ЧИТАЯ ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛАВРОВ
    Отключен

    • 06 August 2012
    • 1480

    #1

    ЧИТАЯ ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА.

    19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
    20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. 21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.

    НАЧНЕМ С ПОСЛАНИЯ К РИМЛЯНАМ ГЛАВА 1.

    1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,

    все христиане - рабы Христа, Который есть их Избавитель и Владыка . Но Ап. Павел, вероятно, здесь называет себя "рабом Христа" в особенном смысле, как избранный Христом на особое служение, как ближайший и непосредственный исполнитель повелений Христа. Так называет себя и Моисей рабом Божиим . В других местах Ап. Павел то же отношение свое ко Христу обозначает терминамиuphrethV, diakonoV, oikonomoV Ср., где Апостол себе и Тимофею придаст наименование рабов Христа, называя прочих христиан просто святыми.
    Ап. Павел не таков: он получил особое призвание (klеtos) быть апостолом, получил от Самого Христа и признан был за истинного апостола Христова представителями Церкви.
    Он отделен, освобожден Богом от всяких других обязанностей и забот для того, чтобы он мог вполне отдаться порученному ему великому делу проповедания (выражение aforismenoV - значит "обособленный" - то же, что еврейское слово перша, в греческой транскрипции - farisaioV. Павел есть фарисей - в высшем значении этого слова: он отделил себя и в христианстве от всех обычных занятий и попечений, как отделял себя от простого народа, будучи иудеем и в то же время строгим фарисеем). Он призван быть Апостолом нового откровения Божия - о спасении людей. Его учение не человеческое, а Божие.

    Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 07 August 2012, 03:11 PM.
  • Ilya Bordukov
    ученик Иисуса

    • 03 April 2012
    • 957

    #2
    и что же вам понравилось?
    ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

    Комментарий

    • ЛАВРОВ
      Отключен

      • 06 August 2012
      • 1480

      #3
      Сообщение от Ilya Bordukov
      и что же вам понравилось?
      Прошу простить,не мог войти на сайт,чтобы продолжить тему.

      Комментарий

      • ЛАВРОВ
        Отключен

        • 06 August 2012
        • 1480

        #4
        избранный к благовестию Божию,
        2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,


        Благовестие Божье ,что он есть? Бог обещал прежде через пророков весть людям от Благого,чтобы принявшие стали блаженны,то есть имеющие благодать,то есть Самого Благого.

        Амос 3:11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,

        Смысловое значение имени Давид (דוד) можно понять через его ивритское написание,
        где оно является графической формулой, графическим изображением модели Мироздания, состоящей из трёх компонентов (частей), обязанных образовать единую и гармонично уравновешенную конструкцию имеющую центр и две стороны: левую суд и правую милосердие, а посредине правда,истина.
        8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:


        Для выражения понятия о блаженстве существуют четыре греческих слова: makarios, eydaimon, eytyxns и olbios. По-русски все они могут быть переведены через "счастливый". При первом же взгляде на эти слова сразу можно видеть, что здесь не подходили ни eydaimon, ни eytyxns, так как с первым соединяется представление (чисто языческое) о счастливом демоне, живущем в человеке и содействующем его счастью, а второе - связано с языческими же понятиями о судьбе и случае. Таким образом, оставались или olbios или makarios. Но olbios указывает, преимущественно, на внешнее счастье, мирское богатство. Makarios же преимущественно на духовное. Первое слово совсем не встречается в Новом Завете, второе - много раз. У классиков слово makarios употребляется для означения небесного, а также загробного блаженства богов и людей. В слове выражается представление об идеальном счастье, без примеси земных скорбей, хотя оно употребляется для означения и земного счастья, особенно в религиозном смысле. Makarios соответствует еврейскому ашре (ашар, эшер), которое означает преимущественно спасение. Этим словом начинается первый псалом. LXXперевели еврейское ашре через makarios 38 раз...
        Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 07 August 2012, 03:11 PM.

        Комментарий

        • Kc1
          Отключен

          • 18 December 2011
          • 1703

          #5
          Сообщение от ЛАВРОВ
          .... Павел есть фарисей - в высшем значении этого слова: он отделил себя и в христианстве от всех обычных занятий и попечений, как отделял себя от простого народа, будучи иудеем и в то же время строгим фарисеем). Он призван быть Апостолом нового откровения Божия - о спасении людей. Его учение не человеческое, а Божие.
          Апостол Павел не есть фарисей, а был фарисеем до свего обращения к Богу. Сам Павел говорит: "все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Филип.3:8).

          Современные фарисеи пытаются "изобразить" из Апостола Павла такого же фарисея как и они сами. Но Павел сам засвидетельствовал, что он всё это почитает "за сор, чтобы приобрести Христа". Павел говорит:

          "
          И найтись в нем, имея не свою собственную праведность, которая от закона, но ту, которая через веру Христа, праведность, которая от Бога, по вере"(Фип.3:9)(KJV).

          Комментарий

          • ЛАВРОВ
            Отключен

            • 06 August 2012
            • 1480

            #6
            Сообщение от Kc1
            Апостол Павел не есть фарисей, а был фарисеем до свего обращения к Богу. Сам Павел говорит: "все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Филип.3:8).

            Современные фарисеи пытаются "изобразить" из Апостола Павла такого же фарисея как и они сами. Но Павел сам засвидетельствовал, что он всё это почитает "за сор, чтобы приобрести Христа". Павел говорит:

            "
            И найтись в нем, имея не свою собственную праведность, которая от закона, но ту, которая через веру Христа, праведность, которая от Бога, по вере"(Фип.3:9)(KJV).
            Там дан духовный смысл фарисея.

            Комментарий

            • Kc1
              Отключен

              • 18 December 2011
              • 1703

              #7
              Сообщение от ЛАВРОВ
              Там дан духовный смысл фарисея.
              Так и я об этом и говорю, а вы думали, что о другом.

              Комментарий

              • ЛАВРОВ
                Отключен

                • 06 August 2012
                • 1480

                #8
                3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

                1.И здесь первый вопрос О СЫНЕ СВОЕМ ? Нигде ,никогда и ни в каких пророках Бог не говорил о Сыне Своем.
                2.И второй вопрос :Разве Иисус родился от тленного семени ?
                3. И третий вопрос: Мог ли апостол Божий лжесвидетельствовать о Боге,что Тот родил себя сына ,которого не рожал,И что сын этот родился от тленного семени ?
                Я знаю,что не мог. Тогда кто так постарался художественно оформить этот стих и когда?
                Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 08 August 2012, 10:34 AM.

                Комментарий

                • ЛАВРОВ
                  Отключен

                  • 06 August 2012
                  • 1480

                  #9
                  Сообщение от Kc1
                  Так и я об этом и говорю, а вы думали, что о другом.
                  Вы написали о другом,а вот говорите об этом.

                  Комментарий

                  • Kc1
                    Отключен

                    • 18 December 2011
                    • 1703

                    #10

                    Сообщение от ЛАВРОВ
                    3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

                    1.И здесь первый вопрос О СЫНЕ СВОЕМ ? Нигде ,никогда и ни в каких пророках Бог не говорил о Сыне Своем...


                    Да, именно так учат современные лжеучителя-фарисеи. А вот что говорит об этом Писание:

                    " И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"(Лук.1:30-33).

                    После воцарения Господа Иисуса Христа(Откр.11:17) Отец скажет Сыну:

                    " Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника"(Пс.2:7-9).

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15159

                      #11
                      Сообщение от Kc1
                      Апостол Павел не есть фарисей, а был фарисеем до свего обращения к Богу. Сам Павел говорит: "все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Филип.3:8).
                      Сам Павел говорит: "Я фарисей, сын фарисея".
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • ЛАВРОВ
                        Отключен

                        • 06 August 2012
                        • 1480

                        #12
                        Сообщение от Kc1


                        Да, именно так учат современные лжеучителя-фарисеи. А вот что говорит об этом Писание:

                        " И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"(Лук.1:30-33).

                        После воцарения Господа Иисуса Христа(Откр.11:17) Отец скажет Сыну:

                        " Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника"(Пс.2:7-9).
                        У меня к вам просьба-давайте без ярлыков и лозунгов,а спокойно дойдем до правды.
                        Лука это не Писание для Павла,прошу учесть вас.Писания это все ветхозаветные тексты евреев.
                        А Пс. 2:7-9 -это обращение Бога к Давиду.Именно его назвал Бог сыном.

                        Комментарий

                        • ЛАВРОВ
                          Отключен

                          • 06 August 2012
                          • 1480

                          #13
                          Сообщение от Kc1


                          (Пс.2:7-9).
                          Будьте добры,если это не принципиально для вас,пишите нормальным шрифтом.

                          Комментарий

                          • ЛАВРОВ
                            Отключен

                            • 06 August 2012
                            • 1480

                            #14
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Сам Павел говорит: "Я фарисей, сын фарисея".
                            Согласен с вами.Но здесь Павел говорит о фарисействе,как учении и партии.
                            А на самом деле он фарисей истинный,Богом отделенный на служение благовествования спасения от смерти.

                            Комментарий

                            • ЛАВРОВ
                              Отключен

                              • 06 August 2012
                              • 1480

                              #15
                              4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

                              Давайте сравним с еще одним стихом Павла и попробуем установить,где истинный Павел :

                              1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя
                              Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                              Вот здесь истинный Павел,ибо истинно ,что Бог явился во плоти,о чем и говорил в Писаниях и в пророках.

                              Комментарий

                              Обработка...