Тора - закон, учение, наставление. Берит - завет, договор, союз.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #1

    Тора - закон, учение, наставление. Берит - завет, договор, союз.

    Это продолжение разговора, потому как разные понятия смешивают в одно, а их следует различать.
    Сообщение от rehovot67
    Подтверждайте свои слова Священным Писанием... Начиная с того факта: когда был изменён Закон Божий и когда он был заключён с домом Иуды и домом Израиля...

    Вам ли не знать разницу между словами тора תוֹרָה - закон, учение, наставление и берит בְרִית - завет, договор, союз. Однако в рассуждении своём вы будто не видите разницу.Закон не является договором, договор расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте, и читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. Так что не выдавайте желаемое за действительное, выдавая закон на камнях за закон в сердцах.
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #2
    Сообщение от STUDY
    ДмитрийВладимир
    на мой взгляд, в ваших словах не вся правда, а часть. В Египте израильский народ практически уподобился египтянам. Поэтому для них от Моисея закон времён завета Авраама как бы появился, ведь подавляющее большинство израильтян не знали его. Это как в нашей жизни напечатали закон в средствах СМИ, и изданный текст становиться законом. Но по настоящему появился закон Моисея, который неразрывно связан с законами завета Авраама.
    Но мой вопрос более общего характера, он касается появления самого закона в рамках всей земли. Слово "появился" является синонимом "начал существование". Предположим ситуацию по вашей логике. Израильский народ существует по законам, которые передавались бы по поколениям без написания. То по вашему мнению закон не явлен, то есть можно сказать не существует.

    Повторюсь. Для меня слово "появился" является синонимом "начал существование". Речь идёт о законе, а не написанном документе. А вы как понимаете слово "появился"? Именно для человечества, а не для израильского народа. Пока вы пытаетесь сказать, что закон может явится только при написании, уравнивая закон, с написанным документом.

    Сообщение от ДмитрийВладимир
    А так же сам Адам не приносил жертвоприношений, по крайней мере до того как это начали делать его сыновья, то бишь сыновья извлекли опыт из событий с Адамом. Именно что учение и знания формировались опытным путём.


    Если продолжить вашу мысль,то Енох, седьмой от Адама, тоже не приносил жертву. Об этом ничего не написано.
    Обрезания то они совершали в Египте, то бишь сохраняли завет заключённый Авраамом с Богом.

    Закон появился именно как самостоятельный документ. Потому как до того закон был в устной форме, и был конкретный человек носитель закона, учения, наставления. Потому Бог обращаясь к Моисею говорит Исх.3:6 И сказал : Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.

    То бишь конкретные носители завета и учения. При Моисее закон обрёл носители в качестве каменных скрижалей, и кожаных свитков. Обрёл широкодоступность для народа, от употребления отдельной семьи, отдельного дома.

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #3
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Это продолжение разговора, потому как разные понятия смешивают в одно, а их следует различать.

      Вам ли не знать разницу между словами тора תוֹרָה - закон, учение, наставление и берит בְרִית - завет, договор, союз. Однако в рассуждении своём вы будто не видите разницу.Закон не является договором, договор расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте, и читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. Так что не выдавайте желаемое за действительное, выдавая закон на камнях за закон в сердцах.
      Закон появился только с момента выдачи Моисею скрижалей на горе Хорив.

      Все, кто были перед этим, под законом не стояли.

      Потому Павел и пишет:

      "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу." (Гал.3:12)

      А ниже пишет:

      "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование ..." (Гал.3:19)

      Т.е. закон был дан:
      - позднее заключения завета по вере;
      - до определённого времени пришествия семени (Христа);
      - не являлся Божьей волей, а вынужденной мерой.

      Авраам угождал Богу верой, а его потомки в результате Египта, уже не могли и по этой причине им дана была ограда закона.

      Но Павел пишет, что закон был ослаблен плотью, т.е. наш внешний человек, оно же греховная натура, оно же плоть в синодальном варианте - может только грешить и по этому когда буквы закона написаны перед глазами - человека это никак не меняет, делая лицемером и в итоге праведно убивает справедливым Божьим судом.

      По этой причине произошла смена священства и как следствие отмена прежней заповеди (закона Моисея).
      За то теперь, если человек позволяет Богу написать заповеди на его сердце - это происходит только через скорби, уничтожающие внешнего человека и позволяющие действовать внутреннему человеку, который рождён от Бога и по этому не грешит вообще.

      Вот потому Павел и хвалится скорбями, а Иаков призывает радоваться этому процессу.

      По этому хоть тора и берит понятия разные, они неразрывно связаны потому, что абсолютно любой договор (завет) предполагает пункты (заповеди) этого договора к исполнению и расторжение договора в случае неисполнения.

      Евреи не выполнили завет с Богом потому, что это было невозможно.
      А Бог дал невозможное: во первых чтобы закон привёл к Тому, Кому это возможно, как к единственному выходу из этой тупиковой ситуации.
      Во вторых если бы евреи приняли Христа, язычникам не досталось бы абсолютно ничего потому, что исходя из условий завета с Авраамом Иисус был послан только к погибшим овцам Израиля, а отнимать хлеб у детей и бросать псам негоже.

      И если бы евреи сами не выбросили этот хлеб жизни - язычники бы остались ни с чем, разве только крохи.

      Вот по этому Бог и пожертвовал сперва своим первенцем Христом ради Израиля, а потом своим первенцем Израилем ради язычников.
      Которые тут же дружно кинулись превозноситься над Израилем и гнобить евреев, забыв предупреждение Павла о том, чтобы не делать этого иначе Бог отсечёт привитую ветвь, раз уж отсёк природные.

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #4
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Закон появился именно как самостоятельный документ. Потому как до того закон был в устной форме, и был конкретный человек носитель закона, учения, наставления. Потому Бог обращаясь к Моисею говорит Исх.3:6 И сказал : Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
        ДмитрийВладимир
        У вас налицо противоречие в словах. Закон не может появится и существовать одновременно для одной и той же группы лиц. И вы опять скатываетесь в частный случай, беря израильский народ. Я прошу вас ответить на общий вопрос, по отношению ко всем праведникам. Авель однозначно является праведником по вере, но тем не менее совершает приношение. Авелю был явлен закон или нет? Ной совершает всесожение, конкретное и ясно прописанное действие. Он праведник, который верой построил ковчег. Ему был явлен закон или нет?

        То, что израильскому народу был явлен не только закон Моисея, но и закон времен Авраама, это пока не обсуждается.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от willkop
        Закон появился только с момента выдачи Моисею скрижалей на горе Хорив.
        Во-первых, надо знать иудеев времен Христа. Как они определяли закон.
        Во-вторых, Иоанн написал "грех- есть беззаконие". А вот слова синодального перевода о первом сыне Адама, Каине "грех лежит у твоих дверей и влечёт тебя". Знал ли Каин о грехе? Знал. Был ли закон во времена первых людей? Да, был.

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #5
          Сообщение от STUDY
          Во-первых, надо знать иудеев времен Христа. Как они определяли закон.
          Во-вторых, Иоанн написал "грех- есть беззаконие". А вот слова синодального перевода о первом сыне Адама, Каине "грех лежит у твоих дверей и влечёт тебя". Знал ли Каин о грехе? Знал. Был ли закон во времена первых людей? Да, был.
          Короче ... открыли Америку.

          На самом деле именно плод дерева познания добра и зла и является законом потому, что написано - законом познаётся грех.

          И что, когда Адам и Ева поужинали - Бог им дал какой то закон???

          Нет - это вошло в них вместе с плодом.

          Так же и у Авеля и у Ноя и у Авраама и у реального христианина всё определяется принципом: не делай другому того, чего не хочешь себе и делай то, что желал бы себе.
          И доверяй Богу больше чем себе.
          В этом и заключается весь смысл.

          Но согласен, всё зависит от того, как определяешь что есть закон и беззаконие.

          Закон существует абсолютно везде: в природе, в области человеческой психики, в духовном мире.
          При чём один и тот же закон одинаково действует на всех трёх уровнях бытия.
          И нет такой области бытия, где не было бы законов потому, что Бог-творец есть Бог порядка.

          По этой причине когда мы говорим о законе в религиозном смысле, мы всегда имеем в виду не Авеля, Ноя, Иова или Авраама.
          А чётко и конкретно ТОЛЬКО закон Моисея, который начался с момента получения скрижалей и чётко закончился с момента первой проповеди Иоанна Крестителя.

          По этой причине и духовный христианин живёт по закону духа жизни, написанному у него на сердце в противовес закону греха и смерти, написанному смертоносными буквами на камне.

          И Иисус говорил к стоящим под законом Моисея, что он для человека, а не человек для него.
          И Павел пишет, что хоть человек ВЗ и находится в полном подчинении у закона, будучи наследником обетований является сыном Хозяина этого закона-воспитателя и когда вырастет, буде управлять им на правах господина.

          По этому христианин живущий по духу так же живёт по закону и беззаконником не является.
          Но ... если он хоть каким то краем держится закона Моисея - жертва Христа обесценивается полностью и благодать не имеет места:

          "а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21)

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 54993

            #6
            Сообщение от willkop

            По этой причине когда мы говорим о законе в религиозном смысле, мы всегда имеем в виду не Авеля, Ноя, Иова или Авраама.
            А чётко и конкретно ТОЛЬКО закон Моисея, который начался с момента получения скрижалей и чётко закончился с момента первой проповеди Иоанна Крестителя.

            По этой причине и духовный христианин живёт по закону духа жизни, написанному у него на сердце в противовес закону греха и смерти, написанному смертоносными буквами на камне.
            Вы не знаете что написали, почему, а потому что заповедь праведная и добрая, названа вами законом греха и смерти.
            Вы не понимаете, что на белое сказали черное,
            когда четко написано, что именно Дух Святой пишет на обрезанных скрижалях сердец;
            2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
            3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
            4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
            5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
            То что было написано на каменных скрижалях, в Новом завете Дух Святой пишет на плотяных скрижалях сердец.
            Учитель называет наибольшие заповеди заповедями любви, а вы законом греха и смерти.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Есть два завета, первый имеющий недостаток, и Новый совершенный.

              Цитата из Библии:
              7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
              8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
              (Евр.8:7,8)


              Есть два закона

              Понятно же написано, что мы становимся праведными в делах посредством закона Веры.

              Цитата из Библии:
              27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
              28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
              (Рим.3:27,28)



              Есть два возвещения, и мы судимся через возвещенное лично Христом и апостолами.

              Цитата из Библии:
              2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
              3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
              (Евр.2:2,3)
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #8
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Это продолжение разговора, потому как разные понятия смешивают в одно, а их следует различать.

                Вам ли не знать разницу между словами тора תוֹרָה - закон, учение, наставление и берит בְרִית - завет, договор, союз. Однако в рассуждении своём вы будто не видите разницу.Закон не является договором, договор расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте, и читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. Так что не выдавайте желаемое за действительное, выдавая закон на камнях за закон в сердцах.

                Закон определяет условия договора... Закон, который Бог провозгласил с горы Синай, который Он написал Своим перстом на каменных скрижалях и есть тот закон, который Он пишет на плотяных сердцах людей. Ничего другого Он не предлагает человеку. Это ясно из того факта, что об этом законе говорит Иеремия, который ясно понимал, что говорит Бог в данной ситуации... Только Декалог. И другого мерила Своей праведности Он не представил нигде.

                Если вы полагаете, что Новый завет подразумевает другой закон, то почему Он не говорит прямо о другом законе? Если сможете, процитируйте заповеди этого другого закона... И ссылку на Священное Писание, обязательно в подтверждение своих слов...

                С уважением...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от beta
                Есть два завета, первый имеющий недостаток, и Новый совершенный.

                Цитата из Библии:
                7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                (Евр.8:7,8)
                11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                (RST К Евреям 7:11,12)


                Речь идёт о перемене закона служения во Святилище...

                Сообщение от beta
                Есть два закона

                Понятно же написано, что мы становимся праведными в делах посредством закона Веры.

                Цитата из Библии:
                27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
                28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                (Рим.3:27,28)



                Есть два возвещения, и мы судимся через возвещенное лично Христом и апостолами.

                Цитата из Библии:
                2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
                3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
                (Евр.2:2,3)
                Есть только один Закон Божий... Вы процитировали слова апостола Павла. Хорошо сделали, но вы оставили важное утверждение, которым он подитоживает свои размышления:

                30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                (RST К Римлянам 3:30,31)

                19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                (RST Числа 23:19)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от rehovot67
                  Цитата из Библии:
                  11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                  12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                  (RST К Евреям 7:11,12)


                  Речь идёт о перемене закона служения во Святилище...
                  Это вы антихристы раздераете закон и первый завет Бога, а Сам Бог через апостола сказал, что никто и никогда завет и его условие закон не отменяет и не прибавляет к нему.
                  Но, один завет и его условие закон для всех всегда без изменений.

                  Цитата из Библии:
                  15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
                  16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                  17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                  18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                  19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                  (Гал.3:15-19)



                  Сообщение от rehovot67
                  Цитата из Библии:
                  31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                  (RST К Римлянам 3:30,31)
                  Да, закон утверждаем именно мы верующие в Новый Завет, а вы атихристы противитесь исполнению закона, самовольно пытаясь служить букве закона данной через ангелов рукой Моисея.
                  Последний раз редактировалось beta; 21 August 2020, 11:21 PM.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от willkop
                    Короче ... открыли Америку.

                    На самом деле именно плод дерева познания добра и зла и является законом потому, что написано - законом познаётся грех.

                    И что, когда Адам и Ева поужинали - Бог им дал какой то закон???

                    Нет - это вошло в них вместе с плодом.

                    Так же и у Авеля и у Ноя и у Авраама и у реального христианина всё определяется принципом: не делай другому того, чего не хочешь себе и делай то, что желал бы себе.
                    И доверяй Богу больше чем себе.
                    В этом и заключается весь смысл.

                    Но согласен, всё зависит от того, как определяешь что есть закон и беззаконие.

                    Закон существует абсолютно везде: в природе, в области человеческой психики, в духовном мире.
                    При чём один и тот же закон одинаково действует на всех трёх уровнях бытия.
                    И нет такой области бытия, где не было бы законов потому, что Бог-творец есть Бог порядка.

                    По этой причине когда мы говорим о законе в религиозном смысле, мы всегда имеем в виду не Авеля, Ноя, Иова или Авраама.
                    А чётко и конкретно ТОЛЬКО закон Моисея, который начался с момента получения скрижалей и чётко закончился с момента первой проповеди Иоанна Крестителя.

                    По этой причине и духовный христианин живёт по закону духа жизни, написанному у него на сердце в противовес закону греха и смерти, написанному смертоносными буквами на камне.

                    И Иисус говорил к стоящим под законом Моисея, что он для человека, а не человек для него.
                    И Павел пишет, что хоть человек ВЗ и находится в полном подчинении у закона, будучи наследником обетований является сыном Хозяина этого закона-воспитателя и когда вырастет, буде управлять им на правах господина.

                    По этому христианин живущий по духу так же живёт по закону и беззаконником не является.
                    Но ... если он хоть каким то краем держится закона Моисея - жертва Христа обесценивается полностью и благодать не имеет места:

                    "а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21)


                    Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Вы ошибаетесь, полагая, что закон греха и смерти это Божий закон. В Рим 7.22..23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего..../ Божьему закону/.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 August 2020, 11:21 PM.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #11
                      Сообщение от willkop
                      По этой причине произошла смена священства и как следствие отмена прежней заповеди (закона Моисея).
                      За то теперь, если человек позволяет Богу написать заповеди на его сердце - это происходит только через скорби, уничтожающие внешнего человека и позволяющие действовать внутреннему человеку, который рождён от Бога и по этому не грешит вообще.

                      Вот потому Павел и хвалится скорбями, а Иаков призывает радоваться этому процессу.

                      По этому хоть тора и берит понятия разные, они неразрывно связаны потому, что абсолютно любой договор (завет) предполагает пункты (заповеди) этого договора к исполнению и расторжение договора в случае неисполнения.

                      Евреи не выполнили завет с Богом потому, что это было невозможно.
                      А Бог дал невозможное: во первых чтобы закон привёл к Тому, Кому это возможно, как к единственному выходу из этой тупиковой ситуации.
                      Во вторых если бы евреи приняли Христа, язычникам не досталось бы абсолютно ничего потому, что исходя из условий завета с Авраамом Иисус был послан только к погибшим овцам Израиля, а отнимать хлеб у детей и бросать псам негоже.

                      И если бы евреи сами не выбросили этот хлеб жизни - язычники бы остались ни с чем, разве только крохи.

                      Вот по этому Бог и пожертвовал сперва своим первенцем Христом ради Израиля, а потом своим первенцем Израилем ради язычников.
                      Которые тут же дружно кинулись превозноситься над Израилем и гнобить евреев, забыв предупреждение Павла о том, чтобы не делать этого иначе Бог отсечёт привитую ветвь, раз уж отсёк природные.
                      Рассуждения ваши мне нравятся, я вас хочу лишь поправить. В сердце закон прописывается Духом Святым в крещении, как вы правильно замечаете что человек рождается, только забываете когда и где рождается новая тварь, рождается от воды и Духа для Царства Небесного. Крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести. Вот совесть и есть тот орган в котором закон прописывается Духом Святым.

                      Кто их связывает то закон, учение и завет, союз? Бог это делает, как бы венчает, но в природе то они не связаны. Какие у вас обязательства перед математикой или химией или конституцией другой страны, ни каких. Сам по себе закон ни к чему не обязывает, а заключение союза, договора обязывает соблюдение договорённостей обоюдных.

                      Евреи хоть и не соблюдали закон, Бог то его соблюдал как и говорится в Писании тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Возненавидели они сторону договора насмерть, и потому смертью на кресте Иисуса Христа расторгнут договор в обрезании. А перед смертью Иисус Христос на Пасхальной вечерии заключил новый договор с апостолами. И со смертью на кресте Иисуса Христа и Христовым Воскресением договор вступил в силу.

                      Евреи отвергнув Сына Божьего отпали доброго древа, то бишь уподобились отпавшим прежде того язычникам, и что бы привиться к дереву хоть и родному следует уверовать в Сына Божьего, потому как только верою и держатся ветви. То бишь что бы привиться отпавшим евреям к родному древу следует принимать крещение, рождаться от воды и Духа для Царства Небесного, и ни как иначе.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Это вы антихристы
                        45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
                        (RST От Луки 6:45)


                        Виктор, вы проповедуете беззаконие среди людей и при этом христиан называете антихристами... Знаете ли, что делающие беззаконие и проповедующие это нечестие в вечность не войдут? И вы в настоящее время один из них... Вы даже покаяться не можете в своём беззаконии...

                        Сообщение от beta
                        раздераете закон и первый завет Бога, а Сам Бог через апостола сказал, что никто и никогда завет и его условие закон не отменяет и не прибавляет к нему.
                        Вам, неразумному и необращённому Иисусом Христом человеку, скажу, что вы, лично разрываете цельность Божества и Его принципов. Я мог бы побеседовать с вами по этому вопросу, но вы не способны слышать Бога, Его Слово и тех кто его проповедует чисто...

                        Сообщение от beta
                        Но, один завет и его условие закон для всех всегда без изменений.

                        Цитата из Библии:
                        15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
                        16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                        17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                        18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                        19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                        (Гал.3:15-19)
                        Зачем вы лепите к этому рассуждению завет Бога с Авраамом? Разве апостол Павел говорил а послании к Евреям об этом завете? Если рассуждаем об этом послании, значит необходимо рассуждать в этом ракурсе... А не прыгать, как это делаете вы...


                        Сообщение от beta
                        Да, закон утверждаем именно мы верующие в Новый Завет, а вы атихристы противитесь исполнению закону, самовольно пытаясь служить букве закона данной через ангелов рукой Моисея.
                        Вы можете верить, что Новый завет существует, как и бесы, но спасительная вера устремляет свой взор на не имеющего никакой перемены Бога и посланного Им Иисуса Христа. И служение Богу тоже должно быть в духе и истине, чего абсолютно нет в ваших словах и в вашей жизни...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #13
                          Сообщение от STUDY
                          ДмитрийВладимир
                          У вас налицо противоречие в словах. Закон не может появится и существовать одновременно для одной и той же группы лиц. И вы опять скатываетесь в частный случай, беря израильский народ. Я прошу вас ответить на общий вопрос, по отношению ко всем праведникам. Авель однозначно является праведником по вере, но тем не менее совершает приношение. Авелю был явлен закон или нет? Ной совершает всесожение, конкретное и ясно прописанное действие. Он праведник, который верой построил ковчег. Ему был явлен закон или нет?

                          То, что израильскому народу был явлен не только закон Моисея, но и закон времен Авраама, это пока не обсуждается.
                          Ни Авелю ни Ною ни Аврааму не явлен закон, потому как закон это сложившаяся традиция. Авеля, Ноя и Авраама можно назвать строителями традиции. А явление закона при Моисее следствие научно-технического прогресса, когда стало возможным задокументировать закон. 8452תוֹרָה тора - закон, обычай, манера. 8451תוֹרָה - закон, учение, наставление;

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #14
                            Сообщение от willkop
                            По этой причине когда мы говорим о законе в религиозном смысле, мы всегда имеем в виду не Авеля, Ноя, Иова или Авраама.
                            А чётко и конкретно ТОЛЬКО закон Моисея, который начался с момента получения скрижалей и чётко закончился с момента первой проповеди Иоанна Крестителя.
                            willkop
                            Всё дело в том, что с израильским народом при исходе из Египта заключалось два завета. Второзаконие 29 глава " Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".
                            Мне логика подсказывает, два завета, значит существует два закона. Один завет был заветом с Авраамом, который перешел на израильский народ. Второй завет заключается с израильским народом. Есть два закона. Один декалог, лежит в ковчеге. Второй, тесно связанный с декалогом, написан в книге закона, и лежит одесную ковчега.

                            По этой причине и духовный христианин живёт по закону духа жизни, написанному у него на сердце в противовес закону греха и смерти, написанному смертоносными буквами на камне.
                            На камне был написан не только декалог, но и заповеди из книги закона.

                            И Иисус говорил к стоящим под законом Моисея, что он для человека, а не человек для него.
                            Вот именно этот вопрос и послужил причиной диалога. Имеем ли мы право называть законы, идущие от Эдемского сада, "законом Моисея"? На мой взгляд, нужно чётко отделить законы, данные Моисею от законов, существующих ранее. Эта граница существует, исход из Египта.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Ни Авелю ни Ною ни Аврааму не явлен закон, потому как закон это сложившаяся традиция. Авеля, Ноя и Авраама можно назвать строителями традиции.
                            ДмитрийВладимир
                            В этом ваша ошибка. Нельзя произвольно служить БОГУ. Нельзя произвольно приносить жертвы. Нельзя жить по своему усмотрению. Об этом постоянно говорится в Писании.

                            Это очевидные вещи, что Каин и Авель были научены от Адама. Адам был научен от СЫНА БОЖЬЕГО.

                            А явление закона при Моисее следствие научно-технического прогресса, когда стало возможным задокументировать закон.
                            Это ваша вторая ошибка. Закон появляется при появлении заповеди закона и её выполнении. Задокументирован закон или нет, роли не играет.
                            Если бы вы реально пытались разобраться с действием, которое описано словом "появился", столько вопросов не возникало.
                            Последний раз редактировалось STUDY; 22 August 2020, 01:37 AM.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #15
                              Сообщение от rehovot67
                              Закон определяет условия договора... Закон, который Бог провозгласил с горы Синай, который Он написал Своим перстом на каменных скрижалях и есть тот закон, который Он пишет на плотяных сердцах людей. Ничего другого Он не предлагает человеку. Это ясно из того факта, что об этом законе говорит Иеремия, который ясно понимал, что говорит Бог в данной ситуации... Только Декалог. И другого мерила Своей праведности Он не представил нигде.

                              Если вы полагаете, что Новый завет подразумевает другой закон, то почему Он не говорит прямо о другом законе? Если сможете, процитируйте заповеди этого другого закона... И ссылку на Священное Писание, обязательно в подтверждение своих слов...

                              С уважением...
                              Рад что вы вернулись к адекватному разговору. Обязательно отвечу на все ваши критические замечания.

                              Закон определяет условия договора только если он входит в условия договора. Как например законы в другой стране есть но вы в той стране не пребываете то и обязательств ни каких не имеете по тому закону. Именно союз-завет-договор является связующим обоюдными обязательствами. И завет-договор с Богом значит не только обязательства человека перед Богом, но и обязательства Бога перед человеком.

                              По поводу цитат 2Ин.1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

                              Как вы переведёте на иврит слово учение Христово? Конкретно заповеди в нагорной проповеди сказаны о блаженстве.

                              Комментарий

                              Обработка...