Какая связь водного крещения в Христа, веры и любви.
Павел писал о том, что в крещении мы надеваем Христа.
Мы обликаемся в Него, и таким образом получаем все что в Нем есть.
Когда мы входим в Христа, наша плоть теряет какое либо значение в Божьих глазах.
И он говорит, чтобы мы так же размышляли о друг друге.
Нет уже ни иудея ни еллина. Национальность, к примеру русский или украинец, это плоть.
О себе Павел писал, что он Иудей, но он от этого отказался, и посчитал за мусор.
Потому что в Христе(крещении в Христа) он приобрел самого Бога.
Он уже не ассоциирует себя с иудеем. Он Сын Божий, ведь он надел Христа. А Христос Сын Божий.
И если каждый крещенный верит в это относительно Христа, то он доложен верить и относительно другого крещенного.
И тут человек предстает перед выбором верить в это или нет. Ведь если не любишь этого человек, то ты не любишь самого Бога.
Идея получения спасения через крещения в Христа, а точнее через обряд водного погружения в Его имя, ставит плоть перед тяжелым выбором.
Либо отказаться от своих поводов похвалиться(служения, знания, пожертвоания, правильная деноминация, материальное "благословение"),
либо отказаться от Христа. Либо признать, что все в крещении объединены в Христе, либо сказать, что для "духовного роста" нужны большие заслуги.
Это и есть выбор между духом и плотью. Между похвалой по плоти и похвалой во Христе.
Похвала во Христе, для тех кто верит, несравненно выше. Ведь это вся полнота Божественности.
Что значит в Нем?
Помним. Все во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Вера может действовать любовью только если мы поверим, что мы крещенные во Христа облеклись в Него.
Павел писал о том, что в крещении мы надеваем Христа.
Мы обликаемся в Него, и таким образом получаем все что в Нем есть.
Когда мы входим в Христа, наша плоть теряет какое либо значение в Божьих глазах.
И он говорит, чтобы мы так же размышляли о друг друге.
Нет уже ни иудея ни еллина. Национальность, к примеру русский или украинец, это плоть.
О себе Павел писал, что он Иудей, но он от этого отказался, и посчитал за мусор.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:
для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Филиппийцам 3:7-8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:
для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Филиппийцам 3:7-8
Он уже не ассоциирует себя с иудеем. Он Сын Божий, ведь он надел Христа. А Христос Сын Божий.
И если каждый крещенный верит в это относительно Христа, то он доложен верить и относительно другого крещенного.
И тут человек предстает перед выбором верить в это или нет. Ведь если не любишь этого человек, то ты не любишь самого Бога.
Идея получения спасения через крещения в Христа, а точнее через обряд водного погружения в Его имя, ставит плоть перед тяжелым выбором.
Либо отказаться от своих поводов похвалиться(служения, знания, пожертвоания, правильная деноминация, материальное "благословение"),
либо отказаться от Христа. Либо признать, что все в крещении объединены в Христе, либо сказать, что для "духовного роста" нужны большие заслуги.
Это и есть выбор между духом и плотью. Между похвалой по плоти и похвалой во Христе.
Похвала во Христе, для тех кто верит, несравненно выше. Ведь это вся полнота Божественности.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Колоссянам 2:8-10
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Колоссянам 2:8-10
Помним. Все во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Галатам 3:26-28
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Галатам 3:26-28
Комментарий