Попытаться то можно. Просто я не виду как. Елисей не был ослеплён, он изначально не видел, что на нём Дух Илии почил. Тут Елисею следовало провести логическую цепочку: Илия сказал: увидишь меня возносящимся на небо, получишь духа. Елисей увидел, значит должен был, придти к выводу, что на нём теперь Дух Илии. Елисей такого рассуждения не сделал, да и трудно это. И увидел силу своего слова только когда сбылось его слово. А Павел ослеп буквально после встречи с Христом. Ну, у меня не увязывается.
Ошибка в толковании поведения пророка Илисея.
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Попытаться то можно. Просто я не вижу как. Елисей не был ослеплён, он изначально не видел, что на нём Дух Илии почил. Тут Елисею следовало провести логическую цепочку: Илия сказал: увидишь меня возносящимся на небо, получишь духа. Елисей увидел, значит должен был, придти к выводу, что на нём теперь Дух Илии. Елисей такого рассуждения не сделал, да и трудно это. И увидел силу своего слова только когда сбылось его слово. А Павел ослеп буквально после встречи с Христом. Ну, у меня не увязывается.
Вообще-то даже не с Павла надо бы мне было начать, а с Фомы.
Ведь это Фома увидел Иисуса воскресшего и произнёс примерно ту же формулу, что и Елисей.
Можно сравнить:
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Евангелие от Иоанна 20:28)
Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более.
(Четвёртая книга Царств 2:12)
При этом Иисус заметил Фоме: "Ты поверил, потому что увидел. Счастливы те, кто не видел, а поверил."
То есть видеть-то и не обязательно для веры, получается.
Но Павел увидел. Он увидел Иисуса на небе возле Дамаска, признал его господом, и ослеп. Пока Анания его не крестил и чешуя спала с глаз Павла.
Я просто хотел дополнить Ваши слова теми словами, которые есть в Новом завете.
Сила у Павла появилась на Кипре, когда он обличил Элиму, противившегося евангелию. Павел повелел Элиме ослепнуть на время.
Я имел в виду, что Павел не сразу получил способность ослеплять людей, а только на Кипре. Хотя Иисус его, так сказать, научил ослеплению ещё около Дамаска.Комментарий
-
Это соответствует Действительности.
Да,"у каждого мгновенья свой резон,свои колокола,своё забвение"(с).
Нам необходимо увидеть то невидимое,ту истину,что стоит за текстом,обсуждение которого и посвящена данная тема.
И прийти к такому видению,что все эти образы-суть процессы проистекающие в нашем разуме,и формирующие призму нашего образа мышления.Комментарий
-
Это соответствует Действительности.
Да,"у каждого мгновенья свой резон,свои колокола,своё забвение"(с).
Нам необходимо увидеть то невидимое,ту истину,что стоит за текстом,обсуждение которого и посвящена данная тема.
И прийти к такому видению,что все эти образы-суть процессы проистекающие в нашем разуме,и формирующие призму нашего образа мышления.1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:
6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
9 Тогда пожалеют отступившие ныне то путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
(3Ездр.9:1-9)Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Не прибавить, не убавить-верно.
Но некоторые моменты пояснить всё же нужно:
Физический человек - это лишь тень, вынесенная вовне схема Разума, с его телом разума и членами.
В области разума, в которой рассматривается духовное содержание Писания, человек вообще странно выглядит для непосвящённого.
Он выглядит как Логос, Слово, имеющее плоть и кровь. То есть является подобным Христу Слову, который имеет плоть и кровь.
И душа этого "человека" уже не в физической крови, а в той идее, которая уподобляется крови, и которая снабжает и питает жизнью плоть его тела разума.
Тело разума, или просто тело (и именно о таком теле говорится везде в Писании) это сфера мысленной жизнедеятельности разума, в пределах которой он имеет связное, целостное представление о действительности, и может взаимодействовать с ней.
В прикладном значении тело - это мировоззрение, в рамках которого обитает разум и реализует себя в текущей действительности.
Вот это-то тело* мировоззрения и имеет плоть и кровь, не имеющие никакого отношения к физической плоти и крови.
Точно такое же тело имеет Христос, пророки и авторы Писаний; и такое понятие как "ветхое тело", или такое понятие как "труп" становится понятным и практичным.
Книга пророка - это тело пророка, переложенное в написанное слово.
Тело Моисея - это пятикнижие Моисея, то есть его мировоззрение, переложенное в слово.
Отсюда проистекает воскресение тел* святых, воскресение мёртвых, то есть раскрытие истинного содержания книг Писания.
Писание - это тело Христово, в котором пророки и святые есть его члены, и членом которого может стать каждый из нас.
Все тела пророков погребены под прахом, то есть, под буквальным смыслом книг, до времени воскресения.(с)Комментарий
-
Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса,
который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
А Елима волхв (ибо то́ значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор,
сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
(Деяния Апостолов 13:6-12)Комментарий
-
[QUU=Аркадий Котов;5933099]Не прибавить, не убавить-верно.
Физический человек - это лишь тень, вынесенная вовне схема Разума, с его телом разума и членами.[/QUOTE]
чрез рассматривание творений что ВИДИМЫ ?
РАЗУМ только ?
БОЖЕСТВО -это разум ? а ноги и руки не надо ?
как же он сделал все разумом без рук ?
Все тела пророков погребены под прахом, то есть, под буквальным смыслом книг, до времени воскресения.(с)[/
не сказано- погребенные*****Комментарий
-
...
Книга пророка - это тело пророка, переложенное в написанное слово.
Тело Моисея - это пятикнижие Моисея, то есть его мировоззрение, переложенное в слово.
Отсюда проистекает воскресение тел* святых, воскресение мёртвых, то есть раскрытие истинного содержания книг Писания.
Писание - это тело Христово, в котором пророки и святые есть его члены, и членом которого может стать каждый из нас.
Все тела пророков погребены под прахом, то есть, под буквальным смыслом книг, до времени воскресения.(с)9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".(Иуд.1:9)
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:3)16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.(Исх.32:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Проще говоря, то о чем сказано так,
И до тех пор, пока кто то, говорит и утверждает на Писание, что оно есть плоть и тело пророков, тем самым либо ещё не познал истину о Христе, что и свойственно младенцам, либо познание Христа ещё на пути к полноте и действует в нем в режиме частичного восприятия.., что свойственно Исаву, отвергающему Воскресение, через смерть временного образа Его, или Галлаты рожденных так же по духу, но остановившись в вере духовному, не достигают полноты, силы Воскресения в Нем.
Потому как и по Воскресению по частям нельзя оставлять Писание в частичном познании оного по плоти, а отчасти по духу, но все то тело Христово, должно преобразиться в полноте Слов написанных без остатка плоти душевного древа учения.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)
То есть Дух Воскресения по Писанию должен набрать критическую массу восприятия до меры устойчивого, непоколебимого познания, без чего нет и не будет достигнуто обетование.
То есть весь строй смыслов по Христу должен воцарится в разуме Воскресшего над плотью, текстом Писания.
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
(Иоан.17:2)16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
(Ис.66:16)16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
(Чис.27:16)5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)Последний раз редактировалось Всякий..; 06 December 2018, 09:12 PM.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Разговор этот не так прост,а уж в рамках темы,в которой мы и подавно замысловат.
Я готов продолжить обмен мнениями только в другой,известной нам обоим ,теме.
Здесь этот диалог подпадёт под оффтоп.
Я предлагаю вернуться к базовому стиху этой темы и ответить на ряд вопросов:
Согласны ли Вы,Андрей с таким выводом:
Плоды учений человеческих=дети,были разодраны двумя медведицами=мудрым разрывающим чрево(ум)плоти,Учением Духа?Комментарий
-
Разговор этот не так прост,а уж в рамках темы,в которой мы и подавно замысловат.
Я готов продолжить обмен мнениями только в другой,известной нам обоим ,теме.
Здесь этот диалог подпадёт под оффтоп.
Я предлагаю вернуться к базовому стиху этой темы и ответить на ряд вопросов:
Согласны ли Вы,Андрей с таким выводом:
Плоды учений человеческих=дети,были разодраны двумя медведицами=мудрым разрывающим чрево(ум)плоти,Учением Духа?
и почему разодрали только а не сьели -напитались ?
ответы на главные вопросы погребены где то как всегда -на кладбище гностицизма
только надгробия разрешаются - красивые -спрятать некрасивость костей мертвых
мудрости медведиц нету краев
бескрайние медведицы*****Комментарий
-
Разговор этот не так прост,а уж в рамках темы,в которой мы и подавно замысловат.
Я готов продолжить обмен мнениями только в другой,известной нам обоим ,теме.
Здесь этот диалог подпадёт под оффтоп.
Я предлагаю вернуться к базовому стиху этой темы и ответить на ряд вопросов:
Согласны ли Вы,Андрей с таким выводом:
Плоды учений человеческих=дети,были разодраны двумя медведицами=мудрым разрывающим чрево(ум)плоти,Учением Духа?
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:1-3)
6 Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня.
7 И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге.
8 Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица; полевые звери будут терзать их.
(Ос.13:6-8)
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
(Пс.136:8,9)
а чей ум позвал их из лесу ?
и почему разодрали только а не сьели -напитались ?
ответы на главные вопросы погребены где то как всегда -на кладбище гностицизма
только надгробия разрешаются - красивые -спрятать некрасивость костей мертвых
мудрости медведиц нету краев
бескрайние медведицы
Если нет, то с чего вы в судьях?!Комментарий
Комментарий