Есть такое тоже в Новом Завете "блажен кто не соблазнится обо Мне"
Господь Един, Отец на небе невидимый, и Сын на земле видимый, как образ Отца невидимого.
Не может быть не Един Бог.
Связь между Единым Отцом на небе, невидимым, и Единым Сыном на земле, видимым, через Единый Дух, Разум первичный к Телу, Материи всей, в Едином для всех Боге, Отце на небе и Сыне на земле.
Так и получается "в начале Слово, без которого ничего не начало быть и т.д.", Единый Дух видимый, действующий в Едином Сыне, Воскресшем, Вознесшемся, вечно живом.
И при этом "блажен кто не соблазнится о Нём", как о человеке, поэтому "не можешь называть Иисуса Господом, кроме как Духом".
Нет никакой ошибки, если свыше смотреть.
И принимать что Завет именно Господа, который действует в церкви Его, Единой через Слово именно, через Дух.
По Плоти разделённой церкви, а через Слово, через Дух Единой.
Слово в начале у живого Единого Бога.
Восприятие важно, по букве отдельной, ограниченно, или по Духу Единому, Слову в начале Единому, свыше воспринимаешь.
Господь Един, Отец на небе невидимый, и Сын на земле видимый, как образ Отца невидимого.
Не может быть не Един Бог.
Связь между Единым Отцом на небе, невидимым, и Единым Сыном на земле, видимым, через Единый Дух, Разум первичный к Телу, Материи всей, в Едином для всех Боге, Отце на небе и Сыне на земле.
Так и получается "в начале Слово, без которого ничего не начало быть и т.д.", Единый Дух видимый, действующий в Едином Сыне, Воскресшем, Вознесшемся, вечно живом.
И при этом "блажен кто не соблазнится о Нём", как о человеке, поэтому "не можешь называть Иисуса Господом, кроме как Духом".
Нет никакой ошибки, если свыше смотреть.
И принимать что Завет именно Господа, который действует в церкви Его, Единой через Слово именно, через Дух.
По Плоти разделённой церкви, а через Слово, через Дух Единой.
Слово в начале у живого Единого Бога.
Восприятие важно, по букве отдельной, ограниченно, или по Духу Единому, Слову в начале Единому, свыше воспринимаешь.
Комментарий