Спасибо.
							
						
					Почему поверивший во Христа должен креститься ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 /Может быть я повторю что-то из выше сказанного, но я попробую упрастить!/
 /И я их всегда спрашиваю почему ты хочешь креститься, ведь после покояния ты уже спасен.../
 /Крещение - это завет с Богом. То есть мы свою жизнь отдаюм Богу./
 
 Здравствуй, «братишка»!
 Ты и вправду все очень «упростил».
 Смотри, что у тебя получается. После покаяния ты уже спасен, т.е. еще до крещения. Будучи уже «спасенным» ты заключаешь «завет с Богом» и отдаешь ему свою жизнь. А когда ты каялся, ты что не отдал Ему свою жизнь? Как же тогда можно быть спасенным?
 
 /Ты твой мирской дух умирает и ты оживаешь к новой жизни, но плоть у тебя все еще остаеться мирской!/
 
 Tут еще «проще». Так просто, что я ничего не понял. Сергей Л, видимо, тоже.
 По этой логике, не то что до крещения, но и после крещения ничего еще не произошло. Человек как был мирским, так и остался. Но даже и тут можно отметить, что то, что «оживает к новой жизни» до крещения было еще мертво. Так что же было «спасено» после покаяния?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 /Спасение по вере. Крещение уже после веры, по вере./
 
 Все верно. Все происходит по вере. Все! Без веры ничего не делается. Я хотел бы это особенно подчеркнуть «не делается». Если же что-то «делается», то все по вере. Вопрос только в том, когда происходит спасение по вере? После покаяния, которое является делом веры, или после крещения, которое тоже является делом веры? И там и там ВЕРА. Некоторые вообще не крестятся. Верят, что это не обязательно. Тоже вера. Что значат эти слова, «спасение по вере»? Если я верю не нужно крещение? Но тогда и покаяние не нужно: я же верю! Много что не нужно. В принципе, вообще ничего. Главное верить! Может ли такая «вера» спасти? Я думаю, нет!
 
 /Здесь есть аналогия с тем, что пишет Павел о том, что обрезание - печать праведности по вере, которая получена до обрезания./
 
 Это верно. Верно и то, что обрезаны были все «Авраамовы», которые не обязательно знали, что там Авраам заключил с Богом (Быт. 17: 23-27). Если кто и веровал, то веровал Аврааму, что он говорил. Сам же Авраам веровал Богу. В принципе все были обрезаны по вере Авраама.
 Эта аналогия подходит больше ко Христу. Какое же отношение ко Христу имеем мы? А такое, что мы обрезываемся обрезанием Христовым, т.е. крестимся в Него (Кол. 2: 11-14). Естественно, по вере. По вере Иисуса Христа, в первую очередь.
 
 Всего доброго....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да я тоже за то, чтобы волю Иисуса исполнить. Он сказал креститься, значит креститься. Кто в силе (имеет время и силы и возможность и знает об этом) и не крестится, тот не слушается Бога. Как тогда прокаженному начальнику слуги говорят: Если бы он велел сложное сделать, ты бы сделал ? Тот отвечает: Да. Они ему в ответ: Ну а почему бы не сделать то простое, что он велел ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 awdij
 
 Спасается возрожденный человек. Иисус сказал, что кто не возрожден - Царствия не увидит. Теперь нужно разобраться, человек уверовавший от всего сердца в Христа и не успевший креститься до смерти (болезнь, авария, отсутствие церкви, плохие учителя и т.д.) - спасен или нет? Уверен, что спасен.Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 /Теперь нужно разобраться, человек уверовавший от всего сердца в Христа и не успевший креститься до смерти (болезнь, авария, отсутствие церкви, плохие учителя и т.д.) - спасен или нет?/
 
 Сдесь, пожалуй, и лежит вся проблема. Размышляя таким образом мы даем многим «возрожденным» и, значит, «спасеным» повод не торопится с крещением. И не удивительно, что многие «не успевают». Этот вопрос можно применить и к истории с Корнилием. Если бы Петр не успел придти и Корнилий умер бы был бы он спасен?
 Я думаю, «не успевают» только неверующие или не знающие. За незнающих ответственность лежит на «плохих учителях» или, что еще хуже на «злых делателях». И чем дольше вновь уверовавших будут удерживать от крещения, тем больше у таковых шансов «не успеть»....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 awdij
 
 Приветствую, Авдий!
 
 Простой вопрос: человек, уверовал в искупительную смерть Иисуса на смертном одре, помолился и умер. Он спасен? Если вы думаете, что нет, то мы с вами по-разному понимаем суть Евангелия. Если вы думаете, чтo да - то ваша теория о спасении только после крешчения имеет явную брешь.Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сергей Л
 
 Согласен, Сергей! Но важно, с какой целью мы крестимся, с каким теологическим обоснованием мы ето делаем! Так мы можем нести людям измененное нами Евангелие: спасает не вера, а вера + крешчение. А насчет распятого на кресте, который, дескать, был последним спасенным по ветхому завету, ето уже гротеск! Одно из недоразумений, которые несет такая версия: в ветхом завете можно было спасаться только по вере, в новом: по вере + крешчению...Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Приветствую, Роман!
 
 /Простой вопрос: человек, уверовал в искупительную смерть Иисуса на смертном одре, помолился и умер. Он спасен?/
 
 Почему нас это так волнует? И почему так далеко зашло? Где же был этот человек раньше?
 Я задам вопрос иначе: человек хотел, но не успел уверовать в искупительную смерть Иисуса на смертном одре. Он спасен?
 В чьих руках время? И кто решает, успевает человек или нет, и почему? Не Бог ли? Не нужно ли людям поторопиться, а не ждать до последней минуты? Если человек уверовал, или даже, если очень хочет уверовать, то Бог, видя истинное положение вещей, даст ему достаточно времени и условий, необходимых для спасения. Между прочим, тот, кто на самом деле хочет уверовать, не будет откладывать это на последний момент. Если же он все-таки так поступает, то это скорее всего лицемерие. Таковым Бог может и не дать времени. Дело серьезное.
 И потом, почему вы противоставляете веру крещению? Это что, по вашему, два разных понятия?
 Давайте ориентироваться на Библию, без того, чтобы нам мешали доктрины наших деноминаций.
 Например это место:
 /Так мы можем нести людям измененное нами Евангелие: спасает не вера, а вера + крешчение./
 
 Что это за выражение? Вера + крещение!? Почему вы разделили? Я не разделял. Крещение это и есть вера! Я имею ввиду Крещение, о котором говорит Библия. Хочу пояснить маленьким примером: Некто дает всем 1000 долларов. Один поверил и не взял. Другой поверил и взял. Кто по вашему поверил на самом деле? Тот кто взял! Под «взял» я подразумеваю крещение. А вы? Покаяние? Молитву? Т.е. вера + покаяние? Или вера + молитва?
 Писание учит, что Крещение спасает. Вот 1 Петр. 3: 21. Как обычно его цитируют? «...крещение...не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...» это главная мысль? Или, все-таки «...крещение... спасает воскресением Иисуса Христа...»? Где главная мысль? Это же очевидно! Почитайте в немецком переводе. Еще понятней. Речь идет о спасении в крещении. Через веру, само собой. Кто будет веровать и креститься, не значит «вера + крещение». Это значит ВЕРОВАТЬ на самом деле, а не только на словах! Так что кто изменяет Евангелие это надо еще разобраться.
 Пишу это не с целью вас переубедить, а ради того, для чего и поднята была эта тема, ради «реальной ситуации»....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Роман Видоняк
 
 мне кажется, что самое лучшее основание - желание исполнить волю Бога
 просто само желание угодить Ему, т.е. чтобы порадовать Его, как пытаешься угодить человеку
 Иисус сказал креститься надо и все, этого достаточно ! мне кажется это самое животрпещущее обоснование, самое приятное
 
 только после этого идет понимание всяких других вещей
 подобно как глянул на жену и захотелось подойти и поцеловать ее
 целуешь жену из-за того, что в сердце взыграло
 а физиология уже потом, хотя и тоже необходима, ведь без этого и поцелуй невозможен
 
   Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий