Без дел или не без дел.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Теперь читайте, что такое самооправдание.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.
Римлянам 10:3-4
А это дьявольское учение. Слов Павла на эту тему более чем предостаточно.
Поэтому Вы и не можете понять прощение грехов через крещение, хотя об этом прямым текстом в Библии написано.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ну и каким законом мы были связаны, до уверования???
Особенно Вы, который Закона Моисея в глаза никогда не видовал...
Ой я с Вас не могу.
Приводите стих, который Вас-же и опровергает.
И ведь что поразительно - Вы ведь даже не понимаете что он Ваши бредни опровергает.
Так каким именно законом они да и мы до уверования были связаны?
Дам намек...
Подумайте пару дней над этим. Потому что понятно, что Вы не в состоянии быстро это осознать...
Но за пару дней - надеюсь осознаете... Если нет - я Вам обязательно помогу...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Поскольку у вас уже есть определения, огласите весь список, пожалуйста, и приведите примеры для усвоения, если не затруднит.
1. Что такое оправдание?
2. Что такое оправдание по закону?
3. Что такое оправдание по вере?
4. Что такое оправдание через веру?
5. Что такое дела закона?
6. Что такое дела веры?
7. Что такое праведность?
8. Есть ли разница между праведностью крестившегося и праведностью святого?
Есть еще вопросы, но, думаю, вы их осветите, ведь ваш список может оказаться более полным.Комментарий
-
Читаю ваши посты и не вижу, что вы понимаете о чем говорите.
Поскольку у вас уже есть определения, огласите весь список, пожалуйста, и приведите примеры для усвоения, если не затруднит.
1. Что такое оправдание?
2. Что такое оправдание по закону?
3. Что такое оправдание по вере?
4. Что такое оправдание через веру?
5. Что такое дела закона?
6. Что такое дела веры?
7. Что такое праведность?
8. Есть ли разница между праведностью крестившегося и праведностью святого?
Есть еще вопросы, но, думаю, вы их осветите, ведь ваш список может оказаться более полным.
- - - Добавлено - - -
Ну и каким законом мы были связаны, до уверования???
Особенно Вы, который Закона Моисея в глаза никогда не видовал...
Ой я с Вас не могу.
Приводите стих, который Вас-же и опровергает.
И ведь что поразительно - Вы ведь даже не понимаете что он Ваши бредни опровергает.
Так каким именно законом они да и мы до уверования были связаны?
Дам намек...
Подумайте пару дней над этим. Потому что понятно, что Вы не в состоянии быстро это осознать...
Но за пару дней - надеюсь осознаете... Если нет - я Вам обязательно помогу...Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нет. Это по-вашему.
Я ведь не зря Вам задал вопрос - "Ну и каким законом мы были связаны, до уверования???"
И судя, по этой Вашей реплике, Вы считаете что законом Моисея.
И моего намека Вы так и не поняли...
Ну естественно, Вам ведь и в голову не приходит простая вещь, что Павел с шестой, по восьмую главу пишет о внутренней борьбе двух законов в человеке...
Мне Вас искренне жаль!
Вы ведь мните, что понимаете евангелия и вот Павла.
А по факту - Вы даже не представляете о чем они...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Короче говоря, списка определений нет.
Если бы был, копирование и выкладывание заняло бы пару минут.
Значит, сказав, что список составлен, вы слукавили.
Продолжайте же толочь воду в ступе и пререкаться с собеседниками тоже не имеющими определений, и не пытающимися разобраться в поднятых самими же вопросах.Комментарий
-
Короче говоря, списка определений нет.
Если бы был, копирование и выкладывание заняло бы пару минут.
Значит, сказав, что список составлен, вы слукавили.
Продолжайте же толочь воду в ступе и пререкаться с собеседниками тоже не имеющими определений, и не пытающимися разобраться в поднятых самими же вопросах.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нет. Это по-вашему.
Я ведь не зря Вам задал вопрос - "Ну и каким законом мы были связаны, до уверования???"
И судя, по этой Вашей реплике, Вы считаете что законом Моисея.
И моего намека Вы так и не поняли...
Ну естественно, Вам ведь и в голову не приходит простая вещь, что Павел с шестой, по восьмую главу пишет о внутренней борьбе двух законов в человеке...
Мне Вас искренне жаль!
Вы ведь мните, что понимаете евангелия и вот Павла.
А по факту - Вы даже не представляете о чем они...
Вы вырвали стих из контекста, добавили еще выравнных из контекста стихов, и заварили кашу.
А теперь представляю Вам полный текст. Кстати, не в первый раз. В прошлый раз вы просто проигнорили мои аргументы.
Толи память у Вас плохая, толи плохая игра с хорошей миной.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона, которым были связаны,
мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
Римлянам 7:4-7
Когда закон греха назывался ветхой буквой? Никогда.
Что называется ветхой буквой? Посмотрим далее на контекст.
если бы закон не говорил: «не пожелай».
Нет, закон Моисея. И значит закон Моисея это ветхая буква.
А если закон Моисея ветхая буква, то значит от него мы освободились.
но ныне, умерши для закона, которым были связаны,
мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа,
а не по ветхой букве.
Извините, что я резко, но других слов не смог подобрать.
Надеюсь Вы не конченый идиот, признаете очевидное, и не будете больше таких финтов выдавать.
Иначе я просто перестану общаться с Вами.
По поводу связанности законом. Читайте внимательней Библию с целью познать истину, а не с целью вырвать стихи для защиты своих слабых аргументов.
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько.
Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
как написано: «нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
«Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их».
«Уста их полны злословия и горечи». 15 «Ноги их быстры на пролитие крови;
разрушение и пагуба на путях их;
они не знают пути мира».
«Нет страха Божия перед глазами их».
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Римлянам 3:9-20
Ну вот, просвещайтесь. Пару дней можете подумать.
И еще вот, если читать не умеете.
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут;
а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся,
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
Римлянам 2:12-13
Можете взять пару дней выходного, и поискать ответ. Ну или слиться, как всегда.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нет. Это по-вашему.
Я ведь не зря Вам задал вопрос - "Ну и каким законом мы были связаны, до уверования???"
И судя, по этой Вашей реплике, Вы считаете что законом Моисея.
И моего намека Вы так и не поняли...
Ну естественно, Вам ведь и в голову не приходит простая вещь, что Павел с шестой, по восьмую главу пишет о внутренней борьбе двух законов в человеке...
Мне Вас искренне жаль!
Вы ведь мните, что понимаете евангелия и вот Павла.
А по факту - Вы даже не представляете о чем они...
А ведь это не в первый раз Вы на эти грабли наступили.
Ну да ладно. Сделаем выводы.
Если Вы своим молчанием признали, что христиане в крещении освобождены от Закона Моисей,
тогда может признаете, что грех мертв без Закона Моисея?
Наберитесь смелости возлюбить истину, и признайте.
Это хоть как то реабилитирует Ваш ляп.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Точно.
Напоминаю, чтои Сам Бог называется Ветхим днями! И что?
Абисняйу: ветхий - это старославянский вариант перевода греческого слова палайос и еврейского слова - атик!
Поэтому ествественно что ветхая буква - это Закон который дан нам - Тем Кто - "ветхий днями"!
Поменяйте этот перевод на современный русский - древний. И вся Ваша теория рухнет.
Потому что окажется что Бог - Древний днями, а Закон - это древняя буква!
Ну или заповедь древняя, как пишет о ней апостол Иоанн!
Вот видите, как игра в пинг-понг вариантами перевода одного и того-же слова - Выстраивается у Вас в голове в некую доктрину.
Но вот смотрите что пишет Иоанн:
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю(ПАЛАЙОС), которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и новую(КАЙНОС) заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
Упс!
И где Ваша "теория"?
Правильно - нет ея!
Итак тот факт, что заповеди Моисея Писание называет палайос - древними. Вовсе не означает что оно отменено, как считаете Вы!
Иначе - давайте тогда и Бога отменим, раз Он - "Ветхий днями"!
Вы такой забавный, когда до конца своих глупостей не додумываете. Впрочем не Вы один.
Итак в седьмой главе Римлянам, Павел пишет о противоборстве в верующем человеке неких двух законов - закона Моисеева, который называется у Павла - законом ума, и закона греховного, который живет в членах тела.
И если в человеке противоборствуют только эти два закона, а это именно так, по мнению Павла, он об этом противоборстве пишет целых три главы - 6-8, то следовательно Вы, который считает, что Павел призывает умереть для закона Моисея, таким образом призывает далее жить по закону греховному, т.е. в соответствии со своими похотями!
Я Вас пряздрявляю! Вот Вы и договорились до греха!
Вам бы раскаяться...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Точно.
Напоминаю, чтои Сам Бог называется Ветхим днями! И что?
Абисняйу: ветхий - это старославянский вариант перевода греческого слова палайос и еврейского слова - атик!
Поэтому ествественно что ветхая буква - это Закон который дан нам - Тем Кто - "ветхий днями"!
Поменяйте этот перевод на современный русский - древний. И вся Ваша теория рухнет.
Потому что окажется что Бог - Древний днями, а Закон - это древняя буква!
Ну или заповедь древняя, как пишет о ней апостол Иоанн!
Вот видите, как игра в пинг-понг вариантами перевода одного и того-же слова - Выстраивается у Вас в голове в некую доктрину.
Но вот смотрите что пишет Иоанн:
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю(ПАЛАЙОС), которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и новую(КАЙНОС) заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
Упс!
И где Ваша "теория"?
Правильно - нет ея!
Итак тот факт, что заповеди Моисея Писание называет палайос - древними. Вовсе не означает что оно отменено, как считаете Вы!
Иначе - давайте тогда и Бога отменим, раз Он - "Ветхий днями"!
Вы такой забавный, когда до конца своих глупостей не додумываете. Впрочем не Вы один.
Итак в седьмой главе Римлянам, Павел пишет о противоборстве в верующем человеке неких двух законов - закона Моисеева, который называется у Павла - законом ума, и закона греховного, который живет в членах тела.
И если в человеке противоборствуют только эти два закона, а это именно так, по мнению Павла, он об этом противоборстве пишет целых три главы - 6-8, то следовательно Вы, который считает, что Павел призывает умереть для закона Моисея, таким образом призывает далее жить по закону греховному, т.е. в соответствии со своими похотями!
Я Вас пряздрявляю! Вот Вы и договорились до греха!
Вам бы раскаяться...
Вы в Духе если Дух Божий в вас
Вот это
То есть Моисей был в Духе на нем а народ был в букве
Классификация такая в ветхом завете-
Общество
Человек Божий
И сыны пророческие ещё -переходный период*****Комментарий
-
Раз нет ответа, значит Вам нечего сказать. Настолко очевидна Ваша глупость, что Вы сами не решаетесь что либо возразить.
А ведь это не в первый раз Вы на эти грабли наступили.
Ну да ладно. Сделаем выводы.
Если Вы своим молчанием признали, что христиане в крещении освобождены от Закона Моисей,
тогда может признаете, что грех мертв без Закона Моисея?
Наберитесь смелости возлюбить истину, и признайте.
Это хоть как то реабилитирует Ваш ляп.
По вашему, убрать закон Моисея и грех умер?
Грех от закона?
Нет, надо вникнуть в суть, глубокую суть: закон духовный и святой, а лукавый дух, в плену у которого оказался мир, коварный и хитрый, жестокий и безчеловечный, так вот он берет повод от заповеди и производит в подчиненном им человеке желание нарушить заповедь, он обманывает человека, ставит ему ловушки, увлекает в страсти разных похотений.
Похоть зачавши рождает грех,
а сделанный грех рождает смерть.
Вот от власти тьмы равно лукавого духа мы избавлены, мы через принятие Благой вести: признаем свою вину, исповедуемся в грехах и просим простить, получаем прощение и избавление от власти тьмы равно закона греха и смерти, он в пожеланиях нарушить заповеди, чистые и свободные, имея дар вечной жизни принимаем закон духа жизни во Христе, а он в нежеланиях нарушения заповеди.
Нет в нас этого желания: ни нарушения шестой седьмой восьмой девятой и десятой нет в нас этого, свобода от страстей вызывающих похоти, а если желание появляется, то мы имеем влать в имени Христа прогнать оное.
- - - Добавлено - - -
Заповеди написаны на плотяных скрижалях сердец и в мысли положены, потому мы можем контролировать то что вне нас, а вне нас мир лежащий во зле.
- - - Добавлено - - -
И еще больше: мы оправдываем закон исполнением его.Комментарий
-
Спасибо. Вы только что подтвердили, что христиане в крещении освобождены отзакона Моисея.
Ведь это Закон Моисея древний. Поздравляю.
Я не удивлен, что столько объяснений, не просто напрасны, но еще и опровергают свою же теорию.
Еще раз, чуть ли не по слогам читаем отрывок.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Римлянам 7:7-12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Далее, читаем текст выше из конекста.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Вижу как Вас крутит при читении таких истин. Но, продолжим выбивать духа лжи из Вас.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Можете объяснить? Нет. Потому что не хотите выглядеть глупым, противореча очевидным истинам.
А ведь далее эта заповедь называется святой, правденой и доброй.
На Ваше месте я уже остановился бы, и признал истину. Но боюсь что дух лжи который в Вас, не даст Вам этого сделать.
Тогда идем дальше, и плеткой(мечом) Духа Святого выдалбливаем всю дурь из Вашей головы.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
Это заповедь "не пожелай". А откуда это заповедь? А он из дессятисловия. Последняя, десятая.
Т.е. мы еще больше убеждаемся о том, что речь идет о законе Моисея, если Вы конечно не отрицаете, что десятисловие написаны в Торе.
Далее. Вычищем все до конца, пока в голове не останется даже запаха духа заблуждения.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
А почему Павел задается таким вопросом? А потому что перед этим о написал, что крещенные освобождены от закона.
И в итоге мы видим, что свобода эта от закона Моисея.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому,
Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Римлянам 7:4-7
Закон греха, это тоже закон Моисея, но сейчас это не важно, потому, что даже если это не так, то до этого места еще много стихов.
Очень много стихов, и имеено в этих стиха говорится о законе, который добр, свят и праведен. Но в плоти нет ничего доброго.
Рим. 7:18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий