Ответьте на пару вопросов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #31
    Сообщение от Кузари
    [I]Это же пророчество говорило и о будущем рождении Мессии. Еммануил означало имя для народа - "с нами Бог". И народ бывший при Христе действительно говорил "Бог посетил народ Свой". Имя Иисус означало суть служения - Спаситель. ююююююююююююююююю"[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]И народ бывший при Христе действительно говорил "Бог посетил народ Свой"[/COLOR]Это когда? Это кто так говорил? Уточните любезный...
    Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. 14 И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! 15 Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. 16 И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. 17 Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности.

    Комментарий

    • Looking
      for good omens

      • 03 January 2011
      • 2902

      #32
      [QUOTE=tabo;2790217]Новый Завет

      Ветхий Завет

      круто, и что?

      Волхвы - особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием вдревности.
      я не спрашивал,кто волхвы.перечитайте вопрос
      подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
      на форуме нет свободы слова.

      Комментарий

      • Looking
        for good omens

        • 03 January 2011
        • 2902

        #33
        2 агатон, а прокомментировать мои слова у вас нет желания
        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
        на форуме нет свободы слова.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #34
          круто, и что?
          а то что те Слова Ветхого Завета и есть пророчество о Христе.
          Волхвы - особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием вдревности.
          я не спрашивал,кто волхвы.перечитайте вопрос
          2-2 так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?

          Священное Писание:Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят......

          Комментарий

          • Looking
            for good omens

            • 03 January 2011
            • 2902

            #35
            [QUOTE=tabo;2792288]а то что те Слова Ветхого Завета и есть пророчество о Христе.

            где иисуса называют Еммануил? вы не ответили.

            2-2 так кто же прибыл волхвы, звездочеты, колдуны или мудрецы?
            а вы ответили ориентируясь на что?
            [/I]
            подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
            на форуме нет свободы слова.

            Комментарий

            • Кузари
              Участник

              • 03 September 2010
              • 342

              #36
              Сообщение от агатон
              Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. 14 И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! 15 Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. 16 И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. 17 Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности.
              Однако,тут Исуса называют пророком,а "бог посетил"... так Он иногда посещает пророков и что?... ,Даниила,на пример...Но! ни кто Даниила не назвал богом...
              :rabba:

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #37
                [QUOTE=Looking;2774933][QUOTE=агатон;2774860]
                Сообщение от Looking

                У меня нет степени в греческом, потому я к нему редко прибегаю, покуда не выучу как следует. Объясняю по синодальному учитывая литературный, исторический и общебиблейский контекст.
                у меня тоже,но библия написана на греческом,поэтому нужно пытаться понять,что же написано в оригинале.
                В Исаи, если вы заметили, не одно имя Эмманул, но там есть и Отец вечности и советник и т.д... много имен.
                я сейчас о новом зовете, тч оставим исаю
                Имя Эммануил нарек Христу сам народ.
                где это описано в евангелии?
                . Просто так сбылось ветхозаветнее пророчество - "Бог с нами".

                пока я вижу как пророчество применили к иисусу,но так и не понял почему

                Есть стили толкования пророчеств. Матфей использовал образный стиль или иносказательный. Этот стиль так же использовал Павел, когда писал Галатам - " В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. "

                иии?

                В этом нет ничего странного, просто факт, что пророчества можно понимать и в иносказательной форме. Так сделал Матфей применив прообраз Израиля как первенца ко Христу как Первенцу.
                вы писали,что подтверждает факт богоизбранности,но как быть с тем,что иисус бог?выбранность из чего?
                и вы так и не ответили-т.е в рамках библии некоторые "персонажи" могут интерпретировать слова по своему разумению или вы считаете бог давал универсальные пророчества?

                Попробую прокоментировать. Вообще не очень это легко - читать сплошным текстом.

                1. Пытаться понять самому, что написанно в оригинале - это безполезно. Слишком много разных ньансов. Приходится полагаться на знатоков греческого. Меня вполне устраивает и синодальный перевод и его создатели.

                2. То что Христу имя Эммануил нарек сам народ написанно вот здесь - "И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. 17 Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности. "

                3. иии - это означает, что толкование пророчества "из Египта возвал я Сына Моего" - Есть иноскозательное. Где Израиль есть образ Сына.

                4. В чем выбранность Иисуса как Бога. Суть в том, что многие почитали Христа никак Бога, а как человека. И Божественную суть Иисуса пришлось даказывать даже Самому Иисусу, а затем апосталам, а затем ученикам апостолов, а теперь и нам. Говоря богоизбранность я не имел ввиду, что Его избрали Богом, но то что Его Божество нуждается в даказательствах перед людьми.

                5. Мы доверяем персонажам Библии, которые толкуют пророчества не так, как нам понятно. Особенно если данный стиль толкования подтвержден апостолами. Образно - иностказательное толкование Матфея подтверждает такое же толкование апостола Павла.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #38
                  [QUOTE=Looking;2774969][QUOTE=агатон;2774922]
                  Сообщение от Looking

                  По 4.
                  Духом Святым крестил именно Иисус в пятидесятницу. Дух Сам Собой не крестит. почему?он же равноценная "часть" бога или нет?
                  Иоанн говорил, что Христос будет крестить огнем, имея ввиду испытания верующих. не факт.
                  О чем писал и Петр - это потом.

                  по 5.
                  Первоночально сыновьями считались не все, а только Израильтяне. К ним Христос и обратил проповедь. Но после за сыновей стали считать только рожденных свыше, по пророчеству - "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, " Но конкретно в Матфеи дети имелись ввиду именно евреи.

                  ок,но я говорил не об этом.поясню примером.шел мимо церкви и там бомж пьяный просил на водку,со словами- подайте ради христа,сына божего.
                  так вот,все ли мы сыновья бога(или евреи,тут не важно) такие же как иисус?и где доказательства в тексте?




                  по 7.
                  Старнно если воспринимать Сына как Бога. Но Сын, хотя и был Богом, но став человеком должен был полностью оставить Свою божественную силу и полностью положится на Отца. И тварить чудеса Он не мог Своей силой, а только силой Духа Святого, как и мы тварим. Посему эти слова относятся именно к Сыну как к человеку. Многие местописания легче понимать если делать упор именно на человеческую сущность Христа, а не на божественную. Например такое - "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, " По сути, тоже странная фраза для Бога. Но Он имея Божественную природу должен был остаться человеком, посему и зависил от Отца, как и мы.


                  нее,странно не воспринимать,зная доктрины христианства.и тут,вот какое дело, в тексте я вижу человека, и только путем объяснений извне...вы поняли.т.е объяснение не из библии,а хочется оттуда
                  1. Дух крестит в тело (церковь) - давая рождение свыше.
                  А Христос крестит в Дух. Поэтому пятидесятница есть исполнение слов Иоанна - "Он будет крестить Духом"

                  2. Мы не все дети Божии. Дети только те кто рожден сыше. Даказательсто этому есть в послании - "мы приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. "

                  3. нее,странно не воспринимать,зная доктрины христианства.и тут,вот какое дело, в тексте я вижу человека, и только путем объяснений извне...вы поняли.т.е объяснение не из библии,а хочется оттуда Я не понял эту фразу, подтверждение чего нужно?

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #39
                    Сообщение от Кузари
                    Однако,тут Исуса называют пророком,а "бог посетил"... так Он иногда посещает пророков и что?... ,Даниила,на пример...Но! ни кто Даниила не назвал богом...
                    Бог посетил не пророков, а Бог посетил народ. Если Бог посетил народ, то народ и сказал - "Бог с нами". А если Бог с нами - то это Эммануил.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #40
                      где иисуса называют Еммануил? вы не ответили.
                      В Ветхом Завете про образно.


                      а вы ответили ориентируясь на что?
                      На Священное Писание

                      Комментарий

                      • Looking
                        for good omens

                        • 03 January 2011
                        • 2902

                        #41
                        [QUOTE=tabo;2793944]В Ветхом Завете про образно.
                        ок,это я и ожидал услышать

                        На Священное Писание

                        ну,хорошо,что не на мурзилку.
                        на перевод или...?
                        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                        на форуме нет свободы слова.

                        Комментарий

                        • Looking
                          for good omens

                          • 03 January 2011
                          • 2902

                          #42
                          [QUOTE=агатон;2792414][QUOTE=Looking;2774933][



                          1. Пытаться понять самому, что написанно в оригинале - это безполезно. Слишком много разных ньансов. Приходится полагаться на знатоков греческого. Меня вполне устраивает и синодальный перевод и его создатели.
                          слепой слепого....
                          [I]2. То что Христу имя Эммануил нарек сам народ написанно вот здесь - "И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. 17 Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности. "
                          я не вижу в цитате имени,где назвал то?
                          3. иии - это означает, что толкование пророчества "из Египта возвал я Сына Моего" - Есть иноскозательное. Где Израиль есть образ Сына.

                          и еще раз.т.е в рамках библии некоторые "персонажи" могут интерпретировать слова по своему разумениюили вы считаете бог давал универсальные пророчества?
                          4. В чем выбранность Иисуса как Бога. Суть в том, что многие почитали Христа никак Бога, а как человека. И Божественную суть Иисуса пришлось даказывать даже Самому Иисусу, а затем апосталам, а затем ученикам апостолов, а теперь и нам. Говоря богоизбранность я не имел ввиду, что Его избрали Богом, но то что Его Божество нуждается в даказательствах перед людьми.
                          а где он это доказывает?примеры.

                          5. Мы доверяем персонажам Библии, которые толкуют пророчества не так, как нам понятно. Особенно если данный стиль толкования подтвержден апостолами. Образно - иностказательное толкование Матфея подтверждает такое же толкование апостола Павла.
                          т.е в рамках библии некоторые "персонажи" могут интерпретировать слова по своему разумениюили вы считаете бог давал универсальные пророчества? на это вы отвечаете- да.я правильно понял?
                          подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                          на форуме нет свободы слова.

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #43
                            Looking
                            В Ветхом Завете про образно.
                            ок,это я и ожидал услышать

                            На Священное Писание

                            ну,хорошо,что не на мурзилку.
                            на перевод или...?
                            Вообще Бог допустил перевод Откровения заключенного в Писание явленное нам как Священное. И потому для русского на русском, а для грека на греческом.

                            Комментарий

                            • Looking
                              for good omens

                              • 03 January 2011
                              • 2902

                              #44
                              Сообщение от tabo
                              Looking


                              Вообще Бог допустил перевод Откровения заключенного в Писание явленное нам как Священное. И потому для русского на русском, а для грека на греческом.
                              ваше мнение понятно,спасибо
                              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                              на форуме нет свободы слова.

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #45
                                Сообщение от Looking
                                ваше мнение понятно,спасибо
                                это не мое мнение это факт которые не зависит от меня. Будут вопросы с радостью попробую ответить.

                                Комментарий

                                Обработка...