Что такое Царство Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • triatma
    Отключен

    • 23 January 2011
    • 14694

    #106
    Сообщение от Халев
    Подражать Христу, значит быть таким как Он, любящим, добрым, праведным; свободным от эгоизма, себялюбия и своеволия.

    Ни каких разночтений нет. Всё по Библии.
    слово "подражать" коварное слово, впрочем как и многие другие и кто какой вывод сделает из одного и того-же не просчитать, остается только уповать.. но в то-же время надо стараться быть точней. По Библии да, если все в совершенстве изучить то возможно разночтений не будет, но редкая птица туда долетает, зато в широких вратах приходит много "подражателей" как говорится в Евангелие
    но я действительно прицепился к фигне, наверно вспомнилась история и захотел по умному ее вставить, извините, был не прав

    Комментарий

    • Duraforge87
      Участник

      • 03 December 2011
      • 176

      #107
      Сообщение от triatma
      слово "подражать" коварное слово...
      Не надо никому подражать. Это совершенно ложная установка. Надо как можно быстрее становиться самим собой во всей возможной полноте и проявлениях.
      Христос нигде не говорит: "Подражайте мне". Франциск Сальский выдумал такую практику, на которой католики "заехали" в прельстительный тупик.
      Господь призывает нас искать и находить Царство Божие как место истинной и наполненной жизни.
      Последний раз редактировалось Duraforge87; 19 December 2011, 09:20 AM.

      Комментарий

      • Duraforge87
        Участник

        • 03 December 2011
        • 176

        #108
        Ну, что, господа участники сей ветки? Разобрались уже с "Царством Божиим"? Всё понятно? Вопросов больше нет? Будем дальше коптить небо в ожидании неминуемой смерти?

        Комментарий

        • Thyra
          Eccl.12

          • 16 March 2011
          • 3783

          #109
          Сообщение от Duraforge87
          Ну, что, господа участники сей ветки? Разобрались уже с "Царством Божиим"? Всё понятно? Вопросов больше нет? Будем дальше коптить небо в ожидании неминуемой смерти?
          Вы, конечно же, имеете в виду, "погибели вечной"
          Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

          Комментарий

          • Duraforge87
            Участник

            • 03 December 2011
            • 176

            #110
            Сообщение от Thyra
            Вы, конечно же, имеете в виду, "погибели вечной"
            Георгий Иванович Гурджиев как-то сказал: " Есть больше чем один способ жить и больше чем один способ умереть."
            В русском языке есть разные глаголы об умирании: "почить в Бозе", "преставиться", "откинуть копыта", "сыграть в ящик", etc.
            Смерть может оказаться "вечной погибелью", а может быть сознательным переходом на другой уровень бытия [при проделанной соответствующей работе].

            Комментарий

            • Thyra
              Eccl.12

              • 16 March 2011
              • 3783

              #111
              Сообщение от Duraforge87
              Георгий Иванович Гурджиев как-то сказал: " Есть больше чем один способ жить и больше чем один способ умереть."
              В русском языке есть разные глаголы об умирании: "почить в Бозе", "преставиться", "откинуть копыта", "сыграть в ящик", etc.
              Смерть может оказаться "вечной погибелью", а может быть сознательным переходом на другой уровень бытия [при проделанной соответствующей работе].
              А. Я думал, погибель вечная со смертью физического тела не связана. Думал, это о душе
              Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

              Комментарий

              • Duraforge87
                Участник

                • 03 December 2011
                • 176

                #112
                Сообщение от Thyra
                А. Я думал, погибель вечная со смертью физического тела не связана. Думал, это о душе
                В русском языке есть прилагательные, точно характеризующие негативные состояния сознания человека - бездушный, безсердечный. Есть люди, которые не сформировали свои души в течении жизни, оставаясь только на уровне животного реагирования и базовых инстинктов. Такие умирают [согласно традиции] с концами, идут во "Тьму Внешнюю". "Посмертные" состояния таких в процессе умирания, как говорят молитвенники, могут быть растянуты восприятием в некую пыточную вечность [ад], после которого происходит полное уничтожение любого восприятия.
                Молитвенники же, сформировавшие высшие формы души, которые могут служить носителем для Личной Индивидуальности вместо разрушенного физического тела [как результат его смерти], переходят в полном сознании и продолжают неведомую для нас Жизнь с равно неизвестными нам целями и методами из достижения.
                "Честна пред Господом смерть преподобных Его".

                Комментарий

                • triatma
                  Отключен

                  • 23 January 2011
                  • 14694

                  #113
                  Сообщение от Duraforge87
                  Молитвенники
                  кто они?

                  это о сердечной молитве? христианской медитации, джапа йоге (воспевании имен на четках)?

                  Комментарий

                  • Duraforge87
                    Участник

                    • 03 December 2011
                    • 176

                    #114
                    Сообщение от triatma
                    кто они?[Молитвенники]
                    Они - все те, кто понимает необходимость коренного преодоления невротического ума, прекращения его постоянного внутреннего диалога, производства фобий и образов, установления его стабильной тишины, опущения его в "сердечную область" и призывания ко Господу: "прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша"...

                    Комментарий

                    • Thyra
                      Eccl.12

                      • 16 March 2011
                      • 3783

                      #115
                      Сообщение от Duraforge87
                      Они - все те, кто понимает необходимость коренного преодоления невротического ума, прекращения его постоянного внутреннего диалога, производства фобий и образов, установления его стабильной тишины, опущения его в "сердечную область" и призывания ко Господу: "прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша"...
                      Вопрос. Не проще ли, освободив ум от мыслей, просто держать его alert-ным, то есть, живой ум минус невротичные мысли.
                      Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                      Комментарий

                      • Thyra
                        Eccl.12

                        • 16 March 2011
                        • 3783

                        #116
                        Сообщение от Duraforge87
                        В русском языке есть прилагательные, точно характеризующие негативные состояния сознания человека - бездушный, безсердечный. Есть люди, которые не сформировали свои души в течении жизни, оставаясь только на уровне животного реагирования и базовых инстинктов. Такие умирают [согласно традиции] с концами, идут во "Тьму Внешнюю". "Посмертные" состояния таких в процессе умирания, как говорят молитвенники, могут быть растянуты восприятием в некую пыточную вечность [ад], после которого происходит полное уничтожение любого восприятия.
                        Молитвенники же, сформировавшие высшие формы души, которые могут служить носителем для Личной Индивидуальности вместо разрушенного физического тела [как результат его смерти], переходят в полном сознании и продолжают неведомую для нас Жизнь с равно неизвестными нам целями и методами из достижения.
                        "Честна пред Господом смерть преподобных Его".
                        Разница, конечно, должна быть, но так чтобы "с концами" - это не по-Б-жески.
                        Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                        Комментарий

                        • triatma
                          Отключен

                          • 23 January 2011
                          • 14694

                          #117
                          Сообщение от Duraforge87
                          Они - все те, кто понимает необходимость коренного преодоления невротического ума, прекращения его постоянного внутреннего диалога, производства фобий и образов, установления его стабильной тишины, опущения его в "сердечную область" и призывания ко Господу: "прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша"...
                          я слышал так-же о рекомендациях просто перенаправить действия и ум на личностные формы Бога которые он милостливо показывает/проявляет нам - типа это реальней достичь нам "простым бессмертным", плюс Он предпочитает такие отношения поклонению или нейтральному достижению ниврваны - но наверно там свои сложности и оба пути хороши и совместимы

                          Комментарий

                          • Duraforge87
                            Участник

                            • 03 December 2011
                            • 176

                            #118
                            Сообщение от Thyra
                            Вопрос. Не проще ли, освободив ум от мыслей, просто держать его alert-ным, то есть, живой ум минус невротичные мысли.
                            Опыт молитвенников однозначно показывает, что ни одному человеку, даже с самой упорной силой воли, невозможно удерживать свой ум сколь-нибудь долго в тишине без помощи Господа.
                            Можно представить себе какого-нибудь самурая, практикутющего "Бушидо" с младых ногтей, да и у того внедрение внешней силы [назовём её знакомым словом "благодать"] помогает удерживать его ум в аллертности и тишине.

                            Комментарий

                            • Duraforge87
                              Участник

                              • 03 December 2011
                              • 176

                              #119
                              Сообщение от Thyra
                              Разница, конечно, должна быть, но так чтобы "с концами" - это не по-Б-жески.
                              А топтать в самом себе Бога ногами всю свою жизнь по-Божески?

                              Комментарий

                              • aleksbiznes
                                Участник

                                • 18 November 2011
                                • 8

                                #120
                                Что такое Царство Бога?
                                В молитве "Отче наш" Иисус говорил:"да приидет Царствие Твое"...как по Вашему, что это за Царство, которое должно прийти?...
                                Вот наше виденье по этому вопросу. Впервые о создании Своей Церкви Господь Иисус Христос ясно говорит в Евангелии от Матфея, гл. 16, 13-16: "Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?' Они сказали: 'одни за Иоанна Крестителя, другие за Илью, а иные за Иеремию, или за одного из пророков'. Он говорит им: 'а вы за кого почитаете Меня?' Симон же Петр, отвечая, сказал: 'Ты Христос, Сын Бога живого'." Как видите, Господу Иисусу Христу было не безразлично, как народ относится к Его служению и к Его пришествию.
                                Господь Иисус Христос пришел от начала своего служения благовествовать Евангелие Царства Небесного (Мф. 4, 23). Многие ученики Христовы в последующие века проповедали Иисуса Христа, Его жизнь, Его учение. Его подвиг, Его страдания, Его смерть и Воскресение. Сам же Христос главным содержанием Своей проповеди имел Евангелие Царствия.
                                Как видите, слово 'Царствие Божие' в Евангелии употребляется очень часто. Первоначально оно понималось очень живо, очень конкретно, ибо израильский народ, измученный многолетним господством многих завоевателей, а в последнее время - римлян, томился в ожидании желанной свободы. Иудеи первоначально мыслили о своей национальной свободе и ожидали реального освобождения таким образом, чтобы их Царь-освободитель принес им земное благополучие (Деян. 1, 6). Да и многие и-з них не имели другого основания, чтобы мечтать о жизни вечной и думать иначе, ибо весь Ветхий Завет говорил о пришествии Избавителя и Помазанника как о явлении вождя сильного, могучего, который отвратит нечестие от Иакова и дарует вечный мир и покой дому Израилеву.
                                Но вот явился Иисус Христос и заговорил об этом Царстве и засвидетельствовал Иоанну о том, что Он и есть тот, который должен прийти; что Он тот. Который берет на себя грех мира (Ин. 1, 29). Однако Евангелие Царства Христова возвещало не земное царство силы и владычества, но нечто новое: царство мира, покоя и, главным образом, Царство полной свободы от зла и власти греха. Именно внутренний покой, внутреннее блаженство, мир и радость возвещает Евангелие Царствия. Христос говорил о том, что Царство Его не есть пища и питие, но праведность, мир и радость во Святом Духе (Рим. 14, 17). Вот к такому Царствию стал призывать Господь. Ученики Господа шли и тоже благовествовали Царствие. Но ученики, для того чтобы правильно понять сущность этого Царствия, должны были понять, кто же есть Христос. И многие поняли. Народ иудейский считал, что Иисус Христос это Илья или Иоанн Креститель, или Иеремия, или какой-то другой пророк из числа прежде посланных к народу израильскому. А Петр исповедует: 'Ты Христос, Сын Бога живого'. Такое исповедание было желанным для Господа- Ибо только когда уверуют в Него, что Он Спаситель и Сын Бога живого, только тогда есть основание верою принять Царство Христово, которое никогда не было прежде;
                                Царство вечное, новое, духовное, идущее не в жизнь земную, но в жизнь вечную. Об этом-то и пекся Господь, чтобы Его приняли не как Царя земного, воина сильного, вождя народа, но приняли бы как Избавителя духовного, дающего свободу. Здесь же Господь говорит Петру в ответ: "Блажен ты, Симон Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Мф. 16, 17-19). Тогда Иисус запретил Своим ученикам, чтобы они никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос (Мф. 16, 20). С того времени Он начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, и первосвященников, и книжников, и быть убитому, но в третий день воскреснуть (Мф. 16, 21). Именно такое исповедание Иисус Христос ожидал услышать от учеников в результате долгой проповеди, долгого обучения. И Петр понял Господа. Возрадовавшись этому сердцем, Господь сказал: не человеческая природа, не плоть и кровь дают уразумение о духовном Небесном Царстве, но открыть это может только Небесный Отец. Это было открыто Петру, а через Петра - другим ученикам, и в том числе и нам. Следовательно, целью Господа Иисуса Христа было основать Церковь, и прямо сказано, для чего. На Петре как на основе, на его исповедании как на первом утверждении истины, будет создана Церковь, общество святых. Царство , Небесное, которое будет стоять так прочно, что никакие силы, никакие ухищрения царства диавола, ада, не смогут победить ее (Мф. 16, 18). Цель создания Церкви заключается в борьбе. Христос пришел в последнее время, чтобы совершить окончательную и последнюю битву с силами тьмы, зла и греха. Христос пришел, чтобы победить диавола. И победа Христова - это основание Церкви. Не было до Христа Церкви, не было и времени окончательного сражения. Именно со времени основания Церкви здесь, на земле, воинствуют, противостоя друг другу, две духовные силы. Христос во главе Своей Церкви, Царь во главе Царства, которое есть праведность, мир и радость во Святом Духе, противостоит другому царству - царству тьмы. Оно тоже оказалось свергнутым на землю, ибо сказано, что Христос видел сатану, спадшего. с неба в великой ярости (Лк. 10, 18). И вот две силы противостоят на земле. И сражаются они не непосредственно сами между собою, сражаются они за души и в душах человеческих. Итак, друзья, все мы, - если только мы осознали свою принадлежность к Царству Христа, Сына Божьего, если только мы осознали что принадлежим к Церкви Христовой, - то мы воины Христовы, и наша принадлежность к этому Царству уже определена. Следовательно, наше призвание здесь на земле заключается в том, чтобы несмотря на все искушения, на все обольщения со стороны мира, наших похотей и диавола, сохранить веру и остаться преданным Господу....весь текстЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА - 1 Декабря 2011 - Апостольские христиане

                                Комментарий

                                Обработка...