НЕ думаю, что я скажу философское что-то, но что-то очень важное  скажу.
Извиняюсь за настойчивость перед ребятами. Но вопрос важный именно для новообращенных.
Две очень важных вещи и уточнения.
Слово переведенное как eperoteme в своей глагольной форме ни разу не употреблено из 50 упоминаний хоть как то отдаленно напоминающее обещание. Это всегда в контексте вопрос, или запрос.
Поэтому ни о каком обещании если говорить о оригинале речи и быть не может. Кроме того и по смыслу . Крестили после обращения в веру Христа сразу же. Например в Пятидесятницу было крещено тысячи человек. Человек через пару минут обратившийся в веру был явно не взрослым по уму, чтобы давать какие-то обещание, тем более такие как добрая совесть. Это все равно что поучать дневалого младенца , спрашивая его: ты будешь слушаться маму? Точно? НУ что зародыш может сказать? Он и говорить то толком не умеет.
Поэтому касательно духовного крещения конечно в 1Пт. Имеется ввиду более логично: запрос доброй совести к Богу. Это оправдано и оригиналом и здравым умом.
Это крещение в Петра это крещение младенца, потому что он запрашивает добрую совесть и чистую веру у Бога
Но есть крещение каждого взрослого верующего, каждого мужа веры - почитание себя мертвым к греху, почитание крещенным в смерть Его. Это не достигается окунанием в воду. Это духовная зрелость христианина. Разве можно отложить грех в один день навсегда? Нет. Совершенно ясно, что плоть наша останется плотью. И Мы не в силах ее изменить, да Бог и не призывает это делать. Но суть даже не плоти, а в помышлениях в ВЕТхом уме, который есть в нас от Адама. Но обновляясь каждый день нашим умом мы оставляем Ветхое поведение и мировоззрение, и облекаемся в Новое поведение Нового человека. Это долгий процесс. У каждого в жизни по-разному. По молитве и с течением времени при правильном питании и укреплении младенца, который наступает порой на свои грабли, наступает зрелость, когда дите Божие становится обновленным настолко, что не дает место Дьяволу и не осорбляет Духа Святого.
Нельзя сводить этот длительный процесс роста и ежедневное почитание себя погребенным со Христом через веру к какому-то единожды сделанному, плотскому обряду.
Я уже давно не вспоминаю свое крещения. Да и нужно ли это, если процесс противостояния происходит внутри, а не во вне? Я вспоминаю Его Слово, которое живет во мне и действует, и я в Нем.
					Извиняюсь за настойчивость перед ребятами. Но вопрос важный именно для новообращенных.
Две очень важных вещи и уточнения.
Слово переведенное как eperoteme в своей глагольной форме ни разу не употреблено из 50 упоминаний хоть как то отдаленно напоминающее обещание. Это всегда в контексте вопрос, или запрос.
Поэтому ни о каком обещании если говорить о оригинале речи и быть не может. Кроме того и по смыслу . Крестили после обращения в веру Христа сразу же. Например в Пятидесятницу было крещено тысячи человек. Человек через пару минут обратившийся в веру был явно не взрослым по уму, чтобы давать какие-то обещание, тем более такие как добрая совесть. Это все равно что поучать дневалого младенца , спрашивая его: ты будешь слушаться маму? Точно? НУ что зародыш может сказать? Он и говорить то толком не умеет.
Поэтому касательно духовного крещения конечно в 1Пт. Имеется ввиду более логично: запрос доброй совести к Богу. Это оправдано и оригиналом и здравым умом.
Это крещение в Петра это крещение младенца, потому что он запрашивает добрую совесть и чистую веру у Бога
Но есть крещение каждого взрослого верующего, каждого мужа веры - почитание себя мертвым к греху, почитание крещенным в смерть Его. Это не достигается окунанием в воду. Это духовная зрелость христианина. Разве можно отложить грех в один день навсегда? Нет. Совершенно ясно, что плоть наша останется плотью. И Мы не в силах ее изменить, да Бог и не призывает это делать. Но суть даже не плоти, а в помышлениях в ВЕТхом уме, который есть в нас от Адама. Но обновляясь каждый день нашим умом мы оставляем Ветхое поведение и мировоззрение, и облекаемся в Новое поведение Нового человека. Это долгий процесс. У каждого в жизни по-разному. По молитве и с течением времени при правильном питании и укреплении младенца, который наступает порой на свои грабли, наступает зрелость, когда дите Божие становится обновленным настолко, что не дает место Дьяволу и не осорбляет Духа Святого.
Нельзя сводить этот длительный процесс роста и ежедневное почитание себя погребенным со Христом через веру к какому-то единожды сделанному, плотскому обряду.
Я уже давно не вспоминаю свое крещения. Да и нужно ли это, если процесс противостояния происходит внутри, а не во вне? Я вспоминаю Его Слово, которое живет во мне и действует, и я в Нем.

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 !!!
 !!!
Комментарий