Евангелие Царства
Свернуть
X
-
-
О КАМНЕ, который отвергли строители, Давид говорит так, -
22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)Комментарий
-
Реальность факт синоним истины о восприятии реальности и фактов и следует переживать как о восприятии истины. То бишь умозаключения отвергающие реальность это стороение без фундамента.Комментарий
-
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
(Ис.46:10,11)
Если ДА, то где в до новозаветном Писании сказано о Дне Воскресения Иисуса?
8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (ВОСКРЕСНУ) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
(Соф.3:8)Комментарий
-
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий деньКомментарий
-
Вот сказано,
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
(Ис.46:10,11)
Если ДА, то где в до новозаветном Писании сказано о Дне Воскресения Иисуса?
8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (ВОСКРЕСНУ) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
....
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день
Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
В Писании много чего написано, а пророчество открывет Бог.
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий деньКомментарий
-
Ответа не было, но уже и не нужно от вас.Комментарий
-
Слова о Христе Владыке в Ветхом завете являются пророчеством.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В Писании много чего написано, а пророчество открывет Бог.
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий деньКомментарий
-
Мк 16:9
Воскресши же рано утром [4413] первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.
А в законе об этом же дне, сказано так,Исходник греческий, - Лев 23:11тот же стих исходник Иврит, -
и вознесёт - сноп перед Господом приятный вам, - следующим днём после - [4413] первой (субботы) вознесёт его - священник.он вознесет этот сноп пред Господом , чтобы вам приобрести благоволение ; на другой день Субботы 07676 вознесет его священник
во втором случае, тот же стих Левит 23-11 исходный текст ИВРИТА, на который и указывает Марк в 16-9, в сочетание смыслов ДВУХ ТЕКСТОВ одного стиха.Комментарий
-
О дне Воскресения Его Марк пишет так, -
Мк 16:9
А в законе об этом же дне, сказано так, С той лишь разницей что в первом случае стих Левит 23-11 ГРЕЧЕСКИЙ исходный текст,
во втором случае, тот же стих Левит 23-11 исходный текст ИВРИТА, на который и указывает Марк в 16-9, в сочетание смыслов ДВУХ ТЕКСТОВ одного стиха.
И потом урожай в субботу не собирают. И отсчёт семи седьмин ведётся от дня поражения серпом урожая в поле.
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
Лунный месяц тоже серпом называют, это не одно и тоже с серпом в поле, это образ, а не закон доказательств тождества.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 03 April 2023, 11:01 PM.Комментарий
-
Это следует пасхального агнца отождествлять с хлебным урожаем, закон такого тождества не проводит.
И потом урожай в субботу не собирают. И отсчёт семи седьмин ведётся от дня поражения серпом урожая в поле.
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
Лунный месяц тоже серпом называют, это не одно и тоже с серпом в поле, это образ, а не закон доказательств тождества.
То есть ДЕНЬ до седмиц по формуле 1+49 или 49+1 ?
О чем в Синодальном сказано так,
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
(Лев.23:15,16)
Равно как и три Субботы, о которых Павел в числе Пасхальных дней говорит так, -
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)Комментарий
-
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.Комментарий
-
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.
14 Сеятель слово сеет.
15 [Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
16 Подобным образом и посеянное на каменистом [месте] означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
18 Посеянное в тернии означает слышащих слово,
19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
21 И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?
22 Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
23 Если кто имеет уши слышать, да слышит!
24 И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
25 Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
29 Когда же созреет ПЛОД, немедленно посылает серп, потому что настала ЖАТВА.
(Мар.4:14-29)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
(Иоан.4:35,36)
Смотрим, что сказано в Писании о ПЛОДАХ,
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, ПЛОД ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:17-23)8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
(Еф.5:8,9)
2 Поклоняюсь пред святым ХРАМОМ Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Пс.137:2)
Разве не об этом ХРАМЕ говорит Иисус что воздвигнет его, -
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
(Иоан.2:19)
ТРИ ДНЯ которого есть ТРИ СУББОТЫ, о которых Павел говорит так,
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ (по исходному тексту) говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)Комментарий
-
Вы согласны с тем, что в ЗАКОНЕ, как и во всем Писании говорится в духовном смысле о ПЛОДАХ и ЖАТВЕ в Господе так, -
еще сказано, -
и еще, -?
Смотрим, что сказано в Писании о ПЛОДАХ,
Так должно в день Субботний приносить Господу Христу ПЛОДЫ Духа в Храм, о котором сказано так, -
?
Разве не об этом ХРАМЕ говорит Иисус что воздвигнет его, -
?
ТРИ ДНЯ которого есть ТРИ СУББОТЫ, о которых Павел говорит так,
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.Комментарий
Комментарий