Вы не перескакивайте, вы даже не разобрались, что в этом единственном отрывке, которым вы пользуетесь для подтверждения своего учения. Как и проигнорировали мои вопросы заданные несколько месяцев тому (ибо знали какой должен быть ответ согласно вашего учения, и прекрасно понимали, что это звучит богохульно).
А ведь там вообще не идет речь о Сатане. И автор продолжая мысль о том, что Христос больше ангелов, говорит так: "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние".
Тут есть два нюанса.
1) Кадош утверждает, что автор книги к Евреям пытается доказать, что Христос выше Сатаны и демонов. Уже смешно.
2) По учению Кадоша приведенный отрывок нужно трактовать как то, что Сатана также принимал участие в оглашении и Закона на горе Синай.
Вывод: Кадош вас обманывает, нигде в Библии не утверждается, что Сатана это служебный дух. Это выдумка Кадоша, которая извращает весь контекст как этого стиха, так и первых глав посл. к Евреям.
А ведь там вообще не идет речь о Сатане. И автор продолжая мысль о том, что Христос больше ангелов, говорит так: "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние".
Тут есть два нюанса.
1) Кадош утверждает, что автор книги к Евреям пытается доказать, что Христос выше Сатаны и демонов. Уже смешно.
2) По учению Кадоша приведенный отрывок нужно трактовать как то, что Сатана также принимал участие в оглашении и Закона на горе Синай.
Вывод: Кадош вас обманывает, нигде в Библии не утверждается, что Сатана это служебный дух. Это выдумка Кадоша, которая извращает весь контекст как этого стиха, так и первых глав посл. к Евреям.
Комментарий