В НЗ ведь не сказано один или два раза о спасении. Поэтому, делаем выводы что о более важных вещах будут говорить чаще...а один-два раза, совсем не часто, так что наверно не столь важно, как многим это кажеться.
Грех к смерти
Свернуть
X
-
Сообщение от OdessaПоэтому, делаем выводы что о более важных вещах будут говорить чаще...а один-два раза, совсем не часто, так что наверно не столь важно, как многим это кажеться.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
Полнота Божья именно в приобретении 3 сущностей Божества.Когда вы заимеете все три,вы поймёте,что Царство Божье пребывает в вас.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Сообщение от OdessaНе понял, о чём вы? Мы ведь говорим о хуле на Духа Святого, а не о полноте Божьей.
Еванг. Филиппа.
45. Вера получает, любовь дает. [Никто не сможет получить] без веры, никто не сможет дать без любви. Поэтому, чтобы получить, мы верим, а чтобы воистину дать, (мы любим). Ибо, если некто дает без любви, нет ему пользы от того, что он дал.
59. Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, (и) говорит: Я христианин, он взял имя в долг. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Сообщение от OdessaВсё очень красиво и умно сказано - не спорю. Но почему вы приводите эти слова в виде моего наставления? Я то в чём провинился?
7 Главное -- мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум.
8 Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней;Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Привет всем любящим Господа и жаждущим познания Его!
О грехе к смерти
Не думаю, что грех к смерти - это хула на Духа Святого и, тем более, набор каких-то конкретных грехов, как принято в некоторых религиях...
Для Бога не бывает маленьких и больших грехов, любой грех - опасен, если человек упорствует в нем.
Это как камень, большой или маленький - он все-равно тонет в воде, и от него расходятся круги на воде...
Люди часто пытаются устанавливать свои законнические правила и предписания, не имеющие ничего общего с Духом Христовым.
Это было бы так просто, если бы все было разложено по полочкам. Но посмотрите в Писании...
Христос никогда не давал однозначных ответов, он давал ПРИНЦИП поведения, потому что в зависимости от места, ситуации, людей этот ПРИНЦИП может действовать по-разному.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоанна 5)
Думаю, это место даже намеком не говорит, какие грехи относятся к смертным, а какие - нет, поэтому и нам домысливать не надо!
В этом стихе дан принцип проявления любви между верующими - надо молиться за своего ближнего, живущего в грехе, чтобы Господь дал ему, пока он еще жив, силы отвернуться от греха.
Т.е. своими словами этот стих могу передать так: если верующий видит своего брата или сестру, живущих во грехе, и если он любит согрешающих, то проявлением его любви к ним будет ходатайственная молитва за них, пока они еще живы и есть возможность покаяния и обращения от греха к Богу (любой грех - смерть, состояние разделения с Богом, который есть Жизнь).
8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому
что любовь покрывает множество грехов. (1 Петра 4) - здесь "покрывает" в смысле "прощать" (Стронг: покрывать, закрывать, скрывать, укрывать).
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1 Иоанна 5) - т.е. пока человек жив, через покаяние он может получить прощение и Жизнь.
"Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" - когда человек умер (грех привел к смерти) - увы... молиться уже напрасно за него...
(Стоит призадуматься надеющимся в молитве за умерших получить прощение для них!)
Даруй нам, Господи, ревностную любовь-агапе друг ко другу! Аминь!
20 обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти (в подстрочнике с греческого: спасет душу ЕГО) и покроет множество грехов. (Иакова 5)Комментарий
-
Баркли: СИЛА ЛЮБВИ
"Любовь, - говорит Петр, - покрывает множество грехов".
1. Наша любовь может смотреть сквозь пальцы на грехи, прощать их. "Любовь покрывает все грехи", - говорит автор Притчей Соломоновых (Прит. 10,12). Нам легко простить человека, которого мы любим. Это не значит, что любовь слепа, но любим мы человека таким, каков он есть. Любовь делает легким терпение. Намного легче быть терпимой и терпимым со своими детьми, чем с детьми незнакомых нам людей. Когда мы любим наших собратьев, нам легче мириться с человеческими недостатками, с человеческой глупостью и даже выносить человеческую недоброжелательность. Любовь действительно покрывает множество грехов.
2. Когда мы любим людей, Бог легче относится к большинству наших грехов. В нашей жизни мы встречаем две категории людей: лишенных недостатков, на которые можно указывать пальцами - высоко моральных, честных и уважаемых, но суровых, строгих и неспособных понимать, как другие могут ошибаться и впадать в грех; и людей с различными человеческими недостатками, но добрых, сочувствующих, редко или вовсе не осуждающих других. Вот к этим-то последним мы относимся намного лучше; и мы с полнейшим благоговением можем сказать, что также относится и Бог к нам. Он простит многое тем, которые любят своих собратьев.
3. Любовь Божия покрывает множество наших грехов. Это святая и глубокая истина. Лишь благодаря чуду благодати Бог любит нас такими, какие мы есть грешники. Бог любит нас; вот потому-то Он и послал к нам Своего Сына.Комментарий
-
Кстати, насчёт любви-агапе - http://dpreznik.narod.ru/Agape.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Сообщение от АндрейКстати, насчёт любви-агапе - http://dpreznik.narod.ru/Agape.htmlКомментарий
-
Здравствуйте все!
Можно присоединиться?Сообщение от самоучкаПолучается, что из всего множества грехов лишь один к смерти?
И это хула на Духа Святого. Или ещё что-то?
А Иоанн как раз и говорит, что о том молиться не надо(1-е Иоан,5-16).
Может и так. Но получается что остальное проститься, это хорошо,
можно не спешить напрягаться...
"В конце же послания Иоанн пишет, казалось бы, неожиданные слова: «Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1Ин.5:18). А перед этими словами он пишет: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь (1Ин.5:16). Это согласуется с его предыдущим высказыванием: «А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника»(1Ин.2:1-2). Другими словами, если человек имеет Ходатая, т.е. верит в Него, то любой его грех может быть очищен. Если же человек не имеет Ходатая, т.е. не верит в Него, то любой его поступок, добрый или злой, уже является грехом, как написано: «неверующий уже осужден» (Ин.3:18). И молиться за прощение каждого такого поступка человека не имеет никакого смысла, т.к. его неверие само по себе является постоянным грехом. Такой человек нуждается в том, чтобы поверить во Христа, в то, что Его Кровь очищает от всякого греха. По сути, грех книжников и фарисеев, о которых говорил Христос в Евангелиях, т.е. хула на Духа, и является таким грехом к смерти.
Итак, вся разница между согрешающими грехом не к смерти и согрешающими грехом к смерти в том, что первые имеют Ходатая, и Его Кровь очищает их грехи по их вере, а вторые ничего этого не имеют, и поэтому остаются во мраке смерти. И если первые периодически впадают в грех, чтобы выпутаться из него, а потом снова пасть, и так до тех пор, пока не родятся свыше, то вторые находятся в грехе постоянно и беспросветно. И, несмотря на то, что между первыми и вторыми - огромная пропасть, описанная в Лк.16:19-31, все же и первые, и вторые являются плотскими людьми, нуждающимися в том, чтобы стать духовными, т.е. совершенными (1Кор.2:6-16; 3:1). По этой причине в настоящее время так много общего в поведении, одежде и жизни т.н. «верующих» и «неверующих» людей".
Добавлю еще от себя: единственный грех, который Иисус считает грехом - это грех хулы на Духа Святого, описанный в Ин.16:8-9 ("о грехе, что не веруют в Меня"). Т.е. самое обыкновенное неверие. И до тех пор, пока человек пребывает в этом неверии, нет ему никакой пользы от того, что Христос совершил на кресте его прощение. А посему и сказано: "не простится тому (т.е. неверующему) ни в сем веке, ни в будущем". Причем не простится не из-за каприза Божьего, ибо Бог уже полностью все простил на Кресте, а по элементарной причине - не верит человек в это прощение, а следовательно и не принимает его. И пока не поверит, т.е. пока не перестанет хулить Духа, говорящего ему о его прощении и спасении, не получит ни то, ни другое.
Извиняюсь, что так длинно получилось
С уважениемКомментарий
-
Сообщение от АндрейКстати, насчёт любви-агапе - http://dpreznik.narod.ru/Agape.html
От него Божья любовь не перестала быть агапеКомментарий
-
Да, конечно... Но тут дело в невежестве знания языка, и для тех кто видит заблуждения человека - мягко говоря раздражает...тем более когда он упорно не хочет этого признать.
Ну и далее, мне просто совсем не интересны эти учении, которые основывали именно на этих понятиях о любви...потому что они ограничивают человека и обычно просто приводят не к совсем правильным выводам.Комментарий
-
Уважаемый Антон!
Вы очень разумно отвечаете. Но из вашего письма плоучается, что за
неврующего человека и молиться нет смысла.
Но ведь вера - это не произвольная вещь (типа хочу - верю). Вот я, например, прикладываю огромные усилия, чтобы просто поверить...
И постоянно молюсь, чтобы Господь даровал мне веру, которой так не хватает. И хотя не принадлежу никакой конфессии, но читаю Писание и
книги (например, А. Меня почти всаго прочитал). И всё равно верующим пока не являюсь, т.к. при изучении всех наук был приучен понимать, а не верить. А это по вашему и есть самый тяжкий грех...
И неясно, почему вы считаете неверие(т.е. трудность преодоления разумом барьера веры) хулой на духа Святого...Где здесь хула?Комментарий
Комментарий