Суббота чи недиля ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andronik
    Ветеран
    • 21 August 2023
    • 1663

    #271
    [QUOTE=Монад;7257565]
    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Andronik
    Да все потому-же, что Господь наш исполнял закон, а был бы Он тем концом, о чем слова ваши, Он бы этого просто не делал, а сам бы сказал о его завершении.
    Господь исполнял Закон потому что при его жизни и Закон был жив, а со смертью Иисус его пригвоздил с собой. Ко всему Иисус был обрезан по Закону, соблюдал по Закону праздники, ходил в Храм где приносили жертвы. Где все эти требования для христиан? Вы испоняете не свои законы? Зачем?

    Комментарий

    • Andronik
      Ветеран
      • 21 August 2023
      • 1663

      #272
      Сообщение от Diogen
      4 Так как цель, на которую указывает Тора, это Мессия, предлагающий праведность всякому, кто доверяет Богу.
      Письмо к Римлянам 10 глава Библия Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/52/10/
      Давайте начнём с греческого, в котором я не силен:
      Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Евр. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо
      1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
      2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21−22 выше, Мат. 26:58, Евр. 6:8).

      Письмо к Римлянам 10 глава Библия Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/52/10/

      5 из 42 в пользу "конец", и 37 из 42 в пользу "цель".
      Зачем вы тогда начинаете с того в чем не сильны? Несколько страниц назад я приводил лексикон Таера.
      Обратимся к нему еще раз.


      τέλος , τέλους , τό (ср. Курций , § 238), начиная с Гомера , сентябрь преимущественно для קֵץ ;
      1. конец, т.е.
      а. прекращение, предел , при котором вещь перестает существовать (в греческих писаниях всегда конец какого-либо действия или состояния, но не конец периода времени, который они называют τελευτή; в Писании также временного конец; конец в пространстве везде называется πέρας ): τῆς βασιλείας , Луки 1:33 ; ζωῆς , Евреям 7:3 ; τοῦ καταργουμένου , 2 Коринфянам 3:13 ; τά τέλη τῶν αἰώνων , 1 Коринфянам 10:11 ( τέλος τῶν ἡμερῶν , Неемия 13:6 ; τῶν ἑπτά ἐτῶν , 4 Царств 8:3 : ἀρχ ή καί τέλος καί μεσότης χρόνων Прем. 7:18); эквивалентно тому, кто положил конец: τέλος νόμου Χριστός , Христос довел закон до конца ( πᾶσιν Χριστός ἀνθρώποις τέλος τοῦ βίου θάνατος . Демосфен , 1306, 25), Римлянам 10:4 ; ср. Фриче в переходе, т. 2, с. 377f πάντων τό τέλος , конец всего (т. е. нынешнего порядка вещей), 1 Петра 4:7 ; также во фразах ἕως τέλους , 1 Коринфянам 1:8 ; 2 Коринфянам 1:13 ; μέχρι τέλους , Евреям 3:6 ( Тр на полях читает WH, заключая это предложение в скобки), 14; ἄχρι τέλους , Евреям 6:14 ; Откровение 2:26 . Какой «конец» имеется в виду, читатель должен определить по контексту; таким образом, τό τέλος обозначает конец мессианских мук ( dolores Messiae ; см. ὠδίν ) в Мф. 24:6, 14 (в отличие от ἀρχή ὠδίνων ); Марка 13:7 (ср. 9); Луки 21:9 ; τό τέλος в 1 Коринфянам 15:24 обозначает либо конец эсхатологических событий, либо конец воскресения, т.е. последний или третий акт воскресения (к числу тех, кто не принадлежал к числу οἱ τοῦ Χριστοῦ ἐν τῇ παρουσία αὐτοῦ ), 1 Коринфянам 15:24 ср. 1 Коринфянам 15:23 ; см. рекламный ролик DeWette; Вайзель в Теоле. Studien und Kritiken за 1836 г., с. 978; Гримм в Zeitschr. ф. висенш. Теол. за 1873 год, с. 388 и далее; (но ср. Хейнрици у Мейера (6te Aufl.) в этом отрывке). εἰς τέλος до самого конца, назначенного за эти злодеяния, Матфея 10:22 ; Матфея 24:13 ; Марка 13:13 ; также в конце, наконец, наконец, Луки 18:5 ( вульг. in novissimo ) (т. е. чтобы она наконец своим приходом не утомила меня ; но другие считают это эквивалентом еврейского לָנֶצַח (ср. Иов 14:20 и т. д.) см. Троммий) и соединить его с причастием, чтобы она не дошла до конца, т. е. постоянно ; см. ὑπωπιάζω , под концом); Иоанна 13:1 (другие до конца, полностью (ср. наше до самого последнего ); см. Уэсткотта и Вайса (в Meyer 6te Aufl.) в отрывке; Гримм на 2 Макк. 8:29), ср. ἀναπάω , под конец ( Ксенофонт , oec. 17, 10; Гесиод , Сочинения, 292; Геродот 3, 40; 9, 37; Софокл Фил. 409; Еврипид , Ион 1615; Элиан vh 10, 16); к (достижению их) цели, т.е. к уничтожению ( AV до конца (ср. ссылки выше)), 1 Фессалоникийцам 2:16 (для לְכָלָה , 2 Паралипоменон 12:12 ); τέλος ἔχειν , иметь конец, быть завершенным (часто в греческих писаниях), Луки 22:37 (другие придают здесь τέλος смысл завершения (ср. τελέω , 2)); эквивалентно погибели, Марка 3:26 . τό δέ τέλος , наречие, наконец ( denique vero ): 1 Пет. 3:8 ( Платон , легг. 6, стр. 768 б.; καί τό γέ τέλος , там же 5, стр. 740 э.; но вообще у светских авторов τέλος в этом смысле хочет артикль, ср. Пассоу , ii, стр. 1857а (Лидделл и Скотт, под словом I. 4 а.)).

      Наш текст нашли? Какого мнения о нем человек который разбирается в греческом?

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8862

        #273
        [QUOTE=Andronik;7257690]
        Сообщение от Монад

        Где все эти требования для христиан? Вы испоняете не свои законы? Зачем?
        Зачем говоришь, а вот затем:
        6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
        7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
        8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.
        Шаббат-шалом, друг! И спокойной ночи.
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Andronik
          Ветеран
          • 21 August 2023
          • 1663

          #274
          [QUOTE=Монад;7257715]
          Сообщение от Andronik
          Зачем говоришь, а вот затем:
          6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
          7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
          8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.
          Шаббат-шалом, друг! И спокойной ночи.
          Причина указана неверно! Вы игнорируете факт жизни Закона до смерти Христа. Поэтому все время ссылаеетсь на живой Закон, когда он был в действии. Но вы не можете ничего подобного привести после смерти Закона. Потому что этого нет.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6896

            #275
            Сообщение от Andronik
            Зачем вы тогда начинаете с того в чем не сильны? Несколько страниц назад я приводил лексикон Таера.
            Обратимся к нему еще раз.


            τέλος , τέλους , τό (ср. Курций , § 238), начиная с Гомера , сентябрь преимущественно для קֵץ ;
            1. конец, т.е.
            а. прекращение, предел , при котором вещь перестает существовать (в греческих писаниях всегда конец какого-либо действия или состояния, но не конец периода времени, который они называют τελευτή; в Писании также временного конец; конец в пространстве везде называется πέρας ): τῆς βασιλείας , Луки 1:33 ; ζωῆς , Евреям 7:3 ; τοῦ καταργουμένου , 2 Коринфянам 3:13 ; τά τέλη τῶν αἰώνων , 1 Коринфянам 10:11 ( τέλος τῶν ἡμερῶν , Неемия 13:6 ; τῶν ἑπτά ἐτῶν , 4 Царств 8:3 : ἀρχ ή καί τέλος καί μεσότης χρόνων Прем. 7:18); эквивалентно тому, кто положил конец: τέλος νόμου Χριστός , Христос довел закон до конца ( πᾶσιν Χριστός ἀνθρώποις τέλος τοῦ βίου θάνατος . Демосфен , 1306, 25), Римлянам 10:4 ; ср. Фриче в переходе, т. 2, с. 377f πάντων τό τέλος , конец всего (т. е. нынешнего порядка вещей), 1 Петра 4:7 ; также во фразах ἕως τέλους , 1 Коринфянам 1:8 ; 2 Коринфянам 1:13 ; μέχρι τέλους , Евреям 3:6 ( Тр на полях читает WH, заключая это предложение в скобки), 14; ἄχρι τέλους , Евреям 6:14 ; Откровение 2:26 . Какой «конец» имеется в виду, читатель должен определить по контексту; таким образом, τό τέλος обозначает конец мессианских мук ( dolores Messiae ; см. ὠδίν ) в Мф. 24:6, 14 (в отличие от ἀρχή ὠδίνων ); Марка 13:7 (ср. 9); Луки 21:9 ; τό τέλος в 1 Коринфянам 15:24 обозначает либо конец эсхатологических событий, либо конец воскресения, т.е. последний или третий акт воскресения (к числу тех, кто не принадлежал к числу οἱ τοῦ Χριστοῦ ἐν τῇ παρουσία αὐτοῦ ), 1 Коринфянам 15:24 ср. 1 Коринфянам 15:23 ; см. рекламный ролик DeWette; Вайзель в Теоле. Studien und Kritiken за 1836 г., с. 978; Гримм в Zeitschr. ф. висенш. Теол. за 1873 год, с. 388 и далее; (но ср. Хейнрици у Мейера (6te Aufl.) в этом отрывке). εἰς τέλος до самого конца, назначенного за эти злодеяния, Матфея 10:22 ; Матфея 24:13 ; Марка 13:13 ; также в конце, наконец, наконец, Луки 18:5 ( вульг. in novissimo ) (т. е. чтобы она наконец своим приходом не утомила меня ; но другие считают это эквивалентом еврейского לָנֶצַח (ср. Иов 14:20 и т. д.) см. Троммий) и соединить его с причастием, чтобы она не дошла до конца, т. е. постоянно ; см. ὑπωπιάζω , под концом); Иоанна 13:1 (другие до конца, полностью (ср. наше до самого последнего ); см. Уэсткотта и Вайса (в Meyer 6te Aufl.) в отрывке; Гримм на 2 Макк. 8:29), ср. ἀναπάω , под конец ( Ксенофонт , oec. 17, 10; Гесиод , Сочинения, 292; Геродот 3, 40; 9, 37; Софокл Фил. 409; Еврипид , Ион 1615; Элиан vh 10, 16); к (достижению их) цели, т.е. к уничтожению ( AV до конца (ср. ссылки выше)), 1 Фессалоникийцам 2:16 (для לְכָלָה , 2 Паралипоменон 12:12 ); τέλος ἔχειν , иметь конец, быть завершенным (часто в греческих писаниях), Луки 22:37 (другие придают здесь τέλος смысл завершения (ср. τελέω , 2)); эквивалентно погибели, Марка 3:26 . τό δέ τέλος , наречие, наконец ( denique vero ): 1 Пет. 3:8 ( Платон , легг. 6, стр. 768 б.; καί τό γέ τέλος , там же 5, стр. 740 э.; но вообще у светских авторов τέλος в этом смысле хочет артикль, ср. Пассоу , ii, стр. 1857а (Лидделл и Скотт, под словом I. 4 а.)).

            Наш текст нашли? Какого мнения о нем человек который разбирается в греческом?
            Дорогой, я же не отрицал, что обсуждаемое слово имеет смысл "конец", верно? 5 из 42. А вы привели отрывок, где описано только одно это значение. Да, я не знаю греческий, но предполагаю, что вы показали только удобную для вас часть картины. Меньшую. Знаю, что наука, названная обсуждаемым словом,
            Телеоло́гия (от греч.τέλειος «заключительный, совершенный» + λόγος «учение») онтологическое учение об объяснении развития в мире с помощью конечных, целевыхпричин. Ставит перед собой задачу ответить на вопрос «зачем, с какой целью?».
            Слово "конец" там тоже фигурирует.
            Моё субъективное впечатление, что Тора - это средство для совершенствования человека. Цель - полное отображение Помазанника в жизни верующего. При полном руководстве помазанием изнутри внешние подпорки правильного поведения перестают быть актуальными. Заповеди исполняются естественно. Это и цель закона, и конец его - но не в смысле отмены.

            Комментарий

            • Daniil77
              Ветеран

              • 04 May 2018
              • 3689

              #276
              Сообщение от Andronik
              Заповеди а которые вы ссылаетсь были даны народу израильскому. Вы имеете к этому отношение? Нет. Так зачем вам чужого народа заповеди исполнять? Чем вам Христос не угодил?
              Числа 15:15 «для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;»
              Запоеди не то которые Моисей дал израильсокму народу христиане исполняют. Христос наша заповедь. Он дал нам заповеди праведности. Зачем вам чужие заповеди поэтому?
              Пожалуйста, ссылки дайте на эти заповеди.
              Сообщение от Двора
              Да я то нашла, а вот вы потеряли, не желаете уточнять так ли это и даже просто разговаривать, вдруг такая высота, больно будет падать.
              Что я потерял и что я не хочу уточнять???
              Сообщение от Богомилов
              Ну зачем сразу "издеваетесь"? Просто не разобрался. Вы написали: "А это уже вопрос противоположного смысла. Да. Как можно не любить любящего тебя Отца?" Я подумал, что первое предложение относится не к моему вопросу, а к вашему последующему вопросу ко мне". Моя ошибка, извиняюсь.

              Рад слышать, что вы любите и чтите имя Отца. Какое Его имя?
              Настоящее Его Имя יהוה. Есть много имен синонимов. Наибольшее из них, ЛЮБОВЬ.
              Сообщение от Монад
              Зачем говоришь, а вот затем:
              6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
              7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
              8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.
              Шаббат-шалом, друг! И спокойной ночи.
              Аминь.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55160

                #277
                Сообщение от daniil777

                Что я потерял и что я не хочу уточнять???
                Неделя от сотворения мира:
                первый день недели, второй день недели, третий день недели, четвертый день недели, пятый день недели, шестой день недели, седьмой день недели: благословенный день суббота,и этот день отделенный, он суббота и посвящается Творцу, в этот день никакой работы не работать.
                Названия дней недели в вашем разумении:
                1-й воскресенье, 2-й понедельник, 3- вторник, 4-й среда, 5-й четверг, 6-й пятница, 7-й суббота.
                В вашем подсчете вы написали первый день, он понедельник(по вашему), еще раз: по вашему, а не по правде.
                Не знаю вашего мышления, почему вы так исчисляете, но в вашем подсчете от начала недели с понедельника, т.е. со второго дня недели.
                Еще раз: вы второй день недели, понедельник считаете первым: почему?

                - - - Добавлено - - -

                А почему не хотите уточнить, а потому что свой подсчет считаете правильным, а делающих вам правильные исправления, считаете недоумками и не желаете продолжать разговор об этом, отправляя искать вашу правду.

                Комментарий

                • bezplotny
                  Ветеран

                  • 09 February 2020
                  • 2959

                  #278
                  Человек может быть водимый буквой Внешней.
                  И водимый Духом, Изнутри именно, где Божественное начало, бессмертное, дыхание жизни свыше, Царство Божие, вера реальная.
                  Прежде душевное, затем духовное, более осознанное Божественное начало, бессмертное, Внутри плоти, вера.
                  Искупительной жертвой благодать и истина доступна свыше, рождение, водимость Духом, живым, бессмертным Богом, вера, Спасение.

                  И водим Духом если, верой, то в низшем, не Спасённом, смертном мире, от людей, всё не так как надо, и везде, требуется именно свыше оказаться, чтобы сошлась вся теорема.
                  Блаженны ищущие правду и т.д., крест получается в низшем мире.
                  Водим буквой, то не водим Духом, это как правило, где Дух там именно свобода сознания, правду надо искать, она не в книжке, не в букве Внешней, а Внутри плоти в итоге, где Божественное, бессмертное начало, вера, живой Бог.
                  Поэтому и покрывало на сердце, ум ослеплён, по букве, в Господе живом покрывало снимается, в вере.

                  Дух, Бог тебя и ведёт, что очищаешься от греха, в итоге, обстоятельства так складываются, а не буква тебя ведёт, Дух первичен к Телу, Материи всей, не наоборот, но это вера именно.
                  По букве как раз и не очищаешься, к благодати и истине Духа свыше, не приходишь, к Царству Божьему и правде Его, не ищешь правду, не веришь в живого Бога, чистые сердцем узрят Которого и т.д.
                  По Духу, живому Богу, главная заповедь больше исполняется, возлюби Бога всем сердцем, разумением, крепостию, душой, ближнего как себя, чем по букве, при искупленных уже грехах.
                  По букве не в Новом Завете, Который не буква но Дух, свыше, Спасительный уже.

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #279
                    Сообщение от Двора
                    Неделя от сотворения мира:
                    первый день недели, второй день недели, третий день недели, четвертый день недели, пятый день недели, шестой день недели, седьмой день недели: благословенный день суббота,и этот день отделенный, он суббота и посвящается Творцу, в этот день никакой работы не работать.
                    Названия дней недели в вашем разумении:
                    1-й воскресенье, 2-й понедельник, 3- вторник, 4-й среда, 5-й четверг, 6-й пятница, 7-й суббота.
                    В вашем подсчете вы написали первый день, он понедельник(по вашему), еще раз: по вашему, а не по правде.
                    Не знаю вашего мышления, почему вы так исчисляете, но в вашем подсчете от начала недели с понедельника, т.е. со второго дня недели.
                    Еще раз: вы второй день недели, понедельник считаете первым: почему?

                    А почему не хотите уточнить, а потому что свой подсчет считаете правильным, а делающих вам правильные исправления, считаете недоумками и не желаете продолжать разговор об этом, отправляя искать вашу правду.
                    Где вы нашли такую правду, где воскресение это первый день недели?
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D 0%BD%D1%8C%D0%B5

                    Для того, чтобы мы были способны исполнить завет апостола Павла "всегда радуйтесь", Церковь протягивает пасхальную нить сквозь целый год обычной жизни, и узелками на этой нити завязан воскресный день. Это - малая Пасха, антипасха, не в смысле "против", а в смысле "вместо". Когда были живы Пётр и Павел, у Церкви, конечно, не было праздника Первоверховных Апостолов. Пока была жива Богородица, не было грустного и величественного успенского торжества. А что же было у Церкви, когда не было Успения и Покрова, Введения и памяти Апостолов? У Церкви был воскресный день. Это первый праздник нового человечества, благодаря которому наша связь с первенствующей Церковью и с колыбелью благодати сохраняется и не рвётся. В основе мира лежит седмица. Число шесть указывает на сотворённый мир, а число семь - напоминает о том, что сотворённое покрыто благословением. Здесь - ключ к пониманию празднования субботы. В седьмой день, т.е. в субботу, Бог благословил то, что создал, и, отдыхая в субботу от ежедневных дел, человек должен был размышлять о делах Творца, славить Его за то, что Он всё дивно устроил. В субботу человек не должен был проявлять власти над творением - копать, рубить, разжигать огонь. Молитва, отдых и богомыслие должны были наполнять субботу. Но поскольку человек согрешил и попал под власть соблазнителя, его нужно было спасать, а вместе с ним и всю Вселенную. Суббота не исцеляла человека, но лишь поддерживала в нём духовную жизнь. Христос исцелил человека и сделал это в первый день недели - в воскресенье. Искупление мира - дело большей любви, нежели сотворение мира. То, что Бог, не утомляясь, создал чудный мир, говорит о Его всемогуществе и разуме. А то, что Он послал Единородного Сына, чтобы в Нём спасся мир, говорит о Его любви. Что же нам делать? За что нам больше Бога благодарить? За всемогущество - или за любовь к нам, падшим? Церковь говорит: за любовь. Церковь не отменяет субботу, называет её праздником, наполняет молитвой. Но выше субботы Церковь поставляет первый день - воскресенье. Его мы празднуем больше, и оно для нас - вечное напоминание о Полюбившем нас и Отдавшем Себя за нас. Воскресенье - одновременно день первый и день восьмой. Первый - внутри седмеричного цикла, восьмой - как разрыв кольца и выход за пределы. В тот первый день, день творения, Господь сотворил свет и отделил свет от тьмы. Как радостно заметить сходство с днём воскресным. Ведь и Воскресший Христос победил тьму, сделал её явной и дал возможность человеку выйти из неё на свет. Что касается дня восьмого, то литургическое празднование воскресного дня делает нас общниками блаженной вечности, того вечно длящегося брачного пира, о котором говорит Евангелие. Именно днём восьмым называют будущий век Отцы. Седьмой день творения, в который Бог ничего нового не создаёт, но управляет уже созданным, длится до сих пор. С пришествием Христа и Его праведным Судом начнётся новый день - восьмой - и Царство Христово, ему же не будет конца. Так в праздновании воскресного дня соединяются оба конца истории - её творческое начало и её грандиозное завершение. И вся роскошь этой богословской трапезы доступна всякому человеку, участвующему в воскресной молитве. Кстати, и Воскресение Христово - восьмое по счёту в Библии и первое по смыслу. До него было три в Ветхом Завете: воскрешали отроков Илия и Елисей, и один мертвец воскрес, упавши на кости Елисея. В Новом Завете Господь воскресил сына Наинской вдовицы, дочь Иаира и Лазаря. Седьмое было воскресение многих святых в Иерусалиме во время Крестного страдания Спасителя (Мф. 27, 52-53). А Сам Господь воскрес восьмым по счёту. Но все воскрешённые ранее затем всё-таки умерли, т.к. природа их не преобразилась. Лишь Господь открыл нам ворота Вечности, до конца победив смерть. Вот и получается: Его Воскресение - восьмое по счёту и первое по смыслу. Таков же и Его день, День Господний, воскресенье. Лишь в нашем языке первый день носит имя главного христианского догмата. У всех на свете это или день Солнца, или просто первый день. А у нас - воскресенье. Знаете, какое можно подобрать однокоренное с ним слово? Искра. И там, и здесь корень - скр. Этот корень говорит о вспышке, преодолении тьмы, творческом начале. В других языках Воскресшего Христа называют Восставшим, и только у нас есть для этого особое слово. Так и о ломающемся льде на оживающей по весне реке в украинских сёлах говорят: "крига скресла". Наш "крестьянин" - это, изменивший звучание, "христианин". Наше "спасибо" - это пожелание от Господа спасения: "Спаси Бог". И главный день нашего отдыха - это вечное напоминание о победе над смертью. Осталось только привести нашу повседневную жизнь в соответствие с нашим языком, хранящим в себе множество напоминаний о христианской вере. И если соответствие состоится - мы будем самый евангельский народ на планете. Протоиерей Андрей Ткачев

                    Как видите полный абсурд.

                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8862

                      #280
                      Зашел в ЮТУБ с вопросом:
                      какой первый день в неделе ?

                      https://youtu.be/zJc7Q6VCvPE?si=oTOQkpG4oEFuns-7


                      воскресенья?
                      На этот счет есть много теорий. Самая популярная библейская. По священным книгам воскресенье это день Бога, день сотворения мира. Оно символизирует начало всему, и поэтому предки англичан решили начинать неделю именно с него.
                      Источник - Школа английского языка Skyeng: https://skyeng.ru/articles/dni-nedel...ijskom-yazyke/
                      Последний раз редактировалось Монад; 04 November 2023, 05:12 AM.
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • Andronik
                        Ветеран
                        • 21 August 2023
                        • 1663

                        #281
                        Сообщение от daniil777
                        Числа 15:15 «для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;»

                        .
                        Так и есть, пока Иисус не пришел. Вечный не означает на все оставшиеся мллиарды лет. Если что, обрезание часть этого вечного устава.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55160

                          #282
                          Сообщение от Монад
                          Зашел в ЮТУБ с вопросом:
                          какой первый день в неделе ?

                          https://youtu.be/zJc7Q6VCvPE?si=oTOQkpG4oEFuns-7


                          воскресенья?
                          На этот счет есть много теорий. Самая популярная библейская. По священным книгам воскресенье это день Бога, день сотворения мира. Оно символизирует начало всему, и поэтому предки англичан решили начинать неделю именно с него.
                          Источник - Школа английского языка Skyeng: https://skyeng.ru/articles/dni-nedel...ijskom-yazyke/
                          А у них воскресенье седьмой день, потому не пробиться в сознание, пока сам не решится уточнить БОжью неделю, а не папскую считать правдой.

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #283
                            Сообщение от Andronik
                            Так и есть, пока Иисус не пришел. Вечный не означает на все оставшиеся мллиарды лет. Если что, обрезание часть этого вечного устава.
                            Лукавите.
                            Сообщение от Andronik
                            Заповеди а которые вы ссылаетсь были даны народу израильскому. Вы имеете к этому отношение? Нет. Так зачем вам чужого народа заповеди исполнять? Чем вам Христос не угодил?
                            Цитата Сообщение от daniil777 Посмотреть сообщение
                            Числа 15:15 «для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;»

                            Сообщение от daniil777
                            Числа 15:15 «для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;»

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #284
                              Сообщение от Монад
                              Зашел в ЮТУБ с вопросом:
                              какой первый день в неделе ?

                              https://youtu.be/zJc7Q6VCvPE?si=oTOQkpG4oEFuns-7


                              воскресенья?
                              На этот счет есть много теорий. Самая популярная библейская. По священным книгам воскресенье это день Бога, день сотворения мира. Оно символизирует начало всему, и поэтому предки англичан решили начинать неделю именно с него.
                              Источник - Школа английского языка Skyeng: https://skyeng.ru/articles/dni-nedel...ijskom-yazyke/
                              Сообщение от Двора
                              А у них воскресенье седьмой день, потому не пробиться в сознание, пока сам не решится уточнить БОжью неделю, а не папскую считать правдой.
                              Воскресенье - это седьмой день недели или первый? Почему именно воскресенье? - Твоя Библия Древний Славянский Календарь / Хабр

                              Комментарий

                              • Andronik
                                Ветеран
                                • 21 August 2023
                                • 1663

                                #285
                                Сообщение от daniil777
                                Лукавите.
                                Сообщение от Andronik
                                Заповеди а которые вы ссылаетсь были даны народу израильскому. Вы имеете к этому отношение? Нет. Так зачем вам чужого народа заповеди исполнять? Чем вам Христос не угодил?
                                Цитата Сообщение от daniil777 Посмотреть сообщение
                                Числа 15:15 «для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;»

                                Сообщение от daniil777
                                Числа 15:15 «для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;»
                                Зачем вы мне это снова отсылаете? Вы подумали над моим ответом прежде чем отвечать мне тем же?
                                Пробуем еще раз. То на чем вы наставиваете, что мол устав вечный значит навсегда, содержит указания на обрезания, жертвоприношения, левитское служение, итд. Все считают что это отменено. как тогда быть с вашим акцентом на ВЕЧНЫЙ устав?

                                Комментарий

                                Обработка...