1Кор.7.14. дети святы..Дети святы потому,что крещены, или потому, что мать верит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #106
    Сообщение от Певчий
    Так если вы не верите в то, что то тело УЖЕ есть в каждом из нас, но лишь получат когда-то завтра, то это называется уже не воскресение, а воплощение в новое духовное тело. Я же читаю:
    "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." (2Коринф.5:1)
    "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." (2Коринф.4:7)
    "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2Коринф.4:16).
    Духовные тела УЖЕ есть в нас. Во всех людях они есть.


    Все приведённые Вами тексты посланий Павла увязаны с общей библейской истиной о будущем воскресении в последний день этого мира. Марфа сказала Христу, знаю, что воскреснет, в воскресеие, в последний день. Вот это упование верующих, что все они однажды воскреснут в новых телах, при втором пришествии Христа, и выражает Павел в приведённых Вами стихах.

    Для праведника, который в нынешнее мгновение оставил этот мир, с надеждой на воскресение в новом теле, следующим мгновением будет то, что он обнаружит себя в новом теле, а на земле в этот момент будет день второго пришествия Христа. Смерть праведника. наступи она для кого-то в текущий момент, это как -бы перенос в будущий день второго пришествия Христа, если не быть слишком строгим, как-то так,

    Здесь не нужны загробные накопители бестелесных душ, или мысль о том, что умершие праведники сразу получают, или высвобождают свои новые духовные тела и отправляются к Богу на небо. Второе пришествие Христа и воскресение умерших праведников для чего тогда христианами ожидается ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 February 2022, 12:53 PM.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62665

      #107
      Сообщение от Дамитрай
      Все приведённые Вами тексты посланий Павла увязаны с общей библейской истиной о будущем воскресении в последний день этого мира. Марфа сказала Христу, знаю, что воскреснет, в воскресеие, в последний день. Вот это упование верующих, что все они однажды воскреснут в новых телах, при втором пришествии Христа, и выражает Павел в приведённых Вами стихах.
      Марфа отразила представления иудеев-материалистов, не мыслящих бытия души без земного тела. Христос же в лице Никодима обличил весь корпус учителей Израиля, что они понятия не имели о рождении свыше. В приведенных же мной цитатах есть указания на внутреннего человека и на внешнего человека, на две природы. Когда одна разрушается, бытие продолжается во-второй. В какой природе Авраам увидел День Господень и возрадовался? В каком теле явился умерший Моисей на Горе Преображения? Напомню, это произошло еще до Воскресения Христа.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #108
        Сообщение от Певчий
        Марфа отразила представления иудеев-материалистов, не мыслящих бытия души без земного тела. Христос же в лице Никодима обличил весь корпус учителей Израиля, что они понятия не имели о рождении свыше. В приведенных же мной цитатах есть указания на внутреннего человека и на внешнего человека, на две природы. Когда одна разрушается, бытие продолжается во-второй. В какой природе Авраам увидел День Господень и возрадовался? В каком теле явился умерший Моисей на Горе Преображения? Напомню, это произошло еще до Воскресения Христа.


        Моисей был воскрешён в новом, бессмертном теле, а Илия преображён. Моисей, это как начаток умерших праведников, которые будут воскрешены из мёртвых в день второго пришествия Христа. А Илия, как начаток тех праведников, которые будут живы на земле в день второго пришествия Христа, их смертные тела преобразятся в бессмертные .

        Я в Библии не нахожу что у человека на данный момент имеется два тела, одно в одном как у матрёшки.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 February 2022, 02:22 PM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62665

          #109
          Сообщение от Дамитрай
          Моисей был воскрешён в новом, бессмертном теле, а Илия преображён.
          Когда это произошло с ними? До Воскресения Христа! Это подтверждает мои слова, что сразу же в последний день земной жизни душа воскресает в Вечность в духовном теле, в рожденном свыше теле. Евреи же мыслили иначе. Под последним днем они понимали некий день в будущем, когда произойдет ОБЩЕЕ для всех воскресение праведников всех вместе. Потому что они не видели, что в человеке есть не только земная природа, но и рожденная свыше небесная природа.
          Сообщение от Дамитрай
          Моисей, это как начаток умерших праведников, которые будут воскрешены из мёртвых в день второго пришествия Христа.
          С какой стати так считать, что лишь с Моисея начался тот начаток? Если Моисей имел в себе духовную (рожденную свыше) природу, то почему другие не могли ее иметь? Об Аврааме Сам Господь засвидетельствовал: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался." (Иоан.8:56). День Господень наступил для Авраама в последний день его земной жизни. И он вошел в Вечность живым, а не спящим. Он даже обрадовался. Т.е., вошел в состояние блаженства. В каком теле вошел? В духовном, нетленном, в рожденном свыше.
          Сообщение от Дамитрай
          А Илия, как начаток тех праведников, которые будут живы на земле в день второго пришествия Христа, их смертные тела преобразятся в бессмертные .
          Енох еще раньше Илии взошел на небо. Потому Илия ну никак не является начатком.
          Ладно, пока оставлю вас. Потому что полемизировать можно еще очень долго...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #110
            Сообщение от Певчий
            Когда это произошло с ними? До Воскресения Христа! Это подтверждает мои слова, что сразу же в последний день земной жизни душа воскресает в Вечность в духовном теле, в рожденном свыше теле. Евреи же мыслили иначе. Под последним днем они понимали некий день в будущем, когда произойдет ОБЩЕЕ для всех воскресение праведников всех вместе. Потому что они не видели, что в человеке есть не только земная природа, но и рожденная свыше небесная природа.

            С какой стати так считать, что лишь с Моисея начался тот начаток? Если Моисей имел в себе духовную (рожденную свыше) природу, то почему другие не могли ее иметь? Об Аврааме Сам Господь засвидетельствовал: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался." (Иоан.8:56). День Господень наступил для Авраама в последний день его земной жизни. И он вошел в Вечность живым, а не спящим. Он даже обрадовался. Т.е., вошел в состояние блаженства. В каком теле вошел? В духовном, нетленном, в рожденном свыше.

            Енох еще раньше Илии взошел на небо. Потому Илия ну никак не является начатком.
            Ладно, пока оставлю вас. Потому что полемизировать можно еще очень долго...


            Библия не сообщает, в какой год и день Бог воскресил Моисея. Перед нами факт его появления на горе преображения Господня, коль скоро Моисей явился в добром здравии духа и тела, то с логической необходимостью нужно констатировать, что он был когда-то воскрешён .

            Аврааму было дано либо пророческое видение Господнего дня, либо пророческое истолкование того действия, когда он приносил в жертву сына, и обрёл его как воскресшего из мёртвых, после того как ангел указал на агнца, символизировавшего Христа.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 February 2022, 02:21 PM.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48091

              #111
              Сообщение от Дамитрай
              Моисей был воскрешён в новом, бессмертном теле, а Илия преображён. Моисей, это как начаток умерших праведников, которые будут воскрешены из мёртвых в день второго пришествия Христа. А Илия, как начаток тех праведников, которые будут живы на земле в день второго пришествия Христа, их смертные тела преобразятся в бессмертные .

              Я в Библии не нахожу что у человека на данный момент имеется два тела, одно в одном как у матрёшки.

              Антропология Павла
              три матрешки
              внешний внутренний и мембрана между ними ветхий или новый

              но душевное тело у внешнего и оно будет изменено на духовное

              то есть тел двух нету душевное и духовное вместе
              душевное может меняться на духовное и тогда можно избежать толпы или по воде ходить или блистать ярче солнца
              *****

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #112
                Сообщение от piroma
                три матрешки
                внешний внутренний и мембрана между ними ветхий или новый

                но душевное тело у внешнего и оно будет изменено на духовное

                то есть тел двух нету душевное и духовное вместе
                душевное может меняться на духовное и тогда можно избежать толпы или по воде ходить или блистать ярче солнца



                Духовное и душевное относится к человеческой психике, как сегодня -бы сказали на современном языке. Павел называет дух и душу внутренним человеком, по современному психикой, в внешним человеком Павел называет человеческое тело. Психика в теле., и никаких матрёшек из тел, одно тело внутри другого, у человека нет

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48091

                  #113
                  Сообщение от Дамитрай
                  Духовное и душевное относится к человеческой психике, как сегодня -бы сказали на современном языке. Павел называет дух и душу внутренним человеком, по современному психикой, в внешним человеком Павел называет человеческое тело. Психика в теле., и никаких матрёшек из тел, одно тело внутри другого, у человека нет
                  тело греха в теле смертном есть
                  тело греха принадлежит ветхому человеку который облекает внутреннего и находится во внешнем

                  тело греха есть беззакония -не духовное тело а тело духа то есть если дух есть грех то тело духа есть тело греха

                  если вы выйдите из тела вас узнать можно кто вы?

                  по каким признакам?
                  *****

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #114
                    Сообщение от piroma
                    тело греха в теле смертном есть
                    тело греха принадлежит ветхому человеку который облекает внутреннего и находится во внешнем

                    тело греха есть беззакония -не духовное тело а тело духа то есть если дух есть грех то тело духа есть тело греха

                    если вы выйдите из тела вас узнать можно кто вы?

                    по каким признакам?


                    Человеческий дух живёт в человеческом теле, а не так, что у духа есть духовное тело и оно вложено внутрь физического тела человека.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48091

                      #115
                      Сообщение от Дамитрай
                      Человеческий дух живёт в человеческом теле, а не так, что у духа есть духовное тело и оно вложено внутрь физического тела человека.
                      тело духа /плод духа

                      это все аллегории духовного
                      член тела греховного например ересь

                      почитайте о членах земных перечисление апостола Павла

                      члены земные есть

                      есть члены небесные
                      *****

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #116
                        Сообщение от piroma
                        тело духа /плод духа

                        это все аллегории духовного
                        член тела греховного например ересь

                        почитайте о членах земных перечисление апостола Павла

                        члены земные есть

                        есть члены небесные


                        Да есть тела земные, и есть тела небесные, перстные и дузовные, но духовные тела праведники получат в день второго пришествия Христа, умершие по воскресению из мёртвых, живые, по преображению.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48091

                          #117
                          Сообщение от Дамитрай
                          Да есть тела земные, и есть тела небесные, перстные и дузовные, но духовные тела праведники получат в день второго пришествия Христа, умершие по воскресению из мёртвых, живые, по преображению.
                          это не аллегории
                          вот здесь аллегория тела для духовного

                          Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение


                          Послание к Колоссянам 3:5 Кол 3:5: https://bible.by/verse/58/3/5/

                          эти члены образуют тело которое не из праха
                          *****

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #118
                            Сообщение от Дамитрай
                            Тема касается вопроса. Нужно-ли младенцам преподавать водное крещение ?


                            В 1 Кор. 7.14. говорится о том, что неверующий супруг/ супруга освящается верующим супругой/ супругом, также свят их младенец.

                            Достаточно-ли для младенца этой святости, чтобы иметь спасение , или для него обязательно ещё и водное крещение, без которого эта святость не будет для него спасительной ?
                            Крещение покаяния от воды и Духа заключение союза-завета с Богом, обрезание сердца нерукотворное, новое творение духовное во Христе для духовной жизни небесного Царства.

                            Комментарий

                            Обработка...