Кто есть Сын Божий
Свернуть
X
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - - -
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Хотя и не понимаю к чему такое Ваше удивление, когда и сам Павел был тем человеком, который утверждал, что Господь раскрывает ему тайны.. и не только ему._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
1) Ииоанн говорит, что Исаия видел Христа когда говорил определенные слова.
2) Когда Исаия говорил эти слова, он видел Госвода Саваофа. Или докажите, что это не так.
Я же привел слова из Библии без своих домыслов.
3) Логический вывод. Если Иоанн говорит, что Исаия видел Христа, а Исаия говорит что виде Господа Саваофа, то значит Иисус и есть Господь Саваоф.
Это же элементарная логика против которой никак не попрешь.
А этот вывод уже важный факт указывающий на то, кем считал Иоанн Христа Иисуса.
Далее. Читаем слова Иоанна.
Ин. 5:18:
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Поэтому Павел и написал следующие слова.
Фил. 2:6:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Опять Иисус = Бог для Иисус не было чем-то незаконным или нарушающим чьи-то права.
Поэтому когда Фома сказал Ему "Господь мой и Бог мой", то Иисус не остановил Его.
Наоборот, Он назвал слова Фому верой. А если Иисус признает кого-то верующим, то это похвала.
Если Вам и этого мало, давайте продолжим.
Слова Захарии:
Зах. 13:9:
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их,
как очищают золото: они будут призывать имя Мое,
и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь Бог мой!"
Кто-то скажет, что слова Фомы обычная фраза удивления еврея.
Во первых, иудей вряд ли будет произносить слова Бога всуе.
А во вторых, если почитать слова у Захарии на иврите, то слово "Бог" стоит во множественном числе.
Как Вы думаете, почему? Не потому ли что Бог это Отец, Сын и Дух Святой?
И на этом мы не остановимся. Читаем еще один стих.
2Цар. 22:3:
Бог мой скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!
Вы думаете Иоанн не знал об этом? Каждую субботу в Израиле во всех городах читалось Писание и это в том числе.
Вот ещё слова Давида записанные Самуилом.
3Цар. 5:4:
ныне же Господь Бог мой даровал мне покой отовсюду: нет противника и нет более препон;
Да просто наберите в поиске слова "Бог мой" и увидите столько мест где на иврите слово "Бог" стоит во множественном числе.
Я уверен, что Фома вряд ли говорил бы такие слова, если бы не поверил, что перед ним Бог во плоти.
- - - Добавлено - - -
На этой хамской ноте и прекратим беседу.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Тот, кто пребывает в вере достаточно давно, помнит как ещё в 80-е прошлого столетия, на бывшем постсоветском пространстве, протестанты верили в одного Бога и сына, человека, рожденного непорочным зачатием от девы Марии, который стал жертвой за грех и умер за грехи всех людей.
Потом, спустя некоторое время, пришла "новая идея", раз Иисус родиля от Бога, то он должен быть равный Богу, - логично, да?! Ну и Иисусу присвоили божественную природу. Основание была - логика, покопались в Писаниях, нашли стихи, косвенно указывающие на это и узаконили моногобожие, официально.
Теперь, спустя 40 лет, пошли дальше. Многобожие не подтверждается Писанием, что делать? Вариант один, - избавиться от одного... "Поисследовали" Писания под призмой новой идеи и нашли подтверждения тому.
Что самое печальное, избавились от истинного Бога и заменили Его тем, кто ещё 40 лет назад был человеком, жертвой за грех, посредником между Богом и людьми.
В общем, как говорится, начали за здравие, - закончили за упокой...
То ли ещё будет!Комментарий
-
Почитайте еще раз эту главу. Там так и написано.
У меня нет ни капли домыслов.
Вы не видите то, что написано, тогда бесполезно Вам даже что-то доказывать.
Просто Вы заражены уверенностью в "правильности" учения которого придерживаетесь.
Написано черным по белому что Исаия видел Господа Саваоф.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
. И сказал Господь такие слова:........
10 Я наполню духом добра и милосердия семью Давида и людей, живущих в Иерусалиме. И посмотрят они на Меня, Которого они пронзили, и очень опечалятся.
Захария 12 глава Библия Современный перевод WBTC: https://bible.by/wbtc/38/12/#10Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Немного моих размышлений о Сыне Божьем, которые есть Иисус Христос.
Есть очень интересные слова у ап Иоанна.
Апостол Иоанн недвусмысленно указывает на то, что слова Иссаии были сказаны в тот момент, когда Иисаия видел Славу Христа.
Можем ли мы найти этот момент в Ветхом Завете?
В книге Иссаии есть описание этого события.
Тут написано, что Исаия видел Господа. Какого Господа? Сафаоф.
Читаем дальше.
Выделенные мной слова такие же как у Иоанна, когда апостол говорит о Христе.
Это значит, что Иоанн имел в виду именно это событие, когда говорил об Исаии, что тот видел Славу Христа.
Получается, что Исаия видел Христа и назвал Его Господь.
И не только это. Так же Иссаия назвал Христа Господом Саваофом.
Почему же Иоанн говорит, что Исаия видел Христа? Может потому что в его понимании, Христос и есть тот Бог, которому поклонялись иудеи?
И слова Христа "Я и Отец - Одно" именно так и надо понимать, что Иисус и есть тот Отец о котором Он говорил?
Один из стихов которые любят приводить противники Божественности Христа это Кол 1:15
Во первых, в этом стихе не говорится о рождении ничего. Стоит слово "первенец".
А это слово может означать юридический статус. А именно "первопреимство". Первенец имеет право первым получить наследство.
Вспомните историю Иакова который выкупил первенство. Иаков получил первенство хотя и не был рожден первым.
Да и само слово "первенство" сегодня больше говорит о первом положении чем рождении первым.
В этом стихе стоит слово πρωτότοκος [протОтокос]. Это слово в Новом завете употребляется дважды.
Второй раз в следующем стихе:
Если бы это слово относилось только к рождению, то вряд ли Павел употребил бы его в контексте смерти.
Возможно кто то скажет, что "первенец всякого творения" может означать, что бы сотворен первым?
Тоже вряд ли:
1) В следующем стихе написано что Он создал все, что было сотворено. Все видимое и невидимое. Все Творение было создано им.
Он создал все что на небесах и на земле. Себя ведь Он не мог создать. А нигде не написано, что Бог сотворил Сына Божьего.
Нигде и никогда не говорится что Бог создал Сына Божьего. Написано: "Ныне родил Тебя". Но не создал.
2) Далее, в этом же отрывке и контексте Павел пишет, что первенец означает "первенство", т.е. быть главным.
Еще по поводу "родил Тебя", как утверждают некоторые, будто слово "родил" говорит о начале существования, и будто это отрицает божественность Христа.
Так можно думать, если думать о Христе как о человеке. Но о Нем нужно мыслить иначе.
Рождение не говорит о начале существования, как это истинно для людей но не для Сына Божьего.
Когда Иисус родился от Марии начал ли свое существование Сын Божий?
Есть много стихов говорящих, что Христос на землю "ПРИШЕЛ" через рождение.
Не начал существовать, а ПРИШЕЛ. Это значит, рождение для Сына Божьего это ЯВЛЕНИЕ, а не начало существования.
Теперь, если Бог родил Сына, означает ли что Иисус имеет начало? Нет.
Он просто стал видимым для творения. Поэтому и написано "Образ Божий".
Образ, это то, что видимо. Сын Божий, сущий на небесах это и есть Бог, который стал видим для своего творения.
Он открылся Своему духовному творению еще до начала сотворения этого мира.
Ангелы поклоняются Господу Саваофу. Разве славят они творение?
Так же у Исаии есть слова о Боге.
А Павел говорит, что всякое колено преклонится перед Христом.
Ангелы преклоняются перед Ним, и всякое человеческое колено преклонится перед ним.
Перед Госводом Саваофом которые родился в этот мир, чтобы спасти людей.
Вера в Бога созиждется на откровении - разумение Образа Слова Божия.
Вера не может созидаться на фактах или принятии Слова, она появляется от разумения Слова- Его Образа, узнаваемого без каких-либо видимых доказательств, но на основании свидетельства Святого Духа в проповеди евангелия.
Например, Иисус показывает Свой Образ через проповедь Слова Божия, говоря- Я и Отец одно. Образ- Я и Бог. ( Аба, отче!)
То есть Он показал суть Слова, расстолковал как нужно посмотреть на Его Образ, как понимать сказанные слова. Или же возьмем пример с женщиной, которая страдала кровотечением, это тоже суть Слова Божия в данном конкретном историческом факте, образ Которого формируется на основании толкования и свидетельства Святого Духа.
Верою и сама СарРа (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен обещавший.... Женщина, которая страдала кровотечением и Сарра -это две разные истории, описанные в разные времена, но имеющие под собой по сути один образ, Который объясняет Самого Себя через образ буквы- Р для полного разумения Самого Слова Божия во свете толкования всего священного писания.
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Иоанн использует по отношению к Иешуа цитату из Захарии, которая относится к Яхве.
. И сказал Господь такие слова:........
10 Я наполню духом добра и милосердия семью Давида и людей, живущих в Иерусалиме. И посмотрят они на Меня, Которого они пронзили, и очень опечалятся.
Захария 12 глава Библия Современный перевод WBTC: https://bible.by/wbtc/38/12/#10
Конкретизируйте. Что именно Вы хотели сказать и как это относится к данному посту.
- - - Добавлено - - -
Почитайте еще раз тему. Там говорится о другом.
То, что Вы пишите
1) Не понятно
2) Не относится к теме(возможно потому что не понятно. )Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, в подразумевающемся подтексте есть:
Быт.1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
"сказал" - родил/создал изнутри себя наружу Слово. А Иисус и есть суть Слово Божье.
И уже Слово Божье сотворило всё существующее.
Только Слово было рождено Богом, и нет больше ничего, что было бы рождено/сотворено непосредственно Богом, а не Его Словом (Христом).
Слово - единственное что "родил" Бог изнутри Себя наружу.. всё же остальное рождено/создано Словом (Христом).
..потому и Единородный..
Это Иисус ответственен за гибель всего что имело дыхание?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Красиво...вот прямо ляпота..значит когда мы встречаем фразу:"Бог сказал" или :"говорит Бог" или т.п. то подразумевается что дальнейшее описанное действие -это действие Иисуса?...объясните тогда вот это действие: И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков..Быт.6.7.
Это Иисус ответственен за гибель всего что имело дыхание?
Откр.19:21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
А в этих местах кто ответственен за гибель народов? - Иисус.
Так что Вас в этом удивляет?_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).
- - - Добавлено - - -
меня не удивляет..я просто интересуюсь вашим восприятием событий в Писании..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий