Некоторые ошибки Синодального перевода Нового Завета

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #121
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Своим адептам рекомендуйте чтение, чего мне читать решаю сам. Христианин по вероисповеданию и к отдельно взятой конфессии себя не причисляю.

    И источник священства таинство с небес в хиротонии, а не голосование народа. От возложения рук мирян или низших клириков епископами не становятся..
    Да источник рукоположения Бог, как я выше и написал.

    "Епископ имеет благодать совершать таинство рукоположения, но это не значит, что он распоряжается дарами Св. Духа. Еще меньше это означает, как это утверждает школьное богословие, что епископ, при рукоположении пресвитеров и прочих клириков передает им дары Св. Духа, а поэтому при поставлении епископа необходимо участие нескольких епископов, т. к. один епископ не может передать другому благодать, равную той, которую он имеет. Это догматическое положение также явно обнаруживает глубокое непонимание таинства поставления. Епископ сам по себе из своей благодати никому ничего, не может передать: он не может передать не только благодатные дары для епископского служения, но и для служения чтеца. Благодать не есть некая вещь, которая подлежит передаче от одного другому, и епископ не владеет сокровищницею благодати, чтобы раздавать, ее тем, кому он желает[ [155]]. Благодать есть живой дар живущего в Церкви Св. Духа, а потому понятие сокровищницы благодати является понятием, заключающим в себе внутреннее противоречие. В Церкви сам Бог поставляет на особые служения, так же, как Бог поставляет каждого призванного в Церковь на царственносвященническое служение. «И иных Бог поставил (eqeto) в Церкви» (1 Кор. 12,28), «и Он поставил (edwken) одних апостолами» (Еф. 4,11). Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28)"
    Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев






    Пресвитерства, а не священства.

    Возникшее из священства народа, первосвященство епископа не заслонило его.
    "В таком виде священство епископов, пресвитеров и диаконов может рассматриваться, как особое священство, понимая под этим не некое инородное священство, а высшие степени единого священства народа"
    Церковь Духа Святого - протопресвитер Николай Афанасьев

    * * * *

    Так кто вы по вероисповеданию?

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #122
      Сообщение от Νικος Θεμελης
      Пресвитерства, а не священства.

      * * *

      Так кто вы по вероисповеданию?
      Пресвитер духовенство, а не светский депутат. Сказал не однократно о своём исповедании.

      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Христианин по вероисповеданию и к отдельно взятой конфессии себя не причисляю.

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #123
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Пресвитер духовенство, а не светский депутат.
        А где я про депутатов писал?

        Сказал не однократно о своём исповедании.

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Христианин по вероисповеданию и к отдельно взятой конфессии себя не причисляю.
        Значит вы самозваный самосвят?

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #124
          Сообщение от Νικος Θεμελης
          "Рукоположе́ние или хирото́ния (др.-греч. χειροτονία в Древней Греции «голосование ...
          А где я про депутатов писал?
          Значит вы самозваный самосвят?
          Вас чего то не устраивает. Вполне внятно прописал.

          1Тим.4:14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

          Пресвитер духовенство, а не светский депутат. Сказал не однократно о своём исповедании.

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Христианин по вероисповеданию и к отдельно взятой конфессии себя не причисляю.

          Комментарий

          • Νικος Θεμελης
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 3188

            #125
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Вас чего то не устраивает. Вполне внятно прописал.
            Вы вообще невнятно излагаете свои мысли тут на форуме.

            Пресвитер духовенство, а не светский депутат.
            Какие депутаты? Вы о чем вообще?

            Христианин по вероисповеданию и к отдельно взятой конфессии себя не причисляю.
            самозваный христианин короче.

            Каждую тему еще комментируете на форуме
            Вложения

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #126
              Сообщение от Νικος Θεμελης
              Вы вообще невнятно излагаете свои мысли тут на форуме.
              Какие депутаты? Вы о чем вообще?
              самозваный христианин короче.
              Крещёный христианин, говорю как считаю нужным. Пресвитера высшее духовенство рукопологает в таинстве от Бога с небес, а не миряне вибирают голосованием как депутата. Пресвитер представляет духовенство, то есть священство.

              Сообщение от Νικος Θεμελης
              Рукоположе́ние или хирото́ния (др.-греч. χειροτονία в Древней Греции «голосование ...

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #127
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Крещёный христианин, говорю как считаю нужным.
                Где крещенный?

                Пресвитера рукопологают в таинстве от Бога с небес,
                Да, Богом в Церкви и Церковью:

                "Епископ имеет благодать совершать таинство рукоположения, но это не значит, что он распоряжается дарами Св. Духа. Еще меньше это означает, как это утверждает школьное богословие, что епископ, при рукоположении пресвитеров и прочих клириков передает им дары Св. Духа, а поэтому при поставлении епископа необходимо участие нескольких епископов, т. к. один епископ не может передать другому благодать, равную той, которую он имеет. Это догматическое положение также явно обнаруживает глубокое непонимание таинства поставления. Епископ сам по себе из своей благодати никому ничего, не может передать: он не может передать не только благодатные дары для епископского служения, но и для служения чтеца. Благодать не есть некая вещь, которая подлежит передаче от одного другому, и епископ не владеет сокровищницею благодати, чтобы раздавать, ее тем, кому он желает[ [155]]. Благодать есть живой дар живущего в Церкви Св. Духа, а потому понятие сокровищницы благодати является понятием, заключающим в себе внутреннее противоречие. В Церкви сам Бог поставляет на особые служения, так же, как Бог поставляет каждого призванного в Церковь на царственносвященническое служение. «И иных Бог поставил (eqeto) в Церкви» (1 Кор. 12,28), «и Он поставил (edwken) одних апостолами» (Еф. 4,11). Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28)"
                Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев

                не голосуют как за депутата от народа.


                Какие депутаты?

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Сообщение от Νικος Θεμελης
                Рукоположе́ние или хирото́ния (др.-греч. χειροτονία в Древней Греции «голосование ...
                "Рукоположе́ние или хирото́ния (др.-греч.χειροτονίαв Древней Греции «голосование поднятием рук»[1], от др.-греч.χείρ «рука» + др.-греч.τονόω «придавать силу») В Древней Греции при выборе высших должностных лиц хиротонией называли голосование поднятием рук "
                Ефремова Т. Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, 2000 год



                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #128
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  Где крещенный?

                  Какие депутаты?

                  "Рукоположе́ние или хирото́ния (др.-греч. χειροτονία в Древней Греции «голосование"
                  Вы привели в пример перевод. Хриротония в христианстве это не голосование, а рукоположение посвящение в духовенство то есть священство и не миряне рукопологают священников, а с небес таинство происходит через высшее духовенство - епископов.

                  Комментарий

                  • Νικος Θεμελης
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 3188

                    #129
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Вы привели в пример перевод. Хриротония в христианстве это не голосование, а рукоположение посвящение в духовенство то есть священство и не миряне рукопологают священников, а с небес таинство происходит через высшее духовенство - епископов.


                    "Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28). В своей речи к ефесским пресвитерам ап. Павел напомнил им, что сам Бог поставил их епископами, поставил тех, кто были рукоположены им самим. «Рукоположив же им пресвитеров в каждой церкви, они (Павел и Варнава) помолились с постом, и передали их Господу, в Которого уверовали» (Дн. 14,23).

                    Священнодействия совершаются Церковью в Церкви, которая есть собрание народа Божьего. Это овначает, что таинства и священнодействия совершаются в церковном собрании молитвенным призывом народа Божьего, который включает в себя, как лаиков в узком смысле этого слова, так и церковную иерархию. Каждый лаик является совершителем священодействий, но обязательно совместно с остальным народом Божьим и обязательно совместно со своими предстоятелями. Епископ или пресвитер, предстоятельствуя народу Божьему, совершают священнодействия, но обязательно совместно с народом, без которого их предстоятельство было бы мнимым.

                    Епископ священнодействовал с народом, и народ священнодействовал с епископом. Все молитвы являются общими молитвами, т. к. они молитвы Церкви, а Церковь есть весь народ Божий, а не одна только его часть. "
                    Церковь Духа Святого - протопреситер Николай Афанасьев

                    ну так где вы крещены?

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #130
                      Сообщение от Νικος Θεμελης

                      "
                      Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28). В своей речи к ефесским пресвитерам ап. Павел напомнил им, что сам Бог поставил их епископами, поставил тех, кто были рукоположены им самим. «Рукоположив же им пресвитеров в каждой церкви, они (Павел и Варнава) помолились с постом, и передали их Господу, в Которого уверовали» (Дн. 14,23)."
                      Церковь Духа Святого - протопреситер Николай Афанасьев
                      Пресвитеры духовенство то есть священство и миряне пресвитеров не рукопологают.

                      1Тим.4:14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #131
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Пресвитеры духовенство то есть священство и миряне пресвитеров не рукопологают.
                        "Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28). В своей речи к ефесским пресвитерам ап. Павел напомнил им, что сам Бог поставил их епископами, поставил тех, кто были рукоположены им самим. «Рукоположив же им пресвитеров в каждой церкви, они (Павел и Варнава) помолились с постом, и передали их Господу, в Которого уверовали» (Дн. 14,23).

                        Священнодействия совершаются Церковью в Церкви, которая есть собрание народа Божьего. Это овначает, что таинства и священнодействия совершаются в церковном собрании молитвенным призывом народа Божьего, который включает в себя, как лаиков в узком смысле этого слова, так и церковную иерархию. Каждый лаик является совершителем священодействий, но обязательно совместно с остальным народом Божьим и обязательно совместно со своими предстоятелями. Епископ или пресвитер, предстоятельствуя народу Божьему, совершают священнодействия, но обязательно совместно с народом, без которого их предстоятельство было бы мнимым.

                        Епископ священнодействовал с народом, и народ священнодействовал с епископом. Все молитвы являются общими молитвами, т. к. они молитвы Церкви, а Церковь есть весь народ Божий, а не одна только его часть. "

                        "Епископ имеет благодать совершать таинство рукоположения, но это не значит, что он распоряжается дарами Св. Духа. Еще меньше это означает, как это утверждает школьное богословие, что епископ, при рукоположении пресвитеров и прочих клириков передает им дары Св. Духа, а поэтому при поставлении епископа необходимо участие нескольких епископов, т. к. один епископ не может передать другому благодать, равную той, которую он имеет. Это догматическое положение также явно обнаруживает глубокое непонимание таинства поставления. Епископ сам по себе из своей благодати никому ничего, не может передать: он не может передать не только благодатные дары для епископского служения, но и для служения чтеца. Благодать не есть некая вещь, которая подлежит передаче от одного другому, и епископ не владеет сокровищницею благодати, чтобы раздавать, ее тем, кому он желает[ [155]]. Благодать есть живой дар живущего в Церкви Св. Духа, а потому понятие сокровищницы благодати является понятием, заключающим в себе внутреннее противоречие. В Церкви сам Бог поставляет на особые служения, так же, как Бог поставляет каждого призванного в Церковь на царственносвященническое служение. «И иных Бог поставил (eqeto) в Церкви» (1 Кор. 12,28), «и Он поставил (edwken) одних апостолами» (Еф. 4,11). Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28)"
                        Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев


                        Неточный синодальный перевод!



                        ну так где вы крещены?

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #132
                          Сообщение от Νικος Θεμελης

                          Неточный синодальный перевод!
                          Пресвитер это духовенство, а не мирянин. Речь о священстве, миряне пресвитеров не рукопологают.

                          1Тим.4:14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

                          Комментарий

                          • Νικος Θεμελης
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 3188

                            #133
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Пресвитер это духовенство, а не мирянин. Речь о священстве, миряне пресвитеров не рукопологают.

                            1Тим.4:14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
                            Рукополагают в церкви и церковью, церковь это народ божий.

                            Ну так где вы были крещены? Что молчите?

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #134
                              Сообщение от Νικος Θεμελης
                              Рукополагают в церкви и церковью, церковь это народ божий.
                              Высшее духовенство рукопологает, а не миряне.

                              Комментарий

                              • Νικος Θεμελης
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 3188

                                #135
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Высшее духовенство рукопологает, а не миряне.
                                Рукопологает Бог при участии Церкви.

                                "Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28). В своей речи к ефесским пресвитерам ап. Павел напомнил им, что сам Бог поставил их епископами, поставил тех, кто были рукоположены им самим. «Рукоположив же им пресвитеров в каждой церкви, они (Павел и Варнава) помолились с постом, и передали их Господу, в Которого уверовали» (Дн. 14,23).

                                Священнодействия совершаются Церковью в Церкви, которая есть собрание народа Божьего. Это овначает, что таинства и священнодействия совершаются в церковном собрании молитвенным призывом народа Божьего, который включает в себя, как лаиков в узком смысле этого слова, так и церковную иерархию. Каждый лаик является совершителем священодействий, но обязательно совместно с остальным народом Божьим и обязательно совместно со своими предстоятелями. Епископ или пресвитер, предстоятельствуя народу Божьему, совершают священнодействия, но обязательно совместно с народом, без которого их предстоятельство было бы мнимым.

                                Епископ священнодействовал с народом, и народ священнодействовал с епископом. Все молитвы являются общими молитвами, т. к. они молитвы Церкви, а Церковь есть весь народ Божий, а не одна только его часть. "

                                "Епископ имеет благодать совершать таинство рукоположения, но это не значит, что он распоряжается дарами Св. Духа. Еще меньше это означает, как это утверждает школьное богословие, что епископ, при рукоположении пресвитеров и прочих клириков передает им дары Св. Духа, а поэтому при поставлении епископа необходимо участие нескольких епископов, т. к. один епископ не может передать другому благодать, равную той, которую он имеет. Это догматическое положение также явно обнаруживает глубокое непонимание таинства поставления. Епископ сам по себе из своей благодати никому ничего, не может передать: он не может передать не только благодатные дары для епископского служения, но и для служения чтеца. Благодать не есть некая вещь, которая подлежит передаче от одного другому, и епископ не владеет сокровищницею благодати, чтобы раздавать, ее тем, кому он желает[ [155]]. Благодать есть живой дар живущего в Церкви Св. Духа, а потому понятие сокровищницы благодати является понятием, заключающим в себе внутреннее противоречие. В Церкви сам Бог поставляет на особые служения, так же, как Бог поставляет каждого призванного в Церковь на царственносвященническое служение. «И иных Бог поставил (eqeto) в Церкви» (1 Кор. 12,28), «и Он поставил (edwken) одних апостолами» (Еф. 4,11). Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28)"
                                Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев

                                Молитва при рукоположении:
                                «Боже́ственная благода́ть, всегда́ немощна́я врачу́ющи, и оскудева́ющая восполня́ющи, проручествýет (имярек), благогове́йнейшаго иподиакона, во диакона; помо́лимся у́бо о нем, да прии́дет на него́ благода́ть Всесвята́го Ду́ха.»

                                кто "
                                помо́лимся(множественное число) у́бо о нем"?

                                Комментарий

                                Обработка...