Кому написал Иаков Послание? 1-я Церковь состояла из 2 частей: евреев и неевреев?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #16
    А вот мне даже сказать нечего...почему? да потому что не понимаю смысла темы...ну хорошо пусть Иаков проповедовал и писал только евреям,даже более точнее 12 коленам Израиля,из который как мы понимаем как минимум 10 почти полностью растворились среди окружающих народов и давно уже язычники, и что нам с этим делать?...что это всё нам даёт в вопросе продвижения к Царствию Небесному?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от JimCrowsby
      Иисус - не просил.
      В пятидесятницу - не просили.
      Корнилий - не просил.
      Евнух - не просил.
      Деян.8:17 - не просили.
      ..и тд..

      Покажите мне из Писания, когда кто-то просил Бога о Духе перед возложением рук для принятия Духа.


      Думаю, что Вы путаете дар Духа с Самим Духом.

      Дар таки могли и не просить, так как есть твердое обещание Бога как его получить, и Бог не может отречься Самого Себя. а вот Дух Святой таки нужно просить.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от грешник
      А вот мне даже сказать нечего...почему? да потому что не понимаю смысла темы.....
      Общее понимание смысла происходящего, и не только в писании, но и в жизни, в политике в мире.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #18
        Сообщение от beta


        Общее понимание смысла происходящего, и не только в писании, но и в жизни, в политике в мире.
        Эээ..всё что вы написали это вроде как будет оффтопом в этой теме...тема ведь открыта с целью отделить Иерусалимских от всех остальных ...
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #19
          Сообщение от MannasManuk
          И начать надо, как мне кажется, с разбора именно этого отрывка из Послания святого Иакова (брата Иисуса) и лидера общины верующих в Иисуса евреев Иерусалима:
          1. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться.
          (Послание Иакова 1:1)
          Кому адресовано это послание Иакова?
          Самый главный вопрос, писал ли Иаков вообще это послание.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5612

            #20
            Сообщение от грешник
            ну хорошо пусть Иаков проповедовал и писал только евреям,даже более точнее 12 коленам Израиля,из который как мы понимаем как минимум 10 почти полностью растворились среди окружающих народов и давно уже язычники, и что нам с этим делать?

            это 10 колен растворили в себе язычников.


            язычников больше нет.


            естъ только 10 колен.


            здесь мудрость.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47844

              #21
              Сообщение от JimCrowsby
              Иисус - не просил.
              В пятидесятницу - не просили.
              Корнилий - не просил.
              Евнух - не просил.
              Деян.8:17 - не просили.
              ..и тд..

              Покажите мне из Писания, когда кто-то просил Бога о Духе перед возложением рук для принятия Духа.
              Чтобы просить надо знать что есть дух Святой и дается если просить
              Вот здесь Христос просил-

              Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Своё благоговение
              Послание к Евреям 5:7 Евр 5:7: https://bible.by/verse/65/5/7/

              Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

              Надеюсь знаете кто есть вода живая



              Просить спасение у Бога равнозначно просить дух Святой
              *****

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #22
                Сообщение от MannasManuk
                Кому адресовано это послание Иакова? Тут ведь речь идёт о 12 коленах Израиля.
                как учат мормоны 10 колен это англичане и англо-американцы (и индейцы, это превращенные грешники англичане )

                Но сначала поговорим о том, когда и где появились христиане и само название это когда и где появилось. Это произошло через несколько лет после смерти и воскресения Иисуса и далеко от Израиля.
                вы бы померили IQ
                или у вас у всех одна методичка и вы от не отступить не можете ?
                термин христианин - исторически означал
                1. иудея кто верил в будущего царя Мессию вообще
                2. иудей последователя конкретного человека кандидата на Мессию (см Бар Кохба)
                3. и наконец, как все секты мессий исчезли, остались только последователи Иисуса Христа
                это термин стал означать именно их.

                Итак, Христиане - это по своему происхождению ни в коем случае не евреи, а именно неевреи-
                монотеисты, близкие к Иудаизму.
                изначально было иудеи, но постепенно число неевреев стало преобладать.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от MannasManuk
                То, что до нас дошли именно эти книги НЗ, а не другие - это отражение именно этой традиции:
                хватит врать и проповедовать тупой расизм
                есть свидетельства тех кто видел апостолов или видел кто их видел
                числу апостольских мужей относят[3]:

                К трудам апостольских мужей относятся также различно атрибутируемые сочинения «Дидахе» и «Пастырь» Ермы.
                Дошедшие до нас отрывки из сочинения Папия, ученика апостола Иоанна, несомненно подлинны; сочинения же остальных критика подвергает бо́льшему или меньшему сомнению[1]. Послание Варнавы ныне не считается принадлежащим перу этого автора; из сочинений Климента Римского признают подлинным только его Первое послание к коринфянам. Сочинение Ермы «Пастырь» приписывают не тому автору, о котором говорит апостол Павел (Рим. 16:14). Оспаривают также послание Поликарпа Смирнского к финикийцам и послания Игнатия Антиохийского. Напротив, некоторые из патрологов защищают их подлинность.
                Как бы то ни было, сочинения эти очень важны для изучения древнейшей истории христианства.
                были историки церкви
                например
                Гегесипп

                Егеси́пп, Гегеси́пп, Эгеси́пп (др.-греч.Ἡγήσιππος; умер около 180 года) раннехристианский автор, который обличал ереси гностиков и Маркиона. Со слов Евсевия, он жил в правление Адриана, прибыл из Коринфа в Рим при папе Аникете и был ещё жив при папе Элевтерии. Его сочинения не сохранились, за исключением отдельных выдержек, которые цитирует в «Церковной истории» сам Евсевий.
                и наконец, да, сам историк Евсевий
                Церко́вная исто́рия (др.-греч.Ἐκκλησιαστική Ἱστορία; лат.Historia ecclesiastica) Евсевия Кесарийского самое раннее из дошедших до нас сочинений, описывающих историю христианскойЦеркви в хронологическом порядке. Значение этого труда, как вследствие содержащихся в нём сведений, так и благодаря последователям, в числе которых были Сократ Схоластик, Созомен, Феодорит Кирский, Иоанн Эфесский и многие другие, позволило Фердинанду Бауру назвать Евсевия «отцом церковной истории в том смысле, в каком Геродот был отцом светской истории»[1].

                Комментарий

                • Наташа К
                  Временно отключен

                  • 26 November 2019
                  • 21312

                  #23
                  Иак 1:1. Послание начинается обычным для письма вступлением: автор называет свое имя, затем тех, к кому обращается, и приветствует их. Иаков ограничивается простым вступлением. Себя самого автор представляет весьма скромно. Он ничего не говорит о положении, которое занимает в церкви, Или о том, что приходится Господу братом по плоти. По-видимому, его хорошо знали и в рекомендациях он не нуждался; кроме того, самый характер его обращения говорит о том, что Иаков пользовался достаточным авторитетом, чтобы обращаться с таким посланием.

                  Иаков называет себя рабом Бога и Господа Иисуса Христа. Этим он дает понять, что принадлежит Богу и Тому, Кого он мог бы называть своим братом, т. е. Иисусу Христу. Иаков признает Божественность Иисуса, приравнивая Его Богу. При этом он приводит Его полное имя: Господь Иисус Христос. Иисус означает «Спаситель», а Христос это греческое слово, означающее «Мессия», «Помазанник». Вечный Господь стал Спасителем (Иисусом) и воскрес как вечный Верховный Владыка (Христос). Господь господствующих Он же и Царь царей (1Тим 6:15; Откр 17:14; Откр 19:16).

                  Послание адресовано двенадцати коленам, находящимся в рассеянии. Это значит, что Иаков обращается ко всем евреям, выселенным за пределы их родины. Слова «рассеяние, рассеянным» встречаются в греческом тексте (греческий эквивалент «диаспора») всего еще два раза (Ин 7:35; 1Пет 1:1). Они относятся к евреям, которые жили в языческих странах с того времени, как их предки, были уведены в плен к другим народам. Но хотя 12 колен и рассеяны по всему миру, ни одно из них не потерялось. Перечисление их снова встретится, когда речь пойдет в книге Откровения о завершении человеческой истории: Иуда, Рувим, Гад, Асир, Неффалим, Манассия, Симеон, Левий, Иссахар, Завулон, Иосиф, Вениамин (Откр 7:5−8; Откр 21:12).


                  Иакова 1 глава Библия Комментарии Далласской семинарии.

                  - - - Добавлено - - -


                  1 От: Яакова, раба Бога и Господа Мессии Йешуа Кому: Двенадцати коленам в диаспоре: Шалом.

                  Яаков был не только рабом Господа Мессии Йешуа, но и его братом, а кроме того руководителем мессианской общины Иерусалима. См. Мат. 13:55, Деят. 12:17 и ком.

                  Выражение «Двенадцати коленам» относится к евреям и не является образным сравнением, подразумевающим христиан, как полагают некоторые христианские толкователи. Это очевидно из стиля письма, а в особенности из упоминания о синагогах (2:2 и ком). Безусловно, письмо могли читать и верующие неевреи, хотя руководитель мессианской еврейской общины Иерусалима обращается к своим еврейским братьям в диаспоре, за пределами Израиля: ср. Йн. 7:35 и ком., 1 Кеф 1:1 и ком., а также следующую цитату из Талмуда (Шабат 16а): «Раби [Иуда гаНаси] направился в Диаспору», где греческое слово диаспора, означающее «рассеяние», транслитерировано древнееврейскими буквами. Возможно, Яаков пишет тем мессианским евреям, которые знали его лично и некогда жили в Иерусалиме, однако покинули его, опасаясь преследований со стороны Шауля (Деят. 8:1−3) или более поздних гонений, описанных в 12-ой главе Книги Деяний (44 г. н.э.). Более вероятным представляется, что эти евреи уже находились в диаспоре, когда уверовали, и что для них слова Яакова имеют вес как слова брата Господа и руководителя Иерусалимской общины.



                  Письмо Яакова 1 глава Библия Комментарии Давида Стерна.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #24
                    Сообщение от dameerv
                    Самый главный вопрос, писал ли Иаков вообще это послание.
                    Такие вопросы задают служители диавола.

                    Если ставить под сомнение Писание, и писавших, то тогда можно выкинуть Писание и писать свое собственное, к чему диавол многих и склонил.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от blueberry
                    это 10 колен растворили в себе язычников.


                    язычников больше нет.


                    естъ только 10 колен.


                    здесь мудрость.
                    Именно по этому и пришло проклятие Дана, на всех?

                    Начали поклоняться не одному, не единому, многоличному Богу как в десяти коленах Израиля.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #25
                      Сообщение от beta
                      Конечно не писал, он же был апостолов иудеев, а не язычников, по этому послания христианам из язычников писал Павел, и мы их обильно читаем.
                      Уважаемый, если Яаков не был лидером всей Церкви Христовой, включая Еврейскую (Назорейскую) Церковь Израиля и Христианские Общины (Церкви) неевреев во Христе за пределами Израиля, тогда почему вопрос нужно или нельзя обрезать Христиан Антиохии (и вообще любых Христиан) решал именно Иаков и именно на Соборе в Иерусалиме? Где логика?

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #26
                        Сообщение от beta
                        Думаю, что Вы путаете дар Духа с Самим Духом.

                        Дар таки могли и не просить, так как есть твердое обещание Бога как его получить, и Бог не может отречься Самого Себя. а вот Дух Святой таки нужно просить.
                        .
                        Как раз дьявол и хочет, чтобы человеческое учение воспринимали за Слово Божье.
                        Если люди хотя бы читали послание Иакова, давно бы уже поняли, что это послание не от Бога.
                        Но люди нахватались верхушек и прочитали пару стихов и уже думают, что читали.

                        Для дьявола главное внушить:
                        1) Что знаешь это послание, хотя даже не вспомнишь с ходу чем отличаетс 4 и 5 главы
                        2) Что оно от Бога.

                        У него получилось. Люди так уверенно кричат, что знают его, но по факту, когда начинаешь дискукссию, люди смотрят на приведенные стихи как баран на новые ворота.
                        Последний раз редактировалось dameerv; 03 April 2023, 02:30 AM.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • MannasManuk
                          Отключен
                          • 29 December 2021
                          • 1557

                          #27
                          Сообщение от Игорь
                          Помоему Вы упустили самое главное. Иаков пишет 12 коленам, а Израиль того времени это были 2 с половиной колена - Иуда, Вениамин и часть Левиина. Остальные колена считались (и до сих пор считаются) утеряными, рассеяными среди язычников и только Бог их соблюдает, сохраняет в этой среде.
                          Но Иаков верой принимает что через принятие язычников в Церковь эти колена восстановлены.
                          Вы правы - я умолчал об этом важном моменте. Но не потому, что не заметил этой важной детали. Просто у меня есть своё видение и понимание того, почему Иаков упоминает именно 12 колен Израиля. Я планировал открыть об этом отдельную тему и уже открыл её в разделе история. Я подробно об этом написал в этой теме:
                          Всё о тайне потерянных колен Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
                          Если будет время и возможность, как и желание, буду рад узнать Ваше мнение, уважаемый Игорь, о том, что я написал в этой отдельной теме об истории еврейского народа. Если пожелаете, там это и можно обсудить.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Elf18
                          как учат мормоны 10 колен это англичане и англо-американцы (и индейцы, это превращенные грешники англичане )
                          Мормоны, если они реально этому учат, очень ошибаются.
                          Уважаемый, есть отдельная тема об истории еврейского народа, открытая мной:
                          Всё о тайне потерянных колен Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?

                          Комментарий

                          • MannasManuk
                            Отключен
                            • 29 December 2021
                            • 1557

                            #28
                            Сообщение от blueberry
                            это 10 колен растворили в себе язычников.
                            язычников больше нет.
                            естъ только 10 колен.
                            здесь мудрость.
                            Вы так считаете? Такое не значительное национальное меньшинство растворило в себе большинство? Такого историческая наука не наблюдала никогда. Таких невероятных чудес не бывает. Большинство растворяет в себе меньшинство. Например, англы и саксы (ставшие уже коренными жителями Англии к 11 веку, то есть англичанами) растворили в себе пришлых господ-норманнов, говоривших на диалекте французского языка и захвативших Англию в конце 11 века н.э. И ведь речь шла о господах, которые управляли Англией и могли делать с англичанами то, что хотят. Евреи, оказавшись между язычниками, не были господами - они лавировали... Их спасло то, что они стремились жить обособленно от язычников. Я открыл об этом отдельную тему в разделе история - там предлагаю поделиться мнениями.

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #29
                              Сообщение от MannasManuk

                              Мормоны, если они реально этому учат, очень ошибаются.
                              если вы не знаете даже учения мормонов зачем вы создаете темы ?
                              вам самому учиться надо, а не других поучать да еще в такой надменной манере.
                              но я тоже думаю, что мормоны не правы.
                              1. мормоны запрещали колу
                              2. поведение древних евреев судя по ВЗ, не есть поведение англичан и американцев,
                              оно намного менее разумное и благочестивое.
                              3. о существование цивилизации до Колумба, не подтверждает и археология.
                              впрочем, археология не подтверждает и древности евреев.
                              да и рассказы о патриархах и жизни в Египте в Библии, описывают древность 1000 лет до царя Давида на основе знания о жизни времен царя Давида и позднее.
                              а ведь были действительно древние цивилизации на Ближнем Востоке
                              Древни Египет 3000-2000 BC
                              Древний Аккад-шумер, царь Саргон 1 3000-2000 BC
                              Средний Египет 2000-1500 (в1700 завоевания его, точнее Севера, государством Миттани)
                              аморейский период после 2000 BC, 1700 царь Хамурапи
                              1600 царство хеттов
                              1500 царство Миттани
                              1400-1200 новохеттское царство
                              царь Ассирии Шамши-Адад 1 18 век
                              царь Ассирии Тигталпалассар 1 1100 BC

                              а вот как раз в 12 веке идет завоевание Бл Востока (в том числе Египта) "народами моря", в частности филимстянами, а так же арамеями.
                              вот смешения арамеев в Ханане с амореями и дает еврейские народности

                              Комментарий

                              • MannasManuk
                                Отключен
                                • 29 December 2021
                                • 1557

                                #30
                                Сообщение от dameerv
                                Самый главный вопрос, писал ли Иаков вообще это послание.
                                Думаете не писал? А кто же это написал такое интересное послание и адресовал его евреям рассеяния?
                                Кстати говоря, Иисус намекал на евреев рассеяния, когда говорил об овцах другого дома:
                                16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                                (Св. Евангелие от Иоанна 10:16)
                                Кстати, эти слова показывают, что Йешуа хотел объединить всех тех евреев, которые жили на всех исторических землях Израиля (самаритян с разными Иудеями, включая и иудеев-галилеянах) - он хотел, чтобы они все уверовали в Бога и лучше соблюдали заповеди, став одним единым народом Израиля. Но затем, как я думаю, он хотел, чтобы проповедь услышали и евреи рассеяния (жившие не на землях Израиля), чтобы и они уверовали и вернулись в Израиль. Он хотел единством укрепить народ Израиля, а сначала сделать его более святым через укрепление веры. И думаю, эта цель будет достигнута Мессией.

                                Комментарий

                                Обработка...