Христианство - вера исключительно евреев ?
Свернуть
X
-
-
Так совесть и приведет в Христианство. Потому что в Христианстве человек сможет приобрести больше плода для души своей. И если он услышит глас свыше, что нужно стать христианином, то совесть не позволит проигнорировать этот зов, коли он и до этого прислушивался к совести.
А цель ведь не только в том, чтобы спастись. Есть цель и более возвышенная - стяжание Духа, Богопознание. Нет, если кто довольствуется лишь всеобщим Спасением, и его устраивает быть бомжом в Царстве Небесном, никто такого силой принуждать не станет стяжать Духа. Если он глуп - пусть растрачивает свою жизнь на суетное, его право. А его венец отдадут другому, а сам он останется не увенчанным...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кстати индйские веды не опровергают ни одну религию. Они говорят что у каждого свой путь к богу. То есть, у бога много проявлений и каждый выберает себе свою религию, но все могут привести к одному единственному богу. Чтобы проще было понять, например, вот есть человек. Но для кого то он сын, для кого то брат, друг, муж, отец. Каждый воспринимает этого человека по-своему по разному. Но это не значит что раз восприятия этого человека у его жены и его отца разные, знчит кто то из них неправ. Нет. Простокаждый воспринимает его соответственно своей жизни. Поетому та много богов. Считается что это один Бог но в разных проявлениях. Как в христианстве Бог един, но он проявляеться в Отце, Сыне и Святом духе, но Бог одинКомментарий
-
В Синайском Декалоге, использованный глагол «רְצָח» обозначает безнравственное преднамеренное убийство, в отличие от любого вообще убийства, например в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда.
- - - Добавлено - - -
Не всякое физическое умерщвление человека классифицируется в христианстве как грех. Это есть некоторые течения в христианском мире, где трактуют так, как Вы сейчас написали. Но это мнение не является ОБЩЕПРИЗНАННЫМ в христианском мире. Его называют часто "толстовщиной". Но сами эти люди считают, что их путь правильный.
Вопрос столкновения православного истинного гуманизма с неправославным западным гуманизмом, религиозным или атеистическим, очень стар.
Человек всегда имеет возможность выбора между жизнью, в центре которой стоит человек (антропоцентрический гуманизм), и жизнью, в центре которой стоит Богочеловек (православная вера). В первом случае человек становится центром всего мира, мерой всех вещей и целью всех вещей. Во втором случае в центре мира Богочеловек, Слово Божие.
Гуманистический человек думает, что он сам, без благодати Божией и общения с Богом может достичь совершенства и выстроить культуру и историю.
Православный христианин верует, что, только превзойдя своё «я» и в общении с Богом, он может стать совершенным и создать истинные культуру и историю.
Архимандрит Георгий, игумен монастыря преподобного Григория (Афон)
Суть антропоцентрического гуманизма в том и заключается, что человек на первое место ставит себя самого, а в религии, верующий первое место отводит Богу, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. В светском гуманизма человек является мерилом добра и зла, а для верующего - Бог определяет. Корень антропоцентрического гуманизма - гордыня, можно вспомнить что искуситель говорил Еве: будете, как боги, знающие добро и зло.Комментарий
-
Так совесть и приведет в Христианство. Потому что в Христианстве человек сможет приобрести больше плода для души своей. И если он услышит глас свыше, что нужно стать христианином, то совесть не позволит проигнорировать этот зов, коли он и до этого прислушивался к совести.
А цель ведь не только в том, чтобы спастись. Есть цель и более возвышенная - стяжание Духа, Богопознание. Нет, если кто довольствуется лишь всеобщим Спасением, и его устраивает быть бомжом в Царстве Небесном, никто такого силой принуждать не станет стяжать Духа. Если он глуп - пусть растрачивает свою жизнь на суетное, его право. А его венец отдадут другому, а сам он останется не увенчанным...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В свете откровения в Христианской вере все иные веры имеют в себе сурогат истины и заблуждения. Есть взгляды, которые противоречат учению Духа Святого. В этом смысле выбирать что-то другое, а не Христианство, это не мудро. И все же не смотря на это призывающая благодать действует и за оградой Христианства, как Солнце светит и в Северных регионах. Но плодородить деревом лучше в более теплом климате. Путь веры же есть везде. Но качество веры не одинаково. И призыв Божий прийти к Сыну Он не отменял. Т.е., вне христианства Дух может подготовить душу к принятию Христа, используя то, что у Него есть под рукой. Есть душа, очищающая сердце. Но она живёт среди мусульман. Есть Коран, авторитетная книга для мусульман. Да, там есть и заблуждения. Но есть там и истина. Вот эту истину Дух и будет использовать для просвещения той души, а заблуждения будут игнорировать. Так Он может умягчить сердце и через Ислам. А далее - как получится. Кого-то сведёт случайно с христианином и тот убедит его уверовать во Христа. А кого-то может и не успеет свести с христианами. Участь такой души будет решаться на Суде, ибо вне Христа никто не минует Суда. Но там же, на Суде, будет учтено и то, что человек не имел возможности уверовать во Христа, бесы не позволяя уверовать в Него, блокировав разум ложными идеями. Естественно, это все будет учтено. И лично я не сомневаюсь в тот, что Милосердный Господь помилует такие души.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот только индуизм не нужно тащить на этот форум. Если было бы так, как Вы написали, то Шанкарачарья не занимался бы опровержением взглядов своих оппонентов. В индуизме разные доктрины, например одни придерживались адвайты, другие двайты. Кришнаиты не переносят адвайту. А вот в неоиндуизме, в неоадвайте, уже различия не ставятся между религиями, но там влияние например на тех-же Рамакришну и Вивекананды теософского общества. Всерелигиозность, всеядность есть и в книгах Блаватской, и Рерихов, которые состояли в теософском обществе. В неокришнаизме Шрилы Прабхупады людям промывают мозги прозелитизмом, что все на самом деле якобы поклоняются одному и тому-же. Подобные все эти мешанины называются эзотерикой и нью-эйджем, которых придерживаются глупые люди, не в силах различить доктринальную разницу. Что касается христианства, то его нельзя воспринимать как одну из нравственных ступенек, граней, среди множества других граней. Такое мышление кстати характерно для представителей нью-эйдж, которые во всех религиях видят одну дорогу. Для христианина, христианство это не нравственность, а Христоцентричность, для христианина это живая связь со Христом, соединяющим его по Благодати с Отцом и Духом Святым. Для христианина Христос - Мистическая Глава Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
В Синайском Декалоге, использованный глагол «רְצָח» обозначает безнравственное преднамеренное убийство, в отличие от любого вообще убийства, например в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда.
- - - Добавлено - - -
Святитель Иоанн Златоуст пишет: "Иногда убийство оправдывается, а человеколюбие осуждается хуже убийства: когда первое совершается по воле Божией, а второе вопреки ей. Именно Финеес был оправдан, хотя он пронзил жену блудницу вместе с блудником, а святой Божий Самуил, несмотря на то, что он плакал ночами, сетовал и молился, не мог избавить от осуждения Саула, которое Бог произнес на него за то, что он против воли Божией пощадил иноплеменного царя, которого следовало умертвить". Он же пишет: "Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и не угодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, хуже и беззаконнее всего. Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению".
Вопрос столкновения православного истинного гуманизма с неправославным западным гуманизмом, религиозным или атеистическим, очень стар.
Человек всегда имеет возможность выбора между жизнью, в центре которой стоит человек (антропоцентрический гуманизм), и жизнью, в центре которой стоит Богочеловек (православная вера). В первом случае человек становится центром всего мира, мерой всех вещей и целью всех вещей. Во втором случае в центре мира Богочеловек, Слово Божие.
Гуманистический человек думает, что он сам, без благодати Божией и общения с Богом может достичь совершенства и выстроить культуру и историю.
Православный христианин верует, что, только превзойдя своё «я» и в общении с Богом, он может стать совершенным и создать истинные культуру и историю.
Архимандрит Георгий, игумен монастыря преподобного Григория (Афон)
Суть антропоцентрического гуманизма в том и заключается, что человек на первое место ставит себя самого, а в религии, верующий первое место отводит Богу, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. В светском гуманизма человек является мерилом добра и зла, а для верующего - Бог определяет. Корень антропоцентрического гуманизма - гордыня, можно вспомнить что искуситель говорил Еве: будете, как боги, знающие добро и зло.
- - - Добавлено - - -
Вот только индуизм не нужно тащить на этот форум. Если было бы так, как Вы написали, то Шанкарачарья не занимался бы опровержением взглядов своих оппонентов. В индуизме разные доктрины, например одни придерживались адвайты, другие двайты. Кришнаиты не переносят адвайту. А вот в неоиндуизме, в неоадвайте, уже различия не ставятся между религиями, но там влияние например на тех-же Рамакришну и Вивекананды теософского общества. Всерелигиозность, всеядность есть и в книгах Блаватской, и Рерихов, которые состояли в теософском обществе. В неокришнаизме Шрилы Прабхупады людям промывают мозги прозелитизмом, что все на самом деле якобы поклоняются одному и тому-же. Подобные все эти мешанины называются эзотерикой и нью-эйджем, которых придерживаются глупые люди, не в силах различить доктринальную разницу. Что касается христианства, то его нельзя воспринимать как одну из нравственных ступенек, граней, среди множества других граней. Такое мышление кстати характерно для представителей нью-эйдж, которые во всех религиях видят одну дорогу. Для христианина, христианство это не нравственность, а Христоцентричность, для христианина это живая связь со Христом, соединяющим его по Благодати с Отцом и Духом Святым. Для христианина Христос - Мистическая Глава Церкви.Комментарий
-
Апостол пишет, что слава при Воскресении будет различной у людей, как разнится сияние звёзд. Это степень исполнения Духом Святым. Выражение "бомжи" я использовал образно, что на фоне яркого сияния друзей Божьих, просто помилование раскаявшиеся грешники будут как бомжи, не будет в них такого же сияния как у верных. Они выскочат как из огня в то Царство, много претерпевши.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.
12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.Комментарий
Комментарий