Ошибочные переводы Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62665

    #46
    Сообщение от Leopold 2465
    Ого, даже не способен любить, если нет священного гнева... Слава священному гневу!
    Бог не мертвый, а живой. Воспитывая детей, Он проявляет Себя как в одобрении их поступков, так и в осуждении их поступков. Священный гнев - это проявление Его к нам воспитательного характера, целью которого есть сделать нас совершенными.
    страсть - это сильное чувство, которое бывает разное?
    Зачем вы повторяетесь в вопросах, на которые я отвечал? И я ответил вам, что в Библии термин "страсть" используется ТОЛЬКО для описания греховных чувств. В Библии нет ни одного примера, где бы не греховное проявление чувств называлось "страстью". Страсть - это только грех. Но не всякое проявление чувств есть грех, не всякое называется страстью.
    Да, Библия говорит о греховных желаниях, чувствах или похоти, но сильная радость - это тоже страсть...
    Где вы такое вычитали в Библии? Дайте ссылку.
    Проявление любого сильного гнева, ярости - это тоже страсть...
    Неправда. Святой и совершенный Бог проявляет гнев бесстрастно. Потому я называю такое Его проявление гнева священным.
    Какая каша... Чувства - и есть страсти только сильные. Это все равно что сказать: проявляя страсти любви или гнева Бог и Божьи люди всегда бесстрастны.
    Где вы вычитали такую формулировку, что любые чувства это страсть?
    Это не инструмент, а МОТИВЫ... как и любовь...
    Если бы гнев, который проявляет Бог в Библии, был бы не инструментом, а мотивом, тогда Бог был бы бесноватым, каким Его вы и рисуете.
    Почему же Христу Вы это приписываете, когда Он как-то наказывает людей? Вы лучше Христа, или как?
    Я, в отличие от вас, не делаю Христа бесноватым. А Христос проявляет священный гнев как инструмент воспитания, а не гнев является мотивом. Это быдло, когда хочет с кем-то подраться, выпустить пар, так как негативная энергия переполняет их, ищет предлог придраться к кому-то, так как имеет мотив в себе - кого-то побить. Это то, каким вы сейчас нарисовали Христа.
    Или нам нужно стремится к тому, чтобы испытывать НЕНАВИСТЬ к своим детям, когда мы делаем вид, что гневаемся, когда ставим в угол или что-то не разрешаем делать?
    Вам лучше вообще быть овощем, потому что вы не различаете инструмент от мотива.
    Так я и говорю о духе, а не об инструменте...
    Так я свои слова поясняю. Причем здесь то, что вы говорите?
    Это библейский факт, который Вы упорно неверно трактуете.
    Библейский факт в том, что Бог проявляете гнев, ярость и ненависть. И это то, что вы упрямо игнорируете. Но это не страстной, не греховный гнев. А вы решили для себя, что гнев может быть только греховным. Потому и противитесь написанному в Библии.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Leopold 2465
      Ветеран

      • 24 February 2020
      • 4848

      #47
      Сообщение от Певчий
      Бог не мертвый, а живой. Воспитывая детей, Он проявляет Себя как в одобрении их поступков, так и в осуждении их поступков. Священный гнев - это проявление Его к нам воспитательного характера, целью которого есть сделать нас совершенными.
      Еще раз: в выражении "священный гнев" гнев - это ЧУВСТВО или не чувство?

      Зачем вы повторяетесь в вопросах, на которые я отвечал? И я ответил вам, что в Библии термин "страсть" используется ТОЛЬКО для описания греховных чувств. В Библии нет ни одного примера, где бы не греховное проявление чувств называлось "страстью". Страсть - это только грех. Но не всякое проявление чувств есть грех, не всякое называется страстью.
      Затем, чтобы Вы поняли, что в Библии описана только греховная страсть, а в жизни есть и не греховная страсть.


      Где вы такое вычитали в Библии? Дайте ссылку.
      Что вычитал? В Библии о греховных желаниях, чувствах или похоти, а дальше написано НО, т.е. уже не относится к Библии: сильная радость - это тоже страсть.
      Или Вам напомнить о регистрации на форуме, которой нет в Библии?

      Неправда.
      Правда. Страсть здесь не в смысле греховных желаний, а просто сильное чувство. Вы слышите о чем я пишу?
      Просто Вы в слово страсть вкладываете другой смысл, а этих смыслов в русском языке аж 7, а говорим мы с Вами на русском языке, как и пользуемся Библией переведенной на русский язык.

      Святой и совершенный Бог проявляет гнев бесстрастно. Потому я называю такое Его проявление гнева священным.
      Еще раз: гнев у Вас - это чувство?

      Где вы вычитали такую формулировку, что любые чувства это страсть?
      Это (сильное чувство)одно из значений слова "страсть" в современном русском языке.

      Если бы гнев, который проявляет Бог в Библии, был бы не инструментом, а мотивом, тогда Бог был бы бесноватым, каким Его вы и рисуете.
      Я Бога рисую не бесноватым а любящим, потому и говорю, что мотив Христа - любовь, даже когда Он опрокидывает столы.

      Я, в отличие от вас, не делаю Христа бесноватым. А Христос проявляет священный гнев как инструмент воспитания, а не гнев является мотивом. Это быдло, когда хочет с кем-то подраться, выпустить пар, так как негативная энергия переполняет их, ищет предлог придраться к кому-то, так как имеет мотив в себе - кого-то побить. Это то, каким вы сейчас нарисовали Христа.
      Инструмент воспитания здесь - ОПРОКИДЫВАНИЕ столов, а не гнев. А мотив - любовь. Если бы этот же инструмент (опрокидывание столов)применили рэкетиры , то мотивы уже другие - ненависть или жадность, или просто желание похулиганить.
      Каким образом любовь, как мотив Христа, когда Он опрокидывал столы, есть бесноватостью - это просто уму непостижимо.

      Вам лучше вообще быть овощем, потому что вы не различаете инструмент от мотива.
      Мотив, (гнев или любовь) это то, что побуждает (причина поступка) Вас взять в руки инструмент. (опрокидывание столов)
      С какого перепугу Вы решили, что Христос здесь проявлял гнев совершенно НЕПОНЯТНО. Нафантазировали? Ии в Библии так и написано, что Он проявил праведный гнев? Нет, правда?
      Христос опрокинул столы, потому что ЛЮБИТ, а не потому что гневается, а рэкетиры могли опрокинуть те же столы по причине ненависти, гнева и др.
      19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
      (Матф.15:19)

      У Вас по-другому?

      Так я свои слова поясняю. Причем здесь то, что вы говорите?
      Поясняете, когда я с Вас клещами выдергиваю?
      Что люди думают, когда Вы пишете "праведный гнев" в первую очередь? Конечно же о чувствах, о том, что Христос чувствовал гнев...

      Библейский факт в том, что Бог проявляете гнев, ярость и ненависть. И это то, что вы упрямо игнорируете. Но это не страстной, не греховный гнев. А вы решили для себя, что гнев может быть только греховным. Потому и противитесь написанному в Библии.
      Ну где я игнорирую?
      В Библии это или антропоморфизмы (то, что нельзя выразить земными словами, или описание Бога человеческими терминами), или то, что выражает что-то, что не соответствует Его воли, театральные действия, выражаясь Вашими словами, но ни разу не чувство гнева. Это как в Библии пишется о деснице Божьей, глазах, ногах и тп., когда у духа нет буквально никаких физических десниц , глаз и тп. Сюда же относят и гнев и ревность и др.
      К примеру:
      Антропоморфизмы для описания Бога
      "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62665

        #48
        Еще раз: в выражении "священный гнев" гнев - это ЧУВСТВО или не чувство?
        Это проявление чувств. Не греховных, а святых.
        Затем, чтобы Вы поняли, что в Библии описана только греховная страсть, а в жизни есть и не греховная страсть.
        Не греховных страстей не существует. Как не существует святого греха.
        Что вычитал? В Библии о греховных желаниях, чувствах или похоти, а дальше написано НО, т.е. уже не относится к Библии: сильная радость - это тоже страсть.
        Это вы у каких старцев переняли, что радость - это страсть? Только греховная радость есть страсть, ибо радуется неправде.
        Или Вам напомнить о регистрации на форуме, которой нет в Библии?
        Это вы себе должны на лбу написать, чтобы каждый раз, смотря в зеркало, эта мысль приходила вам на память. Если же вы хотите просто СВОЕ понимание озвучивать как свое понимание, то вы можете для себя любую терминологию использовать, какая вам по сердцу. Я же говорю прямо, что это я называю "священным гневом" то, что в Библии описывается как гнев, ярость и ненависть Бога. Я же не говорю, что в Библии есть такая формулировка, как "священный гнев". Вы же пытаетесь маниполировать.
        Правда. Страсть здесь не в смысле греховных желаний, а просто сильное чувство. Вы слышите о чем я пишу?
        Зачем не грех называть "страстью"?
        Еще раз: гнев у Вас - это чувство?
        Просто гнев - это проявление чувств неодобрения чего-то. Оно бывает греховное (страстное) и не греховное.
        Это (сильное чувство)одно из значений слова "страсть" в современном русском языке.
        Это похоть та ваша страсть, грех.
        Я Бога рисую не бесноватым а любящим, потому и говорю, что мотив Христа - любовь, даже когда Он опрокидывает столы.
        Когда вы заменяете гнев как инструмент в Его руках на мотив, вы рисуете из Христа бесноватого.
        Инструмент воспитания здесь - ОПРОКИДЫВАНИЕ столов, а не гнев.
        Игструмент - это гнев, священный гнев. А проявляться этот гнев может разнооборазно, от грозного строгого слова, то применения силы, как опрокидывания столов и бича, так и до умерщвления по плоти, как жэто было с Ананией и Сапфирой. Это уже Бог решает, где в какой форме проявить инструмент священного гнева для восптания.
        Каким образом любовь, как мотив Христа, когда Он опрокидывал столы, есть бесноватостью - это просто уму непостижимо.
        Когда вы гнев переводите из разряда инструмента в мотив вы и делаете Христа бесноватым. Потому что вынашивать мотив для применения гнева - это свойственно страстным людям, а не бесстрастным.
        Что люди думают, когда Вы пишете "праведный гнев" в первую очередь?
        Да откуда вам знать за других людей, что они думают о том? Это вы по себе других людей судите. Это вы так воспринимаете. Ну и те, кто пропитан ересью толстовщины.

        На остальное уже надоело повторно отвечать. Думаю, что эта страсть сильнее вас. Потому я первым оставлю эти пояснения, так как на все по теме я уже много раз ответил и пояснил. Кто смог вместить, тот вместил. Кто не смог... ну, может вышивать таким дано или еще что другое делать могут...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Светмира
          Отключен
          • 22 December 2020
          • 1127

          #49
          Сообщение от Светмира
          Уверовать в истинного Иисуса через слушание истинного слова Божьего (не извращённого):

          17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
          (Рим.10:17)
          Сообщение от Вовчик
          Где (как) услышать истинное Слово Божие, если все переводы ошибочные?
          Начну с того, что большинство (99%) израильского народа (ревнителей закона Моисея) не приняли Иисуса и Евангелие! «Пришёл к своим, а свои Его не приняли» (Иоан.1:11), и более того, распяли Сына Божьего, а Его учеников рубили мечами (Деян.12:1-2), побивали камнями (Деян.7:51-60).

          А разве после смерти Христа и Апостолов могло что-то измениться? Разве сатана и бесы на пенсию ушли? Тем более, сказано, что перед пришествием Христа произойдёт отступление от Бога (2Фесс.2:3,4).

          Вся Библия говорит о "малом стаде" людей Божьих (Лук.12:32), которые не преклонили свои колени перед дьяволом, грехом, лжеучениями..., которые разбросаны по всему миру в виде малочисленных групп (Божий остаток) (Рим.11:4-5), не связанных между собой, которыми управляет Христос:

          20 Ибо, где двое или трое (Его учеников) собраны во имя Моё, там Я посреди них.
          (Матф.18:20)

          Где (как) услышать истинное Слово Божие?

          1. Как в поговорке сказано: "рыбак рыбака видит издалека!" Так и человек Божий видит другого человека Божьего по словам, которые он проповедует:

          47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии...
          (Иоан.8:47)

          2. Через людей Божьих (рождённых свыше) говорит Бог! Например, через Павла:

          3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне...
          (2Кор.13:3)

          И всякий отвергающий благовествование человека Божьего (рождённого свыше), отвергает Иисуса и, таким образом, отрекается от Него:

          16 Слушающий вас Меня слушает, а отвергающий вас Меня отвергает
          (Лук.10:16)

          И подписывает себе смертный приговор:

          10 Если же придёте в какой город и не примут вас, то...
          12 сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому.
          (Лук.10:10-12)

          3. Можно пользоваться синодальным переводом, но когда натыкаешься на какое-то место Писания, которое не соответствует учениям, заповедям... Нового Завета, то надо:
          1. сравнивать с параллельными местами Писания,
          2. сравнивать с учениями всего Нового Завета,
          3. сравнивать с древнегреческими текстами, которых множество (см. первое сообщение в этой теме),
          4. читать "Энциклопедию Брокгауза", которая на 99% правильная (см. здесь),
          5. и общаться со святыми (1Иоан.1:7; Евр.3:12-13).

          Но главное молиться Богу, чтобы Он дал мудрости (Иак.1:5), держал крепко за руку, чтобы не сбиться с пути истинного (1Кор.10:12), и со страхом и трепетом совершать своё спасение (Флп.2:12).

          _________________________________________________

          Приведу ещё пример ошибочного синодального перевода.

          18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
          19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
          (1Кор.11:18,19)

          На основание этого места Писания, дьявол внедряет в сердца людей лжеучение, ведущее в погибель (1Тим.4:1-2), что все конфессиональные доктрины, которые противоречат и друг другу, и Библии (Новому Завету), всего лишь, - безобидные разномыслия, которым должно быть, но все мы - братья во Христе...

          Но Библия говорит, что любое отступление от истины, даже малейшее, - от сатаны, которое убивает!

          1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
          2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей.
          (1Тим.4:1,2)

          Например, учение о том, что "воскресение уже было" - действует, как рак, и разрушает веру... (2Тим.2:16-18).

          Галаты начали исполнять закон Моисея (обрезываться...), и Павел им сказал:

          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
          (Гал.5:3,4)

          И проклял проповедующих обрезание (даже Ангела с неба)!

          8 Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят...).
          (Гал.1:8)

          Ныряем в греческий текст и читаем 1Кор.11:19:

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1Кор.11,18-19.jpg
Просмотров:	2
Размер:	21.0 Кб
ID:	10159155

          Греческое слово "αἱρέσεις", переведённое в синодальной Библии, как "разномыслия", имеет следующие значения:
          1. секта, (религиозное) учение или направление;
          2. ересь, лжеучение;
          3. разномыслие, разделение во мнениях.

          Об этом же говорил Пётр: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении Это сыны проклятия, им приготовлен вечный мрак тьмы» (2Пет.2:1-17).
          Последний раз редактировалось Светмира; 08 January 2023, 06:13 PM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от Светмира
            «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении Это сыны проклятия, им приготовлен вечный мрак тьмы» (2Пет.2:1-17).
            Спасибо за напоминание. Мы тебя узнали с момента твоего появления на этом форуме. Потому и общаться с тобойи Христиане не хотят. Здесь таких самопальных переводчиков и "бог-ослов-ов" перебывало множество. С чем пришли, с тем и ушли.
            Последний раз редактировалось Лука; 08 January 2023, 11:22 PM.

            Комментарий

            • Leopold 2465
              Ветеран

              • 24 February 2020
              • 4848

              #51
              Сообщение от Певчий
              Это проявление чувств. Не греховных, а святых.
              Ну так где Вы там у Христа увидели слово "гнев", когда Он опрокидывал столы? А нигде, правда?
              А если, к примеру, только известно, что кто-то опрокинул столы. Можно по этому факту установить, какие чувства при этом проявлялись, что чувствовал тот человек, который это сделал? Конечно же нет, потому что чувства могут быть какими угодно в зависимости от причин перекидывания, от того кто это сделал и тд.
              Так с чего Вы взяли, что у Христа это было проявлением гнева? Потому что Вам так хочется?


              Не греховных страстей не существует. Как не существует святого греха.
              А я повторюсь: смотря какой смысл вкладывать в слово страсть. Не греховные чувства существуют.

              Это вы у каких старцев переняли, что радость - это страсть? Только греховная радость есть страсть, ибо радуется неправде.
              Из знания русского языка. Когда человек упорно отказывается понимать, что в русском языке многие слова имеют разный смысл, тем более, когда я объяснил, какой смысл я вкладываю в это слово, то это похоже просто на детское упрямство.
              Если иметь ввиду только греховные чувства, то конечно же радость - это не страсть.


              Это вы себе должны на лбу написать, чтобы каждый раз, смотря в зеркало, эта мысль приходила вам на память. Если же вы хотите просто СВОЕ понимание озвучивать как свое понимание, то вы можете для себя любую терминологию использовать, какая вам по сердцу. Я же говорю прямо, что это я называю "священным гневом" то, что в Библии описывается как гнев, ярость и ненависть Бога. Я же не говорю, что в Библии есть такая формулировка, как "священный гнев". Вы же пытаетесь маниполировать.
              Ну так не все, чего нет в Библии является истиной. Особенно это касается того, чего во время написания Библии не было. А слово "священный " было правда? Чего же апостолы и авторы Библии нигде ничего не написали о СВЯЩЕННОМ гневе? С какой стати должны верить Вашим добавлениям?

              Зачем не грех называть "страстью"?
              Чтобы люди различали страсть, чтобы понимали, что не все чувства греховные, потому что не все понимают в каком смысле в Библии употребляется это слово.
              В современном языке более употребительный смысл этого слова, как просто сильные чувства, или сильная увлеченность чем-то.


              Просто гнев - это проявление чувств неодобрения чего-то. Оно бывает греховное (страстное) и не греховное.
              Так чувства или ПРОЯВЛЕНИЕ чувств? Вы же разницу должны понимать, правда?
              Уже выяснили, что чувства бывают греховными. А когда мы видим внешнее проявление чего-то, то чтобы узнать чего именно, нужно знать, что ЧУВСТВОВАЛ...
              Если при опрокидывании столов человек чувствовал радость или любовь, то это проявление радости или любви, а если чувствовал гнев, то это проявление гнева, а елси чувствовал зависть, то это проявление зависти. Вы выбрали для себя гнев... С какой стати, если Вы не знаете, что чувствовал при этом Христос?
              Я выбираю любовь, потому что Христос учил любить даже врагов, и Он не лицемер, чтобы учить одно, а поступать по-другому.

              Это похоть та ваша страсть, грех.
              Не всякое сильное чувство - грех.

              Когда вы заменяете гнев как инструмент в Его руках на мотив, вы рисуете из Христа бесноватого.

              Игструмент - это гнев, священный гнев. А проявляться этот гнев может разнооборазно, от грозного строгого слова, то применения силы, как опрокидывания столов и бича, так и до умерщвления по плоти, как жэто было с Ананией и Сапфирой. Это уже Бог решает, где в какой форме проявить инструмент священного гнева для восптания.
              Просто повторяетесь НИКАК не корректируя свои слова с моими аргументами.
              Значит, проявление какого-то священного гнева - это не бесноватость, а проявление любви, как мотива опрокидывания столов - это бесноватость... Ужас...

              Когда вы гнев переводите из разряда инструмента в мотив вы и делаете Христа бесноватым. Потому что вынашивать мотив для применения гнева - это свойственно страстным людям, а не бесстрастным.
              Это, скорее, Вы переводите, не понимая того, какой-то священный гнев в мотив Христа, называя это инструментом. А у меня мотив Христа - это любовь. А когда Вы заменяете это мотив на священный гнев, то это и есть бесноватость.
              Есть мотив - любовь. Есть инструмент - опрокидывание столов. Причина - любовь, следствие - опрокидывание столов.
              Где здесь место гневу? В причине или в следствии?
              Скорее, только в головах людей, которые это наблюдали.

              Да откуда вам знать за других людей, что они думают о том? Это вы по себе других людей судите. Это вы так воспринимаете. Ну и те, кто пропитан ересью толстовщины.
              Да хотя бы из этой темы знаю, и знаю еще из знания русского языка, и понимаю, что если человек говорит "сосна", то все, кто знает русский язык, представляют себе именно сосну, а не дуб.
              А вот от куда Вам знать, что Христос чувствовал, когда опрокидывал столы - это большой вопрос. Скорее, выдаете желаемое за действительное.

              На остальное уже надоело повторно отвечать. Думаю, что эта страсть сильнее вас. Потому я первым оставлю эти пояснения, так как на все по теме я уже много раз ответил и пояснил. Кто смог вместить, тот вместил. Кто не смог... ну, может вышивать таким дано или еще что другое делать могут...
              Не Вам судить о моих страстях, а так оставайтесь в темноте, если не хотите разобраться и пренебрегаете моим терпением объяснять Вам разницу между чувствами и их проявлением, и что такое антропоморфизмы в Библии.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Светмира


              Приведу ещё пример ошибочного синодального перевода.

              18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
              19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
              (1Кор.11:18,19)

              На основание этого места Писания, дьявол внедряет в сердца людей лжеучение, ведущее в погибель (1Тим.4:1-2), что все конфессиональные доктрины, которые противоречат и друг другу, и Библии (Новому Завету), всего лишь, - безобидные разномыслия, которым должно быть, но все мы - братья во Христе...



              Ныряем в греческий текст и читаем 1Кор.11:19:



              Греческое слово "αἱρέσεις", переведённое в синодальной Библии, как "разномыслия", имеет следующие значения:
              1. секта, (религиозное) учение или направление;
              2. ересь, лжеучение;
              3. разномыслие, разделение во мнениях.

              Об этом же говорил Пётр: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении Это сыны проклятия, им приготовлен вечный мрак тьмы» (2Пет.2:1-17).
              Ну так, по-моему еще хуже: можно подумать, что ереси - это не только безобидная вещь, но и нужная, потому что помогает открыться искусным и потому, что им НАДЛЕЖИТЬ быть.
              Последний раз редактировалось Leopold 2465; 08 January 2023, 11:05 PM.
              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #52
                Как сказано "вера от слышания, слышание от Слова Божьего".
                Начиная что Новый Завет Иисуса Христа, Который Воскрес, Вознесся одесную Бога Отца, Всевышнего, т.е. влияет на всю реальность, жив.
                Кто тогда писал Его Завет, в вере? Он и писал, в первую очередь чем кто-либо другой, если Он сидит одесную Всевышнего.
                Поэтому Новый Завет Иисуса Христа, ничей другой.
                Веришь через Слово в начале у живого Бога, таким образом.

                Также, что если есть Новый Завет, то Ветхий уже не нужен, как если есть новая одежда, то ветхая не нужна.
                Это говорит Бог, прежде чем кто-либо другой.
                Здесь и Сейчас говорит, безначально, безгранично, небесно.
                Слово было у Бога, Слово было Бог и т.д.
                И такое получается общее мышление, общий настрой, откровенно верующий, для дальнейшего восприятия всего Слова Божьего.

                Внешний, Телесный, разделённый, смертный, земной мир весь, идёт от греха перво-родного, не Спасён, не верующий.
                И чем больше участвуешь в таком мире, то теряешь чувствительность к Слову Божьему Спасительному, веру, а не приобретаешь.
                Больше становишься чувствителен к Телесному, Материальному, греховному началу в мире, Тело разделённое больше в начале, а не Слово Единое.
                В тех же церквях в мире это наблюдается, в большой степени, что Тело разделённое в начале, а не Слово Единое.
                Так по умолчанию у всех, в не Спасённом, греховном, не верующем, смертном мире, Тело разделённое в начале.
                Но в итоге, требуется придти именно к Слову в начале Единому, это первичная, Спасительная реальность, "не ешь запретный плод", вера.
                В этом суть рождения свыше, когда Слово Бог и т.д.

                И Слово у Бога - объективно, одно дело тебе какой-то смертный субъект говорит, от людей, а другое дело что Слово у Бога, Всевышнего.
                Поэтому и есть это Слово у Единого Бога, чтобы все к Нему пришли, и было тогда Единомыслие Спасительное, "не ешь запретный плод", вера.
                А не "давай сожрём запретный плод" от разделённых, смертных, субъективных людей, нечистый дух, неверие, и разномыслие поэтому, разделяющее ещё больше.
                "Бог объединяет, сатана разъединяет".
                И кто Спасается вынужден от этого уходить, от неправды, от "давай сожрём запретный плод" из ребра, Плотского, безбожного, максимально возможно, чтобы таким же не стать, "совокупляющийся становится одна Плоть".
                Цель Спасение потому что у него, а не слава у человеков и т.д.т.п., реально верит в Единого живого Бога, Который в Тайне, и становится уже более Явным, через Единое Слово, "не ешь запретный плод".

                Комментарий

                • Светмира
                  Отключен
                  • 22 December 2020
                  • 1127

                  #53
                  Продолжаю опровергать ошибочные переводы синодальной Библии.

                  Сообщение от Кадош
                  Апостол Иаков, который пишет: "ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ" (Иак.3:2), видимо, по-Вашему, тоже не видел Его и не познал Его?
                  Да, так говорит Библия:

                  6 ...всякий согрешающий не видел Его и не познал Его...
                  8 Кто делает грех, тот от диавола...
                  9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                  (1Иоан.3:6,8,9)

                  Разве разумный человек (рождённый свыше) будет безоговорочно верить этому месту Писания синодальной Библии: "ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ" (Иак.3:2), если оно противоречит всему Новому Завету? Нет, конечно! Написано: «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим» (Прит.14:15).

                  Это место Писания синодальной Библии (Иак.3:2) позволяет дьяволу внедрять лжеучение, ведущее в погибель (1Тим.4:1-2):
                  • Вне зависимости, согрешаю я или нет - я спасён, я рождён свыше, и я во Христе! Потому что Он так пообещал: "не оставлю Я - вас, и не покину" (Евр.13:5)! См. здесь.

                  Слово "согрешаем" (Иак.3:2) в синодальной Библии переведено неправильно!

                  Читаем весь контекст (законченную мысль) этого места Писания в греческой Библии с подстрочным переводом:

                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Иак.3,1-2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	58.3 Кб
ID:	10159168
                  Слово ("πταιομεν"), переведённое в синодальной Библии, как "согрешаем", означает:
                  1. спотыкаться, претыкаться, ошибаться,
                  2. согрешать;
                  3. возможно: терпеть поражение, погибать, разрушаться.

                  Речь идёт о слове, в котором многие оступаются, ошибаются... Почему Иаков сказал: "не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак.3:1)? Потому что любое малейшее отклонение от истины (слова Божьего) действует, как рак (смертельная болезнь), и ведёт в погибель (1Тим.4:1-2)! Например, высказывание о том, что "воскресение уже было":

                  16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
                  17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                  18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
                  (2Тим.2:16-18)

                  Что касается греха, то любой грех - оскверняет человека, делая нечистым его сердце - источник мыслей, слов и поступков (Матф.12:34-35; 15:19). В результате подобного осквернения личное общение со святым Богом становится для человека невозможным! То есть человек становится рабом греха (дьявола) к смерти!

                  16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти...?
                  (Рим.6:16)

                  Опасность совершения греха такова: "Если твой глаз побуждает тебя грешить, вырви его. Лучше войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть ввергнутым в ад, где червь неумолимо точит их и огонь никогда не угасает. Ибо все там будут гореть в неугасимом огне" (Марк.9:47 - современный перевод).

                  Любой человек, даже самый духовный, может отступить от Бога!
                  1. Даже пастора, которых Дух Святой поставил блюстителями пасти Церковь Господа (Деян.20:28), отступили от Бога: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян.20:29,30).
                  2. Высокопоставленные учителя отступили от Бога и увлекли многих: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении... Оставив прямой путь, они заблудились..., им приготовлен мрак вечной тьмы" (2Пет.2:1-17).

                  Поэтому Бог предупреждает Своих учеников, что за малейший грех Бог может ввергнуть в озеро огненное:
                  • "...кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной" (Матф.5:22).
                  • "...кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём..., и будет ввержен в геенну" (Матф.5:28-30).
                  • "бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу, и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
                  • "со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (Флп.2:12).

                  _________________________________________________

                  Но Бог - многомилостивый..., поэтому обличает согрешившего: «...у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся» (Откр.2:15,16). Слово «покайся» означает, попроси прощения за грехи и исправь свои пути (1Иоан.1:9). А если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то всё погибель вечная в озере огненном: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27). И есть грехи к смерти, которые Бог не прощает (1Иоан.5:16).
                  Последний раз редактировалось Светмира; 12 January 2023, 04:22 AM.

                  Комментарий

                  • bezplotny
                    Ветеран

                    • 09 February 2020
                    • 2959

                    #54
                    Что такое грех от перво-родного.
                    Когда Бог говорит "не ешь запретный плод", правду, а идёт соблазн и делаешь наоборот, неправду.
                    Мир распял Спасителя, не Спасён, в общем делает наоборот, неправду, на ложном основании, "горе миру от соблазнов", иначе было бы Спасение, Выживание и на земле, если основание было бы истинным.
                    Бог благ.
                    Чем больше завязан с ложным, не Спасённым миром, тем больше грешишь, вольно или невольно.
                    И наоборот, почему монашество то же существует и т.п.

                    "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды".
                    Тот же Новый Завет Христа говорит.

                    Много как бы противоречий по букве Внешней если.
                    Но Новый Завет Христа, не буква а Дух Спасительный, Господь с неба.
                    И Дух, Разум первичен к Телу, Материи всей, в вере.
                    Когда крестишься Духом Нового Завета Его, берёшь крест, становишься во многом не от мира, не от века сего ложного, смертного, по правде, как ты ни крути, "в церкви всё не так как надо" и т.д.

                    И тогда воздух, дыхание вечной уже жизни, Господь с неба, Внутрь тела твоего идёт, на базе крещения Духом Нового Завета Его, взятия креста за Ним.
                    "Кто не берёт креста и идёт за Мной, не может быть Моим учеником".
                    И Изнутри общее, свыше понимание приходит, почему "возненавидеть" ты должен и т.д., и тогда противоречий никаких не возникает.
                    Так говорит Единый Бог, Отец, Сын и Дух, Всевышний, "не ешь запретный плод", не люди, которые как бы посредники, ведают они или не ведают что творят, при этом.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62665

                      #55
                      Перевод Иакова: "все мы много согрешаем", здравый перевод. Потому что грех остается грехом независимо от того, преднамеренно человек согрешает или не преднамеренно. Просто не намеренный грех не вменяется в вину, потому что Бог учитывает неведение человека. Но учащий неправильно, даже если искренне заблуждается и думает при этом, что учит истине, все равно делает зло, вводит в заблуждение слушающих и принимающих его заблуждение. Т.е., так как совесть его не обвиняет его, что он учит неправильно, он не утрачивает дерзновения обращаться к Богу. Но когда он узнает, что он учил неправде (а все мы обязательно однажды увидим все свои заблуждения), то это прозрение принесет ему душевное страдание. Он не минует муки самобичевания. Потому Иаков и убеждает, не многим становиться учителями, так как эта категория людей особо будет наказуема. Потому что они не только сами заблуждались, но и других вводили в заблуждение.
                      Попытки обвинить переводчиков Синодального издания в данном тексте нелепы и абсурдны. И на что горе-критик предлагает заменить слово "согрешает"? На "оступается"? А это на одно и тоже, применительно к контексту? Это похоже на ту, вечно недовольную зятем, тещу, которая, услышав на кухне чавкание, находясь сама в комнате, ехидно вопрогает: "Да сколько можно жрать?!" Из кухни раздается голос дочери: "Мама, это я кушаю!". На что мама отвечает: "А, это ты, доченька... Ну, кушай, кушай, на здоровье...' Для нелюбимого зятя у нее было слово "жрать". А для любимой доченьки слово "кушать". Вот так горе-критик воспринимает все, что делали переводчики Синодального издания.
                      Да только от того, что человек, учивший людей неправде, когда узнает, что по ошибке вводил их в заблужление, легче ему не станет, если он свои действия назовет как-то иначе, а не грехом. "Я ошибался!" - ему не поможет. Потому что он согрешал.
                      Термин "грех" применим в разных случаях. Когда лучник не попадал в цель, то говорили, что он согрешил (промазал). И не важно, специально он не попал в цель или просто не смог попасть, так как плохой стрелок. Не важно, в сантиметре мимо цели пролетела стрела или в метре. И то, и другое было грехом, потому что мимо цели.
                      Оступиться и упасть - это проявить невнимательность. Это тоже грех. Просто пытаясь самооправдаться людям свойственно преуменьшать свои грехи. Вот к себе любимым они и предпочитают говорить, что они не согрешили, а просто оступились. Ну, как та теща. )) Если горе-критик о себе говорит, то он (в своих глазах) грешить не может, он только оступается. А все, кого он критикует, те грешат! )) Для всех, кто не таков, как он, у него применяются одни термины. А к тем, немногим (по его словам таких, как он, есть еще несколько человек, живущих в разных странах), у него иные термины припасены, как у той тещи для любимой дочки. ))
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Светмира
                        Отключен
                        • 22 December 2020
                        • 1127

                        #56
                        Сообщение от Певчий
                        Синодальный перевод Иакова: "все мы много согрешаем" (Иак.3:2), - здравый перевод. Потому что грех остаётся грехом независимо от того, преднамеренно человек согрешает или не преднамеренно. Просто не намеренный грех не вменяется в вину, потому что Бог учитывает неведение человека. Но учащий неправильно, даже если искренне заблуждается и думает при этом, что учит истине, все равно делает зло, вводит в заблуждение слушающих и принимающих его заблуждение... Потому Иаков и убеждает: "не многим становиться учителями..." (Иак.3:1), так как эта категория людей особо будет наказуема. Потому что они не только сами заблуждались, но и других вводили в заблуждение... Попытки обвинить переводчиков Синодального издания в данном тексте - нелепы и абсурдны. Горе-критик (Светмира) предлагает заменить слово "согрешает" на "оступается". А это не одно и тоже, применительно к контексту? ...Оступиться и упасть - это проявить невнимательность, это тоже - грех. Просто пытаясь самооправдаться людям свойственно преуменьшать свои грехи. Вот к себе любимым они и предпочитают говорить, что они не согрешили, а просто оступились... Если горе-критик (Светмира) о себе говорит, то он (в своих глазах) грешить не может, он только оступается. А все, кого он критикует, те грешат...
                        Всё вышеупомянутое - ересь, ведущая в погибель (1Тим.4:1-2)! И попытка истолковать Писание на основание человеческой мудрости, которая является - безумием (1Кор.3:19)! Иисус по этому поводу сказал: Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтят Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтят Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Матф.15:7-9).

                        Во-первых:

                        Греческое слово "πταιομεν", переведённое в синодальной Библии, как "согрешаем" (Иак.3:2), имеет основные значения: спотыкаться, претыкаться, ошибаться..., а второстепенное значение: согрешать.

                        А слово "согрешать" (дьявол согрешил - 1Иоан.3:8) в греческом языке пишется совсем по-другому - "αμαρτάνει", и имеет основные значения: грешить, преступать закон..., а второстепенное значение: ошибаться. Дьявол не ошибся, а согрешил, преступил закон Божий... - с целью совершения зла!

                        Во-вторых:

                        Да, ошибиться в слове Божьем - это тоже грех, но в глазах Бога это значительно меньший грех, если он сделан без умысла зла...! Например, в Ветхом Завете за ошибку Бог оправдывал убийцу:

                        1 И сказал Господь Иисусу, говоря:
                        2 скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежища, о которых Я говорил вам чрез Моисея,
                        3 чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь.
                        (Иис.Нав.20:1-3)

                        То есть "согрешить" и "ошибиться" в слове Божьем без умысла зла... - это два разных библейских понятия! Грех на весах Божьих весит - 100 кг., а ошибка в слове Божьем без умысла зла... (человеком Божьим, рождённым свыше, водимым Духом Святым) - 1 кг.

                        Написано:

                        23 ...Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
                        24 ...Церковь повинуется Христу...
                        (Еф.5:23,24)

                        Это означает, что если в церкви кто-то согрешает в слове Божьем, то через 5 минут Христос обличает! Например, Иисус сказал (обращаясь к пастору церкви): «...у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся» (Откр.2:15,16). Слово "покайся" означает: попроси прощение у Бога, и измени свои пути:

                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        (1Иоан.1:9)

                        А если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то всё погибель вечная в озере огненном: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27).

                        Как это делает, например, православная и католическая религия, которая поклоняется идолам (иконам, статуям), костям, молится умершим (деве Марии...), выкапывает мертвецов, расчленяет трупы, хранит расчленённые трупы в своих богадельнях, лобзает расчленённые трупы, лобзает идолов (иконы, статуи) (см. "Деяния седьмого вселенского собора"), 1600 лет зверски убивала людей, обличающих вышеупомянутое безумие (отрезала языки, отрубала головы, сжигала на кострах) - см. здесь и здесь, нарушая, таким образом, все (на 100%) заповеди Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:4), то это, конечно, не церковь Христа!

                        Иисус и Его ученики ничего подобного не делали, и не являлись государственной религией, убивающей!

                        Православные и католики по законам Нового Завета - без Бога, которых нельзя в дом принимать и приветствовать:

                        9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
                        10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                        11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
                        (2Иоан.1:9-11)

                        Которых приказано - извергнуть из общения:

                        11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе...
                        13 ...Итак, извергните развращенного из среды вас.
                        (1Кор.5:11-13)

                        Участь которым - озеро огненное:

                        8 ...убийц..., и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою...
                        (Откр.21:8)

                        В-третьих:

                        Что такое грех в Новом Завете?

                        1. Написано:

                        4 ...грех есть беззаконие.
                        (1Иоан.3:4)

                        Значит, если верить синодальному переводу: "все мы много согрешаем" (Иак.3:2), то все мы (Апостолы, учителя, поставленные Духом Святым) - "много делаем беззаконий"! Слово "много" означает - 95 %! То есть в мире столько не делают, сколько мы (Апостолы, учителя, поставленные Духом Святым) - делаем!

                        2. Написано:

                        6 ...всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                        (1Иоан.3:6)

                        Значит, если верить синодальному переводу: "все мы много согрешаем" (Иак.3:2), то все мы (Апостолы, учителя, поставленные Духом Святым) - "не видели Его и не познали Его"! Слово "много" означает - на 95 %!

                        3. Написано:

                        8 Кто делает грех, тот от диавола...
                        (1Иоан.3:8)

                        Значит, если верить синодальному переводу: "все мы много согрешаем" (Иак.3:2), то все мы (Апостолы, учителя, поставленные Духом Святым) - "от диавола"! Слово "много" означает - на 95 %!
                        ________________________________________

                        Еретиков приказано - отвращаться:

                        10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
                        11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосуждён.
                        (Тит.3:10,11)
                        Последний раз редактировалось Светмира; 12 January 2023, 05:06 PM.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62665

                          #57
                          Совсем несчастный. Бесы в голове думать не дают. А если бы имел способность думать, то легко бы увидел контекст у Иакова, где он не просто заявляет, что все люди много согрешают, а не просто оступаются, но и поясняет, почему не нужно рваться становиться учителем - такие подвергнуться бОльшему осуждению. Осуждать будут именно за грехи, за проповедь ересей. В том числе и все самосвятцы, кто без страха Божия и без смирения, сами себя величают "светом". Такое состояние гордыни называют "прелестью". И слово "ересь" в устах высоко себя садящих - то как матерное слово. Они понятия не имеют, при каких обстоятельствах Апостолы использовали данное определение. Но самосвятцы, как попки, заучили то слово, и плюются им в людей...
                          Тяжело будет таким, когда в разуме включат свет и они увидят, что вытворяли в состоянии опьянения ума... Вот тогда, раздувающий щеки и сам себя называющий "светом", познает, что его "свет" был тьмою. И Иакова зря он не послушал, взявшись учительствовать. В тот День он увидит, что не просто оступался, уча глупостям, а именно грешил, собирая себе уголья на нездоровую голову...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • bezplotny
                            Ветеран

                            • 09 February 2020
                            • 2959

                            #58
                            Не грех, когда Единый Дух, Разум первичен к Единому Телу, Материи всей, в Едином вечно живом Боге, Отце и Сыне, на небе и земле.
                            Слово в начале Единое "не ешь запретный плод", правда, а не Тело разделённое в начале, ложь, от ребра Духовно слепого, глухого, "давай сожрём запретный плод".
                            Бог объединяет, во благо всей рукотворной и нерукотворной природы, сатана разъединяет, в неудобоносимые бремена, в рукотворной и нерукотворной природе всей.
                            "Первый Адам душа, последний Адам дух", "прежде душевное потом духовное" например.
                            Это один и тот же человек или разные? Через Слово Единое, один и тот же Внутренний человек.
                            "Внешний наш человек тлеет, Внутренний со дня на день обновляется", про подобное же.

                            Взять те же душевные болезни в мире, там есть "Наполеоны".
                            Вот и получается через Слово Единое, что он сначала так Наполеон, а потом так, в Едином бессмертном Боге, равновесие соблюдается в Обществе, справедливость.
                            Свидетельство для веры, для Спасения, Избавления, через Слово в начале Единое, а не Тело разделённое в начале.
                            И где Слово в начале Единое, образ Единого Бога невидимого, недоступного на земле, во плоти, образ высшего мира, рая и ада.

                            А в греховном, не верующем, вторичном, низшем, земном, смертном мире, Тело в начале разделённое, "слепые вожди слепых".
                            И данный мир, такое Свидетельство Слова Единого не видит, не признаёт, а почитает за безумие, тела отдельного.
                            Слово в начале Единое "не ешь запретный плод", Спасение, Избавление не принимает.
                            И кто без греха, пребывая в таком мире ложном, когда вынужден в ложном этом вариться, лжесвидетельствовать на благо, по факту участия уже в ложном, страдающем, смертном.
                            А о правде, благом, бессмертном, свидетельствовать затруднительно, при этом, именно тебе будут говорить что ты безумный и т.д.т.п., гнать за правду.
                            В т.ч. потому что это рушит ихний весь мир, гордыня вступает, покаяние требуется уже.
                            "Мудрость мира сего безумие перед Богом", и наоборот, так и получается, также как что "тесные врата, узкий путь в жизнь" и т.д.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #59
                              Сообщение от Певчий
                              Перевод Иакова: "все мы много согрешаем", здравый перевод.
                              ...
                              Попытки обвинить переводчиков Синодального издания в данном тексте нелепы и абсурдны. И на что горе-критик предлагает заменить слово "согрешает"? На "оступается"?
                              Ничего не заметили???
                              Объясняю...
                              Вы слезли с обвинения Писания в небогодухновенности и перевели все опять к переводчикам.
                              Но ведь Вы предлагали иное!!!!
                              Напоминаю: "Прежде, чем начинать спорить о качестве любого библейского перевода, надо убедиться (и убедить самого себя), что исходник, который переводят, непогрешим."
                              Итак, Вы уже определитесь - если исходник непогрешим, то почему постоянно Вы в этом сомневаетесь?
                              А если он не богодухновенен и грешит неточностями и противоречиями, то как с такими мыслями, Вас вообще допустили до модерирования христианского ресурса?
                              И почему Вы говоря сперва за источник, постоянно сваливаетесь в разговоры за переводы?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62665

                                #60
                                Ничего не заметили??
                                Объясняю...
                                Вы слезли с обвинения Писания в небогодухновенности и перевели все опять к переводчикам.
                                Вы либо глупец, либо одержимый страстью к препирательства, очень болезненно реагирующий когда его игнорируют за неспосоность крнструквно общаться. Я ни с кого "не слазил", а просто проигнорировал ваше обсуждение в недозволенном месте действий того, кто предложил мне стать модератором, не утвердив мою кандидатуру с вами.
                                Ну а по тексту Павла, что он назыыает "богодухновенным", я уже отвечал ранее. Более того, я много раз утверждал, что все, чего касается Дух Святой, богодухновенно в Его руках, в том числе и Библия, со всеми ее правками, вставками, противоречиями, в любых версиях переводов. Дух Святой легко использует все версии писаний, одухотворяя читателю то, что "полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим 3:16). И напротив, без помощи Божией даже если бы существовали непогрешимые тексты Апостолов, плотской ум понимал бы и их извращенно.
                                Впрочем, такие, как вы, не в состоянии адекватно воспринимать не только написанное в Библии, но и любой текст. Но эта тема не о вас. А свои претензии к Игорю пишите ему лично, а не обсуждайте его за глаза, какой он нехороший, что предложил мне стать модератором на его форуме, не согласовав свое решение с таким пупом земли, как вы. Вы НИКТО, чтобы обсуждать решения хозяина форума. И вы уже СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушаете ПФ, обсуждая в недозволенном месте решения Админа.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...