6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откр.21:6,7) Альфа и Омега, Иисус будет Богом побеждающему. Как это понимать?
Иисус будет Богом для побеждающего. Как это понимать?
Свернуть
X
-
Иисус будет Богом для побеждающего. Как это понимать?
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Метки: Нет -
Понимать ,что это не Иисус будет Богом.
Альфа и Омега...Хотя многие библеисты применяют этот титул как по отношению к Богу, так и по отношению к Христу, более тщательное исследование показывает, что он относится исключительно к Иегове Богу. Из первого стиха Откровения видно, что оно было дано Богом через Иисуса Христа, а значит, слова откровения (переданные через ангела) в одних случаях принадлежат самому Богу, а в других случаях Иисусу Христу (Отк 22:8). Так, в Откровении 1:8 написано: «Я есть Альфа и Омега, говорит Господь Бог , Тот, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, Всемогущий». Хотя в предыдущем стихе речь идет об Иисусе Христе, совершенно очевидно, что в 8-м стихе данный титул относится к Всемогущему Богу. По этому поводу в одном богословском труде отмечается: «Нет оснований для полной уверенности в том, что в данном конкретном случае писавший имел в виду Господа Иисуса... В то же время нельзя считать безосновательным предположение, что писавший подразумевал здесь Бога как такового» (Barnes Notes on the New Testament. 1974).
Этот титул снова встречается в Откровении 21:6, а из следующего стиха видно, кто им себя называет. Там сказано: «Всякий побеждающий наследует это. Я буду его Богом, а он будет моим сыном». Поскольку Иисус говорил о тех, кто наследует вместе с ним Царство, как о своих братьях, а не о сыновьях, становится ясно, что эти слова принадлежат небесному Отцу Иисуса, Иегове Богу . -
Понимать ,что это не Иисус будет Богом.
Альфа и Омега...Хотя многие библеисты применяют этот титул как по отношению к Богу, так и по отношению к Христу, более тщательное исследование показывает, что он относится исключительно к Иегове Богу. Из первого стиха Откровения видно, что оно было дано Богом через Иисуса Христа, а значит, слова откровения (переданные через ангела) в одних случаях принадлежат самому Богу, а в других случаях Иисусу Христу (Отк 22:8). Так, в Откровении 1:8 написано: «Я есть Альфа и Омега, говорит Господь Бог , Тот, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, Всемогущий». Хотя в предыдущем стихе речь идет об Иисусе Христе, совершенно очевидно, что в 8-м стихе данный титул относится к Всемогущему Богу. По этому поводу в одном богословском труде отмечается: «Нет оснований для полной уверенности в том, что в данном конкретном случае писавший имел в виду Господа Иисуса... В то же время нельзя считать безосновательным предположение, что писавший подразумевал здесь Бога как такового» (Barnes Notes on the New Testament. 1974).
Этот титул снова встречается в Откровении 21:6, а из следующего стиха видно, кто им себя называет. Там сказано: «Всякий побеждающий наследует это. Я буду его Богом, а он будет моим сыном». Поскольку Иисус говорил о тех, кто наследует вместе с ним Царство, как о своих братьях, а не о сыновьях, становится ясно, что эти слова принадлежат небесному Отцу Иисуса, Иегове Богу .
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:10-18)
Иисус - первый и последний, Альфа и Омега.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:6,7)
Альфа и Омега, Иисус будет Богом побеждающему.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12,13)
Возмездие Христа с Ним, Он всё: Первый и Последний, начало и конец, Альфа и Омега.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Так услышанный Иоанном трубный громкий голос опять называет себя этими словами «Я есмь Альфа и Омега, первый и последний» (Отк.1:10), которые сказал о себе Вседержитель. Так кому же принадлежит этот трубный голос? Тому этот голос принадлежит, кто сказал далее о Себе: «..Я есмь первый и последний и живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» Отк.1:17,18. Был временно мёртвым телесно три дня после своего распятия только Иисус. Следовательно, здесь Христа вполне можно отнести к Тому, Кто сказал о Себе «Я есмь Альфа и Омега".
Поэтому и для побеждающего, Богом можно считать сказавшего о Себе «Я есмь Альфа и Омега» - Иисуса Христа. Отк.21:6,7.Комментарий
-
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель ( Откровение1: 8)
Например, взять букву Мю (греческая)
Μ, μ (название: мю, греч.μι, др.-греч.μῦ) 12-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеетчисловое значение 40. Происходит от финикийской буквы мем. От буквы мю произошли латинскаябуква M и кириллическая М. Новогреческое название ми (μι[miː]).
· арамейский
· ܡ сирийский
· م арабский
· מ ם еврейский
· Μμ греческий
· Мм кириллица
· Mm латиница
Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. (от Луки 4: 1-2)
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. (от Матфея 4 : 1-2)
Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. (от Марка 1;12-13)Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
победит дух и получит все обетования стать сыном Божиим и Бог будет ему Отцом.
Побеждающий наследует все.
- - - Добавлено - - -
Понимать ,что это не Иисус будет Богом.
Альфа и Омега...Хотя многие библеисты применяют этот титул как по отношению к Богу, так и по отношению к Христу, более тщательное исследование показывает, что он относится исключительно к Иегове Богу. Из первого стиха Откровения видно, что оно было дано Богом через Иисуса Христа, а значит, слова откровения (переданные через ангела) в одних случаях принадлежат самому Богу, а в других случаях Иисусу Христу (Отк 22:8). Так, в Откровении 1:8 написано: «Я есть Альфа и Омега, говорит Господь Бог , Тот, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, Всемогущий». Хотя в предыдущем стихе речь идет об Иисусе Христе, совершенно очевидно, что в 8-м стихе данный титул относится к Всемогущему Богу. По этому поводу в одном богословском труде отмечается: «Нет оснований для полной уверенности в том, что в данном конкретном случае писавший имел в виду Господа Иисуса... В то же время нельзя считать безосновательным предположение, что писавший подразумевал здесь Бога как такового» (Barnes Notes on the New Testament. 1974).
Этот титул снова встречается в Откровении 21:6, а из следующего стиха видно, кто им себя называет. Там сказано: «Всякий побеждающий наследует это. Я буду его Богом, а он будет моим сыном». Поскольку Иисус говорил о тех, кто наследует вместе с ним Царство, как о своих братьях, а не о сыновьях, становится ясно, что эти слова принадлежат небесному Отцу Иисуса, Иегове Богу .
Чего вы победителем станете?
Ничего.
Это философия.
А учение Христа это жизнь это путь это истина.Комментарий
-
Слова, которые Вы привели из Синодального перевода «Я есмь Альфа и Омега, первый и последний» (Отк.1:10) в нормальных переводах отсутствуют. Т.е. это банальная подделка, которая предназначена для заблуждения читателя.Комментарий
-
Но ведь альфа и омега, начало и конец - Христос. И Христос будет Богом побеждающему. Как понять БУДЕТ Богом Христос?По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Но даже если откинуть именно этот отрывок, будет "первый и последний" в Откр.1:17,18: "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
И в Откр.22:12,13: "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний."
Так что первый и последний был мертв, и грядет, будучи Альфа и Омега - Христом.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Насчет "нормального перевода", так это греческий текст из самых первых полных собраний Нового Завета.
Но даже если откинуть именно этот отрывок, будет "первый и последний" в Откр.1:17,18: "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
И в Откр.22:12,13: "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний."
Так что первый и последний был мертв, и грядет, будучи Альфа и Омега - Христом.
"Я был в Духе в день Господень и услышал позади себя голос великий, словно трубы" (Откровение 1:10, перевод Кассиана).
В этом стихе отсутствует и слова как "Альфа и Омега" так и "Первый и последний".
"Альфа и Омега" относится исключительно к Богу
"Первый и последний" может относиться как к Богу, так и к Иисусу Христу.Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно, Кассиан, Кузнецова и др. пользовались не греческим текстом? "Я был в Духе в день Господень и услышал позади себя голос великий, словно трубы" (Откровение 1:10, перевод Кассиана). В этом стихе отсутствует и слова как "Альфа и Омега" так и "Первый и последний". "Альфа и Омега" относится исключительно к Богу "Первый и последний" может относиться как к Богу, так и к Иисусу Христу.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, над людьми есть Бог. Над Сыном Человеческим был Бог. Но Слово Божие Сам есть Бог. Двойная природа, двойственное положение к Богу. Но вот в рассматриваемом стихе Откровения Христос будет Богом побеждающему (заметьте, не всякому). И то правда.
- - - Добавлено - - -
Заметьте, Христос будет Богом именно побеждающему, который наследует всё. Наследует иметь своим Богом Христа.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
также практически применяется и в предыдущем (приходит έρχεται), когда говорится о Христе.
Только в первом случае фигурирует слово «приходящий» как деепричастие в именительном падеже,
а во втором «приходит» как глагол с изъявительным наклонением, а суть значения для нашего случая одна и та же.
Также и в 22-й главе «Альфой и Омегой» назван Тот, кто скоро грядёт, опять же с применением этого же слова έρχομαι, но в значении «прихожу».
То есть «прихожу скоро отплатить каждому по делам его». И это опять же сказано о Христе, о дне Его Пришествия - Судить живых и мёртвых.
Кроме того, согласно перекрёстной ссылке и во второй главе «первым и последним» называется Тот, Кто был мёртв, и теперь жив то есть Христос.
«И Ангелу Смирнской Церкви напиши: так говорит Первый и Последний, который был мёртв, и се, жив» Отк.2:8.
Исходя из приведённых здесь слов можно сказать, что есть основания для побеждающего считать Богом Иисуса Христа.Комментарий
Комментарий