Переводы Библии
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Для христиан не столь важно как произносится имя Бога на различных языках, главное не звук, а то что ты в него вкладываешь. Русские говорят Иисус, испанцы говарят Хесус, звучит по разному, а значение одинаковое - вопощенный Бог.
Какая разница как называть яблоко, ейпъл или манзана? Плод один и тот же.Комментарий
-
Для христиан не столь важно как произносится имя Бога на различных языках, главное не звук, а то что ты в него вкладываешь. Русские говорят Иисус, испанцы говарят Хесус, звучит по разному, а значение одинаковое - вопощенный Бог.
Какая разница как называть яблоко, ейпъл или манзана? Плод один и тот же.
но Вы попробуйте донести это до еретикам из СИ.Комментарий
-
В связи с воплощенного Бога хочу привести размышления на основании ВСЕЙ Библии одного Христианина.
ЦАРЬ = БОГ?
Часто замечаю, что люди видят в Библии стихи о царской власти Христа и искренне думают, что Иисус Бог. По их мнению, раз Иисус сидит на троне, правит людьми, перед ним кланяются и прославляют его, то он Бог, других вариантов нет. Для них слова «царь» и «Бог» одно и то же, эдакое тринитарное царебожие.
Конечно, потенциал таких стихов для доказательства Троицы или «единосущества» нулевой по той простой причине, что в Библии много и других царей, которые при этом не являются богами. В Иисусе из Назарета воплотились многовековые ожидания иудеев о приходе нового царя из рода Давида, который «восстановит скинию Давидову падшую» (Ам 9:11). Этот царь должен стать самым славным и успешным из всех. Но многие сегодня читают один только Новый Завет или, еще хуже, одно Евангелие. Иисус для них появляется из ниоткуда и в отрыве от всего исторического контекста.
Ни один еврей в первом веке никогда бы не подумал, что Иисус это Бог только потому, что царь. Цари Иуды и Израиля назначались и благословлялись Богом (если были верны ему), но сами при этом Богом не являлись. Также любой еврей (даже не принимавший Иисуса) хорошо знал, что хотя династия Давида была прервана вавилонской ссылкой, должен был прийти новый законный наследник этой династии Машиах, или Мессия (на арамейский манер). По-русски это означает «помазанник», что опять же указывает на его царскую функцию (царей помазывали специальным маслом). Это изучалось в школах и усваивалось евреями с детства, поэтому даже дети восклицали при виде Иисуса: «Осанна [спасение] Сыну Давидову!» (Мф 21:15).
Еще Моисей предсказывал:
«Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Бт 49:10).
Все «большие пророки» иудаизма имели развернутые пророчества о восстановлении династии Давида:
«И произойдет отрасль от корня Иессеева [отца Давида], и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, и покой его будет слава» (Ис 11:110).
«Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: Господь оправдание наше!» (Иер 23:5, 6).
«И ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему» (Иез 21:2527).
«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан 7:13, 14).
Захария, один из последних ветхозаветных пророков, живший уже после смерти последнего царя независимой Иудеи, тем не менее пишет:
«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли» (Зх 9:9, 10).
Мессианские ожидания постоянно росли и достигли пика к первому веку нашей эры. Именно так апостолы восприняли Иисуса. Именно поэтому они его спросили:
«Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Дн 1:6).
Позже апостол Пётр, получив больше понимания этого вопроса, сам объясняет царские полномочия Иисуса как наследника Давида:
«Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления» (Дн 2:2931).
Об этом же дальше в Деяниях:
«После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее» (Дн 15:1316).
Оба земных родителя Иисуса, и Мария, и Иосиф, были прямыми потомками Давида, что делало Иисуса полностью законным наследником царского престола. Именно поэтому ангел возвестил Марии, что она родит не Бога, не пророка, а в первую очередь царя:
«Зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лк 1:3133).
В этих трех стихах вся суть евангельской вести, и эта суть в восстановлении «престола Давида». Но заметим, что новый царь правит уже в новом масштабе: его царству «не будет конца», а согласно вышеприведенному тексту из Захарии, оно будет править «от моря до моря и от реки до концов земли» (и здесь сам Захария ссылается на Пс 71:8). Таким образом, сфера правления этого царя становится неограниченной во времени и пространстве.
Христианство это очень простая и понятная религия, лишенная всякого мистицизма, всякой эзотерики, всякой таинственности и тем более парадоксальности. Она не требует замены Иеговы на какого-то нового Бога, переопределения или переосмысления его личности, сущности или природы. Кто-то назовет такую религию иудеохристианством. На самом деле это единственное христианство, о котором мы прочитаем в Библии любого издания и перевода. Но только в целой Библии, а не в отдельных ее кусках.
https://vk.com/@bible.ugolok-king
Комментарий
-
СИ тоже не настаивают на точности произношения.
Для христиан не столь важно как произносится имя Бога на различных языках, главное не звук, а то что ты в него вкладываешь. Русские говорят Иисус, испанцы говарят Хесус, звучит по разному, а значение одинаковое - вопощенный Бог.
Какая разница как называть яблоко, ейпъл или манзана? Плод один и тот же.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Друг, Никос,
я знаю о 5-и миллионах одураченных людей, которые доказывают, что Сын Божий и Бог Иисус Христос это просто человек или ангел.
для этого не нужно сидеть в собраниях СИ, достаточно почитать их брошюрки типа "Сторожевая башня".
Христология
Свидетели Иеговы полагают, что Иисус Христос не является Богом, не всемогущ и не равен Богу-Отцу[141].Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий