Кто есть Сын Божий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Кто есть Сын Божий

    Немного моих размышлений о Сыне Божьем, которые есть Иисус Христос.

    Есть очень интересные слова у ап Иоанна.
    Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
    да сбудется слово Исаии пророка: «Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?»
    Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
    «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».
    Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.

    Иоанна 12:37-41
    Апостол Иоанн недвусмысленно указывает на то, что слова Иссаии были сказаны в тот момент, когда Иисаия видел Славу Христа.
    Можем ли мы найти этот момент в Ветхом Завете?
    В книге Иссаии есть описание этого события.
    В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
    Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
    И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!

    Исаия 6:1-3
    Тут написано, что Исаия видел Господа. Какого Господа? Сафаоф.
    Читаем дальше.
    И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?
    И я сказал: вот я, пошли меня.
    И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
    Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

    Исаия 6:8-10
    Выделенные мной слова такие же как у Иоанна, когда апостол говорит о Христе.
    Это значит, что Иоанн имел в виду именно это событие, когда говорил об Исаии, что тот видел Славу Христа.

    Получается, что Исаия видел Христа и назвал Его Господь.
    И не только это. Так же Иссаия назвал Христа Господом Саваофом.
    И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (יְהוָ֣ה) Саваофа.
    Исаия 6:5
    Почему же Иоанн говорит, что Исаия видел Христа? Может потому что в его понимании, Христос и есть тот Бог, которому поклонялись иудеи?
    И слова Христа "Я и Отец - Одно" именно так и надо понимать, что Иисус и есть тот Отец о котором Он говорил?

    Один из стихов которые любят приводить противники Божественности Христа это Кол 1:15
    Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    Колоссянам 1:15
    Во первых, в этом стихе не говорится о рождении ничего. Стоит слово "первенец".
    А это слово может означать юридический статус. А именно "первопреимство". Первенец имеет право первым получить наследство.
    Вспомните историю Иакова который выкупил первенство. Иаков получил первенство хотя и не был рожден первым.
    Да и само слово "первенство" сегодня больше говорит о первом положении чем рождении первым.

    В этом стихе стоит слово πρωτότοκος [протОтокос]. Это слово в Новом завете употребляется дважды.
    Второй раз в следующем стихе:
    Кол. 1:18:
    И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
    Если бы это слово относилось только к рождению, то вряд ли Павел употребил бы его в контексте смерти.

    Возможно кто то скажет, что "первенец всякого творения" может означать, что бы сотворен первым?
    Тоже вряд ли:
    1) В следующем стихе написано что Он создал все, что было сотворено. Все видимое и невидимое. Все Творение было создано им.
    Он создал все что на небесах и на земле. Себя ведь Он не мог создать. А нигде не написано, что Бог сотворил Сына Божьего.
    Нигде и никогда не говорится что Бог создал Сына Божьего. Написано: "Ныне родил Тебя". Но не создал.

    2) Далее, в этом же отрывке и контексте Павел пишет, что первенец означает "первенство", т.е. быть главным.
    Кол. 1:18:
    И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
    Еще по поводу "родил Тебя", как утверждают некоторые, будто слово "родил" говорит о начале существования, и будто это отрицает божественность Христа.

    Так можно думать, если думать о Христе как о человеке. Но о Нем нужно мыслить иначе.
    Рождение не говорит о начале существования, как это истинно для людей но не для Сына Божьего.

    Когда Иисус родился от Марии начал ли свое существование Сын Божий?
    Есть много стихов говорящих, что Христос на землю "ПРИШЕЛ" через рождение.
    Не начал существовать, а ПРИШЕЛ. Это значит, рождение для Сына Божьего это ЯВЛЕНИЕ, а не начало существования.
    Ин. 17:5:
    И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
    Ин. 3:13:
    Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
    Теперь, если Бог родил Сына, означает ли что Иисус имеет начало? Нет.
    Он просто стал видимым для творения. Поэтому и написано "Образ Божий".
    Образ, это то, что видимо. Сын Божий, сущий на небесах это и есть Бог, который стал видим для своего творения.
    Он открылся Своему духовному творению еще до начала сотворения этого мира.

    Ангелы поклоняются Господу Саваофу. Разве славят они творение?

    Так же у Исаии есть слова о Боге.
    Ис. 45:23:
    Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
    А Павел говорит, что всякое колено преклонится перед Христом.
    Фил. 2:10:
    дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
    Ангелы преклоняются перед Ним, и всякое человеческое колено преклонится перед ним.
    Перед Госводом Саваофом которые родился в этот мир, чтобы спасти людей.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5636

    #2
    Сообщение от dameerv
    Тут написано, что Исаия видел Господа. Какого Господа? Сафаоф.
    попробуйте всё же отделять прочтённое вами от домысленного.

    хотя бы на письме.

    а то получается, что вы домысленное вами за написанное выдаёте.
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5096

      #3
      Сообщение от dameerv
      Во первых, в этом стихе не говорится о рождении ничего. Стоит слово "первенец"
      В этом стихе как раз написано "рожденный" - прилагательное, отвечает на вопрос "какой?".
      Если существительное (кто? что?), то первенец.

      Сообщение от dameerv
      Еще по поводу "родил Тебя", как утверждают некоторые, будто слово "родил" говорит о начале существования, и будто это отрицает божественность Христа.

      Теперь, если Бог родил Сына, означает ли что Иисус имеет начало? Нет.
      Он просто стал видимым для творения. Поэтому и написано "Образ Божий".
      Образ, это то, что видимо. Сын Божий, сущий на небесах это и есть Бог, который стал видим для своего творения.
      Вы рассуждаете о Боге, когда Он явился (явил и являет Себя) в образованном Им пространстве, то есть, после начала.
      Если хотите разобраться, загляните в "до начала", когда еще не было пространства.
      Появится ответ и о рождении, и об образе, и о подобии, и о Христе, и об Отце, и о Сыне, и начале Его "существования".

      Комментарий

      • JimCrowsby
        Ветеран

        • 20 March 2020
        • 3822

        #4
        Сообщение от dameerv
        Немного моих размышлений о Сыне Божьем, которые есть Иисус Христос.

        Есть очень интересные слова у ап Иоанна.
        Есть интересные слова и у Марка:

        37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою].
        38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
        39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
        40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
        41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
        1 И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.
        (Мар.4:37-41; 5:1)


        К кому они воззвали в бедствии своём? К Иисусу?

        Смотрим пророчество:

        25 ..и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
        26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
        27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
        28 Но воззвали к Господу (йуд-хей-вав-хей) в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
        29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
        30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
        (Пс.106:25-30)

        Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
        _ _ _ _ _ _ _
        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
        - - - - - - - - -
        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
        - - - - - - - - -

        Комментарий

        • JimCrowsby
          Ветеран

          • 20 March 2020
          • 3822

          #5
          Сообщение от dameerv
          А нигде не написано, что Бог сотворил Сына Божьего.
          Ну, в подразумевающемся подтексте есть:

          Быт.1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

          "сказал" - родил/создал изнутри себя наружу Слово. А Иисус и есть суть Слово Божье.

          И уже Слово Божье сотворило всё существующее.
          Только Слово было рождено Богом, и нет больше ничего, что было бы рождено/сотворено непосредственно Богом, а не Его Словом (Христом).
          Слово - единственное что "родил" Бог изнутри Себя наружу.. всё же остальное рождено/создано Словом (Христом).
          ..потому и Единородный..
          _ _ _ _ _ _ _
          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
          - - - - - - - - -
          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
          - - - - - - - - -

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5334

            #6
            Сообщение от dameerv
            Так же у Исаии есть слова о Боге.

            А Павел говорит, что всякое колено преклонится перед Христом.

            Ангелы преклоняются перед Ним, и всякое человеческое колено преклонится перед ним.
            Перед Госводом Саваофом которые родился в этот мир, чтобы спасти людей.
            Верно. Спаситель является Богом. Истинную природу Бога можно понять, т.к. сам Бог её открыл а не оставил в тайне. Так апостол Павел пишет:

            Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и Божественной природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил (К Римлянам 1:19,20).

            Другими словами, мы понимаем невидимого Бога (Творца) через то, что Он создал. Разберём пример с мыслью и словом.

            Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю. Мои мысли - абстрактны для Вас. Но я говорю: "Я приведу Вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа". Теперь Вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, Вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для Вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.

            То же происходит и с веществами, например, водой. Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.

            Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).

            Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).

            Яхве (Отец), безграничный в качествах и возможностях, сформулировал задачу (спасение) и надел рабочую одежду, и в этой лимитированной функции спасителя человечества Он (Яхве, что означает, в частности, "я буду кем захочу") является Сыном (Яшуа, что означает "Яхве-спасение"). Как видите, даже истинные имена отражают эту взаимосвязь.

            Подробнее здесь: 4. Троица или Единство - YouTube

            Комментарий

            • Тихий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 14 May 2007
              • 8488

              #7
              Сообщение от blueberry
              попробуйте всё же отделять прочтённое вами от домысленного.

              хотя бы на письме.

              а то получается, что вы домысленное вами за написанное выдаёте.
              Без домыслия никакая христологическая тема не обходится, как будто буйность фантазии у некоторых за добродетель считается !
              Ad fontes

              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

              Комментарий

              • elios
                светлячок

                • 15 September 2008
                • 3190

                #8
                Сообщение от dameerv
                Немного моих размышлений о Сыне Божьем, которые есть Иисус Христос.

                Есть очень интересные слова у ап Иоанна.

                Апостол Иоанн недвусмысленно указывает на то, что слова Иссаии были сказаны в тот момент, когда Иисаия видел Славу Христа.
                Можем ли мы найти этот момент в Ветхом Завете?
                В книге Иссаии есть описание этого события.

                Тут написано, что Исаия видел Господа. Какого Господа? Сафаоф.
                Читаем дальше.

                Выделенные мной слова такие же как у Иоанна, когда апостол говорит о Христе.
                Это значит, что Иоанн имел в виду именно это событие, когда говорил об Исаии, что тот видел Славу Христа.

                Получается, что Исаия видел Христа и назвал Его Господь.
                И не только это. Так же Иссаия назвал Христа Господом Саваофом.


                Почему же Иоанн говорит, что Исаия видел Христа? Может потому что в его понимании, Христос и есть тот Бог, которому поклонялись иудеи?
                И слова Христа "Я и Отец - Одно" именно так и надо понимать, что Иисус и есть тот Отец о котором Он говорил?

                Один из стихов которые любят приводить противники Божественности Христа это Кол 1:15


                Во первых, в этом стихе не говорится о рождении ничего. Стоит слово "первенец".
                А это слово может означать юридический статус. А именно "первопреимство". Первенец имеет право первым получить наследство.
                Вспомните историю Иакова который выкупил первенство. Иаков получил первенство хотя и не был рожден первым.
                Да и само слово "первенство" сегодня больше говорит о первом положении чем рождении первым.

                В этом стихе стоит слово πρωτότοκος [протОтокос]. Это слово в Новом завете употребляется дважды.
                Второй раз в следующем стихе:

                Если бы это слово относилось только к рождению, то вряд ли Павел употребил бы его в контексте смерти.

                Возможно кто то скажет, что "первенец всякого творения" может означать, что бы сотворен первым?
                Тоже вряд ли:
                1) В следующем стихе написано что Он создал все, что было сотворено. Все видимое и невидимое. Все Творение было создано им.
                Он создал все что на небесах и на земле. Себя ведь Он не мог создать. А нигде не написано, что Бог сотворил Сына Божьего.
                Нигде и никогда не говорится что Бог создал Сына Божьего. Написано: "Ныне родил Тебя". Но не создал.

                2) Далее, в этом же отрывке и контексте Павел пишет, что первенец означает "первенство", т.е. быть главным.


                Еще по поводу "родил Тебя", как утверждают некоторые, будто слово "родил" говорит о начале существования, и будто это отрицает божественность Христа.

                Так можно думать, если думать о Христе как о человеке. Но о Нем нужно мыслить иначе.
                Рождение не говорит о начале существования, как это истинно для людей но не для Сына Божьего.

                Когда Иисус родился от Марии начал ли свое существование Сын Божий?
                Есть много стихов говорящих, что Христос на землю "ПРИШЕЛ" через рождение.
                Не начал существовать, а ПРИШЕЛ. Это значит, рождение для Сына Божьего это ЯВЛЕНИЕ, а не начало существования.



                Теперь, если Бог родил Сына, означает ли что Иисус имеет начало? Нет.
                Он просто стал видимым для творения. Поэтому и написано "Образ Божий".
                Образ, это то, что видимо. Сын Божий, сущий на небесах это и есть Бог, который стал видим для своего творения.
                Он открылся Своему духовному творению еще до начала сотворения этого мира.

                Ангелы поклоняются Господу Саваофу. Разве славят они творение?

                Так же у Исаии есть слова о Боге.

                А Павел говорит, что всякое колено преклонится перед Христом.

                Ангелы преклоняются перед Ним, и всякое человеческое колено преклонится перед ним.
                Перед Госводом Саваофом которые родился в этот мир, чтобы спасти людей.
                Иисус Христос - Слово, сущее в недре Отчем (Ин.1:18). Слово есть Отчее, Слово от Отца и потому Отец и Слово - одно Иоанна 10:30.
                Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. Иоанна 16:28
                Мы сотворены по образу и подобию божьему. Когда кто-то говорит, то его слова достигают слушающих и они воспринимают их. Соглашаются ли это другой вопрос. Но тот, кто говорит также слышит слова, которые произносит и, они возвращаются в сердце его обратно. Как вышли так и возвращаются. Потому слово нераздельно с тем, в ком оно есть Иоанна 10:30.
                Между людьми и Богом только Слово Отца:
                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 1 Тимофею 2:5
                Последний раз редактировалось elios; 10 February 2023, 07:50 AM.
                Царствие Божие не от мира сего.

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6892

                  #9
                  Сообщение от dameerv
                  Почему же Иоанн говорит, что Исаия видел Христа? Может потому что в его понимании, Христос и есть тот Бог, которому поклонялись иудеи?
                  Вот здесь:
                  Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
                  (Иоан.19:37)
                  Иоанн применяет текст о Яхве к Иешуа. Иешуа=Яхве.
                  И слова Христа "Я и Отец - Одно" именно так и надо понимать, что Иисус и есть тот Отец о котором Он говорил?
                  Пожалуй, нет.

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #10
                    Сообщение от blueberry
                    попробуйте всё же отделять прочтённое вами от домысленного.

                    хотя бы на письме.

                    а то получается, что вы домысленное вами за написанное выдаёте.
                    Почитайте еще раз эту главу. Там так и написано.
                    У меня нет ни капли домыслов.
                    Вы не видите то, что написано, тогда бесполезно Вам даже что-то доказывать.
                    Просто Вы заражены уверенностью в "правильности" учения которого придерживаетесь.

                    Написано черным по белому что Исаия видел Господа Саваоф.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    В этом стихе как раз написано "рожденный" - прилагательное, отвечает на вопрос "какой?".
                    Если существительное (кто? что?), то первенец.
                    Вы говорите о переводе. Читайте подстрочник.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от JimCrowsby
                    "сказал" - родил/создал изнутри себя наружу Слово. А Иисус и есть суть Слово Божье.
                    Это домыслы "подразумения-недоразумения".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Тихий
                    Без домыслия никакая христологическая тема не обходится, как будто буйность фантазии у некоторых за добродетель считается !
                    А что я домыслил?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от elios
                    Иисус Христос - Слово, сущее в недре Отчем (Ин.1:18). Слово есть Отчее, Слово от Отца и потому Отец и Слово - одно Иоанна 10:30.
                    Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. Иоанна 16:28
                    Мы сотворены по образу и подобию божьему. Когда кто-то говорит, то его слова достигают слушающих и они воспринимают их. Соглашаются ли это другой вопрос. Но тот, кто говорит также слышит слова, которые произносит и, они возвращаются в сердце его обратно. Как вышли так и возвращаются. Потому слово нераздельно с тем, в ком оно есть Иоанна 10:30.
                    Между людьми и Богом только Слово Отца:
                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 1 Тимофею 2:5
                    Не понятно к чему это все сказано.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Diogen
                    Вот здесь:
                    [/COLOR]Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
                    (Иоан.19:37)

                    Пожалуй, нет.

                    Не понимаю, как реагировать на эти слова.
                    К чему это было сказано? Какой вывод можно сделать, который относился бы к данной теме?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Diogen
                    Вот здесь:
                    Сообщение от Diogen
                    Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
                    (Иоан.19:37)

                    [COLOR=#000000]Пожалуй, нет.
                    Не понимаю, как реагировать на эти слова.
                    К чему это было сказано? Какой вывод можно сделать, который относился бы к данной теме?
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • JimCrowsby
                      Ветеран

                      • 20 March 2020
                      • 3822

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      Это домыслы "подразумения-недоразумения".
                      Это такие же домыслы, как и Ваши домыслы, как и домыслы Иоанна, которые Вы цитируете.

                      В прямом упоминании нигде не написано, что Иисус - Отец.

                      Как и Ваши слова про "одно" - также Ваши домыслы, так как это заявление "Я и Отец одно" НЕ однозначно, способно иметь множества трактовок, и Вы домыслили, что у этого заявления именно та трактовка, которую Вы предложили.

                      Так и в остальном - Вы строите свою позицию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на своих домыслах, некоторые из которых выводите из домыслов других.


                      На будущее, открою Вам ещё одну тайну: в евангелиях Матфея, Марка, Луки нет ни одного слова Иисуса.
                      _ _ _ _ _ _ _
                      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                      - - - - - - - - -
                      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                      - - - - - - - - -

                      Комментарий

                      • Воздух
                        Ветеран
                        • 28 April 2022
                        • 5198

                        #12
                        Сообщение от JimCrowsby
                        На будущее, открою Вам ещё одну тайну: в евангелиях Матфея, Марка, Луки нет ни одного слова Иисуса.
                        Информация от Господа?
                        5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                        6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                        Комментарий

                        • JimCrowsby
                          Ветеран

                          • 20 March 2020
                          • 3822

                          #13
                          Сообщение от Воздух
                          Информация от Господа?
                          А у Вас информация от Луки (который был "переносчиком", не будучи лично свидетелем)?.. и от тех слов, авторство которых приписывают к Матфею и Марку?

                          Как сегодня относится профессор к дипломным работам своих студентов, если вдруг видит работы троих на одну и ту же тему, синоптическими (частично идентичными)? - понимает, что они частично списаны с одного и того же источника с добавлением мыслей студентов на этот счёт.

                          То есть, это НЕ работы очевидцев (работы выполнены НЕ самостоятельно).

                          - - -
                          Ещё к этому:

                          Как должно относиться праведному судье, если он видит в показаниях свидетелей противоречие?

                          Например, есть показания двух "свидетелей":

                          1-й "свидетель" говорит:
                          Матф.27:44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.

                          2-й "свидетель" говорит:
                          39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
                          40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                          (Лук.23:39,40)

                          Каков Ваш вердикт, как праведного судьи? - Кто из них двоих сказал об этом истину?..
                          ..ведь если будете употреблять слова первого, автоматически будете противоречить второму..
                          ..если будете распространять слова второго, значит этим Вы признали первого ложным свидетелем.

                          Каков был Ваш вердикт: кто из них двоих сказал об этом истину, а кто из них признан Вами лжецом в этом утверждении?
                          _ _ _ _ _ _ _
                          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                          - - - - - - - - -
                          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                          - - - - - - - - -

                          Комментарий

                          • Воздух
                            Ветеран
                            • 28 April 2022
                            • 5198

                            #14
                            Сообщение от JimCrowsby
                            Каков был Ваш вердикт: кто из них двоих сказал об этом истину, а кто из них признан Вами лжецом в этом утверждении?
                            Мой вердикт таков: вы поменяли дискурс. Напомню свой вопрос: информация от Господа?
                            Этот вопрос был задан вам на ваше утверждение (адресованное не мне):
                            На будущее, открою Вам ещё одну тайну: в евангелиях Матфея, Марка, Луки нет ни одного слова Иисуса.
                            5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                            6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                            Комментарий

                            • elios
                              светлячок

                              • 15 September 2008
                              • 3190

                              #15
                              Сообщение от dameerv
                              Не понятно к чему это все сказано.

                              - - - Добавлено - - -


                              Не понимаю, как реагировать на эти слова.
                              К чему это было сказано? Какой вывод можно сделать, который относился бы к данной теме?

                              - - - Добавлено - - -


                              Не понимаю, как реагировать на эти слова.
                              К чему это было сказано? Какой вывод можно сделать, который относился бы к данной теме?
                              Слишком много "не понимаю". Думаю, прекрасно все понятно, просто тебе это не нужно.
                              Царствие Божие не от мира сего.

                              Комментарий

                              Обработка...