перевод или авторская версия ?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
до вашего уровня и не собираюсь дорастать, Боже упаси, а то так можно с корневым словарем доработаться что и Божественность Христа отвергну, не дай Бог"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
2. " Причем посмотреть несколько переводов, на различных языках, конечно хорошо бы на оригинале, со словарем, если не владеете, и все потом сравнить, и сделать свои выводы, опять же на основе Писания, а не на основании "общепринятых" переводов, традиций или догм."
вот как раз вы и демонстрируете приверженность догмам, и элементарное незнание
"день Господень" это устойчивый оборот речи, которые имеет самостоятельное значение , примерно как "конец света" "день суда" и.т.д но ни как не суббота
Фраза «день Господень» обычно обозначает события, которые состоятся в конце земной истории (Исаии 7:18-25), и часто она связана с другой фразой «тот день». Чтобы понять эти фразы следует обратить внимание на то, что они всегда подразумевают промежуток времени, когда Бог лично вмешается в историю, прямо или косвенно, для осуществления конкретного аспекта Своего плана.
Чтобы стать устойчивым речевым оборотом, необходимо длительное, постоянно применяемая традиция употребления данного выражения. У евреев это библейское понятие "день Господень" было в употреблении уже сотни лет еще до возникновения христианства.
ИМХО Ваш пример с Ис.7:8-25 не имеет ничего общего ни с днем Господним ни с концом времен, а является конкретным пророчеством Исаи относительно опустошения земли Иудеи через вассальную зависимость царя Иудеи Ахаза от Ассирийского царя Тиглат-Палассара (4.Цар. 16:7-10). И это пророчество конкретно стало исполняться через два года после провозглашения(в 732году до Р.Х.)...
"будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним,"
в тексте вовсе не сказано что суббота это и есть день Господень, здесь скорее идет речь об отношении "будешь называть" к субботе как к дню памяти, и не болееидет речь об отношении "будешь называть" к субботе как к дню памяти
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,-- 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это....(Исаия 58:13-14)
я занимаю такую позицию не из буквоедства, ведь увлечение законничеством, весьма гибельно
Вы не сможете проявить свою любовь к Богу и ближним, если не будете пытаться реально выполнять Божьи требования, которые Им даны конкретно для вашего же блага. Их вы можете узнать(а не догадываться или ошибочно предпологать, а также отличать от челoвеческих) исключительно из Его Писаний. И если вы Его любите, то пытаетесь все лучше и полнее Его же Слово изучать и понимать, что божье а что нет. И если вы считаете, что Оно у вас уже записано на сердце, то возмите и сверяйте с Библией. И если вы это считаете законичеством, то поверте, это лучше, чем заниматься беззаконием(т.е. следовать преданиям(традициям) человеческим- если они противоречат библейским; или своим похотям; или игнорировать Его прямые требования; или идолопоклонству и т.д.)
Всех благословений."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Совершенно верно, "день Господень", вполне себе синоним воскресения, как "термин", возникший позже, к концу 1-го века, в христианской среде и закрепленный традицией, т.е. преданием человеческим. Ваше "впрочем" не проходит, так как в Библии "день Господень" относится исключительно и только к субботе, которую Он называет святой день Мой (с) и к одному единственному судному Дню, который состоится сами знаете когда...
т.е контраргументов, для подтвержденуя вашей точки зрения, в Писании вы не нашли, ну что-ж, понимаю... Попытайтесь еще раз, лично для себя, без эмоций честно ответить на уже поставленные простые вопросы: "Вспомните, Господином какого дня о себе заявил, как имеющий власть, Иисус?(Матф.12:8), а в какие дни из месяца в месяц все искупленные будут поклоняться Богу на обновленной земле?(Ис.66:23)- в день Господень-субботу, или в день Господень- восскреснье?"
Чтобы стать устойчивым речевым оборотом, необходимо длительное, постоянно применяемая традиция употребления данного выражения. У евреев это библейское понятие "день Господень" было в употреблении уже сотни лет еще до возникновения христианства.
ИМХО Ваш пример с Ис.7:8-25 не имеет ничего общего ни с днем Господним ни с концом времен, а является конкретным пророчеством Исаи относительно опустошения земли Иудеи через вассальную зависимость царя Иудеи Ахаза от Ассирийского царя Тиглат-Палассара (4.Цар. 16:7-10). И это пророчество конкретно стало исполняться через два года после провозглашения(в 732году до Р.Х.)...
Если ваше понимание четкого и не двусмысленного определения субботы Господом как святый день Мой дотягивает только: , то я тоже тогда вам ничем помочь не могу...
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,-- 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это....(Исаия 58:13-14)
Вы не сможете проявить свою любовь к Богу и ближним, если не будете пытаться реально выполнять Божьи требования, которые Им даны конкретно для вашего же блага. Их вы можете узнать(а не догадываться или ошибочно предпологать, а также отличать от челoвеческих) исключительно из Его Писаний. И если вы Его любите, то пытаетесь все лучше и полнее Его же Слово изучать и понимать, что божье а что нет. И если вы считаете, что Оно у вас уже записано на сердце, то возмите и сверяйте с Библией. И если вы это считаете законичеством, то поверте, это лучше, чем заниматься беззаконием(т.е. следовать преданиям(традициям) человеческим- если они противоречат библейским; или своим похотям; или игнорировать Его прямые требования; или идолопоклонству и т.д.)
Всех благословений.
скажите пожалуйста, вы вообще знакомы со статьей о дне господнем в словаре Брокгауза ? если да, то выскажитесь по ней
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно, "день Господень", вполне себе синоним воскресения, как "термин", возникший позже, к концу 1-го века, в христианской среде и закрепленный традицией, т.е. преданием человеческим. Ваше "впрочем" не проходит, так как в Библии "день Господень" относится исключительно и только к субботе, которую Он называет святой день Мой (с) и к одному единственному судному Дню, который состоится сами знаете когда...
т.е контраргументов, для подтвержденуя вашей точки зрения, в Писании вы не нашли, ну что-ж, понимаю... Попытайтесь еще раз, лично для себя, без эмоций честно ответить на уже поставленные простые вопросы: "Вспомните, Господином какого дня о себе заявил, как имеющий власть, Иисус?(Матф.12:8), а в какие дни из месяца в месяц все искупленные будут поклоняться Богу на обновленной земле?(Ис.66:23)- в день Господень-субботу, или в день Господень- восскреснье?"
Чтобы стать устойчивым речевым оборотом, необходимо длительное, постоянно применяемая традиция употребления данного выражения. У евреев это библейское понятие "день Господень" было в употреблении уже сотни лет еще до возникновения христианства.
ИМХО Ваш пример с Ис.7:8-25 не имеет ничего общего ни с днем Господним ни с концом времен, а является конкретным пророчеством Исаи относительно опустошения земли Иудеи через вассальную зависимость царя Иудеи Ахаза от Ассирийского царя Тиглат-Палассара (4.Цар. 16:7-10). И это пророчество конкретно стало исполняться через два года после провозглашения(в 732году до Р.Х.)...
Если ваше понимание четкого и не двусмысленного определения субботы Господом как святый день Мой дотягивает только: , то я тоже тогда вам ничем помочь не могу...
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,-- 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это....(Исаия 58:13-14)
Вы не сможете проявить свою любовь к Богу и ближним, если не будете пытаться реально выполнять Божьи требования, которые Им даны конкретно для вашего же блага. Их вы можете узнать(а не догадываться или ошибочно предпологать, а также отличать от челoвеческих) исключительно из Его Писаний. И если вы Его любите, то пытаетесь все лучше и полнее Его же Слово изучать и понимать, что божье а что нет. И если вы считаете, что Оно у вас уже записано на сердце, то возмите и сверяйте с Библией. И если вы это считаете законичеством, то поверте, это лучше, чем заниматься беззаконием(т.е. следовать преданиям(традициям) человеческим- если они противоречат библейским; или своим похотям; или игнорировать Его прямые требования; или идолопоклонству и т.д.)
Всех благословений.
скажите пожалуйста, вы вообще знакомы со статьей о дне господнем в словаре Брокгауза ? если да, то выскажитесь по ней"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Странно, я то думал, что мы обсуждаем и разбираем Его Писания, а не комментарии других людей на него. Какую конкретно статью вы имеете в виду? Дайте пожалуйста ссылку на нее, потому что на разных языках мне выдает от 400 до 750 статей на этот термин в "Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона" и в "Brockhaus Enzyklop&die"..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Странно, я то думал, что мы обсуждаем и разбираем Его Писания, а не комментарии других людей на него. Какую конкретно статью вы имеете в виду? Дайте пожалуйста ссылку на нее, потому что на разных языках мне выдает от 400 до 750 статей на этот термин в "Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона" и в "Brockhaus Enzyklop&die"...
День Господень
I. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
В пророч. книгах нередко встречаются выражения "день Господень" и "день Господа" (Ис 13:6,9; Иез 13:5; Иоил 1:15; 2:1,11,31; Ам 5:18,20; Авд 15; Соф 1:7,14; Мал 4:5), досл. пер. - "день Яхве" (-> Имена Бога). В других местах (Ис 2:12; Иез 30:3; Зах 14:1 - в русских переводах обычно никак не передается отсутствие определ. артикля в евр. тексте) это словосочетание дословно означает "некий день Яхве". Но чаще в том же самом значении употребляется словосочетание "тот день" (Ис 2:11,17,20). Под Д.Г. в ВЗ понимается день или момент, когда Бог вмешивается в человеч. историю для суда или спасения. В отдельных пророчествах Д.Г. может быть связан (а может и не иметь этой связи) с концом времен.II. ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ В ОЖИДАНИЯХ НАРОДА
В речах ранних пророков Свящ. Писания, в частн. у Амоса (Ам 5:18), проявляется понимание того, что в народе еще до получения пророч. слова жило ожидание Д.Г. и бытовали определ. представления о том, что он будет собой представлять. Израил. народ, в отличие от пророка, ожидал Д.Г. как благодатное событие; предполагалось, что Д.Г. будет днем карающего суда Божьего над врагами Израиля, а также днем спасения Израиля и возведения его к власти над другими народами. Из речений пророка (Ам 1 и 2) хорошо видно, что его слушатели с удовлетворением внимали предсказаниям о карающем суде над другими народами, и, в частн., над Иудейским царством, поскольку они были подданными Северного царства. Это продолжалось до тех пор, пока пророк не возвестил бедствия для Израиля, т.е. Северного царства. Амос явно оспаривает мнение, что Д.Г. - это свет (Ам 5:18,20), ведь наступление этого дня не сулило ничего хорошего израильтянам, оставившим своего Господа и предавшимся поклонению идолам. Предсказанная Амосом тьма подразумевает не просто какие-то бедствия местного значения, но и катастрофы вселенского масштаба, что следует и из слов многих других пророков ВЗ (Ам 8:9; ср. Ис 2:12 и след.; 24:21; Иоил 2:31; Мих 1:3,4; Зах 14:4-8). Для связанных с Д.Г. ожиданиями - будь то ожидания народа или предвидения пророков - типично как раз то, что политич. изменения часто совпадают в них со вселенскими преобразованиями (ср. особенно Соф 1:14-18). То обстоят-во, что об упованиях на Д.Г., как о чем-то привычном для народа, помимо Амоса, говорили и другие пророки, свидет-вует о том, что общая уверенность в благодатном для народа Божьего характере Д.Г. господствовала также и в Южном, т.е. Иудейском царстве, до того времени, когда пророки своими проповедями стали исправлять это заблуждение.III. ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ В ПРОПОВЕДИ СУДА У ПРОРОКОВ
В отличие от радужных надежд народа, пророки проповедовали о Д.Г. как о суде, к-рый разразится не только над чуждыми народами (Ам 1; Авд; Иоил 3), но и над Израилем, причем над Израилем с особой силой (Ам 2:6-16), поскольку избранность Израиля отнюдь не означает обязат. пощады ему, она свидет-вует лишь о том, что к народу Божьему предъявляются особо высокие требования (Ам 3:2). Д.Г. станет неотвратимым судом (Ам 5:19), и Израиль падет (ст. 2). Суд постигнет все народы земли, и на помилование может рассчитывать не весь Израиль, а лишь остаток Иосифов (ст. 15). Причина неминуемого падения Израиля заключается в том, что Господь уже не хочет больше говорить к нему, несмотря на всю тоску народа по слову Божьему (Ам 8:11-14). Подобно Амосу, Исаия тоже проповедует Д.Г. народу Южного царства как суд над ним за самонадеянность (Ис 2:6-22). Возвещение Д.Г., как дня гневного суда Божьего над Его народом, присутствует также и в пророчестве Софонии (Соф 1).IV. ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ В ПРОПОВЕДИ ПРОРОКОВ О СПАСЕНИИ
Наряду с пророческим возвещением Д.Г. как дня карающего суда в ВЗ содержится и весть о спасении (Иоил 2:28-32; Ам 9:11; Авд 17-21). Разрушение Иерусалима в 586 г. до Р.Х. ретроспективно рассматривается у поздних пророков ВЗ как свершение Д.Г. (Плач 1:21; Иез 34:12; здесь этот день, к-рый уже миновал, обозначен тем же выражением, что и в Иоил 2:2 и Соф 1:15 - "день облачный и мрачный"), хотя Иоиль и Софония писали о Д.Г. как о дне будущем; но теперь ожидается вмешательство Бога для будущего спасения и восстановления Иерусалима. Д.Г. должен принести с собой защиту (Зах 12), очищение (Мал 3:2), омовение от греха (Зах 13:1 и след.), излияние духа благодати и умиления (Зах 12:10), орошение живыми водами (Зах 14:8). Общий признак всех этих пророчеств таков: предсказ. спасение в Д.Г. станет уделом народа Божьего, до этого подвергшегося карающему суду. Этим пророч. весть в корне отличается от упований народа. Сколь сильна в пророчествах о грядущем суде идея спасения, с особой силой показано в Иоил 2:28-32 и Мал 4. -> Суд -> Второе пришествие Иисуса -> Приход Царства Божиего на землю.
где вы тут субботу нашли ?
Библейский словарь Брокгауза
Последний раз редактировалось sergei130; 01 May 2013, 08:13 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот именно в этом значении термин используется в Откровении, а не в значении "воскресенье": "Я был в духе в Дне Г-споднем", то есть Иоанну были показаны события последнего времени.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
возможно, но воскресение это и есть день памяти воскресения Господа, он в этом смысле, вполне день Господень, просто фразеологизмы, со временем, в живом языке, могут приобретать новые дополнительные значения."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Так не воскресный, а "Г-сподень". Даже если бы это относилось ко дню надели, в то время "день Г-сподень" не подразумевало "воскресный". А даже если бы подразумевало, то все равно переводить так неверно. Это уже толкование было бы, а не перевод.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
а вот тут позвольте не согласиться, ибо перевод, всегда толкование, так как переводят смысл, а смысл надо прежде понять, он должен быть истолкован"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
да чего там ссылку, читайте все
День Господень
I. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
В пророч. книгах нередко встречаются выражения "день Господень" и "день Господа" (Ис 13:6,9; Иез 13:5; Иоил 1:15; 2:1,11,31; Ам 5:18,20; Авд 15; Соф 1:7,14; Мал 4:5), досл. пер. - "день Яхве" (-> Имена Бога). В других местах (Ис 2:12; Иез 30:3; Зах 14:1 - в русских переводах обычно никак не передается отсутствие определ. артикля в евр. тексте) это словосочетание дословно означает "некий день Яхве". Но чаще в том же самом значении употребляется словосочетание "тот день" (Ис 2:11,17,20). Под Д.Г. в ВЗ понимается день или момент, когда Бог вмешивается в человеч. историю для суда или спасения. В отдельных пророчествах Д.Г. может быть связан (а может и не иметь этой связи) с концом времен........
где вы тут субботу нашли ?
Так что еще раз советую за основу брать первоисточник- Библию, а не комментарии к ней, даже очень хорошие и полезные. А для этого необходимо самому учиться, чтобы иметь возможность проанализировать ту же самую статью и видеть и понимать все за и против...
Всякий перевод - толкование, но не всякое толкование - перевод. "День воскресный" - вообще не перевод, а только толкование."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Дмитрий !!!
вот было понятие "развод" во времена Моисея, а потом пришел Христос и существенно изменил смысловое наполнение этого понятия, примерно так и с "день Господень" ну меняется язык
- - - Добавлено - - -
И не найдете, потому что этот аспект автор статьи просто не рассматривает, и соответственно не принимает его во внимание. В качестве примера: он довольно много приводит Исаю, но почему то игнорирует прямой текст в том же Исае 58:13,14.
Так что еще раз советую за основу брать первоисточник- Библию, а не комментарии к ней, даже очень хорошие и полезные. А для этого необходимо самому учиться, чтобы иметь возможность проанализировать ту же самую статью и видеть и понимать все за и против...
Причем исключительно в русском СП 19-го века. Во всех других переводах Библии говорится:".... в духе в день Господень"
все дело в том, что не только этот автор так думает, вы считаете , что все заблуждаются ?
" в духе в день Господень" по смыслу это ни как не противоречит " в духе в день воскресный""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий