Во-первых, Йешуа не изменил понятие развода. Чем развод был, тем и остался.
Во-вторых, ко времени написания Откровения «день Г-сподень» вовсе не стал означать воскресенье. Даже сегодня этот термин может значить «воскресенье» лишь в определенных контекстах, и значение, в котором его применяли пророки, все еще не исчезло, если мы обсуждаем эсхатологию.
Не противоречит. Если сказано, что апельсин круглый, то это не противоречит тому, что он сладкий. Это просто разные вещи.
Во-вторых, ко времени написания Откровения «день Г-сподень» вовсе не стал означать воскресенье. Даже сегодня этот термин может значить «воскресенье» лишь в определенных контекстах, и значение, в котором его применяли пророки, все еще не исчезло, если мы обсуждаем эсхатологию.
Не противоречит. Если сказано, что апельсин круглый, то это не противоречит тому, что он сладкий. Это просто разные вещи.

а то что правила поменялись, это все ерунда ?
Если тяжело перед тем то, что вы считаете аргументом, привести как аргумент, то надо было бы хотя бы немного поинтересоваться: а действительно ли то, что сегодня понимается под ересью( т.е. конкретный смысл этого термина в то время, а не сейчас) понимался и тогда, то вы с удивлением бы узнали что опаньки, оказывается этим термином обозначали «философские или религиозные школы». К примеру, так называли иудейские религиозно-политические партии фарисеев и саддукеев (см. Деян. 5:17; 15:5; 26:5). Соответственно, это понятие изначально носило описательный, вполне нейтральный характер. Именно в этом смысле иудеи называли первых христиан «назорейской ересью» (Деян.24:5). И никакого негатива, а может даже наоборот. Например апостол Павел использовал термин "ересь" в русском синодальном переводе в данном месте слово переведено как «разномыслие»: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19) чего и вам желаю...
Комментарий