Во-первых, Йешуа не изменил понятие развода. Чем развод был, тем и остался.
Во-вторых, ко времени написания Откровения «день Г-сподень» вовсе не стал означать воскресенье. Даже сегодня этот термин может значить «воскресенье» лишь в определенных контекстах, и значение, в котором его применяли пророки, все еще не исчезло, если мы обсуждаем эсхатологию.
Не противоречит. Если сказано, что апельсин круглый, то это не противоречит тому, что он сладкий. Это просто разные вещи.
Во-вторых, ко времени написания Откровения «день Г-сподень» вовсе не стал означать воскресенье. Даже сегодня этот термин может значить «воскресенье» лишь в определенных контекстах, и значение, в котором его применяли пророки, все еще не исчезло, если мы обсуждаем эсхатологию.
Не противоречит. Если сказано, что апельсин круглый, то это не противоречит тому, что он сладкий. Это просто разные вещи.
Комментарий