Праведники после смерти идут на небо?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Саша O
    Ветеран

    • 06 March 2012
    • 7681

    #91
    Сообщение от andre_t31
    Это ответ в виде вопроса.
    7 Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет, и отрасли от него [выходить] не перестанут:
    8 если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли,
    9 но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.
    10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
    (Иов.14:7-10)
    Если брать это место выше, то получается что у дерева есть надежда, а у человека нет никакой надежды, что он ВОСКРЕСНЕТ.
    Сообщение от andre_t31
    Сказано вообще о людях. Ничего не изменилось.
    Там сказано не о всех людях, а о нечестивых, которые преследуют народ Божий. 12 7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
    8 Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое - в роды родов. (Ис.51:7,8)
    Вы явно искажаете Писание.
    Сообщение от andre_t31
    Зачем ему про гроб говорить, если там никого нет?
    В гробу никого нет, но гроб ЕСТЬ, поэтому о гробе и говорят.
    Сообщение от andre_t31
    И после него ни кто.
    Где это написано или сами придумали?
    Сообщение от andre_t31
    Не будет вообще ни где, не написано что на земле.
    А где написано, что не будет нигде?
    Сообщение от andre_t31
    Вся библия говорит, что человек умирает. Или нет?
    Нет. Библия говорит, что по зеле ходят мертвые, потому что в Адаме все умерли. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф.8:22)
    Сообщение от andre_t31
    А о том, что праведник идёт куда то, после смерти, не написано. Зачем придумывать?
    А я не знаю, зачем вы начали придумывать, а конкретных мест Писания не приводите. Цитируете какие-то спорные кусочки в отрыве от основного текста. Давайте как-то посерьезней подходить к важной теме.

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #92
      Сообщение от Саша O
      7 Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет, и отрасли от него [выходить] не перестанут:
      8 если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли,
      9 но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.
      10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
      (Иов.14:7-10)
      Если брать это место выше, то получается что у дерева есть надежда, а у человека нет никакой надежды, что он ВОСКРЕСНЕТ.
      Не о воскресении, а о загробной жизни, дерево ещё отрастает, а человек не будет жить до скончания неба
      11 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: 12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
      13 О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
      14 Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
      (Иов.14:11-14)Здесь Иов говорит, что если бы человек жил после смерти, то Иов тогда ожидал бы себе смену. Поэтому здесь Иов не спрашивает у Бога, будет человек жить после смерти или нет, а утверждает факт, что нет потом жизни, не пробудится до скончания неба. Прочитайте всю главу, чтобы понять контекст слов Иова.


      Там сказано не о всех людях, а о нечестивых, которые преследуют народ Божий. 12 7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
      8 Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое - в роды родов. (Ис.51:7,8)
      Вы явно искажаете Писание.
      Здесь да, о нечестивых, но когда Бог говорит что он утешитель, то себя он противопоставляет не нечестивым, а вообще человеку, читайте внимательней.

      В гробу никого нет, но гроб ЕСТЬ, поэтому о гробе и говорят.
      Пётр говорит, что Давид ещё в гробу, ещё не восшёл на небеса. И здесь идёт противопоставление воскресшему Христу. А где гроб Христа? Если бы вы там были, то обязательно сказали бы Петру, что гроб Иисуса тоже у нас до сего дня. Поэтому, говоря о гробе, Пётр говорит о Давиде, который не восшёл на небеса.

      Где это написано или сами придумали?
      Ну вы же придумали, что праведник восходит на небо после смерти, не обосновывая писанием, почему бы и мне чего нибудь не пофантазировать? А что, есть библейские факты, что после воскресения Христа кто то восшёл на небо после смерти? Не встречал в библии.

      А где написано, что не будет нигде?
      Я же уже писал, а вы не заметили, ещё раз могу написать Пс.38:14Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня
      Если он где то появится, тогда фраза "не будет меня" неуместна, тем более для Бога, так как Он везде.

      Нет. Библия говорит, что по зеле ходят мертвые, потому что в Адаме все умерли. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф.8:22)
      Наивно приписывать аллегорическому смыслу слов, буквальный. Тогда надо понимать, что Иисус был духовно мёртвый, когда говорил Иоанну "Был мёртв и се жив". Он тоже в Адаме умер? Есть буквальная смерть физического организма, я про это пишу. А вы примешиваете сюда аллегорию. И потом, не умерли, а умирают, в этом месте Павел противопоставляет воскресение во Христе смерти в Адаме.

      А я не знаю, зачем вы начали придумывать, а конкретных мест Писания не приводите. Цитируете какие-то спорные кусочки в отрыве от основного текста. Давайте как-то посерьезней подходить к важной теме.
      Вы не объективны, как судья, которого подсудимый заинтересовал. Такой судья предвзято ведёт дело. И вы намеренно искажаете писание, либо ещё не понимаете всего, не компетентны.

      Комментарий

      • Саша O
        Ветеран

        • 06 March 2012
        • 7681

        #93
        Сообщение от andre_t31
        Не о воскресении, а о загробной жизни, дерево ещё отрастает, а человек не будет жить до скончания неба
        Если есть воскресение, то есть и надежда, а Иов говорит, что надежды нет, а значит и нет воскресения.

        Сообщение от andre_t31
        Здесь да, о нечестивых, но когда Бог говорит что он утешитель, то себя он противопоставляет не нечестивым, а вообще человеку, читайте внимательней.
        Прочитал внимательно - ваше утверждение весьма спорно.

        Сообщение от andre_t31
        Поэтому, говоря о гробе, Пётр говорит о Давиде, который не восшёл на небеса.
        Конечно не восшел и Илия не восшел, потому что никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Иоан.3:13) Люди не всходят на небо, но их БЕРУТ на небо.

        Сообщение от andre_t31
        А что, есть библейские факты, что после воскресения Христа кто то восшёл на небо после смерти? Не встречал в библии.
        А про разбойника тоже не встречали?

        Сообщение от andre_t31
        Я же уже писал, а вы не заметили, ещё раз могу написать Пс.38:14Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня
        Если он где то появится, тогда фраза "не будет меня" неуместна, тем более для Бога, так как Он везде.
        Если Бог везде, то Он куда Он его отпустит, если Он везде?

        Сообщение от andre_t31
        Наивно приписывать аллегорическому смыслу слов, буквальный. Тогда надо понимать, что Иисус был духовно мёртвый, когда говорил Иоанну "Был мёртв и се жив". Он тоже в Адаме умер? Есть буквальная смерть физического организма, я про это пишу. А вы примешиваете сюда аллегорию. И потом, не умерли, а умирают, в этом месте Павел противопоставляет воскресение во Христе смерти в Адаме.
        Правильно, вы пишете про физическую смерть, но душа не имеет физической смерти. 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; (Матф.10:28)

        Сообщение от andre_t31
        Вы не объективны, как судья, которого подсудимый заинтересовал. Такой судья предвзято ведёт дело. И вы намеренно искажаете писание, либо ещё не понимаете всего, не компетентны.
        Просто вы приводите спорные места Писания. Есть у вас что-нибудь более кокретное?

        Комментарий

        • andre_t31
          Ветеран

          • 08 May 2009
          • 2145

          #94
          Сообщение от Саша O
          Если есть воскресение, то есть и надежда, а Иов говорит, что надежды нет, а значит и нет воскресения.

          Прочитал внимательно - ваше утверждение весьма спорно.

          Конечно не восшел и Илия не восшел, потому что никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Иоан.3:13) Люди не всходят на небо, но их БЕРУТ на небо.

          А про разбойника тоже не встречали?


          Если Бог везде, то Он куда Он его отпустит, если Он везде?


          Правильно, вы пишете про физическую смерть, но душа не имеет физической смерти. 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; (Матф.10:28)


          Просто вы приводите спорные места Писания. Есть у вас что-нибудь более кокретное?
          Вобщем картина такая. Бог сотворил человека из праха земного. До этого человек не существовал. Бог сказал Адаму, что в день(или после того как), в который ты вкусишь, умрёшь. Через Адама смерть пришла в мир. Человек умирает, возвращаясь в то же состояние, в котором был первоначально. Писание ограничивает жизнь человека смертью. Откуда взялась идея восшествия праведников на небо после смерти? Ответить ни кто не может. Я полагаю из греческой мифологии, поскольку ранние отцы церкви были последователями Платона.

          Комментарий

          • Саша O
            Ветеран

            • 06 March 2012
            • 7681

            #95
            Сообщение от andre_t31
            Человек умирает, возвращаясь в то же состояние, в котором был первоначально.
            Не человек умирает, а душа превращается опять в человека. Потому что труп - это и есть человек, а когда "труп" дышит, то это душа живая.
            7 И создал Господь Бог человека(труп) из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек (труп) душею живою. (Быт.2:7) То есть, мы с вами сейчас не человеки, а души живые. А когда умираем, то опять становимся человеками.

            Комментарий

            • andre_t31
              Ветеран

              • 08 May 2009
              • 2145

              #96
              Сообщение от Саша O
              Не человек умирает, а душа превращается опять в человека. Потому что труп - это и есть человек, а когда "труп" дышит, то это душа живая.
              7 И создал Господь Бог человека(труп) из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек (труп) душею живою. (Быт.2:7) То есть, мы с вами сейчас не человеки, а души живые. А когда умираем, то опять становимся человеками.
              Вы можете называть как хотите, но результат один, смерть, т.е. первоначальное состояние. Ответа на вопрос пока не написал ни кто.

              Комментарий

              • Саша O
                Ветеран

                • 06 March 2012
                • 7681

                #97
                Сообщение от andre_t31
                Вы можете называть как хотите, но результат один, смерть, т.е. первоначальное состояние. Ответа на вопрос пока не написал ни кто.
                Жаль, я думал вы обратите внимание на противоречие в моем последнем сообщении.
                Итак, смотрите - стал человек душею живою. (Быт.2:7) Но эту душу живую можно убить и убивают, а Христос говорит, что душу убить люди не могут. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; (Матф.10:28)
                Как бы вы объяснили это?

                Комментарий

                • andre_t31
                  Ветеран

                  • 08 May 2009
                  • 2145

                  #98
                  Сообщение от Саша O
                  Жаль, я думал вы обратите внимание на противоречие в моем последнем сообщении.
                  Итак, смотрите - стал человек душею живою. (Быт.2:7) Но эту душу живую можно убить и убивают, а Христос говорит, что душу убить люди не могут. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; (Матф.10:28)
                  Как бы вы объяснили это?
                  Вы что пытаетесь сделать? Уйти в сторону от прямого ответа? Я не хочу объяснять, поскольку у вас своё мнение на этот счёт, просто очередной спор получится. Ну вы согласны, что в писании нет такого учения о том, что праведники после смерти идут на небо?

                  Комментарий

                  • Саша O
                    Ветеран

                    • 06 March 2012
                    • 7681

                    #99
                    Сообщение от andre_t31
                    Ну вы согласны, что в писании нет такого учения о том, что праведники после смерти идут на небо?
                    Я согласен, что в Писании нет такого учения о том, что праведников после смерти нигде не будет.

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #100
                      Сообщение от Саша O
                      Я согласен, что в Писании нет такого учения о том, что праведников после смерти нигде не будет.
                      Значит по вашему где то будут? И где, если не секрет?

                      Комментарий

                      • Саша O
                        Ветеран

                        • 06 March 2012
                        • 7681

                        #101
                        Сообщение от andre_t31
                        Значит по вашему где то будут? И где, если не секрет?
                        В разных местах -это зависит от уровня праведности. Разбойник не попал в Царство, а только в Рай. 144 тысячи имеют вообще особые привилегии: И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. (Откр.14:1)

                        Скажите, а если после смерти человека нигде не будет, то где его возьмет Бог чтоб воскресить или просто создаст копию того человека?

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #102
                          Сообщение от Саша O
                          В разных местах -это зависит от уровня праведности. Разбойник не попал в Царство, а только в Рай.
                          Почему вы решили, что разбойник уже в раю? И где находится рай? Павел пишет что на третьем небе, куда был восхищен и слышал слова. И вообще, поразмышляйте над этой историей с разбойником. Тут несрастушки получаются, если считать, что разбойник уже сегодня пошёл с Иисусом в рай, хотя Иисус воскрес и пошёл к Отцу только на третий день.

                          144 тысячи имеют вообще особые привилегии: И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. (Откр.14:1)
                          Здесь описывается будущее, которое было показано Иоанну. Гора Сион находится на земле, в Израиле, а не на небе.

                          Скажите, а если после смерти человека нигде не будет, то где его возьмет Бог чтоб воскресить или просто создаст копию того человека?
                          Богу не составило труда из праха земного сотворить человека, не составит труда и воскресить его. Иисус воскресил Лазаря, когда тело начало разлагаться. Обратите внимание на следующее:
                          4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
                          5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
                          6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
                          (Иез.37:4-6)
                          Здесь идёт обращение к костям, обычно обращаются к личности. По идее надо было обратиться к человеку, который вышел из тела и где то якобы находится. Но обращение к костям, так же и Иисус обратился к Лазаревому телу, а не к душе его.

                          Комментарий

                          • Саша O
                            Ветеран

                            • 06 March 2012
                            • 7681

                            #103
                            Сообщение от andre_t31
                            Тут несрастушки получаются, если считать, что разбойник уже сегодня пошёл с Иисусом в рай, хотя Иисус воскрес и пошёл к Отцу только на третий день.
                            Правильно, сначала Христос пошел в рай, а на третий день пошел к Отцу.

                            Сообщение от andre_t31
                            Здесь описывается будущее, которое было показано Иоанну.
                            И после этого будущего еще будет исполняться 8 глав.

                            Сообщение от andre_t31
                            Гора Сион находится на земле, в Израиле, а не на небе.
                            Вы приступили не к горе, осязаемой ... (Евр.12:18) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, (Евр.12:22)23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                            (Евр.12:23)

                            Сообщение от andre_t31
                            Богу не составило труда из праха земного сотворить человека, не составит труда и воскресить его. Иисус воскресил Лазаря, когда тело начало разлагаться. Обратите внимание на следующее:
                            4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
                            5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
                            6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
                            (Иез.37:4-6)
                            Здесь идёт обращение к костям, обычно обращаются к личности. По идее надо было обратиться к человеку, который вышел из тела и где то якобы находится. Но обращение к костям, так же и Иисус обратился к Лазаревому телу, а не к душе его.
                            Ну вот, видите, человек будет находится в костях, а вы говорили что его нигде не будет.
                            А как Бог будет обращаться к тем, которых немцы сожгли в печах и костей не осталось?

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #104
                              Сообщение от Саша O
                              Правильно, сначала Христос пошел в рай, а на третий день пошел к Отцу.
                              Павел утверждает, что рай находится на третьем небе. Третье небо, это место обитания Бога. Так по вашему есть ещё какой то рай? Или Иисус сначала в рай на третье небо взошёл, потом опустился в низ, потом воскрес и пошёл к Отцу? Объяснитесь по этому поводу.

                              И после этого будущего еще будет исполняться 8 глав.
                              Ну это же не говорит, что они на небе уже.

                              Вы приступили не к горе, осязаемой ... (Евр.12:18) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, (Евр.12:22)23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                              (Евр.12:23)
                              Здесь приводится в пример гора Синай, на которой был дан закон через ангела. А Сион связан с престолом Великого Царя Иисуса Христа. Сион по любому на земле.

                              Ну вот, видите, человек будет находится в костях, а вы говорили что его нигде не будет.
                              А как Бог будет обращаться к тем, которых немцы сожгли в печах и костей не осталось?
                              Я говорю, что не будет у него сознания бытия. Он не будет думать, мыслить, рассуждать. Он полностью возвратиться в своё первоначальное состояние - прах. Так ведь Бог сказал Адаму? Или Он пошутил? А если кого то сожгли или съели, Бог способен дать ему новое тело, для Бога не сложно.

                              Комментарий

                              • Саша O
                                Ветеран

                                • 06 March 2012
                                • 7681

                                #105
                                Сообщение от andre_t31
                                Павел утверждает, что рай находится на третьем небе. Третье небо, это место обитания Бога. Так по вашему есть ещё какой то рай? Или Иисус сначала в рай на третье небо взошёл, потом опустился в низ, потом воскрес и пошёл к Отцу? Объяснитесь по этому поводу.
                                16 Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю, к отшедшим в могилу, и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема, отличные и наилучшие Ливанские, все, пьющие воду;(Иез.31:16)

                                Сообщение от andre_t31
                                Ну это же не говорит, что они на небе уже.
                                А что они уже стоят на горе Сионе в Израиле, можно поехать посмотреть?

                                Сообщение от andre_t31
                                Здесь приводится в пример гора Синай,
                                Да хоть Эльбрус, это не имеет значения, главное сказано, что вы приступили не к горе осязаемой, то есть речь идет о Сионе НЕ ОСЯЗАЕМОМ.

                                Сообщение от andre_t31
                                А если кого то сожгли или съели, Бог способен дать ему новое тело, для Бога не сложно.
                                Совершенно верно, если этот кто-то существует, то Богу несложно ДАТЬ ЕМУ новое тело, а если он не существует, то нужно сначала сотворить этого кого-то и потом давать ему тело. А иначе, кому давать тело, если никого нет?

                                Комментарий

                                Обработка...