beta
А до евреев что было? Не было никакого завета? Но это так, к слову.
Пока осмыслите эти слова "Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лицеАвраама дал десятину: ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона."
Пока неоспариваемая основная мысль данного отрывка, что существует только два типа священства: по чину(служения) Аарон, и по типу(служению) Мелхисидек.
Если бы вы читали внимательно: "Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца", то увидели бы противопоставление не содержимого между скрижалями, а между местом написания.
С этим полностью согласуются слова пророка и "Нового завета"
Сравните Евр.8 глава "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" и 2Кор. 3 глава "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца". Сравнивая два отрывка, вы явно придете к выводу, что на скрижалях сердца должен быть декалог, который пишется Святым Духом.
А до евреев что было? Не было никакого завета? Но это так, к слову.
Пока осмыслите эти слова "Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лицеАвраама дал десятину: ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона."
Пока неоспариваемая основная мысль данного отрывка, что существует только два типа священства: по чину(служения) Аарон, и по типу(служению) Мелхисидек.
Вы услышали созвучие, и пытаетесь вязать не связываемое?
Речь шла о служению написанному на камнях.
Речь шла о служению написанному на камнях.
С этим полностью согласуются слова пророка и "Нового завета"
Сравните Евр.8 глава "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" и 2Кор. 3 глава "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца". Сравнивая два отрывка, вы явно придете к выводу, что на скрижалях сердца должен быть декалог, который пишется Святым Духом.
Комментарий