Иисус будет Богом для побеждающего. Как это понимать?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ссылку пожалуйста.
Марка 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.Комментарий
-
По-видимому, недопонимание между нами в следующем:
1) Вы утверждаете, что Сын Божий изначально Бог, и Его никто не назначал, ибо Он изначально Сам таков по праву Своего рождения, до начала творения мира! С этим никто и не спорит, во всяком случае я уж точно не спорю.
2) я говорю, что человека Иисуса Бог соделал(как говорит Петр) Христом! Понимаете?
Не Сына Божьего назначил Богом, а человека назначил Сыном Божьим, а соответственно и Богом!
А Бог - Он неизменен, им невозможно стать, если ты изначально не имеешь с Нему отношения!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это был риторический вопрос .Вопрос лишь для усиления эффекта сказанного потом Христом об этом "рождении",а не о "назначении " пророками..
Назначил пророком,как и всех. Священник ему объяснил ,что это ,однако ни слова о том "теперь ты усыновлён Богом ,ты родился свыше".Даже с приходом Христа никто не "родился свыше ",пока Христос не взошёл в Святое святых со своей кровью.и второе!
Слова Христа - голос Его слышишь, но не знаешь откуда Он - прямо взят с описания Самуила из третьей главы первой книги Царств!!!
Прям Америку открыл...Повторяю - много чего прямо не написано!!!, ...поэтому она требует изучения!....
Евреи все с рождения считались сынами Бога Яхвэ,потому что они Его народ .Вот потому и говорят.Да и фарисеи говорили о себе, что они сыны Бога: Ин.8:41 - мы не от любодеяния рождены! Одного Отца имеем - Бога! - и это заметьте, они говорят:
а) еще до Голгофы,
б) не будучи Его учениками.
.....Сынами Бога Яхвэ до того,как уверовали в Бога Яхвэ? Им и веровать не надо было ,а родиться евреем -иудеем. Горячитесь ,однако...Хотя и говорится с 8:30,31 что многие уверовали в Него, но ведь они считали себя сынами Бога еще даже до того, как уверовали в Него - что очевидно из того как написано это в восьмой главе у Иоанна!
Да. Но тем не менее до жертвы Христа такого термина в ПИсании на русском языке нету.Просто сам термин - "рождение свыше", имхо совершенно неправильно трактуется многими в христианстве.
А ещё надо понять некоторым,Иисус его не придумал тогда, когда говорил с Никодимом, Он использовал старый иудейский термин!!! Вот что тут важно понять!
что это был не просто термин,
это было особенное ЯВЛЕНИЕ,
особое проявление действующей Силы Бога ,
ставшее возможным только после прихода семени из Бытие 3:15.Комментарий
-
ужысы...
Ну как знаете...
Не видите, как проявление рождения свыше Самуила, Христос описал - не надо...
Причем тут пророком? Если разговор за "голос Его слышишь, а не знаешь откуда он приходит!"Назначил пророком,как и всех.
Вы реально не видите, что Христос описывал события с Самуилом, или просто не желаете этого увидеть?
Дык а я про что?Евреи все с рождения считались сынами Бога Яхвэ
Но чтобы считаться сыном, надо чтобы тебя родили!!!
Ты - Сын Мой, Я ныне родил Тебя!
Об этом то и речь!
Ну дык до рождения Христа, и термина "Лоно Авраамово" нету!Да. Но тем не менее до жертвы Христа такого термина в ПИсании на русском языке нету.
Из этого не следует, что это Христос его придумал там!
"Лоно Авраамово" - термин иудейского богословия!
Или например и термина Христос, до Рождества Христа нету в Писании, в том смысле, как мы понимаем Иисуса!
Потому что Христом ДО Иисуса назывался например Кир!
И что из этого следует?
Что Иисус не Христос?
"Христос" - термин иудейского богословия!
соответственно и "рождение свыше" - термин иудейского богословия!
Повторяю - не все в Библии прямо и открыто, по той простой причине, что Библия - это книга писанная внутри и отвне!
Открытыми в ней являются только базовые, необходимые для спасения, Истины!
А глубокие вещи в не сокрыты! И чтобы их знать Библию надо исследовать!
И чтобы ее исследовать - надо изучать ее ключи!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Истина у Бога. Можете миллион лет исследовать Писание, а постигните ровно
столько сколько вам откроем Дух Божий.
"А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1-е Коринфянам 2:10)".
Нужно всю жизнь исследовать Писание и, если Бог решит одарить вас крупицей истины, то Он через
Духа Своего подарит вам эту крупицу.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Но Христос не упоминал ни Самуила,никого другого ,а описал лишь АНАЛОГИЧНОЕ явление,означающее действие Святого духа.
Или усыновили.Но чтобы считаться сыном, надо чтобы тебя родили!!!
Помазанники были ,не знаю ,Машиахи ,наверное, по еврейски.Или например и термина Христос, до Рождества Христа нету в Писании, в том смысле, как мы понимаем Иисуса!
Потому что Христом ДО Иисуса назывался например Кир!
И что из этого следует?
Нет даже ИИсуса .Есть Иешуа МашиахЧто Иисус не Христос?
Греческого языка или какой там был ...."Христос" - термин иудейского богословия!
Речь о явлении ,а не о термине. Животные жертвы давали же какие-то права принесшим их иудеям . Вот жертва совершенного человека дала и новые права ,которых раньше не было. Были пророки "движимые Духом святым" ,но телом Христа их никто стать не звал.соответственно и "рождение свыше" - термин иудейского богословия!
Комментарий
-
Сегодня никто не знает кто из нас будет иметь жизнь вечную, Иисус Христос говорит:
От Матфея 24:9Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
От Матфея 24:10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
От Матфея 24:11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
От Матфея 24:12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
От Матфея 24:13 претерпевший же до конца спасется
Жизнь вечную будет иметь тот кто останется верным до конца.Комментарий
-
И?Истина у Бога. Можете миллион лет исследовать Писание, а постигните ровно
столько сколько вам откроем Дух Божий.
"А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1-е Коринфянам 2:10)".
Нужно всю жизнь исследовать Писание и, если Бог решит одарить вас крупицей истины, то Он через
Духа Своего подарит вам эту крупицу.
Открыли нам "секрет полишинеля!?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Которое странным образом буквально описывает то что проявилось в Самуиле!
И Христос утверждал, что такое происходит С КАЖДЫМ рожденным от Духа!
А не как Вы предлагаете это понимать, мол с каждым, но ПОСЛЕ Его Голгофской Жертвы...
Понимаете, как Вы Христу противоречите, или еще нет?
В контексте РОЖДЕНИЯ свыше, возможно только ПОРОЖДЕНИЕ, а не УСЫНОВЛЕНИЕ!Или усыновили.
Итак по факту открытого о Христе - Спасителе нет практически ничего.Помазанники были ,не знаю ,Машиахи ,наверное, по еврейски.
А есть какая-то разница?Нет даже ИИсуса .Есть Иешуа Машиах
Не поверите - Йоханан, он-же Иоганн, он-же Иван, он-же Аванэс, он-же Вано, он-же Джон, он-же Йоханес, он-же Хуан, и пр....
Это все одно и то же имя.
Так и тут Иисус - это лишь грецизированное имя Йешуа!
Дело в том, что в греческом языке физически нет буквы Ш, и Ц!
А вот например в иврите нет буквы Ч!
Так что нет разницы... в данном конкретном случае.
Вы-же прекрасно понимаете, что Того, Кого Новый Завет именует Иисусом Христом, мама с папой звали Йешуа!
Речь о явлении ,аТермин не может появиться ранее явления!не о термине.
И если он был в иудаизме, значит он чего-то значил!
Вы сейчас опять говорите некий стереотип!Были пророки "движимые Духом святым" ,но телом Христа их никто стать не звал.
Хотя знаете, что первым кирпичиком Тела Христова - является Авель, если что...
Ну не упрямьтесь...
Пример Самуила я Вам привел, ибо он БУКВАЛЬНО описан Христом в разговоре с Никодимом.
Хотите Вы того, или не хотите!
Вопрос Вам - Авель, Самуил, Моисей - они в ЦБ, или не в ЦБ?
Прежде чем ответите - перечитайте о "преображении на горе Фавор(евр. Табор)"!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В книге Бытие с первых стихов, при сотворении начинает складываться имя Бога יהוה И сказал Бог «да будет(יהי) и стало(было) так (ויהי)». Поэтому по окончании творения, в седьмой день, появилось имя Яхве יהוה- "тот, который даёт быть". Ибо Господь Бог дал быть всему существующему. Вернее Яхве БогИ дает быть всему существующему. Потому что ЭлохИМ, обычно переведенное как Бог, в иврите множественного числа БогИ. Из послания Апостола мы знаем, что все видимое и невидимое создано Сыном ( Кол.1:16). Из Бытие 1:2, «Дух Божий носился над водою». Все творение существует по воле Отца. Получается, в сотворении участвовали Отец, Сын и Святой Дух. Яхве БогИ. Яхве - общее имя. «И сказал Бог: сотворИМ человека по образу НАШЕМУ по подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» (Быт.1:26,27) Чаще всего действия Яхве описаны в единственном числе: сказал, сотворил потому,что Яхве ЕДИН. «Я и Отец одно», "Утешитель от Отца исходит". Там, где Яхве является видимым образом - видят Сына Слово (того, кто принял имя Иисус, родившись человеком). Аврааму явился Яхве перед сожжением Содома. Исаия видел Яхве среди серафимов. Моисей говорил с Яхве лицом к лицу. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Иоан.1:18)Расшифровка терминов «первый и последний», «начало и конец», «Альфа и Омега» нередко вызывает у аналитиков несовпадение мнений. Это действительно сложно. Еврейские мудрецы в подобных случаях предпочитали останавливать обсуждение или свести его к обмену мыслями, но избегать споров, чтобы ошибающийся не навлёк на себя гнев Бога, а его оппонент не навлёк на себя осуждение Бога как провокатор. Если обратиться к стиху из Исайя 44:6, мы прочтём слова: «Так говорит Иегова, Царь Израиля и его Избавитель, Иегова, Бог воинств: Я первый, и я последний. Нет Бога, кроме меня.». Имя Бога в этом стихе восстановлено согласно тетраграмматона из Кумранских свитков. Многие библеисты применяют титул «Альфа и Омега» как по отношению к Богу, так и по отношению к Христу, более тщательное исследование показывает, что он относится исключительно к Иегове Богу. Из первого стиха Откровения видно, что оно было дано Богом через Иисуса Христа, а значит, слова откровения (переданные через ангела) в одних случаях принадлежат самому Богу, а в других случаях Иисусу Христу (Отк 22:8). Так, в Откровении 1:8 (ВоП) написано: «Я есть Альфа и Омега, говорит Господь Бог [«Иегова Бог», НМ], Тот, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, Всемогущий». Хотя в предыдущем стихе речь идет об Иисусе Христе, совершенно очевидно, что в 8-м стихе данный титул относится к Всемогущему Богу. По этому поводу в одном богословском труде отмечается: «Нет оснований для полной уверенности в том, что в данном конкретном случае писавший имел в виду Господа Иисуса... В то же время нельзя считать безосновательным предположение, что писавший подразумевал здесь Бога как такового» (Barnes Notes on the New Testament. 1974). Этот титул снова встречается в Откровении 21:6, а из следующего стиха видно, кто им себя называет. Там сказано: «Всякий побеждающий наследует это. Я буду его Богом, а он будет моим сыном». Поскольку Иисус говорил о тех, кто наследует вместе с ним Царство, как о своих братьях, а не о сыновьях, становится ясно, что эти слова принадлежат небесному Отцу Иисуса, Иегове Богу (Мф 25:40; ср. Евр 2:1012). В последний раз этот титул используется в Откровении 22:13. Там мы читаем: «Я Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец». Очевидно, что в этой главе Откровения записана речь нескольких лиц. Стихи 8-й и 9-й показывают, что к Иоанну обращается ангел, в стихе 16-м говорит Иисус, в первой части 17-го «дух и невеста», а в последней части 20-го явно сам Иоанн. А значит, есть основания отождествить «Альфу и Омегу» из стихов 1215 с тем, к кому этот титул относится в двух других случаях, то есть с Иеговой Богом. Выражение «Вот, я приду скоро» из 12-го стиха совсем необязательно означает, что в стихах 1215 речь идет об Иисусе, ведь сам Бог тоже говорит о себе как о том, кто приходит для совершения суда. (Ср. Иса 26:21.) А согласно Малахии 3:16, Иегова и «вестник соглашения» идут вершить суд вместе. Титул «Альфа и Омега» передает ту же мысль, которая содержится в выражениях «первый и последний» и «начало и конец» в тех случаях, когда они относятся к Иегове. До него не было Всемогущего Бога и после него не будет. В свое время он успешно разрешит спорный вопрос о том, кто является истинным Богом; будет раз и навсегда доказано, что он и только он Всемогущий Бог. (Ср. Иса 44:6.) «Так говорит Иегова, Царь Израиля и его Избавитель, Иегова, Бог воинств: Я первый, и я последний. Нет Бога, кроме меня.». (Исайя 44:6)Последний раз редактировалось Унылый дух; 12 May 2022, 03:54 PM.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий


Комментарий