Кто придумал православные обряды?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #16
    Сообщение от Odessa
    Test, меня совершенно не интересует как себя вели первые христиане в вопросе о молитвенной позе. Зачем мне носить синие носки, если мне нравяться жёлтые - даже если вы и считаете что это хамство носить жёлтые носки? Делайте то что вы считаете правильным, не забывая что это личное дело каждого человека.
    Итого: Вопрос о Богопочитании = Вопрос о носках. Так?
    Это и есть современное потребительское отношение к Богу (вере)...
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #17
      Вы чё, не знаете что такое аналогия? Видимо нет...

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #18
        Сообщение от Odessa
        Вы чё, не знаете что такое аналогия? Видимо нет...
        Знаю. Так же знаю, что есть уместные, а есть неуместные аналогии.
        Ваша - не у места. Но именно это и показательно.
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #19
          Ваша - не у места.
          И почему же она не уместна? Или вы говорите о личных вмещений, которые не могут вместиться в вашу православную голову?

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #20
            Сообщение от Odessa
            И почему же она не уместна? Или вы говорите о личных вмещений, которые не могут вместиться в вашу православную голову?
            Вот вам Ваша аналогия:
            "я могу общаться с Богом так как мне это будет удобно, равно как и выбирать какого цвета носки использовать".
            На одну доску поставлены вещи несоизмеримые (впрочем "соизмерить" их с помощью неблагоговейного рассудка возможно).
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #21
              Я хотел вам показать, что как одни люди могут считать что при молитве нужно носить особую одежду, то другие могут считать что это значения не имеет... Это личное дело - ещё раз повторяю. Также и с позами...

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #22
                Сообщение от Odessa
                Я хотел вам показать, что как одни люди могут считать что при молитве нужно носить особую одежду, то другие могут считать что это значения не имеет... Это личное дело - ещё раз повторяю. Также и с позами...
                Я о том и говорю - Вы показали, что в для Вас "КАК почитать Бога" - это ЛИЧНОЕ ДЕЛО.
                А я Вам сказал, что это не соответствует Писанию.
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #23
                  Почтение это дело культуры. В разных местах нашего мира приняты разные вещи...и не приняты другие, которые в других культурах приняты и не осуждаються. Всё что вы сейчас пытаетесь доказать, так это вашу культуру, что она лучше других. Ну и пожалуйста вам, доказывайте...

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #24
                    Сообщение от Jules
                    Откуда Вы это взяли?
                    Церковь для меня это Тело Христа, неотъемлемая часть жизни. Это не может быть рутиной. Но Вы сказали о церкви как о храме, обычном месте богослужении. Для меня это не является единственным местом общения с Богом.
                    Извините. Я просто думал, что для протестантов храм это особое место. Но я ошибся. Тогда мне тем более жаль что для вас пребывание в храме равно пребыванию в туалете. Главное ведь что в сердце? А и там и там перед Богом. Когда я был протестантом, то я любил Библию в туалете читать. Вы случайно этим не занимаетесь.

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #25
                      Что делает храм особым? Что там у вас куча икон висят и кресты стоят? Ну да, может быть красиво...ну и на этом всё... Можно и в туалет иконы повешать...но туалет или ваше храмовое помещение от этого святее не станет... Особого места как вы себе это представляете - вообще не существует. Особое может быть ваше сердце...но не строительские труды...

                      Комментарий

                      • Perle_de_ciel
                        Папина доча

                        • 05 December 2002
                        • 545

                        #26
                        Drunker

                        Здравствуйте.

                        Кто придумал православные обряды?

                        Если Бог их не придумывал /смотрите Библию/, тогда кто же еще, как не люди? Другой альтернативы нет.
                        Бог там, где смиренное сердце

                        С любовью в Иисусе, Жемчужина Неба

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #27
                          Сообщение от Perle_de_ciel
                          Drunker
                          Кто придумал православные обряды?

                          Если Бог их не придумывал /смотрите Библию/, тогда кто же еще, как не люди? Другой альтернативы нет.
                          Увы, альтернатива есть (правда слово "альтернатива" - здесь не корректно).
                          Все или от Бога или от людей или от диавола.
                          И то, что "придумывает" человек может идти или от Бога или от врага или от самого человека.
                          Обряды "придумал" для людей сам Бог /смотрите Библию/, хотя некоторые обряды таковы, что даже не нуждаются в Божием "определении". Например первые жертвы - приносили дети Адама (по зову сердца). Жертва - это сердечное выражение отношения человека к Богу. Сам же Господь впоследствии (в ВЗ) лишь объяснил КАК следует приносить жертвы Ему.
                          Так как самая большая и спасительная жертва была уже принесена самим Господом - Дух Святый вразумил апостолов и все Церковь - как "оформить" эту жертву в условиях после вознесения Христова... А именно, были написаны (людьми посредством Духа Святаго) чины Литургии, во время которой снова и снова "Христос закалается".
                          Кому это нужно? Богу - не совсем. Это нужно людям и потому Господь открыл это своей Церкви. В этом любовь Бога к людям и Своей Церкви. То, что это так - можно видеть "исследуя Писания и силу Божию"....
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #28
                            А именно, были написаны (людьми посредством Духа Святаго) чины Литургии, во время которой снова и снова "Христос закалается".
                            Нельзя признать это боговдохновенным, ибо иначе надо прилепить их к Канону, как например еретические в чем-то апокрифы "Варнавы, ИУды, Клемента" и т.д.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #29
                              Сообщение от Ольгерт
                              А именно, были написаны (людьми посредством Духа Святаго) чины Литургии, во время которой снова и снова "Христос закалается".
                              Нельзя признать это боговдохновенным, ибо иначе надо прилепить их к Канону, как например еретические в чем-то апокрифы "Варнавы, ИУды, Клемента" и т.д.
                              Критерий боговдохновенности Господь дал Своей Церкви, так что православные смогли разобраться, что включить в НЗ, а что - не стоит...
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #30
                                Критерий боговдохновенности Господь дал Своей Церкви, так что православные смогли разобраться, что включить в НЗ, а что - не стоит...
                                Вот именно. НЕсмотря на это, в канон они СВОИ литургии включать не стали. Что это как не Вопиющая к вам истина?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...