В молитве "Отче наш" Иисус говорил:"да приидет Царствие Твое"...как по Вашему, что это за Царство, которое должно прийти?...
Что такое Царство Бога?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
меня удивляет, что многие молятся- да будет и на небе как на земле. как они так научились?
на небе царит Божья любовь, благодать, справедливость и т.п.
этот образ(Его Царствия) нужно искать причины чтобы воплощать, чтобы Его Дух управлял-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами! -
Так учил Иисус. Он дал нам молитву "Отче наш" как образец. Но многие просто проговаривают эти слова вновь и вновь, и не задумываются над смыслом слов. Хотела бы узнать, как другие понимают одну из фраз этой молитвы, которая звучит " да придет Царствие Твое"...Комментарий
-
Это такой миропорядок, где царят добрые отношения между людьми и сама любовь. Где нет ненависти, злобы и страданий. Именно для того и приходил Мессия, что бы установить на земле Царство Бога.Комментарий
-
Выскажу исключительно своё собственное мнение.
Царство Небесное или Царство Божие - есть самое главное и самое важное в Провозвестии Господа Христа. Собственно, Он более ничему и не учит, кроме как упорному нахождению этого самого Царствия, вхождению в него и вечного в нём пребывания. Необходимо применить усилие [о характере этого усилия - позже], но Царство открыто для всех ищущих его. Господь зовёт в него всех.
Царство Божие - особенное и неведомое ранее состояние ума и тела, которое лучше, чем даже в Нoвом Завете, описано в 90-м Псалме царя Давида:
Хвала песни Давидовы, не надписан у еврей, 90.
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
Царство это наступает внезапно ["как тать в нощи"] после соответствующего усилия, и обретающий его не спутает его ни с чем другим - настолько оно необычно, радостно и пронзительно. Онo - не после смерти, а вполне доступно здесь и сейчас.
Жизнь во Царствии избавлена от самого главного страха - от Смерти. Смерть физ. тела, очевидно для наследника Царствия, не является концом его существования.Комментарий
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Можете прочесть здесь.
Господь однозначно сообщает, что Царство приблизилось, и развёрнутый смысл слова "покаяние" [по-гречески "метанойя", т.е. перемена ума] вводит в него.Комментарий
-
Цитата из Библии:Лк.17:21 Царствие Божие внутрь вас естьМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот именно Смирна - на небо мы всегда успеем. А вот по существу: - Царство Божие - это узкий путь и не многие идут им. Просторен путь ведущий в погибель и все идут им. Почему мы не видим Царствия в себе? Потому-что Царствие это не пища и питьё, а праведность, и мир, и радость во святом духе. И что это? А то, что Иисус отказался ради Царствия в себе от хлеба насущного сказав: - Не хлебом единым будет сыт человек. И ещё: - Тело моё есть истинная пища и кровь моя истинное питьё. Но нам это не понятно и вообще дико. Как Иисус ел себя вместо хлеба? О чём он говорит? Кто может это слушать? Зачем нам храм и царствие на пустой живот?И мы отошли и больше не ходили с ним. Пути мира мы не знаем и нет суда на стезях наших. Каждый совратился на чёрную тропу грехов и пошёл за слепыми.Последний раз редактировалось Батёк; 07 December 2011, 04:49 PM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
К сожалению, в предложенном тексте сделана попытка [уводящая, увы, от Истины] описать то, что и сам Господь не может облечь в прямые слова. Он говорит о Царствии иносказательно, притчами или как-то так: "Око человеческое того не видело и ухо не слышало..."
Господь однозначно сообщает, что Царство приблизилось, и развёрнутый смысл слова "покаяние" [по-гречески "метанойя", т.е. перемена ума] вводит в него.
К примеру Павел не двусмысленно, без притч и иносказания говрит в настоящем времени: "...избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего", (К Колоссянам 1:13)
Сегодня очень часто говорят "Истину", что "святым стать невозможно, грех не победить, Царство Небесное на земле невозможно, а возможно только на небе",- только вот никогда не могут подкрепить это цитатами. Вероятно, просто очень хотят чтобы так было. (К сожалению)"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Этими словами мы просим наступления того момента, когда Бог будет всем во всех.Сейчас мы мучаемся в выборе, испытаниях, страданиях, но наступит время, когда получим последствия выбора, частично здесь, а в полноте в будущей жизни, после воскрешения...Этими словами мы подтверждаем, что Его царство благо, чем наш выборочный путь.Когда наступит это время, перестанет человек рождаться для горя...Мир!Комментарий
Комментарий