Послания Павла церквам
Свернуть
X
-
Простите, если сморозил глупость.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
И тут еще моментик: Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы. (Кол,4:16)
Но пустое.Комментарий
-
Не будем. Но совсем по иной причине, нежели Вы предполагаете. А может, и будем. Но не под Вашим "давлением". И, вообще, я Вам уже сто раз говорил: можете вешать на уши лапшу про свое, якобы, еврейство, кому угодно, только не мне.
Правильно. Предлагаю не увеличивать энтропию Вселенной.
Будьте здоровы.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
-
Жду ответ эксперта, в смысле эксперта в музыкальной грамоте т.е. Владимира 3694...
Я в нотной грамоте дуб...
Тонов действительно 12 ????
Если так, то становится понятной одна иерархия из Сефер Ецира.
Один над тремя и трое над семью, семь над двенадцатью, все связаны плотно друг с другом.
Прошу прощения за паузу в изложении своих запутанных мыслей..., я имею ввиду вчерашний пост.
Болит голова, что в общем терпимо, но в добавок очень плохо соображает.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
В звукоряде семь не звуков, а ступеней. А звуков (полутонов), действительно, двенадцать. Из них строятся разные лады со сложной "субординацией" и "иерархией" звуков. Самые распространенные и привычные лады - мажор и минор (грубо говоря, "бодрая" музычка и "лирическая"). Бывают шестиступенные (чаще - в джазе). В ХХ в. появилась додекафония ("двенадцатизвучие"), и все 12 звуков обрели "равноправие".
Но эти системы применимы только к европейской и, как ни странно, африканской музыке (точнее, музыки Черной Африки). Благодаря чему и появился джаз. Притягивать семь нот "за уши" к каббале, на мой взгляд, оснований недостаточно. Впрочем, надо порыться, почитать, что на этот счет говорят настоящие специалисты, а не дилетанты-почемучки, вроде меня. (И упаси Господь слушать эзотериков!) Знаю, что в арабской, например, ладов намного больше - за сотню, и каждый выражает определенное настроение. Думаю, у древних израильтян было примерно то же, а потому сомневаюсь, чтобы аутентичное исполнение псалмов Давида вызвало адекватные эмоциональные состояния в человеке, воспитанном на шедеврах европейской музыки. Зато эта музыка не знает аккордов. И не потому, что у кого-то там мозгов не хватает. Многие европейские композиторы, в том числе великие, пытались ее гармонизовать. Не вышло, потому что это невозможно в принципе: там действуют другие законы.
А китайцев устраивает пятиступенный звукоряд. Каждый звук соответствует определенному первоэлементу по концепции У-син, через которую они могут выразить всё, что угодно. (Блюз, кстати, тоже строится на пентатонике, но другой).
Но всех "переплюнули" индийцы. В их октаве - 22 ступени (шрути), и каждая может исполняться в 4-х интонациях. О ритмике я уже не говорю.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 08 December 2009, 04:02 PM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
-
В звукоряде семь не звуков, а ступеней. А звуков (полутонов), действительно, двенадцать. Из них строятся разные лады со сложной "субординацией" и "иерархией" звуков.
Притягивать семь нот "за уши" к каббале, на мой взгляд, оснований недостаточно. Впрочем, надо порыться, почитать, что на этот счет говорят настоящие специалисты, а не дилетанты-почемучки, вроде меня.
Мистическое видение - ответственность сфиры Од.
Посредством мистического видения передается Образ.
Ев 8 5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
Пророческое откровение - ответственность сфиры Нецах, на которую хромал Иаков.
Для пророческого откровения необходимо открытое ухо, что бы слышать ГОЛОС (Коль). Посредством пророческого откровения передается Подобие
Откр 3 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Не нужно много ума, что бы понять какой информационный канал самый значимый.
Поэтому, если справедливо рассматривать дисперсию Света, то почему не справедливо рассматривать дисперсию Звука???
Вот начало иерархии - ОДИН НАД ТРЕМЯ
9.Та точка (некуда נקודא) посеяла внутри того зала (hейхала היכלא) тайну трёх точек: «холам» (огласовка «о»), «шурук» (огласовка «у»), «хирик» (огласовка «и»), и обобщились эта в этой, и сделались тайной одной, голосом (коль קול), который выходит в соединении одном (бе-хибура хада חדאבחבורא). В час, когда вышел (голос Сулам), вышла пара его с ним, которая обобщает все буквы, как написано (Брейшит, 1): «и небеса» (конец первого стиха Торы): голос и пара его. Этот голос, он небо (шамаим שמים), он [Имя] Э-hйе последнее (из стиха, приведённого в п. 6), сияние (зоhар זהר), которое включает все буквы и оттенки способом таким.
14. «И разумеющие засияют» (Даниель, 12), - как вид знаков мотивных (знаки мотивов, по которым читается Тора, называются «таамим» [טעמים], что также переводится как «вкусы» и «смыслы»).И по мотиву (нигуна נגונא) их идут за ними буквы и огласовки, тянутся за ними, как воины (ке-хайалин כחיילין) за царём их. Тела буквы, дух огласовки, - все они едут в поездках их за знаками (мотивов), и существуют благодаря существованию их. Когда мотив знака едет («натил» [נטיל], т.е., движется), едут буквы и огласовки за ним. Когда он прерывается (пасик פסיק), они не движутся, и существуют благодаря существованию их.
15. «И разумеющие засияют», - буквы и огласовки. «Как сияние» («зоhар» [זהר], - следующее слово стиха «И разумеющие засияют, как сияние свода, и оправдывающие многих как звёзды вечные»), - мотив знаков. «Свод» (hа-ракия» הרקיע) - распространение мотива, как, например, те (знаки), которые распространяются распространением (т.е., выпеваются долго), и идёт мотив. «И оправдывающие многих», - это прерывания знаков (мотивных), прерывающие поездки их, из-за которых слышится слово (прерывающие знаки разделяют слова). «Засияют», - буквы и огласовки, которые светят едино в поездках в тайне скрытого, в поездке на тех тропах (швилин שבילין) скрытых. Из этого распространяется всё. «И разумеющие засияют, как сияние свода», - тем столбам и подставкам того дворца (апирьён אפריון). «Разумеющие» - они столбы и подставки высшие, ибо они смотрят разумно (бе-сихлетану בסכלתנו) на всё, что понадобится дворцу тому и подставкам его. Тайна эта как то, что написано (Теhилим, 41): «Блажен вразумивший (маскиль מסכיל) бедняка». «Засияют», - ибо если не засияют, и не осветят, не смогут вглядеться (леайна לעיינא) и посмотреть на тот дворец для всего, что понадобится.
2 Кор 5 7 ибо мы ходим верою, а не видением, -Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Может оснований и недостаточно, только...
... Для пророческого откровения необходимо открытое ухо, что бы слышать ГОЛОС (Коль)...
... Не нужно много ума, что бы понять какой информационный канал самый значимый.
... Поэтому, если справедливо рассматривать дисперсию Света, то почему не справедливо рассматривать дисперсию Звука???
... Почему не предположить, что три огласовки господствуют над семью нотами, а те в свою очередь над двенадцатью тонами???
Напомню, что вера от СЛЫШАНИЯ.
Иначе - пустое теоретизирование.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий