Тора - закон, учение, наставление. Берит - завет, договор, союз.
Свернуть
X
-
ДмитрийВладимир
Если вы не можете указать на Христа в Торе, то это несправедливо. Вы ведь ничем не отличаетесь от тех, которым предназначены эти слова, и как бы "одеваете не свою одежду", пользуетесь тем, что вам не принадлежит.
Со своей стороны, прекрасно вижу, где Христос в Торе, поэтому понимаю эти слова Павла.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.
- что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
- Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
То бишь если мне открываются пророчества Писания, то открываются Духом Святым и умом Христовым которые я имею.
Комментарий
-
Комментарий
-
willkop
Для беседы с оппонентом необходимо согласовывать фундамент. Если вы беседуете сами с собой, то в этом действительно нет нужды.
Достаточно того, что я сын Авраама по духу ... согласно Павлу и я НЗ.
Но подобное рождает только подобное и по этой причине и по аналогии выходит, что вы - сын Моисея.
- - - Добавлено - - -
Я отличаюсь от иудеев тем что имею дар Святого Духа полученного в крещении.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.
- что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
- Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
То бишь если мне открываются пророчества Писания, то открываются Духом Святым и умом Христовым которые я имею.
Если вы считаете, себя крещённым Святым Духом, то вам не составит труда увидеть в Торе Иисуса Христа. А если бы вы увидели Христа в Торе, как ЕГО видели апостолы, то не писали бы многих постов.
Пока вы не отличаетесь от иудеев, которые как и вы не способны увидеть Христа в Торе. Вы можете называть себя кем угодно, но свою внутренность не поменяешь.Комментарий
-
willkop
Для беседы с оппонентом необходимо согласовывать фундамент. Если вы беседуете сами с собой, то в этом действительно нет нужды.
Вы не являетесь сыном Авраама. Он "сохранил закон ВСЕВЫШНЕГО". Это сказано в неканонической книге Сираха. А если прилежно исследовать Тору, то увидите эту мысль и в Торе.
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы».
Итак, верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, (ибо написано: «проклят всяк висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."
1. Авраам поверил Богу, а не исполнил закон, появившийся через 400 лет после него.
А вы тут мастырите какую то комедию-фарс "Назад в будущее - 4", в котором Авраам вместе с доком Брауном переносится на его Делориане в будущее к горе Хорив и забирает там первый экземпляр скрижалей, пока они летят, брошенные рукой Моисея, а потом назад ... с сохранённым законом.
2. Я так же поверил Богу, а не исполнял закон и это точно так же, как и Аврааму вменилось в праведность мне.
По этому я, сын Авраама по духу, а вы сын Моисея ... с танцем семи покрывал.
3. Согласно написанного я благословляюсь вместе с Авраамом потому, что по вере, а вы прокляты потому, что утверждаетесь на делах закона (читайте внимательнее).
4. Вы не оправданы перед Богом потому, что не по вере, а закон исполнить не можете ... как те самые глупые Галаты, которые поддались на подобную вашей ложь, что для того, чтобы спастись - надо ещё что то выполнять.
5. И по этой причине я получил обещанного Духа верой, а вы покрывало Моисеево.
И это уже не ваши измышления и ... даже не моё понимание - а таки Писание через ап. Павла.Комментарий
-
Смелое заявление, т.к. все люди являются изначально овцами, а разделение происходит от пастырей, которым в лице апостола было сказано "паси овец Моих". У некоторых пастырей даже получается овец превратить в волков или свиней, которые затем и грызутся меж собой.Комментарий
-
"Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы».
Итак, верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, (ибо написано: «проклят всяк висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."
1. Авраам поверил Богу, а не исполнил закон, появившийся через 400 лет после него.
А вы тут мастырите какую то комедию-фарс "Назад в будущее - 4", в котором Авраам вместе с доком Брауном переносится на его Делориане в будущее к горе Хорив и забирает там первый экземпляр скрижалей, пока они летят, брошенные рукой Моисея, а потом назад ... с сохранённым законом.
Вы к Аврааму никакого отношения не имеете. Ни по плоти,ни по вере. Много слов и мыслей, а вот связать воедино у вас не получается.
Вы можете уточнить момент появления "Нового завета", как он заключается и на каких условиях?Комментарий
-
Вы там хоть не сильно свой монитор слюной злобы брызгайте, а то истина будет сильно искажаться.
Полный слив засчитан.
Ну и ... не для вас, а для информативности.
НЗ был заключён в тот момент, когда Иисус вошёл в небесную скинию для кропления ковчега Своей кровью.
А на физическом уровне это проявилось в день пятидесятницы.
А вот ВЗ закончился в момент первой проповеди Иоанна Крестителя.Комментарий
-
Проклятия закона были написаны на камнях, и в книге, и с горы Гевал они были возвещены вслух всего народа, и народ сказал - аминь. Это была клятвенная присяга всего народа, поклявшегося соблюдать весь закон Моисея. От этой клятвы Христос искупил верующих см. Гал. .3. 10-13. Поэтому христианам весь закон Моисея соблюдать не нужно, им нужно соблюдать только общечеловеческие нравственные заповеди, которые были даны навсегда. В новом завете эти заповеди написаны Духом Святым на плотяных скрижалях сердца.
- - - Добавлено - - -
Не правда.
По контексту этого места Павел говорит именно о скрижалях, а не других камнях.
И дальше Павел говорит о служении написанному на камнях, то есть тому, чему служил народ Израильский.
Не какой-то части, но именно служению написанному.
Цитата из Библии:3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
(2Коринф.3:3-7)
Суть говоримого в данном ангелами через Моисея не отменена, она открыта в возвещении и предании Иисуса Христа и апостолов.
Отменен тот временный первый завет, и его условия к жизни, так как они не были совершенны и никого не довели до совершенства, потому, что они даны до времени, а не вечны.
А вы ревнуя о временном, тем самым отрекаетесь Вечного Евангелия, и Креста Христового, попираете Жертву Христа и Его Святую
Проклятия закона, начертанные на камнях, которые были установлены на горе Гевал, это и были смертоносные буквы ветхозаветного служения осуждения, см.2 Кор.3.9. которое осуществлял синедрион, будучи государственным судом ветхозаветного Израиля.
Каменные скрижали содержат заповеди, нарушив которые в эпоху ветхого завета израильтянина отдавали под суд, а для вынесения приговоров суд руководствовался смертоносной буквой проклятия, которые были начертаны на камнях поставленных на горе Гевал. Если израильтянин не попадал под суд синедриона, совершив преступление за которое закон устанавливал смертную казнь, то смертоносная буква проклятий его и не касалась.Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 August 2020, 09:11 AM.Комментарий
-
Проклятия закона были написаны на камнях, и в книге, и с горы Гевал они были возвещены вслух всего народа, и народ сказал - аминь. Это была клятвенная присяга всего народа, поклявшегося соблюдать весь закон Моисея. От этой клятвы Христос искупил верующих см. Гал. .3. 10-13. Поэтому христианам весь закон Моисея соблюдать не нужно, им нужно соблюдать только общечеловеческие нравственные заповеди, которые были даны навсегда. В новом завете эти заповеди написаны Духом Святым на плотяных скрижалях сердца.Комментарий
-
Говоря кратко, христиане должны соблюдать декалог см. Рим.13.9.10., закон о чистой и не чистой живности, запреты создавать браки с кровными родственниками. А так, в общем, за исключением обрядовых заповедей, все заповеди Торы имеющие нравственную природу должны соблюдаться. Например; Павел говорит заповедь Торы;.. начальника в народе твоём не злословь, не заграждай рта у вола молотящего, Пётр напоминает заповедь Пятикнижия ;... будьте святы ибо Я свят, все эти заповеди сказанные в связи с подходящим случаем в жизни верующих - обязательны к исполнению христианами.Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 August 2020, 11:54 AM.Комментарий
-
По всему видать, что аргументы у вас закончились.
Вы там хоть не сильно свой монитор слюной злобы брызгайте, а то истина будет сильно искажаться.
Полный слив засчитан.
Ну и ... не для вас, а для информативности.
НЗ был заключён в тот момент, когда Иисус вошёл в небесную скинию для кропления ковчега Своей кровью.
А на физическом уровне это проявилось в день пятидесятницы.
А вот ВЗ закончился в момент первой проповеди Иоанна Крестителя.
Когда знаешь о некоторых подробностях жизни Авраама, то вы выглядите нелепо. А с учетом вашего незнания Торы, ваши притязания вообще выглядят не очень.
Авраам тем и выделялся, что он сохранил законы так называемого "Ветхого завета". И это не помешало ему получить от БОГА обетование о Христе.
Можно ещё один вопрос, теперь о времени и обстоятельствах появления "Ветхого завета". Полагаю, вы назовёте времена исхода из Египта. У горы Синай.Комментарий
-
Проклятия закона были написаны на камнях, и в книге, и с горы Гевал они были возвещены вслух всего народа, и народ сказал - аминь. Это была клятвенная присяга всего народа, поклявшегося соблюдать весь закон Моисея. От этой клятвы Христос искупил верующих см. Гал. .3. 10-13. Поэтому христианам весь закон Моисея соблюдать не нужно, им нужно соблюдать только общечеловеческие нравственные заповеди, которые были даны навсегда. В новом завете эти заповеди написаны Духом Святым на плотяных скрижалях сердца.
- - - Добавлено - - -
Проклятия закона, начертанные на камнях, которые были установлены на горе Гевал, это и были смертоносные буквы ветхозаветного служения осуждения, см.2 Кор.3.9. которое осуществлял синедрион, будучи государственным судом ветхозаветного Израиля.
Каменные скрижали содержат заповеди, нарушив которые в эпоху ветхого завета израильтянина отдавали под суд, а для вынесения приговоров суд руководствовался смертоносной буквой проклятия, которые были начертаны на камнях поставленных на горе Гевал. Если израильтянин не попадал под суд синедриона, совершив преступление за которое закон устанавливал смертную казнь, то смертоносная буква проклятий его и не касалась.
Павел начал от скрижалей, и говорил о них, а вы несете бред, чтобы противится Христу и Его Евангелию.
Ваше право заблуждаться.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если уж быть честным, до конца честным, то послание Павла не имеет деление на главы.
И эти слова "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" были сказаны Павлом ещё раньше. Они предваряют словосочетание "смертоносным буквам".Комментарий
-
Завет это завещание Бога о Жизни. У завета есть условие - Закон.
У Ветхого Завета - закон дел человеческих.
У Нового Завета - закон Веры духа.
Новый Завет появился когда Иисус возвестил Вечное Евангелие и на Его условии и был заключен Новый Завет.
Новый, он по той причине, что уже был завет, которые при появлении Нового стал ветхим.
Ветхий завет Бог заключил с евреями в пустыне .
После того, как Он возвестил им Вечное Евангелие, но они не смогли растворить Его Верой, и не принесло им пользы. Слово слышанное не растворенное верой.
Бог дает им временный закон дел человеческих, так как закон Духа Жизни они не смогли принять.
И на условии дел человеческих и был заключен первый, ныне ветхий завет, который действовал до времени Семени - Христа во плоти.
Который в делах человеческих в иносказании говорил о Христе, говорил о Вечном Евангелии.
Вы же иносказание, тень ложно восприняли как прямое указание к действию, и точно как и евреи приткнулись о Камень Преткновения, и упали на Скалу соблазна.
- - - Добавлено - - -
beta
Если уж быть честным, до конца честным, то послание Павла не имеет деление на главы.
И эти слова "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" были сказаны Павлом ещё раньше. Они предваряют словосочетание "смертоносным буквам".
Речь шла о служению написанному на камнях.
То есть, тому, чему служили Евреи, и что было написано на камнях, а это десятисловие.
Тем более, что Павел как раз таки со скрижалей и начинает свою речь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий