Вечных мук в аду, озере огненном и жизни после смерти не существует?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Светмира
    Отключен
    • 22 December 2020
    • 1127

    #1

    Вечных мук в аду, озере огненном и жизни после смерти не существует?

    Сообщение от Пломбир
    Умершие праведники с небесной надеждой - умерли. Их тела рассыпались в прах, их нигде нет. Они не могут ни думать, ни видеть:
    • «...потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» /Екклесиаст 9:10/
    • «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» /Екклесиаст 9:5/

    Они "спят" смертным сном. Иисус сказал о девице и Лазаре: "...Спит". Их ждёт время воскрешения "в последний день". Бог их помнит...
    Пломбир - адепт СИ, повторяющий учения СИ (см. здесь):
    • Когда человек умирает, он перестаёт существовать (Псалом 146:4; Экклезиаст 9:5, 10). Бог не мучит людей в огненном аду. С помощью воскресения Бог вернёт к жизни миллиарды людей (Деяния 24:15). Те, кто после воскресения откажется учиться Божьим путям, будут навеки уничтожены без надежды на воскресение (Откровение 20:14, 15).

    1. Чёрным по белому написано:

    22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
    23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
    24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
    25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
    (Лук.16:22-25)

    «Свидетели Иеговы» говорят, что это притча, и потому имеет совсем другое значение! И начинают "мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы: «Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4).

    2. Библия говорит, что человек состоит из внешнего человека (тела) и внутреннего человека - души (духа):

    16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
    (2Кор.4:16).

    3. Душа (дух) может выходить из тела:

    2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба....
    4 ...в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
    (2Кор.12:2-4).

    4. Душу (дух) невозможно убить, она продолжает существовать после смерти тела: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..." (Матф.10:28).

    Поэтому, когда Стефана побивали камнями, он молился Богу, чтобы Он принял его дух (душу):

    59 И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой.
    (Деян.7:59).

    5. После смерти тела дух (душа) праведника сразу уходит к Богу:

    1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный.
    2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
    6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
    8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
    (2Кор.5:1-8)

    Павел желал умереть и выйти из тела, потом что в раю с Господом несравненно лучше:

    21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
    22 ...не знаю, что избрать.
    23 Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
    (Фил.1:21-23)

    6. Иисус сказал:

    28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём.
    (Матф.16:28).

    Что увидели ученики Иисуса в Царстве Божьем? Моисея...:

    3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие...
    (Матф.17:3-4)

    7. После последнего суда - души грешников, отступников... будут ввергнуты в озеро огненное и серное:

    10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
    14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
    15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
    (Откр.20:10-15)

    В озере огненном - мука вечная!

    9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
    10 тот будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
    11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
    (Откр.14:9-11)
  • Leopold 2465
    Ветеран

    • 24 February 2020
    • 4848

    #2
    Сообщение от Светмира
    Пломбир - адепт СИ, повторяющий учения СИ (см. здесь):
    • Когда человек умирает, он перестаёт существовать (Псалом 146:4; Экклезиаст 9:5, 10). Бог не мучит людей в огненном аду. С помощью воскресения Бог вернёт к жизни миллиарды людей (Деяния 24:15). Те, кто после воскресения откажется учиться Божьим путям, будут навеки уничтожены без надежды на воскресение (Откровение 20:14, 15).

    1. Чёрным по белому написано:

    22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
    23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
    24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
    25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
    (Лук.16:22-25)

    «Свидетели Иеговы» говорят, что это притча, и потому имеет совсем другое значение! И начинают "мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы: «Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4).
    Та а это разве не черным по белому написано:

    «...потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» /Екклесиаст 9:10/
    «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» /Екклесиаст 9:5/?


    Или у Вас одно черным по белому, а другое белым по белому, чтобы не видеть?
    "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

    Комментарий

    • Наташа К
      Временно отключен

      • 26 November 2019
      • 21975

      #3
      20. Истина в том, что Мессия действительно воскрес из мертвых, как первый плод из умерших.
      21. Ибо, как смерть пришла через человека, так и воскресение мертвых пришло через человека,
      22. подобно Адаму, все умирают, благодаря Мессии, все оживут.
      Стихи 21-22. Сходную параллель между Адамом и Иешуа можно найти в Послании к Римлянам 5:12-21 и ком. Сравнение продолжено в этой главе в стихах 45-49.


      23. Но каждый в своем порядке: первый плод Мессия; затем те, кто принадлежат Мессии, во время его прихода;
      24. затем кульминация, когда он передаст Царство Богу Отцу, после того как отменит всякое правление, всякую власть и силу.
      Затем кульминация (греч. телос; см. ком. в Рим. 10:4), которая наступит по возвращении Йешуа, поскольку употреблено слово «потом».


      Любое правление... власть и силу в духовной сфере, не от Бога: ср. 2 Корр. 10:3-4, Еф. 6:12.


      25. Ибо он должен править, пока не свалит всех врагов своих под ноги свои.
      Пока не бросит всех своих врагов под ноги. Это объединение двух текстов в один. Первый Псалом 109:1 («пока Я не положу врагов твоих у подножия ног твоих»), второй процитирован в ст. 27 и прокомментирован в Me. 2:5-18.


      26. Последний враг, который будет уничтожен, - смерть,
      Смерть, последний враг. стихи 50-57.


      27. поскольку "Он все покорил под ноги его". Когда говорится, что "все" покорено ему, ясно, что все, кроме Бога, Который и есть Покоривший все Мессии.
      28. Когда все будет покорено Сыну, тогда он подчинит себя Богу, покорившему все ему, так что Бог станет всем у всех. 1-е Коринфян - Еврейский Новый Завет, перевод и комментарии Давида Стерна

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21975

        #4
        11. Затем я увидел огромный белый трон и Сидящего на нём. Земля и небеса бежали от Его присутствия, и не находилось места для них.
        Сидящий на троне - это Йешуа. Хотя он и разделяет трон со своим Отцом, Богом (3:21), именно через Йешуа Бог вершит окончательный суд (см. также ком. к ст. 12). Согласно Евангелию Йоханана,
        'Отец никого не судит, но доверил весь суд Сыну... [Отец] дал ему власть производить суд, потому что он Сын Человеческий. Не удивляйтесь этому - наступает время, когда все находящиеся в могиле услышат его голос и выйдут, творившие добро - к воскресению жизни, а творившие зло - к воскресению осуждения. (Йн. 5:22,27-29)


        То, что в данном Евангелии названо «воскресением жизни», соответствует первому воскресению в рассматриваемой главе Книги Откровения, которое относится только к верующим, а «воскресение осуждения» относится к «остальным из умерших» (ст. 5), которые испытают «вторую смерть» (ст. 14). См. ком. к Йн. 5:22 и сравни Деят. 17:31.


        Земля и небеса бежали от Его присутствия, и не находилось места для них, так как они, не святые, нечистые, полностью развратились в результате греха (Рим. 8:19-22). Хотя в нынешнем веке нечистое оскверняет чистоту, когда Сам Бог явится в славе. Его чистота изгоняет всякую нечистоту, ибо Его святость не может обитать в том месте, которое разложилось по причине греха (см. Мат.9:20 и ком.). Единственный выход - создать «новые небеса и новую землю, так как прежние небеса и земля исчезли» (21:1). 


        12. И увидел я мёртвых, великих и малых, стоящих перед троном. Были раскрыты книги, и ещё одна книга была раскрыта, Книга Жизни; и мёртвые были судимы согласно тому, что было написано в книгах, в соответствии со своими делами.
        И увидел я мёртвых, великих и малых, стоящих перед троном. Все мы предстанем перед престолом Бога... Ибо все мы предстанем перед судом Мессии, где каждый испытает на себе хорошие или плохие последствия того, что он делал, пока находился в теле... в день, когда Бог производит суд над внутренними тайнами людей. (Согласно провозглашаемой мною Доброй Вести, Он делает это через Мессию Йешуа, см. Рим. 14:10, 2 Кор. 5:10, Рим. 2:16)


        Книги... и ещё одна книга... Книга Жизни. Похоже, что Окончательный Суд будет состоять из двух аспектов. Во-первых, произойдёт суд, ведущий либо к вечному спасению (ст. 5), либо к вечному осуждению (ст. 14-15) на основании написанного в Книге Жизни. Во-вторых, люди будут также судимы согласно тому, что было написано в книгах (мн.ч.). Эта концепция появляется в Танахе в Книге Даниила 7:9-10. По этим книгам Бог судит все наши дела (см. Рим. 2:6 и ком.), явные и тайные, и даже наши сокровеннейшие мысли (см. ком. к ст. 11-15, ком. к ст. 12 начало). Для спасённых этот суд определяет награды (1 Кор. 3:8-15 и ком.), а потерянным он определяет меру наказания (Лук. 12:47-48). Но есть ещё и третье понимание. В традиционном иудаизме книги определяют то, что человеку предстоит в этом мире, а не в мире грядущем.


        Термин сефер-хаим («книга жизни», «книга живых») встречается в Танахе только в Псалме 68:28-29:
        'Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся.'
        (Кстати, это продолжение отрывка, процитированного в Рим. 11:9-10.)


        Первое упоминание о подобной книге мы находим в Книге Исход 32:32-33. После того, как израильтяне сделали золотого тельца, Моисей молился Богу, чтобы Он простил их за этот великий грех, «а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал» (или: «которую Ты написал»). Сравни с тем, что пишет Шауль в Рим. 9:2-4 и ком. Господь отвечает Моисею: «Того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей». 1-е Коринфян - Еврейский Новый Завет, перевод и комментарии Давида Стерна.

        - - - Добавлено - - -

        Другие места Танаха, упоминающие о книге судеб каждого человека в олам габа, грядущем мире - это Малахия 3:16 («памятная книга») и Даниил 12:1 («которые найдены будут записанными в книге»); Псалом 138:16 («Твоя книга»), по-видимому, ссылается на олам газе, нынешний мир. В Новом Завете термин «Книга Жизни» появляется в Фил. 4:3 и Me. 12:23 (ср. также Лук. 10:20) и шесть раз в Книге Откровения (3:5; 13:8; 17:8; 20:12,15; 21:27), и во всех этих местах означает вечное спасение. Есть также другие упоминания в псевдоэпиграфах (Книга Юбилеев 30:22, где говорится о второй книге, книге тех, кто будет уничтожен, при этом существует возможность того, что некоторые имена будут перенесены в Книгу Жизни; 1 Еноха 104:7; 108:3,7; 1 Варуха 24:1) и в ранней христианской литературе (Видение Гермаса 1:24, Подобие 2:12). В Мишне о подобной книге говорится в трактате Пиркей-Авот 2:1 (процитировано выше в ком. к ст. 11-15), 3:17.


        Принимая во внимание ответ Бога Моисею в Книге Исход, а также всё сказанное в 3:1-5 выше, мы делаем вывод, что существует возможность отпасть от благодати, и что судьба человека может измениться от спасения к осуждению, если он не раскаивается в каких-то грехах, хотя такие отрывки как Еф. 1:3-14 и 1 Кеф. 2:9 подразумевают, что спасение предопределено. Есть способ разрешить подобную антиномию. Возможно, имя каждого человека изначально записано в Книге Жизни, поэтому дети, которые умирают, не достигнув возраста самостоятельного принятия решений, идут на небеса. Однако по достижении того возраста, когда человек несёт ответственность за самого себя, каждый грешит (Рим. 3:23). И только те, кто возвращаются к Богу через Мессию Йешуа (Йн. 14:6), могут быть уверены в своём спасении. Имя человека не стирается из Книги Жизни, пока он не совершит грех, не имеющий прощения, грех против Святого Духа, или пока он не отвергнет окончательно и бесповоротно Бога и Его Сына Йешуа (Мат. 12:32 и ком.).


        Термин «книга жизни» занимает особое место в литургии Великих Праздников. Последнее благословение молитвы Амида читаемой в эти дни, расширено и включает в себя следующие строки (см. сидур):
        'И в книге жизни, и благословения, и мира, и процветания, и спасения, и утешения, и добрых предначертаний - да будем упомянуты и записаны мы и весь народ Твой, дом Израиля, на добрую жизнь и на мир.'


        Некоторые мессианские евреи не используют Традиционные приветствия на Рош-ГаШана - Шона това тикатеву («Да будешь ты записан [в книгу жизни] на хороший год») - и на Йом-Кипур - «Катима това» («Пусть это решение о твоей судьбе) будет запечатано [в книге жизни]»). Они объясняют это тем, что имена верующих в Мессию уже записаны в Книге Жизни. Возможно, это излишняя щепетильность, ведь в данном случае «книга жизни» имеет отношение не к вечному спасению, а к жизни в этом мире. Согласно традиционному пониманию, в Рош-ГаШана Бог раскрывает небесные книги и судит людей по их делам, записывая, кто умрёт, а также что принесёт грядущий год оставленным в живых. Десять Дней Трепета, от Рош-ГаШана до Йом-Кипура, считаются тем временем, когда у человека есть возможность раскаяться и изменить свою судьбу к лучшему. Однако в Йом-Кипур судьба человека «запечатывается», то есть считается решённой. Всё это наиболее ясно отображено в одной из центральных молитв Великих Праздников, молитве Унтане Токеф (буквально «Поведаем о святости этого дня»), полностью пpoцитированной в ком. к Me. 9:22. 


        13. Море отдало своих мёртвых; Смерть и Шеол отдали своих мёртвых, и они были судимы, каждый в соответствии со своими делами.
        14. 3атем смерть и Шеол были ввергнуты в огненное озеро. Это вторая смерть - огненное озеро.
        Стихи 13-14. Все мёртвые, которые не участвовали в первом воскресении, теперь воскресают и судятся (см. ком. к ст. 5-6 выше). Нет более нужды в Шеоле, где мёртвые находились в ожидании суда, так как суд уже настал. Нет более нужды в смерти, которая является наказанием за грех, так как грех исчезает из вселенной, что было предсказано Шаулем в 1 Кор. 15:54-55. Подобно этому, море, которое в Библии символизирует смерть, разрушение и беспорядок (см. Исайя 57:20, Иезекииль 28:8, Псалом 106:25-29), прибежище страшных сатанинских существ, таких как Левиафан (Исайя 27:1, Псалом 103:27, Иов 40:20-41:26) и зверь из Отк. 12:18-13:8 выше, отпускает мёртвых для суда над ними, и потом, исполнив свою роль, также исчезает (21:1). 


        15. Всякий, чьего имени не оказалось в Книге Жизни, был ввергнут в огненное озеро.
        Это событие предсказано в притче об овцах и козлах, рассказанной в Мат. 25:31-46:
        'Тогда он будет беседовать и с теми, кто будет слева от него, говоря им: «Уйдите от меня, проклятые! Идите в огонь, приготовленный Противнику и его ангелам!» ...Они пойдут в вечное наказание, но те, кто исполнял волю Бога, пойдут в вечную жизнь.' (Мат. 25:41,46)


        «Вечная жизнь», о которой здесь говорится, изображена в 22:1-22:5.
        Возможно, что огненное озеро имеет буквальное значение и подразумевает, что все нечестивые, воскреснувшие в физическом теле, будут физически испытывать муки горения в огне и зловоние вечно. Или же это метафора, означающая вечную боль осознания того, что человек навечно отчужден от блаженства пребывания с Богом вселенной и обречен сгорать от разочарования, злости и сожаления. Жан-Поль Сартр в пьесе «Нет выхода» описывает подобное состояние человека. Больше об огненном озере см. в ком. к 19:20.


        Всякий, чьего имени не оказалось в Книге Жизни, был ввергнут в огненное озеро. (О «Книге Жизни» см. ком. к ст. 12) Это кульминационный момент для нечестивых. Однако не Бог определил их судьбу, а они сами, так как их дела оказались недостойными Божьей святости, так как они не поверили Ему и Его спасению через Мессию Йешуа. «Господь... терпелив с вами, ибо Его замысел состоит не в том, чтобы кто-либо погиб, но в том, чтобы все отвернулись от своих грехов» (2 Кеф. 3:9). Сравни также Рим. 2:1-8, особенно стихи 5-6: «Однако... из-за своего нераскаявшегося сердца ты собираешь для себя гнев на День Гнева, когда будет явлен Божий праведный суд; ибо Он отплатит каждому согласно его делам», как об этом учат Псалом 61:13 и Притчи 24:12. Желание Бога в том, чтобы все нечестивые отвернулись от своих злых дел.


        'Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог, покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иезекииль 18:30-32)


        Потому что Бог так сильно возлюбил мир, что отдал Своего единственного и неповторимого Сына, чтобы всякий, верящий в него, не погиб, но приобрёл вечную жизнь. Так как Бог послал Сына в мир не судить мир, но чтобы через него мир спасся. Не попадают под осуждение те, кто верят ему. А те, кто не верят, уже осуждены тем, что не верят Божьему единственному и неповторимому Сыну (Йн. 3:16-18). . 1-е Коринфян - Еврейский Новый Завет, перевод и комментарии Давида Стерна

        Комментарий

        • Наташа К
          Временно отключен

          • 26 November 2019
          • 21975

          #5
          «Вечная жизнь», о которой здесь говорится, изображена в 22:1-22:5.
          Возможно, что огненное озеро имеет буквальное значение и подразумевает, что все нечестивые, воскреснувшие в физическом теле, будут физически испытывать муки горения в огне и зловоние вечно. Или же это метафора, означающая вечную боль осознания того, что человек навечно отчужден от блаженства пребывания с Богом вселенной и обречен сгорать от разочарования, злости и сожаления. Жан-Поль Сартр в пьесе «Нет выхода» описывает подобное состояние человека. Больше об огненном озере см. в ком. к 19:20.


          Всякий, чьего имени не оказалось в Книге Жизни, был ввергнут в огненное озеро. (О «Книге Жизни» см. ком. к ст. 12) Это кульминационный момент для нечестивых. Однако не Бог определил их судьбу, а они сами, так как их дела оказались недостойными Божьей святости, так как они не поверили Ему и Его спасению через Мессию Йешуа. «Господь... терпелив с вами, ибо Его замысел состоит не в том, чтобы кто-либо погиб, но в том, чтобы все отвернулись от своих грехов» (2 Кеф. 3:9). Сравни также Рим. 2:1-8, особенно стихи 5-6: «Однако... из-за своего нераскаявшегося сердца ты собираешь для себя гнев на День Гнева, когда будет явлен Божий праведный суд; ибо Он отплатит каждому согласно его делам», как об этом учат Псалом 61:13 и Притчи 24:12. Желание Бога в том, чтобы все нечестивые отвернулись от своих злых дел.


          'Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог, покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иезекииль 18:30-32)


          Потому что Бог так сильно возлюбил мир, что отдал Своего единственного и неповторимого Сына, чтобы всякий, верящий в него, не погиб, но приобрёл вечную жизнь. Так как Бог послал Сына в мир не судить мир, но чтобы через него мир спасся. Не попадают под осуждение те, кто верят ему. А те, кто не верят, уже осуждены тем, что не верят Божьему единственному и неповторимому Сыну (Йн. 3:16-18).


          В наши дни в иудаизме наблюдается тенденция сводить к минимуму идею о наказании, определённом для нечестивых. Ортодоксальный иудаизм говорит об испытательном периоде (что-то вроде чистилища у римских католиков), который для дома Израилева составит не более одиннадцати месяцев. Поэтому, что касается последствий греха для каждого отдельного грешника, иудаизм не относится к этой проблеме достаточно серьёзно.


          Тем, кто не принимает слова ст. 11-15, потому что находит доктрину о вечном наказании для грешников слишком ужасающей и не может поверить в то, что Бог может поступить «так жестоко - ведь это противоречит Его любящей природе». Танах отвечает: «Начало мудрости - страх пред Адонаем» (Псалом 110:10). Справедливость и милосердие, святость и любовь - это качества, которые Бог приводит в равновесие Своим собственным способом, который может отличаться от того, который могли бы избрать мы сами.


          Мои мысли - не ваши мысли.
          ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
          Но как небо выше земли,
          так пути Мои выше путей ваших,
          и мысли Мои выше мыслей ваших. (Исайя 55:8-9)


          Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; Но конец их - путь к смерти. (Притчи 14:12).


          Стихи 11-15. Каждый из нас непременно предстанет перед Божьим судом. Хотя Бог - это Бог милости, Он также Бог суда. Об этом нас учит Танах, Новый Завет и еврейская традиция.


          Пророки говорят об этом суде как о Дне Господа: см. Исайя 2:12, 13:6-13 (на один из стихов этого отрывка есть ссылка в Мат. 24:29); Иезекииль 30:3; Йоиль 1:15, 2:1,31 (процитировано в Деят. 2:20), 3:14; Амос 5:18-20; Овадия 15; Софония 1:17-18; Захария 14:1-9 и Малахия 4:5 (ссылка в Мат. 17:10-11).


          Главной чертой этих отрывков является драматическое предчувствие рокового конца, при этом лейтмотивом служат описания тьмы и плача. Нам дано предостережение о том, что День Господа близок...


          Нечестивые будут наказаны, справедливость восторжествует, человечество будет осуждено, и его судьба в целом коренным образом изменится... Бог будет... действовать внезапно, решительно, бесповоротно, в один день, в гневе Своём, наводя ужас. (Энциклопедия «Иудаика» 5:1387-8)


          В Новом Завете можно найти термины «День Божий» (2 Кеф. 3:12), «Великий День Адоная-Цваота» (16:14 выше), День Мессии Йешуа (Фил. 1:6,10; 2:16), и двусмысленное выражение «День Господа», которое может означать как «День ЙГВГ», так и «День Господина [Мессии Йешуа]» (1 Кор. 1:8, 5:5; 2 Кор. 1:14; 1 Фес. 5:2-3; 2 Фес. 2:1-2; 2 Кеф. 3:10). (См. также 1:10 и ком., где использовано уникальное греческое выражение, потому мой перевод «День Господа» спорен.)


          Кроме того, Бог судит не только внешние поступки, но и внутреннего человека. В Новом Завете мы видим это, когда Йешуа противостоит прушим (Лук. 12:1-5, Мат. 23:23-28), и это также чувствуется во всём содержании Нагорной проповеди (Матитъягу 5-7); ср. также Йн. 2:23-25, Рим. 2:16; Me. 4:13, 10:30. В Танахе также говорится о скрытых поступках и мотивах: «Всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екклесиаст 12:14). Сравни также Псалом 138.
          Устная Тора подтверждает это понимание:
          'Раби [Йегуда ГаНаси, 135-219 н.э.] говорил: «Вдумайся в три вещи, и ты никогда не согрешишь: знай, что над тобой - око видящее, ухо слышащее и книга, куда записываются все твои поступки».' (Авот 2:1)


          Следовательно, нет никаких оснований для неверного понимания, распространённого среди христиан и евреев, согласно которому Ветхий Завет изображает Бога суровым, судящим, немилостивым, а по Новому Завету Бог, полный милости и всепрощающий, не придаёт особого значения суду и даже справедливости. Равно несостоятельна теория о том, что Новый Завет, с его разговорами об адском огне, больше фокусируется на суде, чем Танах.


          Цитируя Книгу Осии 10:8, изображающую то, как Бог осудит жителей Самарии, позволив Ассирии увести их в плен, и как они при этом будут себя чувствовать, Йешуа предупреждает о том, что День Божьего суда будет страшен: «Они станут говорить горам: «Упадите на нас!», и холмам: «Накройте нас!» (Лук. 23:30).


          Библия приводит симметричную картину истории спасения. В своих первых двух главах, в самом начале истории, она описывает безгрешный мир, а в начале третьей главы (Бытие 3:1-7) змей Сатан (см. выше, ст. 2) обольщает Еву и Адама, заставляя их совершить грех, который наносит огромный вред человечеству и всему миру (Рим. 8:19-22). Божий замысел с самого начала состоял в том, чтобы исправить последствия всего этого через смерть и воскресение Мессии Йешуа, закланного Ягнёнка (5:6,9; 13:8; Еф. 1:4-7; Йн. 1:29); 1256 глав Библии посвящены объяснению того, как осуществляется этот замысел. Теперь, в конце истории, в одной из последних глав Библии, грех осуждён, Сатан (ст. 10) и все нечестивые (ст. 15) ввергнуты в огненное озеро.

          Коринфян - Еврейский Новый Завет, перевод и комментарии Давида Стерна.

          Комментарий

          • ЛаксианскийКлюч
            Ветеран

            • 17 October 2007
            • 1196

            #6
            Сообщение от Наташа К
            «Вечная жизнь», о которой здесь говорится, изображена в 22:1-22:5.
            Возможно, что огненное озеро имеет буквальное значение и подразумевает, что все нечестивые, воскреснувшие в физическом теле, будут физически испытывать муки горения в огне и зловоние вечно.
            Это же извращенный садизм! Кто придумал бросать живых людей в озеро огненное? Кто захотел чтобы люди там мучились вечно? Я же не ошибаюсь в том, что это был сам Господь Бог?

            Сообщение от Наташа К
            Или же это метафора, означающая вечную боль осознания того, что человек навечно отчужден от блаженства пребывания с Богом вселенной и обречен сгорать от разочарования, злости и сожаления. Жан-Поль Сартр в пьесе «Нет выхода» описывает подобное состояние человека. Больше об огненном озере см. в ком. к 19:20.
            От отчуждения пребывания с Богом люди не мучаются. Посмотрите на атеистов. Им без Бога прекрасно живется.
            С уважением, Лаксианский ключ.

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от ЛаксианскийКлюч
              Это же извращенный садизм! Кто придумал бросать живых людей в озеро огненное? Кто захотел чтобы люди там мучились вечно? Я же не ошибаюсь в том, что это был сам Господь Бог?
              Ошибаетесь.Это толкование вдул в уши людям дьявол.
              "Озеро огненное" это в Писании символ уничтожения навечно.А люди просто умирают без права на воскрешение.

              Комментарий

              • Наташа К
                Временно отключен

                • 26 November 2019
                • 21975

                #8
                Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                Это же извращенный садизм! Кто придумал бросать живых людей в озеро огненное? Кто захотел чтобы люди там мучились вечно? Я же не ошибаюсь в том, что это был сам Господь Бог?



                От отчуждения пребывания с Богом люди не мучаются. Посмотрите на атеистов. Им без Бога прекрасно живется.
                Однозначно многим атеистам живётся прекрасно,как и многим буддистам,индуистам,мусульманам,христианам. Запросто. Но я верю в справедливый суд Божий,каждый человек с этим судом столкнётся. Суд Божий который будет воздаянием за все доброе и за все злое.Я так верю.

                - - - Добавлено - - -

                Это же здорово когда все по-честному

                Комментарий

                • Наташа К
                  Временно отключен

                  • 26 November 2019
                  • 21975

                  #9
                  Близкие родственные отношения с Отцом и Сыном(приятный бонус к дару вечной жизни). Для меня это важно,но каждому своё. Хотя лично для меня, отношения первостепенны,а вечная жизнь -приятный бонус.

                  Комментарий

                  • Наташа К
                    Временно отключен

                    • 26 November 2019
                    • 21975

                    #10
                    ЛаксианскийКлюч, Пример :российский наёмник пришёл в Украину убивать украинцев,чтобы подзаработать на крови,убивал,грабил,калечил гражданских,а потом этого военного преступника ВСУ порешили как бешеную свинью. Разве это справедливо? Если этот черт отнял десять жизней,а у него отняли всего-то,его ничтожную жизнь? Где справедливость ? Поэтому я верю,что Бог отоварит всю нечесть по полной,когда будет судить мир.

                    - - - Добавлено - - -

                    Относительно продолжительности наказания после смерти и суда,я не знаю как это будет,но иудаизм не исповедует вечные муки,каждый получит только то,что заслужил живя на земле во плоти.

                    Комментарий

                    • ЛаксианскийКлюч
                      Ветеран

                      • 17 October 2007
                      • 1196

                      #11
                      Сообщение от Пломбир
                      Ошибаетесь.Это толкование вдул в уши людям дьявол.
                      "Озеро огненное" это в Писании символ уничтожения навечно.А люди просто умирают без права на воскрешение.
                      А как же насчет мучиться вовеки веков? Тогда то, о чем вы говорите вообще не страшно! Исчезнуть навсегда - это то что происходит на каждом шагу.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Наташа К
                      Однозначно многим атеистам живётся прекрасно,как и многим буддистам,индуистам,мусульманам,христианам. Запросто. Но я верю в справедливый суд Божий,каждый человек с этим судом столкнётся. Суд Божий который будет воздаянием за все доброе и за все злое.Я так верю.

                      - - - Добавлено - - -

                      Это же здорово когда все по-честному
                      Вы за то чтобы люди мучились? Вам не кажется что это садизм?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Наташа К
                      ЛаксианскийКлюч, Пример :российский наёмник пришёл в Украину убивать украинцев,чтобы подзаработать на крови,убивал,грабил,калечил гражданских,а потом этого военного преступника ВСУ порешили как бешеную свинью. Разве это справедливо? Если этот черт отнял десять жизней,а у него отняли всего-то,его ничтожную жизнь? Где справедливость ? Поэтому я верю,что Бог отоварит всю нечесть по полной,когда будет судить мир.
                      Я тоже не верю что справедливость существует.
                      С уважением, Лаксианский ключ.

                      Комментарий

                      • Наташа К
                        Временно отключен

                        • 26 November 2019
                        • 21975

                        #12
                        Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                        А как же насчет мучиться вовеки веков? Тогда то, о чем вы говорите вообще не страшно! Исчезнуть навсегда - это то что происходит на каждом шагу.

                        - - - Добавлено - - -



                        Вы за то чтобы люди мучились? Вам не кажется что это садизм?

                        - - - Добавлено - - -



                        Я тоже не верю что справедливость существует.
                        Вы невнимательно читаете мои ответы,я не писала о муках во веки веков. Или вы просто любите врать?
                        Да,я хочу чтобы все получили по заслугам. Это называется - справедливость! Вы против справедливости?

                        Комментарий

                        • Станислав
                          Отключил

                          • 10 July 2016
                          • 10639

                          #13
                          3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они [отходят] к умершим.
                          4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
                          5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
                          6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
                          (Еккл.9:3-6)

                          10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
                          (Еккл.9:10)

                          Более про смерть я написал тут. Кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно:

                          https://svidetely.org.ua/viewtopic.php?f=76&t=612

                          Комментарий

                          • ЛаксианскийКлюч
                            Ветеран

                            • 17 October 2007
                            • 1196

                            #14
                            Сообщение от Наташа К
                            Вы невнимательно читаете мои ответы,я не писала о муках во веки веков. Или вы просто любите врать?
                            Да,я хочу чтобы все получили по заслугам. Это называется - справедливость! Вы против справедливости?
                            Справедливости не существует. Вот сейчас народ Украины мучается - где справедливость?
                            С уважением, Лаксианский ключ.

                            Комментарий

                            • Станислав
                              Отключил

                              • 10 July 2016
                              • 10639

                              #15
                              Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                              Справедливости не существует. Вот сейчас народ Украины мучается - где справедливость?
                              Вы правы.
                              В ЭТОМ мире, князем и богом которого является падший ангел сатана дьявол нету не мира, ни покоя, ни справедливости.

                              Комментарий

                              Обработка...