Мохаммад в Торе и Евангелии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
- Не верите вы ни Торе ни Инжилу.
Мы верим Торе и Евангелии в оригинале.
- Сыном у верующих в Бога ,называется рожденный от жены.
Нет. Измаил был рождён от рабыни. Какая разница ?
Рабыня тоже человек и ее сын сын Авраама. Даже Библия это подтверждает.
И погребли его Исаак и Измаил, сыновья его, в пещере Махпеле. (Бытие, глава 25 : 9)
Тем более, что Агарь уважаемый человек, с которым говорили ангелы. По вашей книге ангели никогда не говорили с Саррой, хотя в Коране не так.
- Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и
сыны Всевышнего - все вы;
Давид по-моему , только уподобит, он не говорит о нетварной части человека.Комментарий
-
Вот ссылка: http://www.evangelie.ru/forum/t68132...ml#post2210447
PS Сей "подарок" сроди "медвежьей услуге" От Луки - вам. Хотя с другой стороны он поможет вам разобраться в сем вопросе.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Божия имеет свидетельство в себе
самом;
А ваше мнение по вопросу моего статуса перед Богом меня интересует в самую последнюю очередь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Зэ сэйфэр тольдот Адам бейом беро Элоим Адам бидъмут Элоим аса ото".
Об этом говорится снова,чтобы подчеркнуть,что Адам и Хава не имели родителей. Однако они сами были созданы по подобию Всевышнего в том смысле,
что Всевышний передал им способность создавать людей по подобию Его.
"И благословил их" - дав тем самым возможность продолжать свой род до бесконечности.
Одновременно Тора намекает,что возможность иметь детей зависит только от благословения Всевышнего.
Новый Завет ещё раз подтверждает этот аспект подобия человека Всевышнему в возможности создавать разумную жизнь.Комментарий
-
Бред. Прочтите-же чуть ниже:
Быт.5:3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Так что Бред, бред, и еще раз бред...
Новый Завет ещё раз подтверждает этот аспект подобия человека Всевышнему в возможности создавать разумную жизнь
Просто вы в комплексе никогда не размышляли обо всей совокупности вышеприведенных нами мест. Выдирая их из контекста - да, вы правы. А смотря в комплексе... ну нету в Писании того, что вы отстаиваете.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Estrella
Неужели Вы до сих пор не поняли тщетность своих усилий? Есть одно правильное мнение, одно правильное понимание, одно правильное представление об истине. Это мнение, понимание и представление Вашего собеседника. Надеюсь Вы понимаете, что Библия дана людям с одной целью - при любых условиях подтверждать его мнение, понимание и представление? А если Библия смеет чего-то не подтверждать, значит перевод неправильный или собеседник слишком тупой. А посмеете не согласиться, Вам выдадут развернутую характеристику всех Ваших качеств, включая антисемитизм. Еще немного и Вы получите прямое подтверждение причин своего несогласия с "единственным истинным правильным пониманием всего на свете". Другие варианты просто не предусмотрены.
Вы этого хотите? Ну тогда вперед и с песнями. Зрительный зал полонКомментарий
-
Разницу чувствуете или нет?
Если нет, то да и Бог с ним, АС Пушкин был прав.
Дети всегда есть подобие родителей.
Если мы - дети Божии,то мы и подобие Его.
Так что ваше утверждение - не факт.
Теперь касаясь детей Божиих - детьми Божьими уже с рождения все бывают?
Или все-же люди рождаются с греховной природой Адама, а уж потом приходят к Богу и рождаются от Него? Если да последнее, то чем тогда ваше мнение отличается от моего?
А если верно первое, то пардон вы противоречите Писанию.
Так что рождаемся мы только с Образом Божиим!
А вот Подобие Божие мы приобретаем в процессе духовного роста.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это мнение, понимание и представление Вашего собеседника.
Надеюсь Вы понимаете, что Библия дана людям с одной целью -
А если Библия смеет чего-то не подтверждать, значит перевод неправильный или собеседник слишком тупой.
А посмеете не согласиться, Вам выдадут развернутую характеристику всех Ваших качеств, включая антисемитизм.
Мил человек, вы уж перестаньте с больной головы, да на здоровую перекладывать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что за софистика?
Даёт,является....
Без Нешамы разумения не может быть.
Вот в чём проблема
Дети не всегда подобие родителей, чему свидетель - ТаНаХ. Почитайте Летопись царей Израильских и увидите, что Наклонности детей редко когда совпадали с наклонностями родителей. Например отец служил Богу, а сынок его нет, и наоборот.
Так что ваше утверждение - не факт.
Теперь касаясь детей Божиих - детьми Божьими уже с рождения все бывают?
Бог решил создать человека по Подобию Своему.
Дети Адама были по подобию Адама.
Или все-же люди рождаются с греховной природой Адама, а уж потом приходят к Богу и рождаются от Него? Если да последнее, то чем тогда ваше мнение отличается от моего?
Это разные природы.Комментарий
-
Нешама - это не разумение, а дух. Могу еще раз повторить.
Я вообще-то вам Писания цитирую,а не философствую.
1) Что теперь все потомки Сифа являются подобием своих отцов. И во свидетельство этого я вам тоже привел Писание. А не философствую.
2) Что теперь Сиф рожден по подобию Бога.
Ибо, если бы в Сифе было подобие Бога а не Адама, то третий стих пятой главы звучал-бы иначе, а не так как он звучит.
Так что вы-то приводите Писание, кто-ж спорит, только выдираете его из контекста, так, чтобы доказать свои утверждения.
Не выдирайте тексты Писания из его контекста и будет вам щастя!
Бог решил создать человека по Подобию Своему.
Дети Адама были по подобию Адама.
Еще раз: Быт.1:26-27 однозначно утверждает, что подобия Божьего в человеке бывшем в Эдеме не было.
Подобие появилось даже не в нем, а в его потомстве, о чем свидетельствует вся пятая глава. И еще она свидетельствует о том, что сотворение по подобию - есть процесс, а не единовременный акт.
Греховная природа человека (в нефеш) никак не отрицает Подобие Бога(в Нешаме).
А еще ее отрицает например Павел, слова которого я вам приводил:
Фил.3:12 [Говорю так] не потому,
чтобы я уже достиг, или
усовершился; но стремлюсь, не
достигну ли я, как достиг меня
Христос Иисус.
Если вы уже совокупность совершенства, то возможно вы уже достигли подобия Божьего. За вас я не поручусь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Именно Нешама есть носитель нашего разума.
Так что вы-то приводите Писание, кто-ж спорит, только выдираете его из контекста, так, чтобы доказать свои утверждения.
Не выдирайте тексты Писания из его контекста и будет вам щастя!
Всё очень логично.
Адам есть Подобие Бога,
а мы по подобию Адама.
Всё ж просто.....
Фил.3:12 [Говорю так] не потому,
чтобы я уже достиг, или
усовершился; но стремлюсь, не
достигну ли я, как достиг меня
Христос Иисус.
Если вы уже совокупность совершенства, то возможно вы уже достигли подобия Божьего. За вас я не поручусь.
Одна - животная,Нефеш
другая - Божественная по Подобию,Нешама.
Причём Нешама ещё является прямой связью с Богом.
Притчи 20:27
"Светильник Господа - дух (здесь Нешама)...."
А приводим к совершенству мы нашу животную природу - НЕФЕШ.Комментарий
Комментарий