странно вот что.
почему то вы берете очень простые и ясные места Писания, говорите, что они не верны и затем выдвигаете некие теории, под которые затем ищите выдержки из Слова.
Послание Иакова очень ясно говорит о связи дел и веры. Послание к Евреям очень понятно описывает что такое вера. В римлянах Павел замечательно показывает противопоставление веры в Спасителя и дел закона.
Что касается вашего изречения - то в нашем собрании вас бы попросили объясниться.
нет нет. он НЕ ПРОВЕРОЧНЫЙ. Он выдуманный вами. Место Писания я привел.
мне трудно с вами разговаривать. Вы провозглашаете какую то доктрину,от себя, не имеющую основания в Писании, а затем ПОДГОНЯЕТЕ остальное под нее. Вы не боитесь??? я еще раз вам покажу это место
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
(Еф.5:27)
не надо его видоизменять. Если вы решили использовать разные значения одного и того же слова - используйте его в том месте что мы разбираем. Это как то уже не солидно.
Еще один нехороший флажок
это финиш. Думаю мне не стоит больше с вами дискутировать.
почему то вы берете очень простые и ясные места Писания, говорите, что они не верны и затем выдвигаете некие теории, под которые затем ищите выдержки из Слова.
Послание Иакова очень ясно говорит о связи дел и веры. Послание к Евреям очень понятно описывает что такое вера. В римлянах Павел замечательно показывает противопоставление веры в Спасителя и дел закона.
Что касается вашего изречения - то в нашем собрании вас бы попросили объясниться.
Давайте переведем наш проверочный текст.
Просто скажите, Вы согласны с тем что Бог принимает жертвы независимо от пятна и порока?
Важно, чтобы Вы ответили. Иначе рассуждать об этом бессмысленно.
Важно, чтобы Вы ответили. Иначе рассуждать об этом бессмысленно.
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
(Еф.5:27)
не надо его видоизменять. Если вы решили использовать разные значения одного и того же слова - используйте его в том месте что мы разбираем. Это как то уже не солидно.
Кстати, Еф 2:8-9 тоже говорит о крещении. И пока Вы это не увидите, Вы не увидите и другие места писания.
а псевдо Иаков несет что делами....Послание Иакова противоречит благой вести,
Комментарий