Некоторые ошибки Синодального перевода Нового Завета

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #106
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Выражение мирской священник АБСУРД!!!!!!!!
    Есть духовенство монашеское - называется черное, а есть женатое духовенство - белое оно мирское ибо живут в мире, а не в монастыре.

    Миряне священниками не являются, и священник не обязательно должен быть монахом и монаху не обязательно быть священником.
    священство принадлежит каждому в церкви и мирянину тоже.

    "Лаики сослужители епископа не только потому, что они в некоторой степени активно принимет участие в священнодействии, но потому, что они, как священники Богу Вышнему, действительно являются совершителями священнодействий, и только при их сослужении епископ или пресвитер их совершают."
    Церковь Духа Святого - протопресвитер Николай Афонасьев

    "Миря́нин (греч.λαϊκός лаики «из народа»; мн. ч. миря́не) последователь христианства, активный член Церкви, но не принадлежащий ни к клирикам, ни к монашествующим."
    Википедия

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #107
      Сообщение от Νικος Θεμελης
      Есть духовенство монашеское - называется черное, а есть женатое духовенство - белое оно мирское ибо живут в мире, а не в монастыре.
      Брат,
      разве Ваш собеседник монах? да ещё чёрный.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #108
        Сообщение от Vladilen
        Брат,
        разве Ваш собеседник монах? да ещё чёрный.
        Судя по фотографии нет

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #109
          Сообщение от Νικος Θεμελης
          Есть духовенство монашеское - называется черное, а есть женатое духовенство - белое оно мирское ибо живут в мире, а не в монастыре.

          священство принадлежит каждому в церкви и мирянину тоже.

          "Лаики сослужители епископа не только потому, что они в некоторой степени активно принимет участие в священнодействии, но потому, что они, как священники Богу Вышнему, действительно являются совершителями священнодействий, и только при их сослужении епископ или пресвитер их совершают."
          Церковь Духа Святого - протопресвитер Николай Афонасьев

          "Миря́нин (греч.λαϊκός лаики «из народа»; мн. ч. миря́не) последователь христианства, активный член Церкви, но не принадлежащий ни к клирикам, ни к монашествующим."
          Википедия
          МИРСКО́Й - а́я, -о́е. 1. Устар. к Мир (1.М.; 5, 8 зн.). М-ая молва. М-ая сходка. М-ое собрание. М-ая слава. 2. Церк. Связанный со светской жизнью и не имеющий отношения к религиозной, духовной жизни.

          Клирик, собирательно клир (греч. κλήρος «жребий») служитель церкви, священнослужитель или церковнослужитель

          Комментарий

          • Νικος Θεμελης
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 3188

            #110
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            МИРСКО́Й - а́я, -о́е. 1. Устар. к Мир (1.М.; 5, 8 зн.). М-ая молва. М-ая сходка. М-ое собрание. М-ая слава. 2. Церк. Связанный со светской жизнью и не имеющий отношения к религиозной, духовной жизни.
            Мирской значит в мире, в отличии от монахов которые не в мире, а живут в монастырях.

            Клирик, собирательно клир (греч. κλήρος «жребий») служитель церкви, священнослужитель или церковнослужитель
            современная терминология, а вообще кто член церкви тот клирик:
            "Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как лаики члены народа Божьего «во Христе», они отданы Богу, они клирики и, как клирики, они все лаики."
            Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #111
              Сообщение от Νικος Θεμελης
              Мирской значит в мире, в отличии от монахов которые не в мире, а живут в монастырях.

              современная терминология, а вообще кто член церкви тот клирик:
              "Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как лаики члены народа Божьего «во Христе», они отданы Богу, они клирики и, как клирики, они все лаики."
              Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев
              Клирики это священнослужители: епископы, иереи, диаконы и церковнослужители: иподиаконы, чтецы, певцы. Остальные члены церкви называются мирянами.

              Взятые обеты монашеские не причисляют к составу клириков то есть священнослужителям и церковнослужителям. Монахи священнослужители называются иеромонахами и чёрным духовенством. Белым духовенством называются священослужители в браке.

              Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 14 June 2022, 01:02 AM.

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #112
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Клирики это священнослужители: епископы, иереи, диаконы и церковнослужители: иподиаконы, чтецы, певцы.

                Это нынешнее состояние, а в новозаветный период не было разделения на клир и мирян ибо все клир.

                "Апостольская церковь не знала деления на клириков лаиков
                каждый лаик в широком смысле является клириком. Он клирик и потому, что уделом всего народа Божьего, в которо м он состоит, является Господь"

                Церковь Духа Святого - проопресвитер Николай Афонасьев

                Все остальные члены церкви относятся к мирянам включая монахов.
                сразу видно, что вы человек не церковный, элементарных вещей не знаете:

                монашествующие не миряне!
                "Миря́нин (греч.λαϊκός лаики «из народа»; мн. ч. миря́не) последователь христианства, активный член Церкви, но не принадлежащий ни к клирикам, ни к монашествующим."
                Википедия


                Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 14 June 2022, 01:05 AM.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #113
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  Это нынешнее состояние, а в новозаветный период не было разделения на клир и мирян ибо все клир.

                  "Апостольская церковь не знала деления на клириков лаиков
                  каждый лаик в широком смысле является клириком. Он клирик и потому, что уделом всего народа Божьего, в которо м он состоит, является Господь"

                  Церковь Духа Святого - проопресвитер Николай Афонасьев

                  сразу видно, что вы человек не церковный, элементарных вещей не знаете:

                  монашествующие не миряне!
                  "Миря́нин (греч.λαϊκός лаики «из народа»; мн. ч. миря́не) последователь христианства, активный член Церкви, но не принадлежащий ни к клирикам, ни к монашествующим."
                  Википедия
                  Для государства то же нет разницы кто клирик кто мирянин кто монах все одно граждане. А для верующих есть. За свои элементарные познания переживайте! и широких смыслов!!!!!!!!!!!!

                  Взятые обеты монашеские не причисляют к составу клириков то есть священнослужителям и церковнослужителям. Монахи священнослужители называются иеромонахами и чёрным духовенством. Белым духовенством называются священослужители в браке.
                  Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 14 June 2022, 01:58 AM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #114
                    Сообщение от Vladilen
                    Брат,
                    разве Ваш собеседник монах? да ещё чёрный.

                    Сообщение от Νικος Θεμελης
                    Судя по фотографии нет
                    Остроумно.
                    А почему же у него 2 имени: светское и монашеское?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Νικος Θεμελης
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 3188

                      #115
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Для государства то же нет разницы кто клирик кто мирянин кто монах все одно граждане. А для верующих есть.
                      Излагайте свою мысль яснее. Набор несвязных предложений.

                      За свои элементарные познания переживайте! и широких смыслов!!!!!!!!!!!!
                      Судя по всему вы не церковный человек, раз не знаете элементарных вещей.

                      Взятые обеты монашеские не причисляют к составу клириков то есть священнослужителям и церковнослужителям.
                      не совсем так

                      белое духовенство - женатые:

                      диакон
                      протодиакон

                      черное духовенство - монахи:

                      иеродиакон
                      архидиакон

                      * * *

                      белое духовенство:

                      иерей
                      протоиерей
                      протопресвитер

                      черное духовенство:

                      иеромонах
                      игумен
                      архимандрит

                      * * *

                      только черное духовенство:

                      епископ
                      архиепископ
                      митрополит
                      патриарх

                      Сообщение от Vladilen
                      Остроумно.
                      А почему же у него 2 имени: светское и монашеское?
                      одно видимо отчество или фамилия. (не поместилось полностью)
                      Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 14 June 2022, 07:18 AM.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #116
                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        Излагайте свою мысль яснее. Набор несвязных предложений.
                        Судя по всему вы не церковный человек, раз не знаете элементарных вещей.
                        не совсем так

                        белое духовенство - женатые:
                        диакон
                        протодиакон

                        черное духовенство - монахи:
                        иеродиакон
                        архидиакон

                        * * *
                        белое духовенство:
                        иерей
                        протоиерей
                        протопресвитер

                        черное духовенство:
                        иеромонах
                        игумен
                        архимандрит

                        * * *
                        только черное духовенство:
                        епископ
                        архиепископ
                        митрополит
                        патриарх
                        Именно духовенство, в перечне нет мирян ни в элементарном ни в широком смысле. Духовенство и есть клирики в отличии от мирян.

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #117
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Именно духовенство, в перечне нет мирян ни в элементарном ни в широком смысле.


                          "Каждый поставляется для служения царственного священства, но служат, как священники Богу и Отцу, все вместе, т. к. только в Церкви есть священство.

                          Лаики сослужители епископа не только потому, что они в некоторой степени активно принимет участие в священнодействии, но потому, что они, как священники Богу Вышнему, действительно являются совершителями священнодействий, и только при их сослужении епископ или пресвитер их совершают.

                          Священнодействия совершаются Церковью в Церкви, которая есть собрание народа Божьего. Это овначает, что таинства и священнодействия совершаются в церковном собрании молитвенным призывом народа Божьего, который включает в себя, как лаиков в узком смысле этого слова, так и церковную иерархию. Каждый лаик является совершителем священодействий, но обязательно совместно с остальным народом Божьим и обязательно совместно со своими предстоятелями. Епископ или пресвитер, предстоятельствуя народу Божьему, совершают священнодействия, но обязательно совместно с народом, без которого их предстоятельство было бы мнимым.

                          Не харизма священства, которая была дарована Богом каждому члену Церкви, а харизма предстоятельства отличала одних от других. Евхаристическое собрание является собранием царственного священства под предстоятельством одного из них, имеющего харизму предстоятельства.

                          Возникшее из священства народа, первосвященство епископа не заслонило его. Первоначально генетическая связь между ними сохранялась. Первосвященство епископа продолжало оставаться в сфере священства народа, а не вне его или над ним. Епископ был первосвященником по отношению ко всему народу священников, а священниками были все члены церкви, в том числе и пресвитеры. Служение священства оставалось одним, но в нем только появилась высшая степень, которая, будучи соединена с предстоятельством, стала особым служением.

                          Следующей стадией развития первоначального служения старейшего пресвитера было служение священства пресвитеров, которое стало второй степенью священства. Пресвитеры получили вторую степень не только но отношению к епископу, но и по отношению к народу священников. Когда диаконы получили служение священства, то появилась третья степень священства. В таком виде священство епископов, пресвитеров и диаконов может рассматриваться, как особое священство, понимая под этим не некое инородное священство, а высшие степени единого священства народа."
                          Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев

                          Духовенство и есть клирики в отличии от мирян.
                          "Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как лаики члены народа Божьего «во Христе», они отданы Богу, они клирики и, как клирики, они все лаики."
                          Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #118
                            Сообщение от Νικος Θεμελης
                            "Каждый поставляется для служения царственного священства, но служат, как священники Богу и Отцу, все вместе, т. к. только в Церкви есть священство.

                            Лаики сослужители епископа не только потому, что они в некоторой степени активно принимет участие в священнодействии, но потому, что они, как священники Богу Вышнему, действительно являются совершителями священнодействий, и только при их сослужении епископ или пресвитер их совершают.

                            Священнодействия совершаются Церковью в Церкви, которая есть собрание народа Божьего. Это овначает, что таинства и священнодействия совершаются в церковном собрании молитвенным призывом народа Божьего, который включает в себя, как лаиков в узком смысле этого слова, так и церковную иерархию. Каждый лаик является совершителем священодействий, но обязательно совместно с остальным народом Божьим и обязательно совместно со своими предстоятелями. Епископ или пресвитер, предстоятельствуя народу Божьему, совершают священнодействия, но обязательно совместно с народом, без которого их предстоятельство было бы мнимым.

                            Не харизма священства, которая была дарована Богом каждому члену Церкви, а харизма предстоятельства отличала одних от других. Евхаристическое собрание является собранием царственного священства под предстоятельством одного из них, имеющего харизму предстоятельства.

                            Возникшее из священства народа, первосвященство епископа не заслонило его. Первоначально генетическая связь между ними сохранялась. Первосвященство епископа продолжало оставаться в сфере священства народа, а не вне его или над ним. Епископ был первосвященником по отношению ко всему народу священников, а священниками были все члены церкви, в том числе и пресвитеры. Служение священства оставалось одним, но в нем только появилась высшая степень, которая, будучи соединена с предстоятельством, стала особым служением.

                            Следующей стадией развития первоначального служения старейшего пресвитера было служение священства пресвитеров, которое стало второй степенью священства. Пресвитеры получили вторую степень не только но отношению к епископу, но и по отношению к народу священников. Когда диаконы получили служение священства, то появилась третья степень священства. В таком виде священство епископов, пресвитеров и диаконов может рассматриваться, как особое священство, понимая под этим не некое инородное священство, а высшие степени единого священства народа."
                            Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев

                            "Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как лаики члены народа Божьего «во Христе», они отданы Богу, они клирики и, как клирики, они все лаики."
                            Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев
                            Много словес, а мирян в список духовенства впихнуть не вышло. Член церкви не означает духовенство. Это адептпам своим так мозги пудрите. И источник священства таинство с небес в хиротонии, а не голосование народа. От возложения рук мирян или низших клириков епископами не становятся.

                            1Тим.4:14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
                            Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 14 June 2022, 12:44 PM.

                            Комментарий

                            • Νικος Θεμελης
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 3188

                              #119
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Много словес, а мирян в список духовенства впихнуть не вышло.
                              Всё вышло. Читайте, что я вам прислал.

                              Член церкви не означает духовенство.
                              «И сами, как живые камни, устрояйте ( οικοδομειςθε ) из себя дом духовный, священство святое ( εις ιερατευμα αγιον ), чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу, Иисусом Христом Вы род избранный, царственное священство ( βασιλειον ιερατευμα ), народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные» ( I Пе. 2,5,9,10)."

                              Это адептпам своим так мозги пудрите.
                              Вы кто по вероисповеданию?

                              И источник священства таинство с небес в хиротонии
                              "Рукоположе́ние или хирото́ния (др.-греч. χειροτονία в Древней Греции «голосование ... В настоящее время такое возложение рук заменило миропомазание."
                              Википедия.

                              Ни миряне и низжие клирики в епископов не посвещают.


                              "Епископ имеет благодать совершать таинство рукоположения, но это не значит, что он распоряжается дарами Св. Духа. Еще меньше это означает, как это утверждает школьное богословие, что епископ, при рукоположении пресвитеров и прочих клириков передает им дары Св. Духа, а поэтому при поставлении епископа необходимо участие нескольких епископов, т. к. один епископ не может передать другому благодать, равную той, которую он имеет. Это догматическое положение также явно обнаруживает глубокое непонимание таинства поставления. Епископ сам по себе из своей благодати никому ничего, не может передать: он не может передать не только благодатные дары для епископского служения, но и для служения чтеца. Благодать не есть некая вещь, которая подлежит передаче от одного другому, и епископ не владеет сокровищницею благодати, чтобы раздавать, ее тем, кому он желает[ [155]]. Благодать есть живой дар живущего в Церкви Св. Духа, а потому понятие сокровищницы благодати является понятием, заключающим в себе внутреннее противоречие. В Церкви сам Бог поставляет на особые служения, так же, как Бог поставляет каждого призванного в Церковь на царственносвященническое служение. «И иных Бог поставил (eqeto) в Церкви» (1 Кор. 12,28), «и Он поставил (edwken) одних апостолами» (Еф. 4,11). Не епископ, не собор епископов, не церковный народ, а Бог поставляет апостолов, пророков, учителей и пастырей. Бог поставляет этих лиц для служения в Церкви, а не вне Церкви, а потому поставление Божие совершается в самой Церкви и с ее участием. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас епископами ( en w umaj to Pneuma to Ayion eqeto episkopouj) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею» (Дн. 20,28)"
                              Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афонасьев


                              Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 14 June 2022, 12:52 PM.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #120
                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Всё вышло. Читайте, что я вам прислал.

                                «И сами, как живые камни, устрояйте ( οικοδομειςθε ) из себя дом духовный, священство святое ( εις ιερατευμα αγιον ), чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу, Иисусом Христом Вы род избранный, царственное священство ( βασιλειον ιερατευμα ), народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные» ( I Пе. 2,5,9,10)."

                                Вы кто по вероисповеданию?
                                Своим адептам рекомендуйте чтение, чего мне читать решаю сам. Христианин по вероисповеданию и к отдельно взятой конфессии себя не причисляю.

                                И источник священства таинство с небес в хиротонии, а не голосование народа. От возложения рук мирян или низших клириков епископами не становятся.

                                1Тим.4:14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

                                Противоречия пишет Афанасьев. Дар священнический не от человеков, а таинство с небес.
                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Возникшее из священства народа, первосвященство епископа не заслонило его.

                                Комментарий

                                Обработка...