Почему поверивший во Христа должен креститься ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #16
    Спасибо.

    Комментарий

    • ceaser
      В'язень у Господі

      • 27 December 2001
      • 361

      #17
      Скажи чем все закончилось?
      Старое прошло, теперь все новое, а я стал Эвенстайном.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #18
        /Может быть я повторю что-то из выше сказанного, но я попробую упрастить!/
        /И я их всегда спрашиваю почему ты хочешь креститься, ведь после покояния ты уже спасен.../
        /Крещение - это завет с Богом. То есть мы свою жизнь отдаюм Богу./

        Здравствуй, «братишка»!
        Ты и вправду все очень «упростил».
        Смотри, что у тебя получается. После покаяния ты уже спасен, т.е. еще до крещения. Будучи уже «спасенным» ты заключаешь «завет с Богом» и отдаешь ему свою жизнь. А когда ты каялся, ты что не отдал Ему свою жизнь? Как же тогда можно быть спасенным?

        /Ты твой мирской дух умирает и ты оживаешь к новой жизни, но плоть у тебя все еще остаеться мирской!/

        Tут еще «проще». Так просто, что я ничего не понял. Сергей Л, видимо, тоже.
        По этой логике, не то что до крещения, но и после крещения ничего еще не произошло. Человек как был мирским, так и остался. Но даже и тут можно отметить, что то, что «оживает к новой жизни» до крещения было еще мертво. Так что же было «спасено» после покаяния?
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Сергей Л
          Ветеран

          • 29 July 2002
          • 3390

          #19
          Спасение по вере. Крещение уже после веры, по вере.

          Здесь есть аналогия с тем, что пишет Павел о том, что обрезание - печать праведности по вере, которая получена до обрезания. Мне так кажется.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #20
            /Спасение по вере. Крещение уже после веры, по вере./

            Все верно. Все происходит по вере. Все! Без веры ничего не делается. Я хотел бы это особенно подчеркнуть «не делается». Если же что-то «делается», то все по вере. Вопрос только в том, когда происходит спасение по вере? После покаяния, которое является делом веры, или после крещения, которое тоже является делом веры? И там и там ВЕРА. Некоторые вообще не крестятся. Верят, что это не обязательно. Тоже вера. Что значат эти слова, «спасение по вере»? Если я верю не нужно крещение? Но тогда и покаяние не нужно: я же верю! Много что не нужно. В принципе, вообще ничего. Главное верить! Может ли такая «вера» спасти? Я думаю, нет!

            /Здесь есть аналогия с тем, что пишет Павел о том, что обрезание - печать праведности по вере, которая получена до обрезания./

            Это верно. Верно и то, что обрезаны были все «Авраамовы», которые не обязательно знали, что там Авраам заключил с Богом (Быт. 17: 23-27). Если кто и веровал, то веровал Аврааму, что он говорил. Сам же Авраам веровал Богу. В принципе все были обрезаны по вере Авраама.
            Эта аналогия подходит больше ко Христу. Какое же отношение ко Христу имеем мы? А такое, что мы обрезываемся обрезанием Христовым, т.е. крестимся в Него (Кол. 2: 11-14). Естественно, по вере. По вере Иисуса Христа, в первую очередь.

            Всего доброго.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Сергей Л
              Ветеран

              • 29 July 2002
              • 3390

              #21
              Да я тоже за то, чтобы волю Иисуса исполнить. Он сказал креститься, значит креститься. Кто в силе (имеет время и силы и возможность и знает об этом) и не крестится, тот не слушается Бога. Как тогда прокаженному начальнику слуги говорят: Если бы он велел сложное сделать, ты бы сделал ? Тот отвечает: Да. Они ему в ответ: Ну а почему бы не сделать то простое, что он велел ?

              Комментарий

              • Роман Видоняк
                Ветеран

                • 20 November 2002
                • 1592

                #22
                awdij

                Спасается возрожденный человек. Иисус сказал, что кто не возрожден - Царствия не увидит. Теперь нужно разобраться, человек уверовавший от всего сердца в Христа и не успевший креститься до смерти (болезнь, авария, отсутствие церкви, плохие учителя и т.д.) - спасен или нет? Уверен, что спасен.
                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                Комментарий

                • Сергей Л
                  Ветеран

                  • 29 July 2002
                  • 3390

                  #23
                  Конечно.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #24
                    /Теперь нужно разобраться, человек уверовавший от всего сердца в Христа и не успевший креститься до смерти (болезнь, авария, отсутствие церкви, плохие учителя и т.д.) - спасен или нет?/

                    Сдесь, пожалуй, и лежит вся проблема. Размышляя таким образом мы даем многим «возрожденным» и, значит, «спасеным» повод не торопится с крещением. И не удивительно, что многие «не успевают». Этот вопрос можно применить и к истории с Корнилием. Если бы Петр не успел придти и Корнилий умер бы был бы он спасен?
                    Я думаю, «не успевают» только неверующие или не знающие. За незнающих ответственность лежит на «плохих учителях» или, что еще хуже на «злых делателях». И чем дольше вновь уверовавших будут удерживать от крещения, тем больше у таковых шансов «не успеть».
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Роман Видоняк
                      Ветеран

                      • 20 November 2002
                      • 1592

                      #25
                      awdij

                      Приветствую, Авдий!

                      Простой вопрос: человек, уверовал в искупительную смерть Иисуса на смертном одре, помолился и умер. Он спасен? Если вы думаете, что нет, то мы с вами по-разному понимаем суть Евангелия. Если вы думаете, чтo да - то ваша теория о спасении только после крешчения имеет явную брешь.
                      Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #26
                        Как сказано: И то надо делать и сего не оставлять.

                        Комментарий

                        • Роман Видоняк
                          Ветеран

                          • 20 November 2002
                          • 1592

                          #27
                          Сергей Л

                          Согласен, Сергей! Но важно, с какой целью мы крестимся, с каким теологическим обоснованием мы ето делаем! Так мы можем нести людям измененное нами Евангелие: спасает не вера, а вера + крешчение. А насчет распятого на кресте, который, дескать, был последним спасенным по ветхому завету, ето уже гротеск! Одно из недоразумений, которые несет такая версия: в ветхом завете можно было спасаться только по вере, в новом: по вере + крешчению...
                          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #28
                            Приветствую, Роман!

                            /Простой вопрос: человек, уверовал в искупительную смерть Иисуса на смертном одре, помолился и умер. Он спасен?/

                            Почему нас это так волнует? И почему так далеко зашло? Где же был этот человек раньше?
                            Я задам вопрос иначе: человек хотел, но не успел уверовать в искупительную смерть Иисуса на смертном одре. Он спасен?
                            В чьих руках время? И кто решает, успевает человек или нет, и почему? Не Бог ли? Не нужно ли людям поторопиться, а не ждать до последней минуты? Если человек уверовал, или даже, если очень хочет уверовать, то Бог, видя истинное положение вещей, даст ему достаточно времени и условий, необходимых для спасения. Между прочим, тот, кто на самом деле хочет уверовать, не будет откладывать это на последний момент. Если же он все-таки так поступает, то это скорее всего лицемерие. Таковым Бог может и не дать времени. Дело серьезное.
                            И потом, почему вы противоставляете веру крещению? Это что, по вашему, два разных понятия?
                            Давайте ориентироваться на Библию, без того, чтобы нам мешали доктрины наших деноминаций.
                            Например это место:
                            /Так мы можем нести людям измененное нами Евангелие: спасает не вера, а вера + крешчение./

                            Что это за выражение? Вера + крещение!? Почему вы разделили? Я не разделял. Крещение это и есть вера! Я имею ввиду Крещение, о котором говорит Библия. Хочу пояснить маленьким примером: Некто дает всем 1000 долларов. Один поверил и не взял. Другой поверил и взял. Кто по вашему поверил на самом деле? Тот кто взял! Под «взял» я подразумеваю крещение. А вы? Покаяние? Молитву? Т.е. вера + покаяние? Или вера + молитва?
                            Писание учит, что Крещение спасает. Вот 1 Петр. 3: 21. Как обычно его цитируют? «...крещение...не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...» это главная мысль? Или, все-таки «...крещение... спасает воскресением Иисуса Христа...»? Где главная мысль? Это же очевидно! Почитайте в немецком переводе. Еще понятней. Речь идет о спасении в крещении. Через веру, само собой. Кто будет веровать и креститься, не значит «вера + крещение». Это значит ВЕРОВАТЬ на самом деле, а не только на словах! Так что кто изменяет Евангелие это надо еще разобраться.
                            Пишу это не с целью вас переубедить, а ради того, для чего и поднята была эта тема, ради «реальной ситуации».
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Сергей Л
                              Ветеран

                              • 29 July 2002
                              • 3390

                              #29
                              Роман Видоняк

                              мне кажется, что самое лучшее основание - желание исполнить волю Бога
                              просто само желание угодить Ему, т.е. чтобы порадовать Его, как пытаешься угодить человеку
                              Иисус сказал креститься надо и все, этого достаточно ! мне кажется это самое животрпещущее обоснование, самое приятное

                              только после этого идет понимание всяких других вещей
                              подобно как глянул на жену и захотелось подойти и поцеловать ее
                              целуешь жену из-за того, что в сердце взыграло
                              а физиология уже потом, хотя и тоже необходима, ведь без этого и поцелуй невозможен

                              Комментарий

                              • Сергей Л
                                Ветеран

                                • 29 July 2002
                                • 3390

                                #30
                                Думаю, самое важное - донести до человека, что Иисус хочет, чтобы тот крестился. Что это именно Его воля, что Ему это нравится, что Он так велел.

                                А невидимые процессы - это уже второстепенное, это человек поймет позднее.

                                Комментарий

                                Обработка...