ДмитрийВладимир
Вы не путайте пророчество с историческим повествованием. Моисей в прямом повествовании прежде всего выступает как историк, только потом из его написанного можно почерпнуть духовное наставление так, чтобы оно не опровергало прямое повествование.
Моисей в третьей главе пишет сам о себе так "боялся взглянуть на ЭЛОХИМ". В девятнадцатой передает слова ЭЛОХИМ "пусть не пытаются увидеть МЕНЯ". Далее на гору поднимается старейшины, которые видят часть, принадлежащую БОГУ.
Если вспомнить слова Иоанна "БОГА не видел никто и никогда, единородный БОГ на груди ОТЦА явил", то становится понятно, что это было явление СЫНА БОЖЬЕГО, Той Личности, КОТОРУЮ мы знаем под именем Иисус Христос.
Вы не верите написанному Моисеем. Если взять все ваши слова и написать в стиле Моисея и сравнить с написанным в Торе, то сразу станет очевидным ваше противоречие написанному. Вы постоянно подменяете написанное в Писании своими измышлениями.
Вы не путайте пророчество с историческим повествованием. Моисей в прямом повествовании прежде всего выступает как историк, только потом из его написанного можно почерпнуть духовное наставление так, чтобы оно не опровергало прямое повествование.
Моисей в третьей главе пишет сам о себе так "боялся взглянуть на ЭЛОХИМ". В девятнадцатой передает слова ЭЛОХИМ "пусть не пытаются увидеть МЕНЯ". Далее на гору поднимается старейшины, которые видят часть, принадлежащую БОГУ.
Если вспомнить слова Иоанна "БОГА не видел никто и никогда, единородный БОГ на груди ОТЦА явил", то становится понятно, что это было явление СЫНА БОЖЬЕГО, Той Личности, КОТОРУЮ мы знаем под именем Иисус Христос.
На горе Божьей происходили эти самые события, и на горе они видели клубящийся дым, слышали трубный звук, и блеск сапфира. У горы то же есть подножие, а ног и рук нет. И вы рассуждаете плотским мышлением о Боге, как о предмете на дымящейся горе или на горящем кусте.
Комментарий