Согласитесь , что дух дышет где хочет , а волна может дышать только в специально отведённых для этого местах. (Эти места называются "амплитудами вероятности". )
корпускулярно-волновая теория
Свернуть
X
-
-
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
-
Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В действительности квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, проявляя свойства первых или вторых лишь в зависимости от условий экспериментов, которые над ними проводятся. Корпускулярно-волновой дуализм необъясним в рамках классической физики и может быть истолкован лишь в квантовой механике[5].
Конец цитаты.
Пребывание в ситуации неполного знания перманентная ситуация. Все, с чем вы имеете дело, интерпретации. Отсюда расхожее изречение: «Я знаю, что я ничего не знаю».
P. S. Касательно последнего предложения. Отрицать Божественную природу в Иисусе это, мягко говоря, странно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Преисполнившись христианским смирением.
Тезис: обогащение восприятия доктринального положения о совмещении Иисусом двух природ (человеческой и божественной) иллюстрацией из естественнонаучного контекста (из природы).
Контр-тезис: наделение чего-либо (в нашем случае Иисуса) неизвестной нам природой [«наличие того, чего ты не знаешь, в чем-либо»] (в нашем случае божественным естеством) как минимум странно.
Вы следите за тем, что говорится? За тем, что вы говорите?
Отсюда уточнение, как бы контрольный выстрел: если вы считаете странным наделение Иисуса божественной природой, ввиду того, что мы ее (Божественную природу) не знаем ==> Иисус наделён только человеческой природой?
[Перевод: у некты по условию задачи было два яблока, красное и синее, penCrafte отнял у некто синее яблоко. Сколько яблок осталось у некты? Какое?]
Определитесь.
P. S. Или вы комедию ломаете намеренно? Или злонамеренно?Комментарий
-
Рад вашему смирению и халкидонской приверженности. Только зачем заявлять об этом, подчеркивая предпринятые неимоверные усилия. Вас никто не принуждает к общению и к смирению.
Я спросил о том, что значит "только человек", поскольку по моим сведениям, взятым из Торы и моего понимания традиции прочтения Торы, человек является "живущим в этом Мире" (душою живою, нефеш), потому что Всевышний наделил его тем (вдохнул), что извлек из своих недр, из самого своего нутра - нешамой, Его дыханием. Эта нешама и делает человека живущим в Мире.
И получается, что Человек в Мире, это не только форма свойственная Миру, но и дыхание Всевышнего.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Предложу такой образ!
Вот я наполняю водой ванну.
А вот я наполняю вином стакан.
А вот я наполняю чаем чашку.
А вот я наполняю раствором цемента ведро.
Т.е. в своем доме, я есть тот, кто наполняю всё во всём!
Но это не значит, что я собой наполняю ванну, или стакан или ведро...
Это значит лишь то, что я наполняю некие сосуды, неким, свойственным каждому из них, содержимым!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дело не в том, что Он наполняет нечто внешнее, а сам остается трансцендентным. Он и есть содержание всего. Движущая сила Мироздания. Думаю поэтому евреи утром благодарят даже за то, что в туалет сходили без проблем, потому что Всевышний верен! )
При этом, он одновременно и трансцендентный: кадош, кадош, кадош ...Последний раз редактировалось penCraft'e®; 02 September 2022, 04:54 AM.Комментарий
-
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем. Деяния 17
Дело не в том, что Он наполняет нечто внешнее, а сам остается трансцендентным. Он и есть содержание всего. Движущая сила Мироздания. Думаю поэтому евреи утром благодарят даже за то, что в туалет сходили без проблем, потому что Всевышний верен! )
При этом, он одновременно и трансцендентный: кадош, кадош, кадош ...
и в этом Его трансцендентность!
Его присутствие в этом мире - лишь техническое, как я уже приводил пример с охранником и видеокамерами на охраняемом объекте.
А Его имманентность - как имманентность, к примеру меня в некоей экшн-игре.
Я одеваю на себя, как бы, аватар ГГ и хожу-брожу по тому миру.
И я... ну скажем - обобществленный я, как программист, написавший тот мир, и одновременно как ГГ той игры - это и есть что мной движется не только ГГ, но и все юниты того мира и пр...
Да, я наполняю тот мир, но я не есть его часть...
И именно поэтому Соломон и говорит, что Небеса и Небеса Небес не могут Его в себе уместить.
Он вне их, Он может наполнить их жизнью и энергией, но не Собой... имхо.
А иначе - получается, что в кусте - аШем, в камне - аШем, и тем более в духах служебных - аШем...
И тогда пантеизм...
Но это-же не так. Непозволительно поклоняться творению вместо Творца!
Почему?
Именно поэтому - потому что есть Творец и есть творения - и их природы совершенно различны.
И именно в этой позиции тогда стоит пытаться понять "28 ибо мы Им живем и движемся и существуем. Деяния 17", и подобные этому, другие стихи Писания.
я так думаю.Последний раз редактировалось Кадош; 02 September 2022, 06:11 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий