Здравствуйте дорогие участники !!!
скажу сразу, я считаю тот же синодальный текст не переводом а именно Авторской версией, где Автор Бог, а люди соработники, но не соавторы
все так называемые аргументы в пользу кривизны перевода, вставок и.т.д вполне можно развеять, но начать я бы хотел с другого.
когда человек заявляет, что синодальный текст несовершенен, то возникает вопрос, а кому верить? этому человеку ? а завтра придет еще один и заявит что первый не прав был, а он правее и к чему же мы придем ?
чем станет Библия ?
конечно текст должен меняться, да он и меняется, но меняться он может как власть от Саула к Давиду, а может и как оранжевая революция.
как же вы считаете дорогие участники, чем являются в наше время, все эти заявления о том, что автор синодального текста не Бог а человек ?
скажу сразу, я считаю тот же синодальный текст не переводом а именно Авторской версией, где Автор Бог, а люди соработники, но не соавторы
все так называемые аргументы в пользу кривизны перевода, вставок и.т.д вполне можно развеять, но начать я бы хотел с другого.
когда человек заявляет, что синодальный текст несовершенен, то возникает вопрос, а кому верить? этому человеку ? а завтра придет еще один и заявит что первый не прав был, а он правее и к чему же мы придем ?
чем станет Библия ?
конечно текст должен меняться, да он и меняется, но меняться он может как власть от Саула к Давиду, а может и как оранжевая революция.
как же вы считаете дорогие участники, чем являются в наше время, все эти заявления о том, что автор синодального текста не Бог а человек ?
Комментарий