Что значит Юстиция и какое это отношение может иметь к Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Что значит Юстиция и какое это отношение может иметь к Богу?

    Никто не задумывался, что значит слово юстиция?
    Во многих, если не во всех, странах есть министерство юстиции.
    Что это значит на самом деле?

    Словари обычно дают такое значение
    1. Правосудие, судопроизводство. Советская юстиция. Буржуазная юстиция.
    2. Совокупность государственных органов, занимающихся судопроизводством, система судебных учреждений. Министерство юстиции. □ Дмитриев, будучи поэтом, был министром юстиции. Герцен, Былое и думы. Я служу-с в юстиции со времен царя Гороха. Чехов, Неприятность.
    Юстиция происходит от латинского justitia.

    В испанском языке, наследнике латинского языка, юстиция пишется как justicia.
    А теперь самое интересное, в испанской Библии тоже присутствует это слово. А на русском этот отрывок звучит так:
    Рим. 4:22:
    Потому и вменилось ему в праведность.
    И переводится это слово, как Вы уже наверное догадались, праведность.

    Что я этим хочу сказать? То, что спасение, это юридический аспект.
    Да и вообще, все взаимоотношения с Богом, это юриспруденция.
    Слова "закон", "суд", "судья", "оправдание", "осуждение", "вина", "осуждение", "наказание", "наследство", "вменение".
    Это все словам из юриспруденции.
    Если все в Библии говорит об этом, то почему бы нам о спасении так же не говорит в таком ракурсе?

    Думаете еще, что этого недостаточно? Тогда задумайтесь над словом "искупление".
    С каким словом и в каком контексте обычно мы употребляем "искупление".

    Задумайтесь над фразой "искупил вину". Разве это не юриспруденция?
    Почитайте что википедия говорит по этому поводу тут.

    Но это еще не все. Обратили ли Вы внимание на то, как одеваются судьи?
    Они всегда носят мантию. И это почти во всех странах.
    Суд, это не просто "умный дядька, которые решает кто прав а кто нет".
    Это в первую очередь "обрядовость". У этих обрядов есть свои порядки.
    Судью всегда нужно называть "ваша честь". При объявлении своих постановлений он стучит молотком.
    Постановление всегда может зачитывать только судья, а не его помощник или еще кто то.
    При зачитывании постановления, нужно стоять а не сидеть.
    Судья обязательно должен предложить последнее слово. Без него, решение суда будет недействительным, потому что это нарушение процесса.

    Есть еще много чего, что называется проецссуальным кодексом. А этот процессуальный кодекс всегда имеет большую силу чем сам закон.
    Т.е. нарушение уголовно процессуального кодекса влечет отмену решение суда по уголовному делу. Представьте себе.
    Поэтому в суде так щепетильно относятся к порядку ведения судебных дел.
    Судья даже может наказать человека за неуважение к суду, и он будет прав, даже если это неуважение обоснованно.

    Это все напоминает обрядовость в Законе(тоже юридический термин).
    Священники, они как посредники между Верховным Судьей. Порядок их служения имеет огромное значение.
    Если порядок нарушен, к примеру жертва была с пороком или с пятном, то жертва не принималась и прощения грехов не происходило.

    С Приходом Христа, необходимость в обрядах исчезла. И не потому что Бог захотел отменить обряды.
    Просто пропала необходимость.

    Относится ли это только к обрядам? Нет. Необходимость исчезла и во всем законе Моисея.
    Вспомните, что такое искупление? Искупление, это концепция, когда человек предпринимает действия чтобы оправдать или загладить свои грехи.
    Закон дает такую возможность при условии исполнения всего закона.
    Гал. 5:3:
    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
    Гал. 3:10:
    а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
    Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    Т.е. если ты хочешь исполнить весь закон, и считать себя праведным на этом основании, то ты не должен грешить совсем.

    Бог дает сегодня искупление. Не нужно пытаться искупить свои грехи делами. Просто нужно принять искупление которое мы получаем в обряде крещения.
    Еф. 1:7:
    в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
    Деян. 2:38:
    Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
    Искупление, это прощение грехов. Все грехи искуплены не нашими заслугами, а Иисусом Христом.
    И нужно лишь погрузиться в Него в водном крещении, чтобы получить прощение грехов.
    А если уже погрузился в Христа или во имя Отца, и Сына и Духа Святого, то нужно верить, что все грехи искуплены и даровано сыновство(усыновление).

    Представьте человека которого оправдали в суде, т.е. сделали невиновным, а он не выходит из суда, думая, что его сейчас увезут в наручниках.
    О нем обычно говорят, что он не верит. Так мы, должны верить в это прощение,
    потому что таково Божье определение(тоже термин используемый в юриспруденции). Привет кальвинистам с их "преодпределением".
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    Сообщение от dameerv
    Что я этим хочу сказать? То, что спасение, это юридический аспект.
    Юрист и юстиция разве однокоренные слова?))) ..неа..
    Если уж придираться к словам, то до конца, а не ворочать ими как хочется их выкрутить)))

    Юридический аспект или всё же юстический?

    Чем "юр-" от "юст-" отличается?

    ..ну и Вы придаёте этому слову его сегодняшнее значение и исходите из него, а не рассматриваете его в том значении, в котором это слово воспринимали в то время, в которое был написан этот текст.

    ..но это так.. если уж придираться к словам..

    А если по сути, то без разницы какое Вы слово используете для описания, ведь на самом деле, в русском и других земных языках не так много слов, чтобы ими выражать всё в точности.. и если употреблено какое-то слово, то это совсем не значит что оно исключительно абсолютно отражает смысл, но на самом деле, оно лишь намекает в какую сторону рассмотреть, и рассматривая ты увидишь то, что хотели передать, и оно не будет исключительно точно отражаться в употреблённом слове.


    Если бы абсолютно все грехи были искуплены Иисусом, то мы бы не жили среди греха.. Да, искуплены все грехи, но конкретные "все" грехи, а о других сказано, что грехи остаются на них:
    Иоан.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (а значит не "все грехи" прощены.. эти не простились)

    ..и на ком оставите, то водой они их не смоют ("водным крещением"), а только своей смертью..
    А хула на Духа Святого разве прощается водным крещением?.. тут на форуме таких крещённых хулителей хватает.. да и вода не способна смывать грехи.. впрочем, как и любой другой обряд.

    Спасение НЕ является ни юридическим, ни юстическим аспектами, а лишь проявлением ВЗАИМНОЙ любви Бога и человека.. без неё, никакими обрядами Вы ничего юридически не достигните.

    Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
    А кто не любит Его, то соблюдай всё что угодно правильно, но не будешь возлюблен Богом со всеми вытекающими..

    Спасение - НЕ юридическая сделка, а поступок любви одного влюблённого к другому влюблённому.
    Последний раз редактировалось JimCrowsby; 13 January 2023, 09:44 AM.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • penCraft'e®
      Метафизический человек

      • 10 July 2001
      • 6435

      #3
      Сообщение от dameerv
      Что я этим хочу сказать? То, что спасение, это юридический аспект.
      С моей точки зрения на спасение можно смотреть с юридической точки зрения. Но на то она и точка зрения (aspectus), чтобы не давать исчерпывающей картины.

      Да и вообще, все взаимоотношения с Богом, это юриспруденция.
      Видимо поэтому в христианстве Его имя - Отец ...

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #4
        Сообщение от JimCrowsby
        Юрист и юстиция разве однокоренные слова?))) ..неа..
        однокоренные естественно.
        есть понятие ротация в латыни.
        пример rus деревня и rural сельский

        Комментарий

        • JimCrowsby
          Ветеран

          • 20 March 2020
          • 3822

          #5
          Сообщение от Elf18
          однокоренные естественно.
          есть понятие ротация в латыни.
          пример rus деревня и rural сельский
          То есть, в латыни не отличается слово "jus" (право) от "jure" (закон)?.. а всё это одно и то же?.. хм..
          _ _ _ _ _ _ _
          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
          - - - - - - - - -
          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
          - - - - - - - - -

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #6
            Сообщение от JimCrowsby
            То есть, в латыни не отличается слово "jus" (право) от "jure" (закон)?.. а всё это одно и то же?.. хм..
            iurista

            "
            iūs (law) + -ista (-ist)
            "

            Комментарий

            • JimCrowsby
              Ветеран

              • 20 March 2020
              • 3822

              #7
              Сообщение от Elf18
              iurista

              "
              iūs (law) + -ista (-ist)
              "
              То есть, Вы сторонник того, что аблатив в латыни не меняет (не добавляет, и не убавляет) смысл исходного слова, оставляя его смысл неизменным?
              _ _ _ _ _ _ _
              Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
              - - - - - - - - -
              Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
              - - - - - - - - -

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #8
                Сообщение от JimCrowsby
                То есть, Вы сторонник того, что аблатив в латыни не меняет (не добавляет и не убавляет) смысл исходного слова, оставляя его смысл неизменным?
                аблатив это падеж.
                падеж естественно не меняет семантического значения слова.

                Комментарий

                • JimCrowsby
                  Ветеран

                  • 20 March 2020
                  • 3822

                  #9
                  Сообщение от Elf18
                  аблатив это падеж.
                  падеж естественно не меняет семантического значения слова.
                  Аблатив в латыни это не просто падеж.
                  _ _ _ _ _ _ _
                  Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                  - - - - - - - - -
                  Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                  - - - - - - - - -

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #10
                    Сообщение от JimCrowsby
                    Аблатив в латыни это не просто падеж.
                    именно что падеж.

                    Комментарий

                    • Ген Лио
                      Ветеран

                      • 11 June 2017
                      • 3697

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      И переводится это слово, как Вы уже наверное догадались, праведность.
                      Есть разные слова и есть разные понятия. Зачем их путать?
                      Спарведиливость - воздаяние за содеянное в соответсвии с установленными правилами. Воздаяние за зрех - смерть. И поскольку все согрешили, то все и должны умереть. Все, конец. Больше ничего. Мы все мертвы.
                      Праведность - поведение в соответсвии с законом. Но... относительно недавно я пришел к странному выводу. А именно - закон и справедливость не защищают добро от зла . Закон и справедливость защищают стандарт от отклонений, причем, как в плохую, так и в хорошую сторону.
                      Поэтому спасение не в законе и юриспурденции, а в любви. И Библия говорит, что на таковых нет закона. Нет закона для любви, потому что если любишь, будешь делать все лучше, чем того требует закон.

                      По природе я зол, и мой стандард лежит во зле. Закон поднимает мой стандарт гораздо выше, и потому он кажется добрым. Но любовь превыше всего.

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #12
                        Сообщение от Ген Лио
                        Воздаяние за зрех - смерть. И поскольку все согрешили, то все и должны умереть. Все, конец.
                        но тогда мертвые безвинны
                        но как же тогда фраза
                        2 Timothy 4:1 I charge you in the presence of God and of Christ Jesus, who will judge the living and the dead, and in view of His appearing and His kingdom:
                        " the Lord Jesus Christ, who shall judge the quick and the dead "
                        Господь Иисус Христос придет судить живых и мертвых.

                        ведь у вас мертвый - значит оправданный
                        The Quick & The Dead (1995) — 8 Minute Final Scene — Sharon Stone, Gene Hackman, Russell Crowe - YouTube

                        Комментарий

                        • Ген Лио
                          Ветеран

                          • 11 June 2017
                          • 3697

                          #13
                          Сообщение от Elf18
                          но тогда мертвые безвинны
                          Да, они уже понесли свое наказание. Ну хорошо.
                          В Библии два, даже три понятия мертвый: (1) мертвый во грехах. Селовек вроже жив здесь, на земле, но во грехах он мертв. (2) Труп - тот, кто мертв здесь, на земле, а для Бога и в Боге он может быть жив. И (3) Тот, кто умер во грехах. И мертв здесь, на земле и для Бога. А теперь подумайте, о каких мертвых говорит приведенный вами стих.

                          В системе наказаний есть тюрьма, и в ней камера смертников. Земля - своего рода камера смертников в Божественной юриспурденции. Из камеры сметрников, т.е. умереть можно выйти на свободу, т.е. в рай, если суд (Бог оправдает), либо попасть в тюремное кладбище (ад) если нет оправдания.

                          - - - Добавлено - - -

                          Самое большее, что меня в этом удивляет, так это то, что слона то и не приметили.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #14
                            Сообщение от Ген Лио
                            Да, они уже понесли свое наказание. Ну хорошо.
                            тогда их не надо судить после смерти

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 48023

                              #15
                              Бог судья
                              Потому естественно юстиция есть

                              Кстати водное крещение есть нарушение судопроизводства-не имеющие власти делают то что сказано другим было делать


                              Судопроизводство держится на заветах

                              Завет имеет закон с условем заключения завета и соблюдение завета и разрушение завета

                              То есть благословения и проклятия


                              Далее есть знамение завета посредник завета обычно первосвященник и служители завета то есть священники



                              Завет есть соглашение или клятвенный договор и имеет свою конституцию

                              Втор 29:12
                              чтобы вступить тебе в завет Господа, Бога твоего, и в клятвенный договор с Ним, который Господь, Бог твой, сегодня поставляет с тобою


                              ЗАВЕТ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/8/155/


                              Все судопроизводство по закону завета

                              В каком завете находишься и какой нарушаешь по закону завета суд -благослвение завета или проклятие

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Elf18
                              тогда их не надо судить после смерти
                              Суд нужен потому что кроме первой смерти есть вторая
                              Прокурор будет судить не только судимых судьей первой смерти но и самого судью

                              Две смерти два суда есть -первой инстанции и второй высшей

                              Смерти то есть воздаяния находились в разных руках

                              Прокурор сменает судью земли

                              Вместо диявола Христос с ключами смерти
                              *****

                              Комментарий

                              Обработка...