о имени Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5347

    #76
    Сообщение от Orly
    О, да! В мидрашах порой можно найти прямо противоположные точки зрения на одно и то же. Среди иудейских мудрецов разногласия, разночтения и споры-обычное явление.
    Все субъективно в этом мире, господин Богомилов.
    Иудейские мудрецы без Святого Духа не знают истины и субъективны. Но человек со Святым Духом внутри знает Истину, и это не субъективно:

    11 Кто может знать мысли человека, кроме его собственного духа, живущего в нем? Так же и замыслов Бога никто не знает, кроме Духа Божьего. 12 Мы получили не дух этого мира, а Дух от Бога, чтобы нам понять все дарованное нам Богом.
    13 Об этом мы проповедуем не словами человеческой мудрости, но словами, которым нас научил Дух. Духовные истины мы проповедуем на духовном языке.
    14 Человек, в котором не обитает Дух Божий, не принимает того, что Дух Божий говорит ему, он считает это глупостью и не может понять, потому что об этом можно судить только духовно. (1-е Кор 2:11-14).

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #77
      Сообщение от Богомилов
      Иудейские мудрецы без Святого Духа не знают истины и субъективны. Но человек со Святым Духом внутри знает Истину, и это не субъективно:
      Господин Богомилов, будьте осторожны в своих высказываниях, дабы не оскорбить Самого Господа, постоянно цитировавшего иудейских мудрецов, которые во-Вашему якобы без Духа Святого. По сути все притчи и поучения Христа уже были высказаны ранее и записаны в Мишне, Тосефте, Гмаре,тех же самых ранних мидрашах, в Пиркей Авот, кладезе мудрости, ну и конечно, в Пророках и Писаниях,-бо Пророки и Писания писали тоже иудейские мудрецы.
      Взвешивайте свои слова, ради Бога.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5347

        #78
        Сообщение от Orly
        Господин Богомилов, будьте осторожны в своих высказываниях, дабы не оскорбить Самого Господа, постоянно цитировавшего иудейских мудрецов, которые во-Вашему якобы без Духа Святого. По сути все притчи и поучения Христа уже были высказаны ранее и записаны в Мишне, Тосефте, Гмаре,тех же самых ранних мидрашах, в Пиркей Авот, кладезе мудрости, ну и конечно, в Пророках и Писаниях,-бо Пророки и Писания писали тоже иудейские мудрецы.
        Взвешивайте свои слова, ради Бога.
        Я стараюсь тщательно взвешивать, что пишу. Это вам надо быть осторожнее в выводах и суждении других. Я написал "Иудейские мудрецы без Святого Духа не знают истины и субъективны." Вы это поняли однозначно, что все Иудейские мудрецы были без Святого Духа и справедливо (основываясь на этом понимании) возразили. Однако вы интрпретируете меня так же, как те же мудрецы интерпретируют Тору, написанную без знаков препинания. Но вот вам иллюстрация о субъективности и вреде такого подхода. Проанализируйте подобное по форме предложение: "Люди без зрения не могут ценить живопись". Безусловно, здесь не говорится, что все люди являются слепыми и ценителей живописи в мире нет. Так что вместо незаслуженного осуждения, если бы вы спросили, что я имею ввиду, я бы объяснил. Это - иллюстрация о понимании Торы и Писания в целом: автор (Яхве) должен открыть нам смысл написанного. Поэтому Он всё так и написал через пророков, чтобы мы не полагались на собственное суждение, т.к. Он, Яхве является Спасением (значение имени Мессии "Яшуа"), а не наш интеллект.

        Так вот, я утверждаю, что те иудейские мудрецы, в которых нет Святого Духа, будут противоречиво толковать Писания в Мишне и других трудах, т.к. они духовно слепы. И они, соглашусь с вами, субъективны. Например, Святой Дух через Моисея говорит: "Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род. " (Исход 3:15), а некоторые иудейские мудрецы решили, что верная интерпретация такая: "Вот имя моё, которое нужно скрыть". The Ten Commandments Paradox 1 by Jackson Snyder

        Почему они духовно слепы? Потому что не верят из Писания, что Яшуа был Мессией, а только через принятие истины о Яшуа даётся Святой Дух. Так мудрец Павел, верящий и исполненный Святым Духом, писал о таких "мудрецах": И до сих пор, когда они читают Ветхий Завет, это покрывало остается неснятым, потому что оно может быть снято только Христом. По сегодняшний день, когда читаются книги Моисея, сердца иудеев покрыты покрывалом. Но когда человек обращается к Господу, покрывало снимается." (2-е Коринфянам 3:14-16).

        Мудрецы же и не мудрецы, которыми правит Святой Дух, будут писать не противореча друг другу (что мы и видим в Писании). И их интерпретация не субъективная, а от Святого Духа.

        11 Кто может знать мысли человека, кроме его собственного духа, живущего в нем? Так же и замыслов Бога никто не знает, кроме Духа Божьего. 12 Мы получили не дух этого мира, а Дух от Бога, чтобы нам понять все дарованное нам Богом. (1-е Кор 2:11,12).

        Поэтому ваше предыдущее утверждение "Все субъективно в этом мире" является неверным.

        Если интересно, как узнать истину о Мессии через чтение Ветхого Завета, смотрите здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t74054.html#post2219571
        Последний раз редактировалось Богомилов; 29 January 2011, 10:04 AM.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #79
          Господин Богомилов, без Святого Духа нет мудрости, поэтому те, что не руководствуются Святым Духом мудрецами и не являются. Проще говоря, Вам следовало бы слово "мудрецы" заключит в кавычки, тогда бы между нами не было бы непоняток.
          Соглашусь с Вами, что не все комментаторы Торы исполнены Духом Святым-так такие и не мудрецы вовсе. И бесспорно тысячу раз прав и по сей день актуален ап. Павел, говоря о неснятом покрывале. До сих пор при чтении "Шма",-символе веры иудаизма, декларирующем Имя Господа, Его единство (но не единичность!) и основной закон отношения человека к Всевышнему,-евреи не просто закрывают глаза, но еще закрывают их рукой, т.е. получается двойная завеса. Если прибавить к этому еще молитвенное покрывало талит,-то вообще тройная завеса. Несмотря на то, что это выражение священного трепета перед Богом, но Господь так и остается трансцедентно-далеким человеку.
          Насчет субъективности, приведите мне пример чистой объективности в этом мире, тогда, может быть, убедите меня.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5347

            #80
            Сообщение от Orly
            Насчет субъективности, приведите мне пример чистой объективности в этом мире, тогда, может быть, убедите меня.
            Например, о Мессии:
            15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
            16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано
            (К Колоссянам 1:15,16).

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #81
              Сообщение от Богомилов
              Например, о Мессии:
              15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
              16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано
              (К Колоссянам 1:15,16).
              Это было бы не субъективной истиной, если бы все люди, как один,-иудеи, мусульмане, буддисты, индуисты, атеисты, и прочие сатанисты,- приняли бы данное высказывание за истину.
              Остается уповать, что когда-нибудь это примут все. Как один.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5347

                #82
                Сообщение от Orly
                Это было бы не субъективной истиной, если бы все люди, как один,-иудеи, мусульмане, буддисты, индуисты, атеисты, и прочие сатанисты,- приняли бы данное высказывание за истину.
                Остается уповать, что когда-нибудь это примут все. Как один.
                Разделяю ваше желание. Но если даже ни один человек не примет жертвоприношение Мессии, не перестанет ли это являться объективной истиной? Или если все что-то примут за истину, будет ли она объективной? Зависит ли объективность от количества мнений? Если в срредние века все как один верили, что земля плоская, например, была ли эта "истина" субъективной или объективной?

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #83
                  Сообщение от Богомилов
                  Разделяю ваше желание. Но если даже ни один человек не примет жертвоприношение Мессии, не перестанет ли это являться объективной истиной? Или если все что-то примут за истину, будет ли она объективной? Зависит ли объективность от количества мнений? Если в срредние века все как один верили, что земля плоская, например, была ли эта "истина" субъективной или объективной?
                  Господин Богомилов, Вы смотрите сверху-там нет разделений и все истинно. Я же говорила об этом мире, о взгляде на этой плоскости, где нет единства и примирения мнений, где все относительно, даже Истина.
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5347

                    #84
                    Сообщение от Orly
                    Господин Богомилов, Вы смотрите сверху-там нет разделений и все истинно. Я же говорила об этом мире, о взгляде на этой плоскости, где нет единства и примирения мнений, где все относительно, даже Истина.
                    Рад, что мы пришли к согласию по этому вопросу.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #85
                      Сообщение от Hamlet85
                      Очень хотелось бы узнать источники по которым мы знаем, что имя Божье произносилось в ВЗ времена, что оно произносилось только первосвященником один раз в год.

                      Также очень интересно Как возникло имя Иегова, желательно найти источники.
                      Со второй главы книги Бытие употребляется два имени в отношении Бога. Видимо потому что Бог не только вдохновитель но глава всем кто начал быть.

                      В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                      Оно было в начале у Бога.
                      Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.

                      Комментарий

                      Обработка...