Странности в описании явления воскресшего Христа ученикам. Сначала Марии или Пётру?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serj012
    Временно отключен

    • 24 October 2012
    • 5618

    #16
    23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
    24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
    25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Ин.13

    Вот этот стих ясно и понятно, без разночтений показывает что раскол церкви всё же присутствовал. Во первых церковь Петра которому и вручил Иисус ключи вдруг по Иоанну кого-то там любил? Тот кто принадлежал к Иановому обществу не просто был любимым учеником а жил как говорится у Христа за пазухой! Представляете? Ни Пётр Симон которому завещана церковь а какой-то любимый потайной ученик имел доступ к Господу за здорова живёшь?!!! Так это явно тот ученик которого поймала стража первосвященника и он голым убежал. А вы не задумались а почему? Почему стража за ним не гналась какая им разница голый он или одетый? А формы у него были не опасными чтобы за ним гнаться и голос не мужским от слова совсем.
    Последний раз редактировалось Serj012; 28 December 2022, 12:39 PM.

    Комментарий

    • Serj012
      Временно отключен

      • 24 October 2012
      • 5618

      #17
      15 За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.
      16 А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.
      17 Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.Ин.18

      Стоп стоп, тот ученик что скрытый всегда имел не только к Господу но и к первосвященнику Анне вход за здорово заходи Пётр я тут не прикасаемый меня тут ни кто не обвинит что я ученик Господа. А почему?!!!!!! А потому, что можно Юпитеру не позволено сами знаете кому!!

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5876

        #18
        Сообщение от Кадош
        Он не считал женщин за людей... (ирония)
        Женшина это образ некои обшности людеи имеюших некое одинаковое духовное состояние

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5876

          #19
          Сообщение от MannasManuk
          Уважаемый Кадош, тема серьёзная. Можно без шуток?
          Вероятно, Шимон-Кифа (Петр) строго придерживался Иудейской традиции фарисейства, согласно которой женщине нельзя было доверять управление мужчинами или общинами - особенно, когда дело касалось религиозной общины. Думаю, в этом отношении Шауль (Павел) и Шимон-Пётр нашли друг друга - Шауль был фарисеем и во многом продолжал держаться фарисейского учения - поэтому он написал такие слова о женщинах:
          34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
          35.
          Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви
          (1 Коринф. 14:34-35)
          Да, Шимон и Шауль считали, что женщины должны подчиняться мужчинам, а не наоборот. Вероятно, Учитель Йешуа не разделял такое мнение.
          Учитель тоже считаеть что СОБРАНИЕ ( женшина ) не должно учить а молчать и учиться у Него . А наши собрания УЧАТЬ сами друг друга а Мужа в своем доме не спрашивають так как это не собрания Мужа а разведёнки или блудницы , нету у них Мужа, а стричь свое плотьское ,,помазание " не хотять чтобы покаянием показать свое истинное лицо блудницы и у Жены Мужа есть ВОЛОСЫ полноты помазания Духа Святого и это ЕЙ земесто баптиского платка и тут ПЛАТКИ из материала проблему не решать чтобы дать знак Ангелу . Дурдом с вами. .

          Комментарий

          • Диез
            Ветеран

            • 04 April 2020
            • 3638

            #20
            Сообщение от janzen
            ПЛАТКИ из материала проблему не решать чтобы дать знак Ангелу . Дурдом с вами. .
            А каски для воинов могут решить проблему?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 60018

              #21
              Сообщение от кто ты
              вообщето первыми увидели христа не мария и не петр а тот кто вошел и уверовал .
              куда вошел?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • janzen
                Ветеран

                • 30 January 2013
                • 5876

                #22
                Сообщение от Диез
                А каски для воинов могут решить проблему?
                ТОЖЕ не решать , у нас баптисты в МОРОЗ под минус 40 стояли с непокрытами головами во время проповеди и молитвы на похоронах и это не решило их ПРОБЛЕМУ буквалного восприятия написанного

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 60018

                  #23
                  Сообщение от janzen
                  Женшина это образ некои обшности людеи имеюших некое одинаковое духовное состояние
                  ... неких якобы духовных истин, среди некоей популяции народонаселения, некоей части света, в некоем роде, причастных к неким интересным жизненным ситуациям, в которых некие из них иногда, в некое время некогда пребывали, да?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5876

                    #24
                    Сообщение от Кадош
                    ... неких якобы духовных истин, среди некоей популяции народонаселения, некоей части света, в некоем роде, причастных к неким интересным жизненным ситуациям, в которых некие из них иногда, в некое время некогда пребывали, да?
                    ВРОДЕ этого ,как и та ЖЕНШИНА что 12 леть страдала кровоточением , эти члены женшины все каяються ,Кровь Агнца на них сходить Святым Духом а что далше делать не знають ,всё эту Кровь на квасное и землю виливають и ВДРУГ до НЕЁ через когото ДОШЛО до сознания а надо к КРАЮ Одежды Христа прикоснуться а не бегать по этим ВРАЧАМ баптиским или 50-ским . ТРИ Марии , а придеть ко Христу ПЕРВОИ та что МИРО на Ноги вылила ,а Ноги Христа это ЖЕРТВЕНИК там земное соединяеться с Небесным, ЭТИМ надо дать ПЕРВЫМИ придти к ГРОБУ на три дня ,а у Петра был в сердце уже Христос , поэтому дОРОГУ Марии, НО она толко УВИДИЛИ Иисуса а чтобы с Воскрешим встретиться к Нему надо прикоснуться ,ЕСЛИ есть Кем.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Кадош
                    ... неких якобы духовных истин, среди некоей популяции народонаселения, некоей части света, в некоем роде, причастных к неким интересным жизненным ситуациям, в которых некие из них иногда, в некое время некогда пребывали, да?
                    Кадош как считаешь Пасха жто толко КОСЯКИ Дома помазать КровьюАгнца или еще надо после этого Самого Ангца кушать ? А баранину можно и в мяснои лавке купить но БАРАН не можеть искупить, барана , поэтому и сказал Авраам багачу ,,что ВОСКРЕШЕГО и умершего ОНИ не послушають , ЕСЛИ Моисея с пророкам не уСЛЫШАЛИ а читали их бараны прилежно.
                    Последний раз редактировалось janzen; 28 December 2022, 03:59 PM.

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #25
                      Сообщение от blueberry
                      вы, должно быть, в детстве любили пускать мыльные пузыри.
                      Я не любил ничего такого в детстве. И что Вы имеете в виду? Не понял намёка, если он был.

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #26
                        Сообщение от Кадош
                        Нет не иначе.
                        Вы спросили в заголовке темы - так кто первым увидел Христа Мария или Петр?
                        Вот на этот вопрос я и отвечал.
                        Вы не ответили на этот вопрос. Вы пошутили. И весьма неудачно. Даже шутить о том, что Апостол Пётр не считал женщин за людей, едва ли должно быть дозволено хотя бы кому-то. Он уважал женщин. У него была жена и дети... И он хорошо относился к ним и заботился о них.
                        Почему Лука в Евангелии Луки и Апостол Павел в послании не упоминают о Марии Магдалине вообще? Просто из-за плохого отношения Апостола Петра и Апостола Павла к женщинам? Речь о дискриминации женщин вообще - поэтому Пётр, зная правду, не рассказал Павлу и Луке о том, что Иисус реально сначала явился Марии Магдалине? Вы реально считаете, что Апостол Пётр лгал Павлу и Луке - сообщил лживую информацию о том, что Иисус явился сначала ему, Петру, а затем и всем Апостолам? И при этом Пётр знал о том, что Иисус явился сначала, но скрыл эту правду от Павла и Луки? И всё из-за плохого отношения к женщинам вообще, а не к Марии из Магдалы? А куда смотрели остальные Апостолы в это время, когда Пётр лгал Павлу и Луке? Все остальные Апостолы хорошо относились к женщинам и поэтому упоминают о Марии?
                        Звучит это всё крайне неправдоподобно, уважаемый Кадош.
                        Теперь касаемо Галилеи - идти туда или оставаться в Иерусалиме.
                        Да - это вопрос серьезный, но я на него Вам и не отвечал и не отвечаю...
                        Почему? Потому что ответа на него не имею точного... а я отвечаю только на те вопросы на которые имею стопудовые ответы.
                        Спасибо за честность. Я тоже честно говорю: не знаю точного ответа на этот вопрос. Но предположение высказал. Это смелое предположение. Повторю его...
                        Йешуа реально призвал через Марию (возможно, и женщин) всех Апостолов и учеников отправляться в Галилею, но часть Апостолов и учеников Иисуса поверили Марии и пошли вместе с ней в Галилею, которая и стала центром назорейства (еврейского христианства). Однако другая часть Апостолов и учеников поверила Петру, который призывал их не верить Марии. Вероятно, Пётр думал, что Иисус в принципе не мог бы явиться женщине до того, как Он явился бы Петру. Едва ли он лгал о Марии, зная правду... Хотя не уверен ни в чём. Но в любом случае это разделило общину - часть верующих пошло за Марией, а другая часть объединилась вокруг Петра, оставшись в Иерусалиме.
                        Более того, недоверие Петра и части Апостолов к свидетельству Марии и женщин отражено в Евангелии:
                        11. но они, услышав, что Он жив и она видела Его, не поверили.
                        (Св. Евангелие от Марка 16:11)
                        Вероятно, не все не поверили, но лишь Пётр и кто-то ещё из Апостолов. Поверившие женщинам ушли в Галилею, как было велено им через женщин Свыше.
                        Последний раз редактировалось MannasManuk; 31 December 2022, 05:48 AM.

                        Комментарий

                        • MannasManuk
                          Отключен
                          • 29 December 2021
                          • 1557

                          #27
                          Сообщение от Elf18
                          в Библии женщины пользуются уважением, ведь известны ни только патриархи, но и матриархи Сара, Ревека, Рахиль
                          пророчица и судия Девора
                          и др
                          Вы правы. В более глубокой древности в обществе народа Израиля роль женщин была более весомой, чем в период формирования Иудаизма (3-2 век до н.э. - 2-3 век н.э.) Поэтому есть пророчица и судья Девора и есть отношение Павла к женщинам: в церкви женщинам нельзя даже говорить. Пётр и Павел были именно Иудеями - они привили христианам Иудейское и явно не очень справедливое представление о роли женщин в обществе.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #28
                            Сообщение от MannasManuk
                            и есть отношение Павла к женщинам: в церкви женщинам нельзя даже говорить.
                            кроме этой фразы у ап Павла есть к женщинам много комплементарных слов.
                            у него было много женщин-помощниц, даже была женщина апостол Юния
                            вообще ап Павел сказал что в христианстве нет ни мужского пола ни женского


                            Пётр и Павел были именно Иудеями - они привили христианам Иудейское и явно не очень справедливое представление о роли женщин в обществе.
                            Барт Эрман
                            Женщины, в ранней церкви Современным богословам пришлось признать, что споры о роли женщин в ранней церкви возникли именно потому, что женщины игралиэту роль нередко весьма существенную и общественно значимую. Более того, таким положение было с самого начала, еще со служения Иисуса. Да, ближайшие последователи Иисуса, его двенадцать апостолов, были поголовно мужчинами, как и следовало ожидать от иудейского наставника и проповедника в Палестине I века. Но самые ранние евангелия указывают, что в странствиях Иисуса также сопровождали женщины, и некоторые из них обеспечивали его и учеников материально, служили им помощницами во время подвижнической и проповеднической деятельности (см. Мк 15:4051, Лк 8:13). Согласно текстам, Иисус в присутствии посторонних вел разговоры с женщинами, а они открыто служили ему (Мк 7:2430, Ин 4:1-42). В частности, нам сообщают, что женщины сопровождали Иисуса во время его последней поездки в Иерусалим, присутствовали при его распятии и единственные остались верны ему до конца, после того как ученики мужчины сбежали (Мф 27:55, Мк 15:4041). И самое важное: в каждом из канонических евангелий сказано, что именно женщины или одна Мария Магдалина, или она же с несколькими спутницами обнаружили пустой гроб Иисуса, первыми узнали о его воскресении из мертвых и свидетельствовали о нем (Мф 28:1-10, Мк 16:18, Лк 23:5524:10, Ин 20:12).Возникает вопрос, в чем заключалась привлекательность учения Иисуса для женщин. Большинство ученых придерживаются убеждения, что Иисус провозглашал пришествие царства Божьего, в котором не будет несправедливости, страданий и зла, а все люди богатые и бедные, рабы и свободные, мужчины и женщины станут равными. Все это вселяло надежду в людей, не имевших в древности никаких привилегий в бедных, больных, изгоев.
                            Но о заметной роли, которую женщины играли в раннехристианской церкви, нам незачем узнавать из источников конца II века. Ясное представление о ней мы можем составить благодаря древнейшему из христианских авторов, труды которого сохранились, апостолу Павлу. Новозаветные послания Павла содержат многочисленные подтверждения тому, что женщины с древнейших времен занимали видное положение в зарождающихся христианских общинах. Возьмем, например, Послание к Римлянам, в конце которого он приветствует членов римского собрания (глава 16). Несмотря на то что Павел перечисляет больше мужских имен, чем женских, ясно, что женщины вовсе не считались созданиями, низшими по сравнению с мужчинами, состоящими в церкви. Например, Павел упоминает Фиву, диакониссу церкви Кенхрейской и помощницу самого Павла, которой он поручает отвезти это послание в Рим (стихи 12). Далее названа Прискилла с мужем Акилой, ответственные за миссионерскую деятельность среди язычников и поддерживающие христианскую домашнюю церковь (стихи 34: обратите внимание, что жена названа раньше, чем муж). Следующие имена Мариамь, которая вместе с Павлом трудилась среди римлян (стих 6), Трифена, Трифоса и Персида женщины, которых Павел именует трудящимися о Господе (стихи 6, 12), Юлия, мать Руфа и сестра Нирея, явно видные представительницы общины (стихи 13, 15). Самое впечатляющее упоминание о Юнии, которую Павел называет «прославившейся между Апостолами» (стих 7). Очевидно, апостолами считались не только те двенадцать мужчин, которые известны ныне христианам.
                            Словом, женщины, по всей видимости, играли важную роль в церкви времен Павла. В некоторой степени такое их положение было необычным для греко римского мира. Как я уже говорил, его источником могло быть провозглашенное Иисусом грядущее Царство равенства для мужчин и женщин. Той же убежденности придерживается и Павел например, в Послании к Галатам:Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал 3:2728).Равенство во Христе могло проявляться в ходе богослужений в общинах Павла. Вместо того чтобы быть безмолвными «слушательницами слова», женщины, видимо, принимали активное участие в еженедельных собраниях например, молились и пророчествовали, подобно мужчинам (1 Кор 11).

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #29
                              Сообщение от MannasManuk
                              в церкви женщинам нельзя даже говорить.
                              напротив даже поют
                              Церковный хор Православной женской гимназии г. Иркутска на клиросе Спасского храма - YouTube
                              и
                              ЖЕНЩИНА-ЕПИСКОП В БРИТАНИИ ОБРАТИЛАСЬ К ДИЗАЙНЕРУ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОБЛАЧЕНИЯ БОЛЕЕ ЖЕНСТВЕННЫМИ

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #30
                                Сообщение от MannasManuk
                                Более того, недоверие Петра и части Апостолов к свидетельству Марии и женщин отражено в Евангелии:
                                11. но они, услышав, что Он жив и она видела Его, не поверили.
                                (Св. Евангелие от Марка 16:11)
                                это примитивное вранье, ибо ап. Фома не поверил и 10 мужчинам апостолам и хотел сам увидеть, а то и пощупать.
                                так что не надо примитивной дилетантской демагогии.

                                Комментарий

                                Обработка...