Ответьте на пару вопросов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Looking
    for good omens

    • 03 January 2011
    • 2902

    #1

    Ответьте на пару вопросов

    Здравствуйте.
    Читая форум, вижу, что многие хорошо разбираются в библии, или так думают. Прошу вас помочь мне понять некоторые моменты.
    Все крайне просто, я читаю евангелие, от начала и задаю в данной теме вопросы по непонятным мне моментам. Если есть желание и возможность- вы комментируете их.
    Приступим:

    От Матфея
    1)1-21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
    А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
    се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

    Так какое же имя, Иисус или Еммануил?


    2)2-2 так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?

    3)2-15 из Египта воззвал Я Сына Моего.
    Еще одного?
    4)3-11 кого и когда Иисус крестил огнем?
    5) 5-48 мы все сыновья?
    6)7-16 по плодам их. Это о ком то конкретном?
    7)11-5 блажен, кто не соблазнится.
    Если честно, мужчина воскрешает покойников, прощает грехи, лечит направо и налево и тд-и назвать его богом после этого странно?
    8)12-18 это о ком?

    Пока думаю, хватит.
    подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
    на форуме нет свободы слова.
  • Кузари
    Участник

    • 03 September 2010
    • 342

    #2
    [COLOR="blue"]
    Сообщение от Looking
    Здравствуйте.
    Читая форум, вижу, что многие хорошо разбираются в библии, или так думают. Прошу вас помочь мне понять некоторые моменты.
    Все крайне просто, я читаю евангелие, от начала и задаю в данной теме вопросы по непонятным мне моментам. Если есть желание и возможность- вы комментируете их.
    Приступим:

    От Матфея
    1)1-21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
    А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
    се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

    Так какое же имя, Иисус или Еммануил?[
    Сообщение от Looking
    /COLOR] В том то Ваша правда!Иисуса ,называемого Помазанник,хотя его ни кто не помазывал,ни кто не называл Эмануил. Поэтому это пророчество не имеет к нему отношения.


    2)2-2 так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?
    Еслибы к ниму,и прибыл кто,понимая его божественную сущьность,то разве они (!)оставили бы его?... Вы бы оставили?... А где они? Канули в лета... Так,что ни каких волхвов не было.
    3)2-15 из Египта воззвал Я Сына Моего.
    Еще одного?
    4)3-11 кого и когда Иисус крестил огнем?
    5) 5-48 мы все сыновья?
    6)7-16 по плодам их. Это о ком то конкретном?
    7)11-5 блажен, кто не соблазнится.
    Если честно, мужчина воскрешает покойников, прощает грехи, лечит направо и налево и тд-и назвать его богом после этого странно?
    8)12-18 это о ком?

    Ну,этого я не знаю,может кто другой...
    Пока думаю, хватит.
    :rabba:

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #3
      Сообщение от Looking
      Здравствуйте.
      Читая форум, вижу, что многие хорошо разбираются в библии, или так думают. Прошу вас помочь мне понять некоторые моменты.
      Все крайне просто, я читаю евангелие, от начала и задаю в данной теме вопросы по непонятным мне моментам. Если есть желание и возможность- вы комментируете их.
      Приступим:

      От Матфея
      1)1-21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
      А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
      се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

      Так какое же имя, Иисус или Еммануил?


      2)2-2 так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?

      3)2-15 из Египта воззвал Я Сына Моего.
      Еще одного?

      Очень хорошие вопросы, сразу видно, что вы человек думающий. Посему не буду увлекаться фанатизмом, а отвечу на то что понимаю.

      1. Как звали Петра? Симон, Кифа или Петр? Тросник или камень? В Библии очень часто встречаются алегорические пророчества. Так пророчество "се Дева...." в первую очередь относилось к Ахазу. Оно говорило о определенных политических изменениях того времени. И сын Еммануил родившийся от девы был знамением для Израиля, что слова Господа относительно Самарии и Ефрема сбудуться.
      Это же пророчество говорило и о будущем рождении Мессии. Еммануил означало имя для народа - "с нами Бог". И народ бывший при Христе действительно говорил "Бог посетил народ Свой". Имя Иисус означало суть служения - Спаситель. Двойные имена в Израиле были не редкость.
      Это:
      Аврам - Авраам
      Сара - Сарра
      Иаков - Израиль
      Соломон - Иедидиа
      Иисус - Эммануил
      Симон - Петр
      Иоан - Воанаргес
      Савл - Павел.

      В последствии мы видим, что у Христа стало еще больше имен - это и Аминть и Слово Божие и Сын Божий и Сын человеческий....

      Так что Христа звали и Иисус (Спаситель) и Эммануил (Бог с нами) и это не противоречит Библейской стилистике.

      2. Кто же прибыл волхвы или колдуны ?? Очень хороший вопрос. Я его задал своему преподователю, когда еще учился в библейской школе. Он мне ответил, что это мудрецы. Вообще меня ответ не удовлетворил. Но потом изучая культуру того времени я увидел, что познание Бога проистекало за пределы Израиля. И Бога истиного чтили во многих местах. И во многих странах ожидали Спасителя. В этих странах не было Библии и Бог говорил этим людям через другие знамения. В данном случае мы видим, что знамением была Вифлеемская звезда, которая указала не только время рождения Мессии, но и место. В этом тоже нет ничего странного. Подобные вещи мы встречаем в Библии. Таков был Валаам сын Веоров, который поклонялся истиному Богу. Таким был Мелхиседек царь Салима. Такими был евнухи при Новохудоносоре, а так же евнух вельможа Кандакии. Были и другие просветленные из язычников.
      Посему волхвы - это верующие в истиного Бога из язычников. Посему они и названны мудрыми. Не в плане житейской мудрости, а в плане богопознания.

      3. Из Египта возвал....
      Это тоже пророчество которое относится к алегорическим пророчествам ветхого завета. В контексте оно говорит о том, что Бог Своего первенца - Израильский народ - вывел из Египта, еще при Моисее. Но Матфей истолоковал это пророчество с указом на Сына Божьего. Что Тот тоже должен вернуться из Египта. Такой стиль толкования тоже довольно часто встречается в Библии.
      Напримен:
      Медный зменй Моисея - Символизировал распятие Христа
      Поднявший пяту на Давида - Иуду Искариота
      Смерть жены Иезекиля - пленение еврейского народа

      Поэтому нет ничего странного, когда Матфей трактует "из Египта возвал Я Сына Моего", как возвращение Иосифа, Марии и Христа из Египта в землю Израилеву.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #4
        Сообщение от Looking
        4)3-11 кого и когда Иисус крестил огнем?
        5) 5-48 мы все сыновья?
        6)7-16 по плодам их. Это о ком то конкретном?
        7)11-5 блажен, кто не соблазнится.
        Если честно, мужчина воскрешает покойников, прощает грехи, лечит направо и налево и тд-и назвать его богом после этого странно?
        8)12-18 это о ком?

        Пока думаю, хватит.
        4. Кого и когда Иисус крестил огнем ????
        Данное пророчество Иоанна, оносится ко времени вознесения Христа и образование церкви. Так и крещение Духом произошло только на 10 день после вознесения Господа. Крещение же огнем это богословский вопрос. Потому что до сих пор ходят споры - что же это такое ? Но в любом случае - если это буквальное крещение огнем, то оно сбылось в пятидесятницу, когда языки огня почили на всех учениках. Если же это имеются в виду испытания огнем - то они будут у каждого верующего, очем говорил и Сам Христос ( Ибо всякий огнем осолится), о чем писал и Петр (Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, 13 но как вы участвуете в Христовых страданиях). Страдания допускаемые Христом для нашего очещения и проверки и есть крещение огнем. Оно проверяет наши плоды и нашу веру ( каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. )

        5. Мы все сыновья ? Христос говорил к Израильскому народу, а Израиль есть первенец Бога. Очень часто в Библии называется сыном и народом Божим. Посему Христос им и сказа - если вы дети Отца Небесного, то должны тварить дела Отца своего.

        6. По плодам их...
        Это не о ком то конкретно. А о лжеучителях, лжеапостолах, лжепророках, лжепастырях. Прежде чем доверится учению какого либо пастыря или учителя, нужно посмотреть на его плоды или дела. Потому что именно дела открывают внутреннюю сущность.

        7. Иоанну крестителю было слово, что он предвозвещает приход Мессии. Иоанн крестил Христа, видел как на Том почивал Дух Святой, слышал голос с неба - "се Сын Мой возлюбленный", сказал ученикам - "вот есть Агнец Божий". Но в конце жизни сидя в тюрьме, он стал похоже сомневаться..... и спросил Христа, через учеников - "ты ли Мессия или должен придти другой ???". Данный вопрос из усть Иоанна весьма странный. Посему Иисус и ответил ему - "смотри на дела. Мертвые воскресают, больные исциляются.....". По сути это был укор усомнившемуся Иоанну. Потому что то видел много чудес и всеравно сомневался. В данном случае, очень правильно сказал сам народ - "когда придет Христос, то неужели больше чудес сотварит чем Сей сотварил". Какие еще Христу нужно было сатварить знамения, что бы люди перестали сомневаться. Он сотварил более чем нужно.

        8. Это о ком?
        Это цитата из Ветхозаветнего пророчества об Иисусе Христе. Его цитирует Матфей в подтвержение Богоизбранности Иисуса.

        Комментарий

        • БРАТ ИВАН
          Участник

          • 23 February 2011
          • 79

          #5
          като же приходил

          Вопрос LOOKING
          так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?
          Вопрос совсем несложный, а некоторые до того напрягаются со своим объяснением, столько выдумывают. А в Библии прямо написано пришли в Вифлием ВОЛХВЫ. Волхвы - люди связанные с духами нечистыми. В Библии много много раз упоминается о волхвах. Они чудеса творили в Египе. Симон занимался волхвованием. Волхв Элима отвращал проконсула от веры и другие. Мы не знаем почему волхвы с Востока приши при рожденеии Христа. Скорее всего это прообраз того как в будущем пришёл к своим и свои не примут и не оценят Спасителя. А язычники придут сами и оценят высоко. Да в русской Библии написано волхвы. А в низу под стихом мелким шрифтом сделаи сноску « мудрецы» Зачем это сделали редакторы книги? По одной причине слово волхвы в этой истории режет слух. По этому в новых изданиях Библии ниже стиха с волхвами мелким шрифтом сделали сноску мудрецы. Ясночтов греческом оригинале слова мудрецы нет. В старых Евангелиях примерно столетней давности этих сносок нет. А в наше время во всех проповедях мудрецы, мудрецы. Интересно а какже написано в Библии на других языках, например испанаском или английском. Вы можете убедится заглянув в английскую Библию. Там написано: magi from the east маги с востока специализирующиеся в астрологии (предсказание судьбы по планетам, по звёздам). Волхвы ( маги) увидили новую звезду и притом очень крупную- родился царь. Современные проповедники избегают произносить слово волхвы. Кстати надо сказать в Библии много других мест, где перевод на русский язык сделали ну как то помягче. Вот например: Иоан называет очень колко змеиное отродье, а перевод сделали по рождении ехидины ( ехидина это змея, родившиеся от неё змеиные дети- отродье.)


          Комментарий

          • Looking
            for good omens

            • 03 January 2011
            • 2902

            #6
            [QUOTE=агатон;2770509]Очень хорошие вопросы, сразу видно, что вы человек думающий. Посему не буду увлекаться фанатизмом, а отвечу на то что понимаю.
            Очень хорошая форма начала разговора

            1. Как звали Петра? Симон, Кифа или Петр? Тросник или камень?
            Первоначальное имя апостола было Симон (ивр. שמעון‎ Шимон). Имя Пётр (Petrus, от греч. πέτρος камень, скала) возникло от прозвища Кифа (арам. камень), которое ему дал Иисус.

            Это же пророчество говорило и о будущем рождении Мессии. Еммануил означало имя для народа - "с нами Бог". И народ бывший при Христе действительно говорил "Бог посетил народ Свой". Имя Иисус означало суть служения - Спаситель. Двойные имена в Израиле были не редкость.
            Это:
            Аврам - Авраам
            Сара - Сарра
            Иаков - Израиль
            Соломон - Иедидиа
            Иисус - Эммануил
            Симон - Петр
            Иоан - Воанаргес
            Савл - Павел.

            вот тут сложность,иисусу никто второго имени не давал.Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus.Аврам - Авраам,Сара - Сарра-второе имя дал бог


            2. Кто же прибыл волхвы или колдуны ?? Очень хороший вопрос. Я его задал своему преподователю, когда еще учился в библейской школе. Он мне ответил, что это мудрецы. Вообще меня ответ не удовлетворил. Но потом изучая культуру того времени я увидел, что познание Бога проистекало за пределы Израиля. И Бога истиного чтили во многих местах. И во многих странах ожидали Спасителя. В этих странах не было Библии и Бог говорил этим людям через другие знамения. В данном случае мы видим, что знамением была Вифлеемская звезда, которая указала не только время рождения Мессии, но и место. В этом тоже нет ничего странного. Подобные вещи мы встречаем в Библии. Таков был Валаам сын Веоров, который поклонялся истиному Богу. Таким был Мелхиседек царь Салима. Такими был евнухи при Новохудоносоре, а так же евнух вельможа Кандакии. Были и другие просветленные из язычников.
            Посему волхвы - это верующие в истиного Бога из язычников. Посему они и названны мудрыми. Не в плане житейской мудрости, а в плане богопознания.

            а в греческом какое слово стоит

            3. Из Египта возвал....
            Но Матфей истолоковал это пророчество с указом на Сына Божьего.

            т.е в рамках библии некоторые "персонажи" могут интерпретировать слова по своему разумениюили вы считаете бог давал универсальные пророчества?
            подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
            на форуме нет свободы слова.

            Комментарий

            • Looking
              for good omens

              • 03 January 2011
              • 2902

              #7
              [QUOTE=агатон;2770565]4. Кого и когда Иисус крестил огнем ????
              Данное пророчество Иоанна, оносится ко времени вознесения Христа и образование церкви. Так и крещение Духом произошло только на 10 день после вознесения Господа. Крещение же огнем это богословский вопрос.
              это библейский вопрос
              Потому что до сих пор ходят споры - что же это такое ? Но в любом случае - если это буквальное крещение огнем, то оно сбылось в пятидесятницу, когда языки огня почили на всех учениках.
              после крещения святым духом,а не иисусом.
              Если же это имеются в виду испытания огнем - то они будут у каждого верующего, очем говорил и Сам Христос ( Ибо всякий огнем осолится), о чем писал и Петр ([/COLOR]
              говорил,но не крестил.а петр тут не в тему,там пророчество не про петра.
              5. Мы все сыновья ? Христос говорил к Израильскому народу, а Израиль есть первенец Бога. Очень часто в Библии называется сыном и народом Божим. Посему Христос им и сказа - если вы дети Отца Небесного, то должны тварить дела Отца своего.
              т.е мы все сыновья.и сыновство иисуса не особенное?или как?кто то сыннее
              6. По плодам их...
              Это не о ком то конкретно. А о лжеучителях, лжеапостолах, лжепророках, лжепастырях. Прежде чем доверится учению какого либо пастыря или учителя, нужно посмотреть на его плоды или дела. Потому что именно дела открывают внутреннюю сущность.

              ок,но только ли о лже?может и неправедные "руководители" церкви сюда относятся?

              7. Иоанну крестителю было слово, что он предвозвещает приход Мессии. Иоанн крестил Христа, видел как на Том почивал Дух Святой, слышал голос с неба - "се Сын Мой возлюбленный", сказал ученикам - "вот есть Агнец Божий". Но в конце жизни сидя в тюрьме, он стал похоже сомневаться..... и спросил Христа, через учеников - "ты ли Мессия или должен придти другой ???". Данный вопрос из усть Иоанна весьма странный. Посему Иисус и ответил ему - "смотри на дела. Мертвые воскресают, больные исциляются.....". По сути это был укор усомнившемуся Иоанну. Потому что то видел много чудес и всеравно сомневался. В данном случае, очень правильно сказал сам народ - "когда придет Христос, то неужели больше чудес сотварит чем Сей сотварил". Какие еще Христу нужно было сатварить знамения, что бы люди перестали сомневаться. Он сотварил более чем нужно.
              возможно,но натянуто.как я и писал, после стольких чудес(и принимая в учет опыт истории)люди любят обожествлять....поняли куда я веду.
              8. Это о ком?
              Это цитата из Ветхозаветнего пророчества об Иисусе Христе. Его цитирует Матфей в подтвержение Богоизбранности Иисуса
              .
              Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд.

              опять как то странно о самом сынном сыне.
              Се, Отрок Мой, Которого Я избрал-избрал из какого числа?бог же троица.
              Положу дух Мой на Него-а это как?вспоминается трудности с филиокве.
              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
              на форуме нет свободы слова.

              Комментарий

              • Looking
                for good omens

                • 03 January 2011
                • 2902

                #8
                Сообщение от БРАТ ИВАН
                так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?Вопрос совсем несложный, а некоторые до того напрягаются со своим объяснением, столько выдумывают. А в Библии прямо написано пришли в Вифлием[/FONT][/COLOR] ВОЛХВЫ. Волхвы - люди связанные с духами нечистыми. В Библии много много раз упоминается о волхвах. Они чудеса творили в Египе. Симон занимался волхвованием. Волхв Элима отвращал проконсула от веры и другие. Мы не знаем почему волхвы с Востока приши при рожденеии Христа. Скорее всего это прообраз того как в будущем пришёл к своим и свои не примут и не оценят Спасителя. А язычники придут сами и оценят высоко. Да в русской Библии написано волхвы. А в низу под стихом мелким шрифтом сделаи сноску « мудрецы» Зачем это сделали редакторы книги? По одной причине слово волхвы в этой истории режет слух. По этому в новых изданиях Библии ниже стиха с волхвами мелким шрифтом сделали сноску мудрецы. Ясночтов греческом оригинале слова мудрецы нет. В старых Евангелиях примерно столетней давности этих сносок нет. А в наше время во всех проповедях мудрецы, мудрецы. Интересно а какже написано в Библии на других языках, например испанаском или английском. Вы можете убедится заглянув в английскую Библию. Там написано: magi from the east маги с востока специализирующиеся в астрологии (предсказание судьбы по планетам, по звёздам). Волхвы ( маги) увидили новую звезду и притом очень крупную- родился царь. Современные проповедники избегают произносить слово волхвы. Кстати надо сказать в Библии много других мест, где перевод на русский язык сделали ну как то помягче. Вот например: Иоан называет очень колко змеиное отродье, а перевод сделали по рождении ехидины ( ехидина это змея, родившиеся от неё змеиные дети- отродье.)]
                спасибо за ответ.
                постарайтесь писать нормальными буквами,ваш огромный текст плохо воспринимается.

                А в Библии прямо написано пришли в Вифлием да?и в греческой?в переводе РБО. Радостная весть-звездочеты.в King James Version- wise men from the east. так что это у вас все просто,а не в библии

                Да в русской Библии написано волхвы. А в низу под стихом мелким шрифтом сделаи сноску « мудрецы» Зачем это сделали редакторы книги? По одной причине слово волхвы в этой истории режет слух.это называется синодальный перевод или Перевод еп. Кассиана,а не русская библия,давайте поконкретнее. зачем догадки?может слух режет только вам? вот вы это откуда взяли?
                заглянув в английскую Библию. Там написанокакую? в джеймсе по другому.
                подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                на форуме нет свободы слова.

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #9
                  "Магос" - маг, волхв, мудрец, жрец, толкователь снов, звездочет, астролог, прорицатель
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #10
                    Сообщение от БРАТ ИВАН
                    Вопрос LOOKING
                    так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?
                    Вопрос совсем несложный, а некоторые до того напрягаются со своим объяснением, столько выдумывают. А в Библии прямо написано пришли в Вифлием ВОЛХВЫ. Волхвы - люди связанные с духами нечистыми. В Библии много много раз упоминается о волхвах. Они чудеса творили в Египе. Симон занимался волхвованием. Волхв Элима отвращал проконсула от веры и другие. Мы не знаем почему волхвы с Востока приши при рожденеии Христа. Скорее всего это прообраз того как в будущем пришёл к своим и свои не примут и не оценят Спасителя. А язычники придут сами и оценят высоко. Да в русской Библии написано волхвы. А в низу под стихом мелким шрифтом сделаи сноску « мудрецы» Зачем это сделали редакторы книги? По одной причине слово волхвы в этой истории режет слух. По этому в новых изданиях Библии ниже стиха с волхвами мелким шрифтом сделали сноску мудрецы. Ясночтов греческом оригинале слова мудрецы нет. В старых Евангелиях примерно столетней давности этих сносок нет. А в наше время во всех проповедях мудрецы, мудрецы. Интересно а какже написано в Библии на других языках, например испанаском или английском. Вы можете убедится заглянув в английскую Библию. Там написано: magi from the east маги с востока специализирующиеся в астрологии (предсказание судьбы по планетам, по звёздам). Волхвы ( маги) увидили новую звезду и притом очень крупную- родился царь. Современные проповедники избегают произносить слово волхвы. Кстати надо сказать в Библии много других мест, где перевод на русский язык сделали ну как то помягче. Вот например: Иоан называет очень колко змеиное отродье, а перевод сделали по рождении ехидины ( ехидина это змея, родившиеся от неё змеиные дети- отродье.)


                    Если бы волхвы общались с бесами, то не пришли бы на поклонение Христу, а помогли бы Ироду убить младенца. Да и бесноватых бы Ангел Господень не уберегал бы от опасностей.
                    В ваших рассуждениях нет смысла.

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #11
                      [QUOTE=Looking;2773820]
                      Сообщение от агатон
                      Очень хорошие вопросы, сразу видно, что вы человек думающий. Посему не буду увлекаться фанатизмом, а отвечу на то что понимаю.
                      Очень хорошая форма начала разговора

                      1. Как звали Петра? Симон, Кифа или Петр? Тросник или камень?
                      Первоначальное имя апостола было Симон (ивр. שמעון‎ Шимон). Имя Пётр (Petrus, от греч. πέτρος камень, скала) возникло от прозвища Кифа (арам. камень), которое ему дал Иисус.

                      Это же пророчество говорило и о будущем рождении Мессии. Еммануил означало имя для народа - "с нами Бог". И народ бывший при Христе действительно говорил "Бог посетил народ Свой". Имя Иисус означало суть служения - Спаситель. Двойные имена в Израиле были не редкость.
                      Это:
                      Аврам - Авраам
                      Сара - Сарра
                      Иаков - Израиль
                      Соломон - Иедидиа
                      Иисус - Эммануил
                      Симон - Петр
                      Иоан - Воанаргес
                      Савл - Павел.

                      вот тут сложность,иисусу никто второго имени не давал.Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus.Аврам - Авраам,Сара - Сарра-второе имя дал бог


                      2. Кто же прибыл волхвы или колдуны ?? Очень хороший вопрос. Я его задал своему преподователю, когда еще учился в библейской школе. Он мне ответил, что это мудрецы. Вообще меня ответ не удовлетворил. Но потом изучая культуру того времени я увидел, что познание Бога проистекало за пределы Израиля. И Бога истиного чтили во многих местах. И во многих странах ожидали Спасителя. В этих странах не было Библии и Бог говорил этим людям через другие знамения. В данном случае мы видим, что знамением была Вифлеемская звезда, которая указала не только время рождения Мессии, но и место. В этом тоже нет ничего странного. Подобные вещи мы встречаем в Библии. Таков был Валаам сын Веоров, который поклонялся истиному Богу. Таким был Мелхиседек царь Салима. Такими был евнухи при Новохудоносоре, а так же евнух вельможа Кандакии. Были и другие просветленные из язычников.
                      Посему волхвы - это верующие в истиного Бога из язычников. Посему они и названны мудрыми. Не в плане житейской мудрости, а в плане богопознания.

                      а в греческом какое слово стоит

                      3. Из Египта возвал....
                      Но Матфей истолоковал это пророчество с указом на Сына Божьего.

                      т.е в рамках библии некоторые "персонажи" могут интерпретировать слова по своему разумениюили вы считаете бог давал универсальные пророчества?
                      У меня нет степени в греческом, потому я к нему редко прибегаю, покуда не выучу как следует. Объясняю по синодальному учитывая литературный, исторический и общебиблейский контекст.
                      В Исаи, если вы заметили, не одно имя Эмманул, но там есть и Отец вечности и советник и т.д... много имен. Имя Эммануил нарек Христу сам народ. Но это не значит, что они Иисус переименовали в Эммануил. Просто так сбылось ветхозаветнее пророчество - "Бог с нами".

                      Есть стили толкования пророчеств. Матфей использовал образный стиль или иносказательный. Этот стиль так же использовал Павел, когда писал Галатам - " В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. "

                      В этом нет ничего странного, просто факт, что пророчества можно понимать и в иносказательной форме. Так сделал Матфей применив прообраз Израиля как первенца ко Христу как Первенцу.

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #12
                        [QUOTE=Looking;2773835]
                        Сообщение от агатон
                        4. Кого и когда Иисус крестил огнем ????
                        Данное пророчество Иоанна, оносится ко времени вознесения Христа и образование церкви. Так и крещение Духом произошло только на 10 день после вознесения Господа. Крещение же огнем это богословский вопрос.
                        это библейский вопрос
                        Потому что до сих пор ходят споры - что же это такое ? Но в любом случае - если это буквальное крещение огнем, то оно сбылось в пятидесятницу, когда языки огня почили на всех учениках.
                        после крещения святым духом,а не иисусом.
                        Если же это имеются в виду испытания огнем - то они будут у каждого верующего, очем говорил и Сам Христос ( Ибо всякий огнем осолится), о чем писал и Петр ([/COLOR]
                        говорил,но не крестил.а петр тут не в тему,там пророчество не про петра.
                        5. Мы все сыновья ? Христос говорил к Израильскому народу, а Израиль есть первенец Бога. Очень часто в Библии называется сыном и народом Божим. Посему Христос им и сказа - если вы дети Отца Небесного, то должны тварить дела Отца своего.
                        т.е мы все сыновья.и сыновство иисуса не особенное?или как?кто то сыннее
                        6. По плодам их...
                        Это не о ком то конкретно. А о лжеучителях, лжеапостолах, лжепророках, лжепастырях. Прежде чем доверится учению какого либо пастыря или учителя, нужно посмотреть на его плоды или дела. Потому что именно дела открывают внутреннюю сущность.

                        ок,но только ли о лже?может и неправедные "руководители" церкви сюда относятся?

                        7. Иоанну крестителю было слово, что он предвозвещает приход Мессии. Иоанн крестил Христа, видел как на Том почивал Дух Святой, слышал голос с неба - "се Сын Мой возлюбленный", сказал ученикам - "вот есть Агнец Божий". Но в конце жизни сидя в тюрьме, он стал похоже сомневаться..... и спросил Христа, через учеников - "ты ли Мессия или должен придти другой ???". Данный вопрос из усть Иоанна весьма странный. Посему Иисус и ответил ему - "смотри на дела. Мертвые воскресают, больные исциляются.....". По сути это был укор усомнившемуся Иоанну. Потому что то видел много чудес и всеравно сомневался. В данном случае, очень правильно сказал сам народ - "когда придет Христос, то неужели больше чудес сотварит чем Сей сотварил". Какие еще Христу нужно было сатварить знамения, что бы люди перестали сомневаться. Он сотварил более чем нужно.
                        возможно,но натянуто.как я и писал, после стольких чудес(и принимая в учет опыт истории)люди любят обожествлять....поняли куда я веду.
                        8. Это о ком?
                        Это цитата из Ветхозаветнего пророчества об Иисусе Христе. Его цитирует Матфей в подтвержение Богоизбранности Иисуса
                        .
                        Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд.

                        опять как то странно о самом сынном сыне.
                        Се, Отрок Мой, Которого Я избрал-избрал из какого числа?бог же троица.
                        Положу дух Мой на Него-а это как?вспоминается трудности с филиокве.
                        По 4.
                        Духом Святым крестил именно Иисус в пятидесятницу. Дух Сам Собой не крестит.
                        Иоанн говорил, что Христос будет крестить огнем, имея ввиду испытания верующих. О чем писал и Петр - "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь,.." Это и есть крещение огнем, когда все наши дела всплывают наружу и показываются наши истенные плоды - " Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. " Этот самый огонь и есть посылаемое огненное крещение Иисусом Христом.

                        по 5.
                        Первоночально сыновьями считались не все, а только Израильтяне. К ним Христос и обратил проповедь. Но после за сыновей стали считать только рожденных свыше, по пророчеству - "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, " Но конкретно в Матфеи дети имелись ввиду именно евреи.

                        по 6.
                        Любой рукаводитель. Как писал Павел - хоть апостол, хоть ангел с неба " Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. " Нужно проверять всех. Послушанием пастору никто не спасется, а вот слепой слепого в яму утащит.


                        по 7.
                        Старнно если воспринимать Сына как Бога. Но Сын, хотя и был Богом, но став человеком должен был полностью оставить Свою божественную силу и полностью положится на Отца. И тварить чудеса Он не мог Своей силой, а только силой Духа Святого, как и мы тварим. Посему эти слова относятся именно к Сыну как к человеку. Многие местописания легче понимать если делать упор именно на человеческую сущность Христа, а не на божественную. Например такое - "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, " По сути, тоже странная фраза для Бога. Но Он имея Божественную природу должен был остаться человеком, посему и зависил от Отца, как и мы.

                        Комментарий

                        • YouПитер
                          R.I.P.

                          • 11 December 2006
                          • 5624

                          #13
                          Сообщение от БРАТ ИВАН
                          Вот например: Иоан называет очень колко змеиное отродье, а перевод сделали по рождении ехидины ( ехидина это змея, родившиеся от неё змеиные дети- отродье.)
                          А что, сейчас в школе не преподают русский язык и биологию? Только Закон Божий?
                          И такие как Вы запрещают нам ковыряться в носу
                          Правильно писать не "по рождении", а "порождение". Для пилотов ночных бынь-бынь-дзировщиков абисняю - имеется в виду временная точка, а плод горячей любви двух существ - порождение.
                          Далее. Советую сходить за лупой и прочесть правильно - не "ехидины", а ехидны!
                          Очень милого существа, от которого никакими змеями и не прёт.


                          Ну, желание научать без элементарных знаний ещё не пропало?

                          Существует мнение, что фразеологизм восходит к античному мифу о Ехидне, родившей от Тифона чудовищную дикую свинью, опустошавшую окрестности города Кромиона (ее убил Тесей), а также Химеру, огнедышащее крылатое чудовище с львиной головой, телом козла и змеиным хвостом, опустошавшее Ликию (убита Беллерофонтом). Дочерью Ехидны являются также Лернейская гидра, чудовище с телом змеи и девятью головами дракона, и огромной величины Немейский лев (убиты Гераклом).
                          Но тогда ещё более забавно, ведь получается, что библеисты знали, и что ещё для них хуже - верили в мифы древней Греции. Так же как и в то, что вещал им их учитель.

                          Комментарий

                          • Looking
                            for good omens

                            • 03 January 2011
                            • 2902

                            #14
                            [QUOTE=агатон;2774860][QUOTE=Looking;2773820]

                            У меня нет степени в греческом, потому я к нему редко прибегаю, покуда не выучу как следует. Объясняю по синодальному учитывая литературный, исторический и общебиблейский контекст.
                            у меня тоже,но библия написана на греческом,поэтому нужно пытаться понять,что же написано в оригинале.
                            В Исаи, если вы заметили, не одно имя Эмманул, но там есть и Отец вечности и советник и т.д... много имен.
                            я сейчас о новом зовете, тч оставим исаю
                            Имя Эммануил нарек Христу сам народ.
                            где это описано в евангелии?
                            . Просто так сбылось ветхозаветнее пророчество - "Бог с нами".

                            пока я вижу как пророчество применили к иисусу,но так и не понял почему

                            Есть стили толкования пророчеств. Матфей использовал образный стиль или иносказательный. Этот стиль так же использовал Павел, когда писал Галатам - " В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. "

                            иии?

                            В этом нет ничего странного, просто факт, что пророчества можно понимать и в иносказательной форме. Так сделал Матфей применив прообраз Израиля как первенца ко Христу как Первенцу.
                            вы писали,что подтверждает факт богоизбранности,но как быть с тем,что иисус бог?выбранность из чего?
                            и вы так и не ответили-т.е в рамках библии некоторые "персонажи" могут интерпретировать слова по своему разумению или вы считаете бог давал универсальные пророчества?
                            подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                            на форуме нет свободы слова.

                            Комментарий

                            • Looking
                              for good omens

                              • 03 January 2011
                              • 2902

                              #15
                              [QUOTE=агатон;2774922][QUOTE=Looking;2773835]

                              По 4.
                              Духом Святым крестил именно Иисус в пятидесятницу. Дух Сам Собой не крестит. почему?он же равноценная "часть" бога или нет?
                              Иоанн говорил, что Христос будет крестить огнем, имея ввиду испытания верующих. не факт.
                              О чем писал и Петр - это потом.

                              по 5.
                              Первоночально сыновьями считались не все, а только Израильтяне. К ним Христос и обратил проповедь. Но после за сыновей стали считать только рожденных свыше, по пророчеству - "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, " Но конкретно в Матфеи дети имелись ввиду именно евреи.

                              ок,но я говорил не об этом.поясню примером.шел мимо церкви и там бомж пьяный просил на водку,со словами- подайте ради христа,сына божего.
                              так вот,все ли мы сыновья бога(или евреи,тут не важно) такие же как иисус?и где доказательства в тексте?




                              по 7.
                              Старнно если воспринимать Сына как Бога. Но Сын, хотя и был Богом, но став человеком должен был полностью оставить Свою божественную силу и полностью положится на Отца. И тварить чудеса Он не мог Своей силой, а только силой Духа Святого, как и мы тварим. Посему эти слова относятся именно к Сыну как к человеку. Многие местописания легче понимать если делать упор именно на человеческую сущность Христа, а не на божественную. Например такое - "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, " По сути, тоже странная фраза для Бога. Но Он имея Божественную природу должен был остаться человеком, посему и зависил от Отца, как и мы.


                              нее,странно не воспринимать,зная доктрины христианства.и тут,вот какое дело, в тексте я вижу человека, и только путем объяснений извне...вы поняли.т.е объяснение не из библии,а хочется оттуда
                              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                              на форуме нет свободы слова.

                              Комментарий

                              Обработка...