Реальная ситуация: человек поверил в Иисуса. Надо объяснить ему, что надо креститься. Какой ответ быстрей и верней всего убедит абсолютное большинство сделать это ?
							
						
					Почему поверивший во Христа должен креститься ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Каждый из нас проходит свой путь, приходит сам к решению, к выбору. Не могу объяснить почему, но для меня самой очень важными оказались апостольские слова - не я живу, но живет во мне Христос. Почему я прочувствовала это, увидев фотографии фигурок Христа, играющего с детьми в спортивные игры? Я не знаю и сама. Но это осознание, что Он среди нас, Его сердце, Его глаза, Его любовь... Это-то и есть тот момент, когда я поняла, что я хочу быть крещенной, до этого я стояла на пороге и лишь взирала на происходящее. Во Христа крестимся, во Христа облекаемся. Я - маленький человек, обычный и грешный могу надеть на себя праведность и святость Иисуса...Это вне слов, вне объяснений, все слова мелкие и какие-то недостойные... Но это ощущение близости как обещание помощи, той помощи, с которой начнет меняться моя личность, моя жизнь. Вот с тех фигурок я была готова принять Крещение.
 Омовение водой из всех уголочков притаившихся грехов и прегрешений, чтобы душа раскрылась чистоте как цветок солнцу после грозы.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Крещение важно, потому что это - заповедь Господа (От Марка 16:16). Посредством крещения, мы даем прилюдное обещание следовать за Христом, исповедуем Его перед людьми. Кроме того, из воды выходит уже новый человек - а ведь без того, чтобы родиться заново из воды и Духа нельзя войти в Царствие Небесное..."Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."
 
 (сэр Фред Хойл)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Эх, обещание ... Дал один раз... и потом давай держись этого обещания трудись для своего спасения...
 А то, что это знамение того, что что-то должно произойти внутри, и что это что-то никак не связано вообще с нашим обещанием - этого никто не знает, похоже."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответ участнику Влад
 Цитата от участника Влад:Крещение важно, потому что это - заповедь Господа (От Марка 16:16). Посредством крещения, мы даем прилюдное обещание следовать за Христом, исповедуем Его перед людьми. Кроме того, из воды выходит уже новый человек - а ведь без того, чтобы родиться заново из воды и Духа нельзя войти в Царствие Небесное... 
 
 Ладно, а как тогда спасся разбойник на кресте? Ведь он не крестился во имя Иисуса Христа, как апостолы и ученики.
 
 И потом, Павел тоже говорит, "слава Богу я никого из вас не крестил, ибо Господь послал меня не крестить, а благовествовать". Если бы без водного крещения невозможно было войти в царство Божие, то выражал бы Павел так свои эмоции?
 
 И ещё, Корнилий получил спасение по вере, слушая Петра и исполнился Святым Духом, что означает принятие спасения. Из этого примера видно, что водное крещение не обьязательно для спасения, но хорошо для укрепления в обретённой вере.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сам Иисус принял крещение от Иоанна,и к,когда тот не понимал,почему и Иисусу надо принять крещение,сказал ему
 
 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. (От Матфея 3)
 
 Так сказал Иисус,надлежит исполнить ВСЯКУЮ ПРАВДУ...Мы верим Ему и крестимся,знание и понимание не могут опередить веру,как и в этих случаях
 
 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. (От Иоанна 6)
 
 60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? (От Иоанна 6)
 Не поняли и оставили
 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (От Иоанна 6)
 Апостолы тоже не понимали,и когда Иисус спросил
 67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? (От Иоанна 6)
 Хотя не понимали,но верили,Кто перед ними,и потому Пётр сказал
 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. (От Иоанна 6)
 
 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. (От Иоанна 13)
 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. (От Иоанна 13)
 
 Не всегда всё понятно,что сказал Господь Иисус,но мы же не ЗНАЮЩИЕ ИЛИ ПОНИМАЮЩИЕ ,а ВЕРУЮЩИЕ,т.е вместе с Петром говорим
 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. (От Иоанна 6)
 и Веря Господу,что надлежит исполнить ВСЯКУЮ правду,делаем то,что Он нам сказал ДЕЛАТЬ,а ПОСЛЕ ПРИХОДИТ И РАЗУМЕНИЕ
 
 что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после
 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (1 Коринфянам 8)
 
 Ладно, а как тогда спасся разбойник на кресте? Ведь он не крестился во имя Иисуса Христа, как апостолы и ученики. 
 
 Я тоже раньше думал об этом,...но ответ прост,
 Разбойник не имел этой возможности,креститься,притом ,спасается призывающий Господа,и он это сделал..
 Ну а тот,который имеет возможность сделать это,но не делает,Бог найдёт,что ему сказать,потому что не захотел или посчитал маловажными слова Господа,надо ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ
 
 29 И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
 30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. (От Луки 7)
 
 Оказывается ЭТО ЕСТЬ ещё воздаяние СЛАВЫ БОГУ ...перед миром,перед Ангелами есть свидетельство веры в Голгофу,в слово Божие.в то,что первый мир грешников был истреблён потопом,в то,что мы верим,что и этот грешный мир будет истреблён
 
 Воздавайте Слау Богу,исполняйте всякую правду,не отвергайте волю Божию о себе,верьте в грядущий суд и праведное воздаяние и ВОСКРЕСЕНИЕ из мёртвых,вот наши слова поверившему в Иисуса,пусть поймёт ,что ...соединяется с Господом...подобием смерти Его
 
 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в
 обновленной жизни.
 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (К Римлянам 6)
 
 Поверивший Господу,обязательно захочет креститься,..но могут найтись те,которые будут убеждать его,что это не важно,наше же дело убедить в обратном,..пусть поможет нам Господь для каждого подобрать нужный ключ...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Крещение погружением в воду под рукою законного служителя, облеченного властью связывать на земле и запечатывать на небесах, является обрядом, позволяющим войти в Церковь на земле и в Царство Небесное в мире грядущем.
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Евангелие это вечный и новый завет, посредством которого Бог, на Своих собственных условиях, предлагает людям Спасение. Крещение это формально установленное средство и таинство, которое уготовано Господом, для того чтобы человек мог показать свое личное принятие условий и требований, касающихся вечного евангельского завета. Так в крещении, которое как часть Евангелия само является вечным и новым заветом
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 , человек обещает повиноваться всем законам и требованиям Евангелия в целом.
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Господь, со Своей стороны договора, что если люди будут это соблюдать, тогда Он дает обетование: 1. "Излить на [них] более обильно Дух Свой", что означает для людей принятие крещения огненного и напарничество Святого Духа; и 2. Что они будут "искуплены Богом и [будут] сопричислены к удостоившимся первого воскресения" и иметь "жизнь вечную"
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Крещение служит достижению четырех целей: 1. Для отпущения грехов
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 2. Дает право покаявшемуся получить членство в Церкви и Царстве Божьем на земле
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 3. Является вратами в целестиальное царство в небесах, а значит, становится отправной точкой на узком и прямом пути, ведущем в жизнь вечную
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 4. Через него открывается дверь к личному освящению человека.
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Существует несколько различных причин, объясняющих необходимость крещения для нашего Господа, ибо Он был безгрешен и не нуждался в покаянии. Вот что Он сказал Иоанну: "оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду" (Мф. 3:15). Нефий объяснил, что Христос, будучи крещен таким образом, исполнил всякую правду в том, что: 1. Смирил Себя перед Отцом; 2. Свидетельствовал перед Отцом, что Он повинуется Ему и исполняет заповеди Его; 3. Он был крещен, получив право пребывать в Царстве Небесном; и 4. Он оставил пример, которому должны следовать все люди
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Крещение нашего Господа "показывает детям человеческим прямоту пути и узость врат, через которые они должны войти; и Сам Он дал им пример"
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Если даже Царь этого царства не мог бы вернуться к Своему высокому положению возвышения в предсуществовании, не соблюдая собственные вечный закон членства в царстве, то как кто-то может ожидать небесного наследия без законного и подобающего крещения? Действительно, настолько незыблем этот вечный закон, гласящий, что "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин. 3:5),
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 Истинное водное крещение должно быть совершено законным служителем, который погружает крещаемого в воду. Это в точном соответствии символически представляет смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа (Рим. 6:1-12).
 
 (удалено модератором Сергей Л)
 
 прошу в этом разделе писать понятно для новообращенных
 Последний раз редактировалось Сергей Л; 28 February 2003, 02:44 AM.Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Без Крещения уверовавший в Господа не есть еще принадлежащий Ему. Он еще не Христианин. Покаяние, уверование все это только предпосылки для главного шага Крещения. «Крещение есть договор с Богом об исправлении жизни», говорил Иоанн Листвичник. «Крещение спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Петр. 3, 21). «Кто будет веровать и креститься, спасен будет...» (Марк. 16. 16).
 «...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоанн. 3, 5).
 Сами противники спасения через крещение учат, что крещение есть заключение Завета с Господом.
 Стоит вопрос, что же происходит до крещения? Только подготовка для вхождения в Завет. Только предверие в Царство.
 В Крещении (не до Крещения) происходит обмен наших грехов на Христову праведность.
 Только в Крещении, а не до Крещения, обрезаны мы обрезанием Христовым. Только в Крещении погреблены мы с Ним, и только в Крещении совоскресли мы с Ним верою в силу Бога (Кол. 2, 11-12).
 Не зря большинство христианских течений сегодня допускают до вечери Господней только после крещения. И только через крещение принимают в свою общину. Спросите их, почему? Скорей всего, по интуиции.
 Что тут объяснять? Без Крещения нет спасения!!! Поэтому, если веришь не медли. Если же медлишь значит не веришь.
 
 /Ладно, а как тогда спасся разбойник на кресте? Ведь он не крестился во имя Иисуса Христа, как апостолы и ученики/.
 
 Также, как и все живущие до Христа.
 Как спасся Авраам? «Авраам ...рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался».(Иоанн. 8, 56). Когда Авраам умер, он пошел не на небо, а в «рай», туда же, куда и Христос пошел вместе с разбойником. В рай пошли все ветхозаветные праведники, имевшие веру. Но «...все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного...» (Евр.11, 39). Разбойник завершил число спасаемых по ветхому Завету. Там, в «раю» и совершил Господь свое спасение с теми, которые «видели» Его до того, как Он пришел на эту землю. Так и сегодня Он совершает Свое спасение с теми, кто Его «видит» теперь, уже после того, как Он ушел с этой земли. «...дабы они не без нас достигли совершенства» (Евр. 11, 40). Что разбойник был обрезан, наверно никто не будет спорить, т.е. он был участником Завета, и достаточно много слышал о Мессии, которому надлежало придти. Но, в отличии от праведников, не имел веры. На кресте, рядом со Христом, он «увидел» Его. И поверил.
 Господь принес «Новый Завет», «Старый» завершил свое назначение. Мы спасаемся теперь не так, как «ветхозаветные». Через одну и ту же Жертву, но «...путем новым и живым» (Евр. 10, 19). Им нужно было веровать и обрезываться, чтобы умереть «не получив», но с надеждой, что получат (в раю), когда придет Обещанный. Нам нужно веровать и креститься (Евр. 10, 22), чтобы получить Обещанное, который уже пришел.
 
 /И потом, Павел тоже говорит, "слава Богу я никого из вас не крестил, ибо Господь послал меня не крестить, а благовествовать". Если бы без водного крещения невозможно было войти в царство Божие, то выражал бы Павел так свои эмоции?/
 
 Почему мы приходим к такому выводу? Ведь можно сделать другое заключение исходя из контекста, и, по моему, более верное. А именно: для Павла крестить было большой ответственностью. Считая себя наименьшим из Апостолов, он боялся заслонить своей фигурой Личность Христа. И, потом, у Коринфян с ним были не очень доверительные отношения (1 Кор. 9, 3; 2 Кор. 12, 15-17), он ничего не брал от них, хотя и имел право на это (1 Кор. 9, 6-7) в отличии, скажем, от Филлипийцев или других церквей (2 Кор.12-13). Коринфяне постоянно делились по своим лидерам (1 Кор. 1, 12-13). И крестились, пожалуй, больше в человека, чем в Христа. Прямо как сегодня...
 Павел умаляет сдесь не Крещение. Павел умаляет сдесь себя.
 
 
 /И ещё, Корнилий получил спасение по вере, слушая Петра и исполнился Святым Духом, что означает принятие спасения. Из этого примера видно, что водное крещение не обьязательно для спасения, но хорошо для укрепления в обретённой вере./
 
 Почему мы думаем, что Корнилий получил «спасение» да еще «по вере», когда на него сошел Святой Дух? Не мог ли Бог это сделать и без Петра, а, скажем, через Ангела, который явился до этого Корнилию?
 «Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.» (Деян. 10, 2). Имевший видение Ангела и говоривший с ним. Такой муж!!! Много ли сегодня среди нас таковых?... Но не имевший спасения (Деян. 10, 6).
 Нужен был Петр. Чтобы «сказать слова». Разве не мог и Ангел сказать эти слова, раз уж говорил с Корнилием? Все это наводит на размышления. Корнилий нуждался в Крещении, в котором он и получил спасение, когда крестился во имя Иисуса Христа. То спасение, в котором язычникам до этого времени было отказано «обрезаными» (Деян.10, 47). Дух Святой был свидетельством для «обрезаных», что и язычников избрал Бог для спасения. Петр и бывшие с ним поняли это и дали им эту Печать Крещение. Слава Богу!
 
 Просьба к Сергею Л
 Не удаляйте пожалуйста сообщения на основании того, что это может быть очень сложно для новообращенных. Они не такие уж и глупые, разберутся....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Может быть я повторю что-то из выше сказанного, но я попробую упрастить! У нас в церкви все кто хочет креститься проходят испытание! И я их всегда спрашиваю почему ты хочешь креститься, ведь после покояния ты уже спасен...
 
 Дамаю мне стоит дать нормальный ответ...
 
 Крещение - это завет с Богом. То есть мы свою жизнь отдаюм Богу. В этой жизни мы будем надееться только на Него. После того как мы вступим в завет, мы должны служить Господу, мы отдали свою жизнь на служение Ему.
 
 Сам обряд крещение - это не просто ритуал, это действие Божье. Ты твой мирской дух умирает и ты оживаешь к новой жизни, но плоть у тебя все еще остаеться мирской!
 
 
 Надеюсь я смог ответи кратко и понятно!Старое прошло, теперь все новое, а я стал Эвенстайном.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий