1Кор.7.14. дети святы..Дети святы потому,что крещены, или потому, что мать верит?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Увидят Бога потому, что родились свыше. Но так как в человеке есть нынче ДВЕ природы, земная и небесная, то нужно иметь святость, без которой в присутствие Бога войти живя в земном теле невозможно. Нужно жить по духу, по рожденной свыше природе. Уходя же в Вечность Бога увидят все, в том числе и грешники. И эта встреча с Ним станет для них Судом и самоосуждением.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тема касается вопроса. Нужно-ли младенцам преподавать водное крещение ?
В 1 Кор. 7.14. говорится о том, что неверующий супруг/ супруга освящается верующим супругой/ супругом, также свят их младенец.
Достаточно-ли для младенца этой святости, чтобы иметь спасение , или для него обязательно ещё и водное крещение, без которого эта святость не будет для него спасительной ?
У каждого из них, свое предназначение.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
конечно вода ничего не даст. но дело же не в воде. Вода знаешь почему? Мы из воды вышли и там же и заканчиваем свою жизнь. Это образ просто.
А сам смысл это смерть с Машиахом. Сораспятие. Конечно это не одноразовое действие,а процесс. Но это соглашение умереть для греха и мира. Для ангелов, для начальств в поднебесье. Заявление о своей жизни. Публичное
но ты можешь считать по другому. Я это считаю такКомментарий
-
Увидят Бога потому, что родились свыше. Но так как в человеке есть нынче ДВЕ природы, земная и небесная, то нужно иметь святость, без которой в присутствие Бога войти живя в земном теле невозможно. Нужно жить по духу, по рожденной свыше природе. Уходя же в Вечность Бога увидят все, в том числе и грешники. И эта встреча с Ним станет для них Судом и самоосуждением.
Вы полагаете, что верующая мать имеет рождение свыше, потому что уверовала во Христа и покаялась во грехах. Её младенец, как я Вас понял, тоже имеет рождение свыше. Он тоже уверовал во Христа и покаялся во грехах ?
Или-же, её младенец родился свыше без личного покаяния во грехах перед Христом ?Комментарий
-
Вы полагаете, что верующая мать имеет рождение свыше, потому что уверовала во Христа и покаялась во грехах. Её младенец, как я Вас понял, тоже имеет рождение свыше. Он тоже уверовал во Христа и покаялся во грехах ?
Или-же, её младенец родился свыше без личного покаяния во грехах перед Христом ?
Духовная природа в человеке - это и есть рожденная свыше природа. Претерпев смерть по плоти все люди продолжают жить по духу, в рожденных свыше телах. И верующие, и неверующие, и мудрые, и неразумные. Именно потому грешники и судятся, что они не умирают и не засыпают, как тот богач, что продолжают бытие в духовных телах, в которых и являются на Суд Божий. Святость позволяет избежать Суд, так что люди во Христе возносятся на небеса с дерзновением. Но и те, и другие, продолжают жить именно в рожденной свыше природе. И нет оснований раздувать щеки никому, что у них есть та рожденная свыше природа. То Божий дар ВСЕМ людям.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дети освящаются от живущих по духу родителей. Освящаются - просвещаются. Т.е., Дух Святой воздействует на их мышление через сосуды Свои, научая и детям с малых лет приобщаться опыта духовной жизни. Это есть освящение. Освящение помогает приобщаться рожденной свыше природы, внутреннего человека, в познании Христа. В этом смысле дети святы. Они находятся среди ихлучающих свет Христов в той мере, насколько родители освящаются и живут по духу. Если же родители не освящают себя, то и дети будут становитбся лишь номинальными верующими, неофарисейчиками.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тема касается вопроса. Нужно-ли младенцам преподавать водное крещение ?
В 1 Кор. 7.14. говорится о том, что неверующий супруг/ супруга освящается верующим супругой/ супругом, также свят их младенец.
Достаточно-ли для младенца этой святости, чтобы иметь спасение , или для него обязательно ещё и водное крещение, без которого эта святость не будет для него спасительной ?
А вот отношение к духовному самого родителя имеет влияние на жизнь младенца и в прямом и в переносном смысле. «Я был молод и состарился, Но я не видел, чтобы праведный был оставлен И его дети просили хлеба... И его дети будут благословлены Ведь Иегова любит справедливость, Он не оставит преданных ему.» (Псалмы 37:25-28).
Так как до крещения люди должны слушать слово, принять его всем сердцем, раскаяться (Де 2:14, 22, 38, 41), а также принять серьезное решение, можно сделать вывод: крестящийся должен быть в таком возрасте, в котором может слушать, проявлять веру и принимать такое решение. Однако есть люди, которые выступают в защиту крещения младенцев. Они ссылаются на примеры, когда крестился человек и все его домашние, как было в случае Корнилия, Лидии, тюремщика в Филиппах, Криспа и Стефана (Де 10:48; 11:14; 16:15, 3234; 18:8; 1Кр 1:16). По их мнению, среди домашних, которые крестились, были и младенцы. Но необходимо отметить, что домашние Корнилия, которые приняли крещение, услышали слово, получили святой дух, стали говорить на языках и прославлять Бога; это не применимо к младенцам (Де 10:4446). О Лидии, которая поклонялась Богу, говорится, что «Иегова открыл ее сердце, чтобы она приняла то, что говорил Павел» (Де 16:14). В Филиппах тюремщик должен был поверить в Господа Иисуса, а это означает, что и другие члены его семьи тоже должны были проявить веру, чтобы креститься (Де 16:3134). «Начальник синагоги Крисп и все его домашние поверили в Господа» (Де 18:8). Во всех этих случаях принимали крещение люди, которые слушали, проявляли веру и прославляли Бога на это буквальные младенцы не способны. Когда жители Самарии услышали и приняли «благую весть о царстве Бога и об имени Иисуса Христа, то стали креститься». В данном случае в Библии конкретно говорится, что крестились «и мужчины, и женщины», а не младенцы (Де 8:12).
Слова апостола Павла из письма коринфянам о том, что дети «святы» благодаря верующему родителю, не доказывают, что младенцев крестили. Напротив, они свидетельствуют об обратном. Маленькие дети не могут принять такого решения, поэтому они пользуются одобренным положением благодаря верующему родителю, а не так называемому таинству крещения, которое совершается над ними и якобы делает их одобренными самих по себе. Крещение младенцев исключает необходимость того, чтобы на них распространялось одобренное положение верующего родителя (1Кр 7:14). Слова апостола Павла помогают родителям осознать меру своей ответственности за духовную принадлежность своих детей и все вытекающие из этого последствия ...
Однажды Иисус сказал: «Не мешайте им [маленьким детям] приходить ко мне, потому что таким, как они, принадлежит небесное царство» (Мф 19:1315; Мк 10:1316). Однако их не крестили. Иисус просто благословил их, и нет оснований считать, что, возложив на них руки, он совершил религиозный обряд. Далее он объяснил, что маленьким детям «принадлежит царство Бога» не потому, что их крестили, а потому, что они были восприимчивыми к обучению. Христианам дается повеление: «На злое будьте младенцами, а в способности понимать становитесь взрослыми» (Мф 18:4; Лк 18:16, 17; 1Кр 14:20).
Церковный историк Август Неандер писал о христианах I в.: «В тот период не было обычая крестить младенцев. [...] То, что первое упоминание о крещении младенцев встречается лишь в дни Иринея Лионского [ок. 120/140 ок. 200/203 н. э.] (определенно не раньше), и то, что обычай крестить младенцев был признан как апостольское предание лишь в третьем веке, свидетельствует не в пользу, а скорее против того, что это предание произошло от апостолов» (Neander A. History of the Planting and Training of the Christian Church by the Apostles. Нью-Йорк, 1864. С. 162).Комментарий
-
Рождение свыше имеют все люди, независимо от того, веруют они или не веруют. Духовная природа в человеке - это и есть рожденная свыше природа. Но и те, и другие, продолжают жить именно в рожденной свыше природе. И нет оснований раздувать щеки никому, что у них есть та рожденная свыше природа. То Божий дар ВСЕМ людям.
Рождение свыше от Святого Духа может быть грешным?
Святой Дух рождает только святость, а нечистый дух рождает только нечисть греха, а не святую природу.
В Адаме все согрешили и не имеют святой природы.
Грех передаётся из поколения в поколение и не зависит от святости родителей, ибо у святых рождаются грешные дети нуждающиеся в покаянии....
От святого семейства Ноя сколько греха родилось в его потомках и наполнило всю землю.
От Авраама святого родилось племя сына Измаила, которое Бог уничтожил в земле Ханаанской.
Так будут и уничтожены в озере огненном все христиане Украины думающие что они святы, а при этом пособники террора.
Христиане Одессы вы не только Христу воды не дали, вы Его сожгли в доме Провсоюзов.
Нет в вас сострадания, в вас только бесовская природа.Последний раз редактировалось Телепузик; 15 February 2022, 01:09 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Какая чушь.
Рождение свыше от Святого Духа может быть грешным?
Святой Дух рождает только святость, а нечистый дух рождает только нечисть греха, а не святую природу.
В Адаме все согрешили и не имеют святой природы.
Грех передаётся из поколения в поколение и не зависит от святости родителей, ибо у святых рождаются грешные дети нуждающиеся в покаянии....
От святого семейства Ноя сколько греха родилось в его потомках и наполнило всю землю.
От Авраама святого родилось племя сына Измаила, которое Бог уничтожил в земле Ханаанской.
Так будут и уничтожены в озере огненном все христиане Украины думающие что они святы, а при этом пособники террора.
Христиане Одессы вы не только Христу воды не дали, вы Его сожгли в доме Провсоюзов.
Нет в вас сострадания, в вас только бесовская природа.
- - - Добавлено - - -
Увидят Бога потому, что родились свыше. Но так как в человеке есть нынче ДВЕ природы, земная и небесная, то нужно иметь святость, без которой в присутствие Бога войти живя в земном теле невозможно. Нужно жить по духу, по рожденной свыше природе. Уходя же в Вечность Бога увидят все, в том числе и грешники. И эта встреча с Ним станет для них Судом и самоосуждением.Комментарий
-
Чушь то, что вы рисуете себе в голове, домысливая за других. Рожденное от Бога не может грешить. Потому и учит Апостол поступать по духу, а не по плоти. А когда поступают по плоти, то впадают в искушение.
Отвечать же за ваши фантазии ваши оппоненты не обязаны.
Так будут и уничтожены в озере огненном все христиане Украины думающие что они святы, а при этом пособники террора.
Христиане Одессы вы не только Христу воды не дали, вы Его сожгли в доме Провсоюзов.
Нет в вас сострадания, в вас только бесовская природа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий