Что такое знать Христа?
Свернуть
X
-
-
«Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор.15:34).
Апостол пытается устыдить церковь Коринфа за то, что по какой-то причине некоторые из них не знали Бога. Кто эти люди? Ведь они были в составе церкви и при этом не знали Бога. Если человек не знает Бога, что он делает в церкви? Ведь церковь создавалась Христом, для того чтобы все пришли «в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».
А познал ли сам апостол Сына Божия, если другой церкви он пишет такие слова? «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере, чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его» (Фил.3.7-10). Если он говорит : « я от Самого Господа принял то, что и вам передал», то из этого следует, что со Христом у него были достаточно близкие отношения, и при этом он хотел приобрести Христа. Почему это было целью для Павла?
Очевидно, что и сегодня в церкви некоторые не знают Бога. Но главный вопрос в том хотят ли они Его знать, и что это такое?Комментарий
-
А что делать, если больше не ощущаешь, не видишь Его присутствия? Т.е. умом я понимаю, все происходящее - присутствие Бога, но это теоретическое, интеллектуальное понимания, а вот такого присутствия нет?Комментарий
-
Комментарий
-
«И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет» (Втор.8:2).
«то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор.13:3).
Да, в пустыне всё говорит за то, что Господь оставил, но это говорит лукавый. Господь верен и никогда не оставляет Своих. Оставлять не в Его характере и не в Его принципах, но Он пускает в дело Свой «резец», чтобы из алмаза сделать бриллиант.
Не верить лукавому.Комментарий
-
Его присутствие повсюду, просто нужно видеть и ощущать Его не телесными органами чувств. Он внутри нас, но голос Его настолько тих, нежен и спокоен, что жестокое сердце не способно его уловить. Если Господь всю нашу жизнь будет только носить нас на руках, то мы не научимся ходить. Пустыня нужна для возрастания внутреннего человека, для закалки, для шлифовки.
«И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет» (Втор.8:2).
«то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор.13:3).
Да, в пустыне всё говорит за то, что Господь оставил, но это говорит лукавый. Господь верен и никогда не оставляет Своих. Оставлять не в Его характере и не в Его принципах, но Он пускает в дело Свой «резец», чтобы из алмаза сделать бриллиант.
Не верить лукавому.Комментарий
-
Теория это вера, а реальность это практика то есть дело, веру следует на практике применять, то есть учением Христовы руководсвоватся в жизни, веру воплощать на деле.Комментарий
-
Потом, если я не живу в соответсвии со своей теорией - это не вера, это... пыль в глаза, и в лучшем случае, другим, в худшем - себе.
А вот то, что вы называете практикой и применением и есть вера, когда я говорю то, что думаю, и делаю то, что говорю. Вот это - вера.
Но такая вера - дар Божий. А если Он не дает этого дара? Или, что более реально, не дает разумения, что с этим делать? Кто может поспорить с Богом, кто может отнять у Него этот дар?Комментарий
-
Вопрос не в том, следует или не следует, воплощать или нет. Вопрос в том - как это сделать? И здесь все наши слова, лозунги и призывы совершенно бесполезны.
Потом, если я не живу в соответсвии со своей теорией - это не вера, это... пыль в глаза, и в лучшем случае, другим, в худшем - себе.
А вот то, что вы называете практикой и применением и есть вера, когда я говорю то, что думаю, и делаю то, что говорю. Вот это - вера.
Но такая вера - дар Божий. А если Он не дает этого дара? Или, что более реально, не дает разумения, что с этим делать? Кто может поспорить с Богом, кто может отнять у Него этот дар?Комментарий
-
Расскажите это слепому, мол недостаточно знать о свете, нужно еще и видеть. Перечитайте ваше сообщение. Неужели вы не видите, насколько оно пустое сотрясание клавишь на клавиатуре, очередное жонглирование словами. Какая разница, что и как называется.... Ладно... нет у вас ответов на мои вопросы.Комментарий
-
Расскажите это слепому, мол недостаточно знать о свете, нужно еще и видеть. Перечитайте ваше сообщение. Неужели вы не видите, насколько оно пустое сотрясание клавишь на клавиатуре, очередное жонглирование словами. Какая разница, что и как называется.... Ладно... нет у вас ответов на мои вопросы.
Сообщение от ДмитрийВладимир
То что вы называете теорией и называю учением и верой, а жизнь по вере учению теории и есть практика учения применение веры на деле. Вера без дел мертва. То бишь иными словами, теория без реальной практики лишь бесплодная пустая фантазия.
Комментарий
Комментарий