1. Потому что будучи буквально понята, история выставляет Бога и Его пророка моральными уродами.
Этого мало?
2. Не гадаю, сколько в египетских казнях было правды.
Очевидно стремление последнего рассказчика повесить на Египет ВСЕХ СОБАК.
Что-то было. Конечно. Бог применил чудеса. На каждой черточке здесь верить не обязательно. Ясно же, что текст Торы самый поздний, это Ездрино произведение, там могут быть любые интерпретации.
3. История с Иродом, если и верна, не выставляет чудовищем Бога или Его пророков.
4. С точки зрения представлений тех людей - все нормально. Так и желали, так проклинали, так злорадствовали - все в порядке вещей
Но если кто-то скажет, что это БОГ УБЛАЖИЛ не нищих и плачущих, а бьющих младенцев об камни, - то позвольте уж не поверить!
- - - Добавлено - - -
Пророки водятся. исправляют нравы людей.
Проповедуют Бога, Благого Творца, создавшего весьма хороший мир.
это - дело пророков.
А не проповедь какой-то мелкой, гнусной мести.
- - - Добавлено - - -
Какое богохульство, что Вы!
Редактируя текст, и нагоняя ЖУТИ, редакторы прославляли могущество Бога Израиля.
И к тому же, всегда лучше первое подозрение возложить на людей, а не на Богу, - если Ему приписываются мелкие, гадкие человеческие страстишки.
Этого мало?
2. Не гадаю, сколько в египетских казнях было правды.
Очевидно стремление последнего рассказчика повесить на Египет ВСЕХ СОБАК.
Что-то было. Конечно. Бог применил чудеса. На каждой черточке здесь верить не обязательно. Ясно же, что текст Торы самый поздний, это Ездрино произведение, там могут быть любые интерпретации.
3. История с Иродом, если и верна, не выставляет чудовищем Бога или Его пророков.
4. С точки зрения представлений тех людей - все нормально. Так и желали, так проклинали, так злорадствовали - все в порядке вещей
Но если кто-то скажет, что это БОГ УБЛАЖИЛ не нищих и плачущих, а бьющих младенцев об камни, - то позвольте уж не поверить!
- - - Добавлено - - -
Пророки водятся. исправляют нравы людей.
Проповедуют Бога, Благого Творца, создавшего весьма хороший мир.
это - дело пророков.
А не проповедь какой-то мелкой, гнусной мести.
- - - Добавлено - - -
Какое богохульство, что Вы!
Редактируя текст, и нагоняя ЖУТИ, редакторы прославляли могущество Бога Израиля.
И к тому же, всегда лучше первое подозрение возложить на людей, а не на Богу, - если Ему приписываются мелкие, гадкие человеческие страстишки.
Комментарий