А вот мне даже сказать нечего...почему? да потому что не понимаю смысла темы...ну хорошо пусть Иаков проповедовал и писал только евреям,даже более точнее 12 коленам Израиля,из который как мы понимаем как минимум 10 почти полностью растворились среди окружающих народов и давно уже язычники, и что нам с этим делать?...что это всё нам даёт в вопросе продвижения к Царствию Небесному?
Кому написал Иаков Послание? 1-я Церковь состояла из 2 частей: евреев и неевреев?
Свернуть
X
-
Думаю, что Вы путаете дар Духа с Самим Духом.
Дар таки могли и не просить, так как есть твердое обещание Бога как его получить, и Бог не может отречься Самого Себя. а вот Дух Святой таки нужно просить.
- - - Добавлено - - -
Общее понимание смысла происходящего, и не только в писании, но и в жизни, в политике в мире.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
И начать надо, как мне кажется, с разбора именно этого отрывка из Послания святого Иакова (брата Иисуса) и лидера общины верующих в Иисуса евреев Иерусалима:
1. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться.
(Послание Иакова 1:1)
Кому адресовано это послание Иакова?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
это 10 колен растворили в себе язычников.
язычников больше нет.
естъ только 10 колен.
здесь мудрость.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Вот здесь Христос просил-
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Своё благоговение
Послание к Евреям 5:7 Евр 5:7: https://bible.by/verse/65/5/7/
Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
Надеюсь знаете кто есть вода живая
Просить спасение у Бога равнозначно просить дух Святой*****Комментарий
-
Но сначала поговорим о том, когда и где появились христиане и само название это когда и где появилось. Это произошло через несколько лет после смерти и воскресения Иисуса и далеко от Израиля.
или у вас у всех одна методичка и вы от не отступить не можете ?
термин христианин - исторически означал
1. иудея кто верил в будущего царя Мессию вообще
2. иудей последователя конкретного человека кандидата на Мессию (см Бар Кохба)
3. и наконец, как все секты мессий исчезли, остались только последователи Иисуса Христа
это термин стал означать именно их.
Итак, Христиане - это по своему происхождению ни в коем случае не евреи, а именно неевреи-
монотеисты, близкие к Иудаизму.
- - - Добавлено - - -
есть свидетельства тех кто видел апостолов или видел кто их видел
числу апостольских мужей относят[3]:
- апостола Варнаву;
- Климента Римского;
- Дионисия Ареопагита;
- Игнатия Антиохийского (Богоносца);
- Поликарпа Смирнского;
- Папия Иерапольского;
- Ерму.
К трудам апостольских мужей относятся также различно атрибутируемые сочинения «Дидахе» и «Пастырь» Ермы.
Дошедшие до нас отрывки из сочинения Папия, ученика апостола Иоанна, несомненно подлинны; сочинения же остальных критика подвергает бо́льшему или меньшему сомнению[1]. Послание Варнавы ныне не считается принадлежащим перу этого автора; из сочинений Климента Римского признают подлинным только его Первое послание к коринфянам. Сочинение Ермы «Пастырь» приписывают не тому автору, о котором говорит апостол Павел (Рим. 16:14). Оспаривают также послание Поликарпа Смирнского к финикийцам и послания Игнатия Антиохийского. Напротив, некоторые из патрологов защищают их подлинность.
Как бы то ни было, сочинения эти очень важны для изучения древнейшей истории христианства.
например
Гегесипп
Егеси́пп, Гегеси́пп, Эгеси́пп (др.-греч.Ἡγήσιππος; умер около 180 года) раннехристианский автор, который обличал ереси гностиков и Маркиона. Со слов Евсевия, он жил в правление Адриана, прибыл из Коринфа в Рим при папе Аникете и был ещё жив при папе Элевтерии. Его сочинения не сохранились, за исключением отдельных выдержек, которые цитирует в «Церковной истории» сам Евсевий.
Церко́вная исто́рия (др.-греч.Ἐκκλησιαστική Ἱστορία; лат.Historia ecclesiastica) Евсевия Кесарийского самое раннее из дошедших до нас сочинений, описывающих историю христианскойЦеркви в хронологическом порядке. Значение этого труда, как вследствие содержащихся в нём сведений, так и благодаря последователям, в числе которых были Сократ Схоластик, Созомен, Феодорит Кирский, Иоанн Эфесский и многие другие, позволило Фердинанду Бауру назвать Евсевия «отцом церковной истории в том смысле, в каком Геродот был отцом светской истории»[1].Комментарий
-
Иак 1:1. Послание начинается обычным для письма вступлением: автор называет свое имя, затем тех, к кому обращается, и приветствует их. Иаков ограничивается простым вступлением. Себя самого автор представляет весьма скромно. Он ничего не говорит о положении, которое занимает в церкви, Или о том, что приходится Господу братом по плоти. По-видимому, его хорошо знали и в рекомендациях он не нуждался; кроме того, самый характер его обращения говорит о том, что Иаков пользовался достаточным авторитетом, чтобы обращаться с таким посланием.
Иаков называет себя рабом Бога и Господа Иисуса Христа. Этим он дает понять, что принадлежит Богу и Тому, Кого он мог бы называть своим братом, т. е. Иисусу Христу. Иаков признает Божественность Иисуса, приравнивая Его Богу. При этом он приводит Его полное имя: Господь Иисус Христос. Иисус означает «Спаситель», а Христос это греческое слово, означающее «Мессия», «Помазанник». Вечный Господь стал Спасителем (Иисусом) и воскрес как вечный Верховный Владыка (Христос). Господь господствующих Он же и Царь царей (1Тим 6:15; Откр 17:14; Откр 19:16).
Послание адресовано двенадцати коленам, находящимся в рассеянии. Это значит, что Иаков обращается ко всем евреям, выселенным за пределы их родины. Слова «рассеяние, рассеянным» встречаются в греческом тексте (греческий эквивалент «диаспора») всего еще два раза (Ин 7:35; 1Пет 1:1). Они относятся к евреям, которые жили в языческих странах с того времени, как их предки, были уведены в плен к другим народам. Но хотя 12 колен и рассеяны по всему миру, ни одно из них не потерялось. Перечисление их снова встретится, когда речь пойдет в книге Откровения о завершении человеческой истории: Иуда, Рувим, Гад, Асир, Неффалим, Манассия, Симеон, Левий, Иссахар, Завулон, Иосиф, Вениамин (Откр 7:5−8; Откр 21:12).
Иакова 1 глава Библия Комментарии Далласской семинарии.
- - - Добавлено - - -
1 От: Яакова, раба Бога и Господа Мессии Йешуа Кому: Двенадцати коленам в диаспоре: Шалом.
Яаков был не только рабом Господа Мессии Йешуа, но и его братом, а кроме того руководителем мессианской общины Иерусалима. См. Мат. 13:55, Деят. 12:17 и ком.
Выражение «Двенадцати коленам» относится к евреям и не является образным сравнением, подразумевающим христиан, как полагают некоторые христианские толкователи. Это очевидно из стиля письма, а в особенности из упоминания о синагогах (2:2 и ком). Безусловно, письмо могли читать и верующие неевреи, хотя руководитель мессианской еврейской общины Иерусалима обращается к своим еврейским братьям в диаспоре, за пределами Израиля: ср. Йн. 7:35 и ком., 1 Кеф 1:1 и ком., а также следующую цитату из Талмуда (Шабат 16а): «Раби [Иуда гаНаси] направился в Диаспору», где греческое слово диаспора, означающее «рассеяние», транслитерировано древнееврейскими буквами. Возможно, Яаков пишет тем мессианским евреям, которые знали его лично и некогда жили в Иерусалиме, однако покинули его, опасаясь преследований со стороны Шауля (Деят. 8:1−3) или более поздних гонений, описанных в 12-ой главе Книги Деяний (44 г. н.э.). Более вероятным представляется, что эти евреи уже находились в диаспоре, когда уверовали, и что для них слова Яакова имеют вес как слова брата Господа и руководителя Иерусалимской общины.
Письмо Яакова 1 глава Библия Комментарии Давида Стерна.Комментарий
-
Такие вопросы задают служители диавола.
Если ставить под сомнение Писание, и писавших, то тогда можно выкинуть Писание и писать свое собственное, к чему диавол многих и склонил.
- - - Добавлено - - -
Начали поклоняться не одному, не единому, многоличному Богу как в десяти коленах Израиля.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Уважаемый, если Яаков не был лидером всей Церкви Христовой, включая Еврейскую (Назорейскую) Церковь Израиля и Христианские Общины (Церкви) неевреев во Христе за пределами Израиля, тогда почему вопрос нужно или нельзя обрезать Христиан Антиохии (и вообще любых Христиан) решал именно Иаков и именно на Соборе в Иерусалиме? Где логика?Комментарий
-
Если люди хотя бы читали послание Иакова, давно бы уже поняли, что это послание не от Бога.
Но люди нахватались верхушек и прочитали пару стихов и уже думают, что читали.
Для дьявола главное внушить:
1) Что знаешь это послание, хотя даже не вспомнишь с ходу чем отличаетс 4 и 5 главы
2) Что оно от Бога.
У него получилось. Люди так уверенно кричат, что знают его, но по факту, когда начинаешь дискукссию, люди смотрят на приведенные стихи как баран на новые ворота.Последний раз редактировалось dameerv; 03 April 2023, 02:30 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Помоему Вы упустили самое главное. Иаков пишет 12 коленам, а Израиль того времени это были 2 с половиной колена - Иуда, Вениамин и часть Левиина. Остальные колена считались (и до сих пор считаются) утеряными, рассеяными среди язычников и только Бог их соблюдает, сохраняет в этой среде.
Но Иаков верой принимает что через принятие язычников в Церковь эти колена восстановлены.
Всё о тайне потерянных колен Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Если будет время и возможность, как и желание, буду рад узнать Ваше мнение, уважаемый Игорь, о том, что я написал в этой отдельной теме об истории еврейского народа. Если пожелаете, там это и можно обсудить.
- - - Добавлено - - -
Уважаемый, есть отдельная тема об истории еврейского народа, открытая мной:
Всё о тайне потерянных колен Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?Комментарий
-
Вы так считаете? Такое не значительное национальное меньшинство растворило в себе большинство? Такого историческая наука не наблюдала никогда. Таких невероятных чудес не бывает. Большинство растворяет в себе меньшинство. Например, англы и саксы (ставшие уже коренными жителями Англии к 11 веку, то есть англичанами) растворили в себе пришлых господ-норманнов, говоривших на диалекте французского языка и захвативших Англию в конце 11 века н.э. И ведь речь шла о господах, которые управляли Англией и могли делать с англичанами то, что хотят. Евреи, оказавшись между язычниками, не были господами - они лавировали... Их спасло то, что они стремились жить обособленно от язычников. Я открыл об этом отдельную тему в разделе история - там предлагаю поделиться мнениями.Комментарий
-
если вы не знаете даже учения мормонов зачем вы создаете темы ?
вам самому учиться надо, а не других поучать да еще в такой надменной манере.
но я тоже думаю, что мормоны не правы.
1. мормоны запрещали колу
2. поведение древних евреев судя по ВЗ, не есть поведение англичан и американцев,
оно намного менее разумное и благочестивое.
3. о существование цивилизации до Колумба, не подтверждает и археология.
впрочем, археология не подтверждает и древности евреев.
да и рассказы о патриархах и жизни в Египте в Библии, описывают древность 1000 лет до царя Давида на основе знания о жизни времен царя Давида и позднее.
а ведь были действительно древние цивилизации на Ближнем Востоке
Древни Египет 3000-2000 BC
Древний Аккад-шумер, царь Саргон 1 3000-2000 BC
Средний Египет 2000-1500 (в1700 завоевания его, точнее Севера, государством Миттани)
аморейский период после 2000 BC, 1700 царь Хамурапи
1600 царство хеттов
1500 царство Миттани
1400-1200 новохеттское царство
царь Ассирии Шамши-Адад 1 18 век
царь Ассирии Тигталпалассар 1 1100 BC
а вот как раз в 12 веке идет завоевание Бл Востока (в том числе Египта) "народами моря", в частности филимстянами, а так же арамеями.
вот смешения арамеев в Ханане с амореями и дает еврейские народностиКомментарий
-
Думаете не писал? А кто же это написал такое интересное послание и адресовал его евреям рассеяния?
Кстати говоря, Иисус намекал на евреев рассеяния, когда говорил об овцах другого дома:
16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16)
Кстати, эти слова показывают, что Йешуа хотел объединить всех тех евреев, которые жили на всех исторических землях Израиля (самаритян с разными Иудеями, включая и иудеев-галилеянах) - он хотел, чтобы они все уверовали в Бога и лучше соблюдали заповеди, став одним единым народом Израиля. Но затем, как я думаю, он хотел, чтобы проповедь услышали и евреи рассеяния (жившие не на землях Израиля), чтобы и они уверовали и вернулись в Израиль. Он хотел единством укрепить народ Израиля, а сначала сделать его более святым через укрепление веры. И думаю, эта цель будет достигнута Мессией.Комментарий
Комментарий