Послания Павла церквам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от Джа дай
    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2 Оно было в начале у Бога.
    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
    4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
    5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
    (Иоан.1:1-5)
    Да, это очень похоже на Книгу Бытие. "Вначале Бог создал небо и землю".
    По сути, Иоанн (Иисус, впрочем) снимает завесу над Ветхим заветом.
    Так вот, свет обуславливает зрение. Если света нет - то и зрения нет или оно тщетно. Светильник для тела - это глаз, да?
    И вот Иоанн это всё и объясняет подробным образом. Вся 1 глава у него уходит на это. Наиболее часто употребляемый им здесь глагол - "увидел". Такого больше нет нигде ни у одного евангелиста.

    Комментарий

    • Джа дай
      Отключен

      • 30 December 2007
      • 2588

      #62
      Сообщение от Холоп
      А здесь о Ком?

      Кол 1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
      Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
      Кол 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
      Кол 1:17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
      Кол 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,


      А это для наводки:

      1 Кор 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
      О Сыне, Слове, Иисусе Христе. Но мы ведь говорим не об этом!
      Все что здесь сказано не включает в себя рассмотрение Самого Бога; здесь говориться о творении, а не о сотворении. В это "все Им и для Него" не входит Его взаимоотношение со Святым Духом. Мы рассматриваем внутренние взаимоотношения Отца, Сына и Святого Духа. Потому и цитаты должны раскрывать эти взаимоотношения. Цитаты в которых не содержится указаний на эти взаимоотношения не подходят для рассмотрения нашего вопроса.

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #63
        Сообщение от Зоровавель
        У Джа дая, острое зрение и он заметил, что Слово было прежде Света. Скажу больше, Слово господствует, т.е. повелевает Светом.
        Дерзну продолжить аналогию.

        Иерархия земных органов чувств (по объему получаемой информации и дальнодействию): зрение, слух, обоняния, вкус, осязание.

        В духовном же (если голос "главней" света) порядок постижения Бога может быть обратным: от зрения, через слух и далее - к "осязанию", т. е. слиянию.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Джа дай
          Отключен

          • 30 December 2007
          • 2588

          #64
          Сообщение от Владимир 3694
          Дерзну продолжить аналогию.

          Иерархия земных органов чувств (по объему получаемой информации и дальнодействию): зрение, слух, обоняния, вкус, осязание.

          В духовном же (если голос "главней" света) порядок постижения Бога может быть обратным: от зрения, через слух и далее - к "осязанию", т. е. слиянию.
          Интересная аналогия. Тогда обоняние - райского сада, а вкус - плода древа жизни.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #65
            Сообщение от Лука
            Зоровавель

            Вы сами себя загнали в тупик.
            С чего бы это, мне, загонять себя в тупик, да еще каким-то символом веры, от которого мне не холодно и не жарко???

            У Символа веры Христиан и Библии один автор - вдохновленная Богом Церковь.
            Впервые слышу, что автором Библии является вдохновенная Богом Церковь..., впрочем, если брать во внимание Гилгуль Нешамот, то очень даже допускаю.

            По поводу символа веры, у меня вопрос, какой из трех, самых знаменитых, Вы исповедуете???:


            1. Апостольский Символ Веры.

            2. СИМВОЛ ВЕРЫ трехсот осминадесяти святых отец Первого Вселенского Собора, Никейского.

            3. СИМВОЛ ВЕРЫ ста пятидесяти святых отец Второго Вселенского Собора, Константинопольского.


            Но символ веры Вам не подходит по простой причине: во-первых, о нем не пофантазиуешь.
            Напротив, история показывает, что это хорошее поприще для всякого рода человеческих фантазий, о чем свидетельствует множество всяких вариаций.

            во-вторых символ веры на корню рушит всю Вашу псевдоэзотерическую конструкцию.
            Как, этот символ, ничего не смог создать, я имею ввиду единомыслие среди христиан, точно так же, не сможет ничего разрушить, даже жалкую псевдоэзотерическую конструкцию Зоровавеля...
            Скажку Вам, по секрету Лука, в этом вопросе у Вас больше могущества, чем у символа веры. Вы, хоть если не разрушить, то удалить эту конструкцию можете, а символ веры и этого не может.

            Потому он Вам и ненавистен.
            Брат мой Лука, ненавистным для меня может быть гвоздь в ботинке, или жало во плоти, а символ веры..., каким боком???

            Это точно - изуродовать Символ веры силенок не хватит.
            Да, после святых отец, мне там уже нечего делать.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #66
              Сообщение от Владимир 3694
              Дерзну продолжить аналогию.
              Сообщение от Владимир 3694

              Иерархия земных органов чувств (по объему получаемой информации и дальнодействию): зрение, слух, обоняния, вкус, осязание.

              В духовном же (если голос "главней" света) порядок постижения Бога может быть обратным: от зрения, через слух и далее - к "осязанию", т. е. слиянию.
              Эта иерархия справедлива в присутствии света, во тьме, зрение уходит на задний план.

              Ин 12 35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #67
                Сообщение от Зоровавель
                Понятно..., Вы считаете что Бог Отец, рождает не Бога, а просто Слово???

                Ин 1 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

                Даже СИ перевели это место так

                1:1 В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом.

                Впрочем, все это категории веры...
                Спасибо, теперь буду знать, что Слово это Бог

                Сообщение от Зоровавель
                Ну, и где зоркий Джа дай, увидел что речь в этом стихе идет о Духе Святом (Руах ха Кодеш)???
                А кто свидетельствует о Сыне как не Дух Святой?! Или у вас есть еще какой свидетель?

                6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
                7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                (1Иоан.5:6,7)

                Сообщение от Зоровавель
                От Отца действительно исходит Дух, но это Дух Истины (Руах ха Эмет)
                И это Дух Сына.

                6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!'
                Интересная цитата, в тему.

                Дух Истины. Истина Бог. Отец Истина, Сын Истина, Дух Истина. Дух истины Дух Бога, Дух Отца и Дух Сына.
                Пока не был явлен Сын, на людях почивал Дух Отца.

                20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
                (Матф.10:20)

                Когда же Сын был явлен и вернулся к Отцу, произошло усыновление людей; тогда на людей нисшел Дух Сына, - чтобы дети могли взывать к Отцу.

                15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                (Рим.8:15)

                Но Дух усыновления хоть и есть Дух Сына, посылается Отцем. Это тот же Святой Дух, Дух Отца данный Сыну.

                6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
                (Гал.4:6)


                Сообщение от Зоровавель
                Да, Дух Истины, исходит от Отца и свидетельствует о Сыне.

                Вы запутались в этих определениях вернее Вас запутали лукавые богословы.
                Интересный у вас подход: христианские богословы лукавые, а иудейские богословы истинные. Вот только непонятно каким Духом иудейские богословы водились и водятся если Дух истины свидетельствует о Сыне которого они не приняли???

                Сообщение от Зоровавель
                Вот именно ДРУГОГО..., первый Утешитель Дух Святости, второй Дух Истины.

                Первый утешитель для СПАСЕНИЯ
                Второй утешитель для ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ.

                Здесь тайна Бет.

                1 Тим 2 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                1 Тим 2 4 Который хочет, (1) чтобы все люди спаслись и (2)достигли познания истины.
                13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                (Иоан.14:13-17)

                Первый утешитель Сын; второй - Дух Святой.
                Чтобы все люди спаслись должны принять Спасителя; что бы достигли познания истины должны принимать Духа Святого.

                Сообщение от Зоровавель
                А какою силою они бесов изгоняли и какою силою исцеляли больных???
                Так они изгоняли бесов и исцеляли больных еще до того, как Он дунул и сказал: примите Духа Святого. Дух Святой был и раньше, только разница в том, что сначала он нисходил на избранных, а потом был дан всем верующим. Раньше Он Иисус был с учениками, а теперь уходил, потому и сказал: примите Духа Святого, который был с Ним, а теперь будет с ними. Как и обещал.

                Сообщение от Зоровавель
                Джа дай, Вы право, меня огочаете, Вы, или внимательно и вдумчиво читаете цитаты, которые я Вам даю, или давайте прекратим этот разговор на разных языках... Ну откуда Вы взяли такую несуразицу???
                Я так понял, что эта цитата относится к вашему пониманию происхождения Духа Святости.

                Сообщение от Зоровавель
                Вы, как нибудь, опредделитесь для себя Кто такой Иисус Христос???
                Он Слово, Свет или Бог???
                Чуть выше я уже определился. Надеюсь, что и вы теперь определитесь на какой вопрос вы отвечаете. Если у вас Иегова имя Бога Слово, тогда цитата уместна; если Иегова - имя Бога Единого, тогда цитата неуместна. Еще раз напомню, что мы рассматриваем Бога через ипостаси, где каждое имя собственное. Отца нельзя назвать Сыном, Сына Отцом, Духа Святого Сыном и Отцом Если Иегова имя Сына, а не имя Бога Единого, то этим именем нельзя назвать Отца
                Надеюсь теперь понятно.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #68
                  Зоровавель

                  С чего бы это, мне, загонять себя в тупик, да еще каким-то символом веры, от которого мне не холодно и не жарко???
                  Вот и я о том же. А для христиан символ веры - основной критерий позволяющий отделять своих от чужих.

                  Впервые слышу, что автором Библии является вдохновенная Богом Церковь...
                  Для христиан это неоспоримая истина. Бог вдохновлял создание Библии - Церковь писала, собирала, канонизировала, распространяла. Потому автор Библии - Церковь Христова.

                  По поводу символа веры, у меня вопрос, какой из трех, самых знаменитых, Вы исповедуете???
                  Никео-Цареградский Символ Веры

                  Как, этот символ, ничего не смог создать, я имею ввиду единомыслие среди христиан, точно так же, не сможет ничего разрушить, даже жалкую псевдоэзотерическую конструкцию Зоровавеля...
                  Символ веры создал единомыслие всех Христиан мира по поводу Святой Троицы. Так что для него разрушить "псевдоэзотерическую конструкцию" не проблема.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #69
                    Сообщение от Лука
                    Зоровавель

                    Вот и я о том же. А для христиан символ веры - основной критерий позволяющий отделять своих от чужих.
                    Система опознавания "Свой/Чужой", конечно хорошая вещь, но только в том случае, когда противник не знает коды доступа. А символ веры можно купить в любом киоске.

                    Вот представьте себе, какой-нибудь волчара купит себе в комиссионке овечью одежду, выучит наизусть символ веры, прийдет к вам в церковь... Вы его разумеется принимаете за своего, ну, как же, символ веры наизусть знает...
                    Последствия для овец будут весьма печальные.

                    Я определяю своих от чужих по другим критериям, которые наизусть выучить невозможно, да и притворяться по этим признакам долго не получится.

                    Мф 7 20 Итак по плодам их узнаете их.

                    Вы например, Лука, считаете меня за чужого, а я Вас считаю за своего, и символ веры здесь не причем.
                    Есть в Писании Тест-программа, отделяющая своих от чужих без всяких символов.

                    1 Ин 5 1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.

                    1 Кор 12 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

                    Мне не важен ваш взгляд на Троицу или на реинкарнацию, для меня важно Ваше исповедание Иисуса Господом.
                    В этом исповедании Все!!!
                    Это тот Камень на котором Господь строит Церковь Свою.
                    А чем Вам предыдущие не понравились???
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #70
                      Зоровавель

                      Система опознавания "Свой/Чужой", конечно хорошая вещь, но только в том случае, когда противник не знает коды доступа.
                      Или вынужден играть по определенным свыше правилам.

                      А символ веры можно купить в любом киоске.
                      И в этом залог его неискажаемости.

                      Вот представьте себе, какой-нибудь волчара купит себе в комиссионке овечью одежду, выучит наизусть символ веры, прийдет к вам в церковь... Вы его разумеется принимаете за своего, ну, как же, символ веры наизусть знает... Последствия для овец будут весьма печальные.
                      Вы рассуждаете, как атеист. У верующих другая логика "Еккл.5:7 Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший"

                      Я определяю своих от чужих по другим критериям, которые наизусть выучить невозможно, да и притворяться по этим признакам долго не получится.
                      Христианам нет смысла шифроваться и принимать подобные меры предосторожности. Вы полагаетесь на себя, мы - на Бога.

                      Вы например, Лука, считаете меня за чужого, а я Вас считаю за своего, и символ веры здесь не причем.
                      Я считаю Вас не чужим, но заблуждающимся. В Вас есть искренность и жажда истины, которые, даст Бог, в конце концов выведут Вас на прямую дорогу.

                      А чем Вам предыдущие не понравились???
                      Отсутствием полноты.

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #71
                        Зоровавель

                        Далече мы ушли от заявленной темы, однако. И всё же, коли речь зашла о слухе и зрении, вот что я вычитал у Рабаша:
                        Бина называется верой, что означает Озен (ухо), способность слышать. Хохма называется зрением, которое раскрывается благодаря свету... и означает Эйнайм (глаза).
                        ~ Шамати, 243
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #72
                          Сообщение от Владимир 3694
                          Зоровавель
                          Сообщение от Владимир 3694

                          Далече мы ушли от заявленной темы, однако.
                          Я так не думаю... Все послания Павла несут в себе тайные знаки каббалы, и если не положить верного основания, и не определиться в понимании основных терминов, то мы будем говорить на разных языках и дискуссия наша будет подобна спору глухих, наподобии нашей беседы с Джа даем.

                          И всё же, коли речь зашла о слухе и зрении, вот что я вычитал у Рабаша:
                          Бина называется верой, что означает Озен (ухо), способность слышать. Хохма называется зрением, которое раскрывается благодаря свету... и означает Эйнайм (глаза).
                          ~ Шамати, 243
                          Чем дальше от Источника тем больше амплитуда интерпретаций. И хотя возможно, говорят об одном и том же, но суть в том, что, чем больше слов, тем меньше истины.

                          Евангелие от Филиппа:

                          11. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит (слово) <Бог>, не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом (в словах) <Отец>, и <Сын>, и <Дух святой>, и <жизнь>, и <свет>, и <воскресение>, и <церковь>, [и] во всех остальных - не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире [для обмана. Если бы они были] в эоне, их и день не называли бы в мире и не полагали бы среди вещей земных. Они имеют конец в эоне.


                          По сути, рав Ашлаг, в этом вопросе прав, но его интерпретация или объяснение многих может ввести в заблуждение.
                          Многие могут сделать вывод что если Глаза в Правом т.е. в Хохме, следовательно и Образ в Правом. А Подобие, сообразно Ушам, в Левом т.е. в Бине.
                          Но это не так...
                          Нужно понять в какой стороне Голос (Коль). Нужно вспомнить, что это Голос Тишины тонкой.
                          Уши нужны что бы услышать Голос Духа.
                          Вот давайте рассмотрим один пример, предупреждаю, что грани смысла очень тонкие.

                          Притч 8 1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?

                          Голос возвышает Бина, Хохма - взывает.

                          Можно сделать вывод, что Источник Голоса - Бина, но это будет заблуждение. Бина в данном случае ретранслятор, возможно лучше подойдет слово репродуктор. Она дает Голосу Звучание, но Суть сказанного находится в Хохме.

                          2 Кор 12 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

                          Рим 8 26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                          Рим 8 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

                          Испытующий и Судящий в левом, Ищущий и Оправдывающий в правом.

                          Ин 8 50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

                          Что бы совершить репродукцию Голоса, Бине необходимы Уши.
                          Что бы иметь информацию о действии Слова, Хохме нужны Глаза.

                          Притч 8 4 `к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!

                          Таким образом, Голос, звучит в Правом, в Подобии, а виден в Левом, в Образе.



                          Зоар:
                          46. Стих один говорит (Шмуэль-бет (Вторая Книга Шмуэля), 22:10): «И наклонил небеса и спустился; и туман под ногами Его». И стих другой говорит (Шмот, 19:20): «И спустился Б-г на гору Синай, на вершину горы». И стих другой говорит (Шмот, 20:18): «Ибо с небес говорил Я с вами». Каким это образом? Огонь Его великий был на земле, и это голос один, а голоса остальные были в небесах, как написано (Дварим, 4:36): «С неба дал Он слышать тебе голос Его, чтобы научить тебя, и на земле показал тебе огонь Его великий, и слова Его слышал ты изнутри огня». И что означает «великий»? Откуда выходила речь (дибур)? Изнутри огня, как сказано: «И слова Его слышал ты изнутри огня».

                          48. Стих один говорит (Шмот, 20:16): «И весь народ видит голоса», а стих другой говорит (Дварим, 4:12): «Голос изречений вы слышите». Каким это образом? Сначала видят голоса. И что видели? Семь голосов, о которых сказал Давид. А в конце слышали изречение (дибур), выходящий между ними всеми. Но ведь о десяти (сфирот Ор Агануз) учили! Как [то, что] мудрецы сказали, что все они (заповеди) сказаны в одном слове, и также все они сказаны в одном слове (три включены в семь Ор Агануз), и это семь изречений в семи голосах. А о трёх из них сказано: «Голос изречений вы слышите и картину вы не видите, а только голос». Вот учишь ты, что все они в одном слове сказаны. И ради того, чтобы не ошиблись евреи и не сказали, что другие помогали Ему или - один из ангелов, ведь голос его отдельный не сможет быть настолько сильным, из-за этого вернулся и обобщил их.
                          Прем 7 7 Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошел на меня дух премудрости.

                          Прежде даруется Разум (Бина - Женское начало)
                          После, приходит Дух Премудрости.
                          Поэтому, речение Павла:

                          Рим 10 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
                          нужно понимать как слышание Правого, т.е. Слова Божия, исходящего из трех правых сфирот.

                          Вера - не само слышание, как у Ашлага, а происходит от слышания как у Павла.

                          Помните..., Сефер Ецира:
                          Книга, Рассказчик, Рассказ.
                          Книга, здесь - правое, Рассказчик - левое, Рассказ - средняя линия.

                          Вера - это средняя линия.
                          В средней линии три уровня (даргин) Вера, Надежда, Любовь.

                          Вера в сфире Иесод, Надежда в сфире Тиферет, Любовь в сфире Кетер.

                          Вы должны знать, что Иесод - Граница..., край Небес снизу.
                          Бина - Граница, край небес сверху.
                          Между этими двумя границами уровень Руах в шести сфирот Малого Лика (Зеир Анпин)

                          Лк 17 24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.

                          Все процессы создания человека происходят между этими границами.
                          Бара Шит - сотворил Шесть

                          Пс 18 2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
                          Пс 18 3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Пс 18 4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
                          Пс 18 5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, Пс 18 6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
                          Пс 18 7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.

                          Вот, где-то так..., хотя у меня складывается впечатление, что написанное мною, понятно мне одному... Возможно, потому, что пытаюсь выражаться яснее чем думаю.
                          Об этих вещах можно говорить много, но когда нет понимания, нет желания говорить.
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #73
                            Сообщение от Зоровавель
                            у меня складывается впечатление, что написанное мною, понятно мне одному...
                            Об этих вещах можно говорить много, но когда нет понимания, нет желания говорить.
                            На днях до меня дошло:

                            Если я выскажу какую-нибудь ахинею - не беда.
                            И если то, что выскажу, не поймут - не беда.
                            Беда, если я не выскажу то, что имеет значение.

                            Стремиться к обретению знания - не грех.
                            Грех - стремиться к обретению его для себя.
                            Делиться надо.
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #74
                              Сообщение от Владимир 3694
                              На днях до меня дошло:

                              Если я выскажу какую-нибудь ахинею - не беда.
                              И если то, что выскажу, не поймут - не беда.
                              Беда, если я не выскажу то, что имеет значение.

                              Стремиться к обретению знания - не грех.
                              Грех - стремиться к обретению его для себя.
                              Делиться надо.
                              Да я с Вами полностью согласен..., делиться надо.
                              Более того..., принимающий из верхних уровней, если не будет отдавать в нижние не сможет принимать.
                              Этот принцип созвучен с многими речениями Христа.

                              Деян 20 35 Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: `блаженнее давать, нежели принимать'.

                              Мф 10 27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.

                              Мф 25 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;

                              Сир 20 30 Скрытая мудрость и утаенное сокровище - какая польза от обоих?

                              Поэтому, стараюсь говорить обо всем что открывает Дух..., но у меня иногда складывается впечатление, что сбрасываю информацию в пустоту и разговариваю сам с собою...

                              Семь голосов, которые я упомянул в цитате из Сефер Зоар, намекают на голоса семи громов из Откр.

                              Откр 10 4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

                              Семь громов намекают на имена сынов Заведеевых:

                              Мк 3 17 Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть `сыны громовы',

                              Я много раз думал почему Господь скрыл эту информацию??? Думаю Зоар дает на это ответ, вернее не сам ответ, но сильный намек:

                              И ради того, чтобы не ошиблись евреи и не сказали, что другие помогали Ему или - один из ангелов, ведь голос его отдельный не сможет быть настолько сильным, из-за этого вернулся и обобщил их.


                              Эти голоса нужно обобщить, в противном случае они могут ввести в заблуждение, радикально отличаясь от Голоса (коль)
                              Причем заблуждение может доходить до полной потери духовной ориентации:

                              Лк 9 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
                              Лк 9 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
                              Лк 9 56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


                              В действиях сынов громовых, явно слышится огласовка Хирик.
                              Налицо - ревность, ненависть, соревнование:

                              Мк 10 37 Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #75
                                Сообщение от Джа дай
                                Спасибо, теперь буду знать, что Слово это Бог


                                А кто свидетельствует о Сыне как не Дух Святой?! Или у вас есть еще какой свидетель?
                                Втор 19 15 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится [всякое] дело.


                                6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
                                7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                                (1Иоан.5:6,7)
                                Вот видите, Вы сами приводите цитату о том что нужно два, или лучше три свидетеля

                                Только не закончили мысль о том, что и на земле три свидетеля:

                                1 Ин 5 8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

                                Все три свидетельствуют о Сыне. Каждый в меру познания.

                                О Духе написано:

                                Ин 16 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

                                О воде написано:

                                Ин 7 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                                Ин 7 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

                                О крови хоть и написано, что она не наследует Царства, но именно с этой кровью Он входит в Небо.

                                Ев 9 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

                                Чужая кровь о Нем не свидетельствует, а Его кровь говорит иначе нежели кровь Авеля:

                                Ев 12 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                                Ев 12 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, Ев 12 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления,
                                говорящей лучше, нежели Авелева.

                                Интересная цитата, в тему.

                                Дух Истины. Истина Бог. Отец Истина, Сын Истина, Дух Истина. Дух истины Дух Бога, Дух Отца и Дух Сына.
                                Пока не был явлен Сын, на людях почивал Дух Отца.

                                20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
                                (Матф.10:20)

                                Когда же Сын был явлен и вернулся к Отцу, произошло усыновление людей; тогда на людей нисшел Дух Сына, - чтобы дети могли взывать к Отцу.

                                15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                                (Рим.8:15)

                                Но Дух усыновления хоть и есть Дух Сына, посылается Отцем. Это тот же Святой Дух, Дух Отца данный Сыну.

                                6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
                                (Гал.4:6)
                                В принципе, я написал вам ответ сразу, но после, подумав, решил не отсылать. Правда, после упрека Владимира все же решил ответить..., не знаю, принесет ли мой ответ Вам пользу но возможно кому-то будет полезен.
                                Вы написали множество выводов не имеющих под собой основы.
                                Какая-то сумбурно рваная логика.

                                К моему глубокому сожалению, в Ваших словах и ссылках, на которые Вы пытаетесь опираться нет никакой рассудительности.

                                А у Петра, уровень сфиры Нецах назван рассудительностью:

                                2 Пет 1 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,

                                Разве можно получить чистое знание без рассудительности???

                                Притч 8 12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.

                                Поверьте, я ни в коем случае не пытаюсь Вас переубедить, в Ваших взглядах относительно Духа Святого, просто, хочу обратить Ваше внимание на грубые ошибки, в Ваших логических построениях.

                                Эти ошибки бывают по разным причинам, но основными я считаю, плохое знание Священного Писания, а так же увлеченность человеческими доктринами, впрочем, второе, как правило, вытекает из первого.

                                Подобного рода заблуждения, я называю вавилонским пленом, который происходит от смешения слова Божьего с человеческими фантазиями и домыслами.


                                Давайте рассмотрим одно место из учения Господа.

                                Лк 12 10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.

                                Мф 12 31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
                                Мф 12 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

                                Мк 3 28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
                                Мк 3 29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.


                                Рассуждая по плоти, можно сделать вывод, что Дух Святой стоит в Иерархии выше Сына, именно по той причине, что хула на Него не простится.

                                Именно, из подобных рассуждений, происходит вывод: если Дух Святой, больше Сына, значит это Дух Отца.

                                И вот теперь, хочу попросить Вас, отложить, хотя бы на время, Ваше благоговение перед символами веры, догматами церкви, и прочими авторитетами, занятыми формированием Вашей веры, кроме Писания, и перейти к простой рассудительности.

                                Из этих речений, невооруженным глазом, видно, что Дух Святой, качественно отличается от Духа Сына, поскольку наказание, за одинаковое преступление против Обоих, радикально отличается.

                                В евангелии от Фомы это речение Христа, звучит несколько иначе:

                                49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, - ему простится, и тот, кто высказал хулу на Сына, - ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого, - ему не простится ни на земле, ни на небе.


                                Здесь видно, что Дух Святой, качественно отличается и от Духа Отца.

                                Вы, разумеется, можете сказать, что апокрифы не могут служить доказательством, в данном вопросе, но я просто хочу обратить Ваше внимание на то, что речение у Фомы не противоречит речению, которые мы видим в каноне.

                                «всякий грех и хула простятся»

                                «будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили»

                                Я не буду апеллировать к апокрифам, поскольку верный вывод можно получить путем простой рассудительности.

                                Как мы видим, из приведенных выше стихов, в Духе Святом, отсутствует прощение, по крайней мере, есть ярко выраженный дефицит этого качества.

                                Если исходить из Вашего предположения, что Дух Святой это Дух Отца, или Дух Сына, и то напрашивается вопрос:

                                Как Иисус, может учить учеников прощать, если в Самом Себе не может победить дух непрощения???

                                И в какое совершенство Отца призывает, если Отец в Самом Себе имеет это качество???

                                Неужели не видно зоркому Джа даю, что все это, похоже на ярмарку абсурда???

                                Пока думаю достаточно..., при многословии не избежать греха...
                                Немного позже постараюсь продолжить.
                                Последний раз редактировалось Зоровавель; 26 December 2009, 11:21 AM.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...