Местоположение Эдемского Сада
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Orly;2458540]Cлавянское. Хотя...Я тоже задумывалась над этимологией слова "рай", и мне тут попалось на глаза, что "рай" происходит от старославянского "вырий", а это слово соответственно от "ирий". Но "ирий" на иврите-это "город Бога".
Кстати по поводу древа познания добра и зла. В самом по себе дереве ничего предосудительного нет. Просто плоды на нем были незрелыми.
не может такого быть, какое они имели право не созреть за всё
то или это время?
Ведь ей понравилось!
её глаза видели..
-и увидела, что дерево хорошо для пищи
и что оно приятно для глаз и вожделенно - потому что!
/)
После всего этого, когда наступили дни вне Эдема, он
всё время спрашивал, что с её животом, почему он каждый
день становится больше и больше...
каждый день любовная парочка только тем и занимались,
что сравнивали свои животы!
и сколько бы мужчина не ел, он всё равно не мог
сравняться с её животом.
/)
однажды он услышал её крик.
всё бросив помчался к ней.
она лежала на траве и рядом с ней агукало какое то существо.
-Что это?
-не знаю.., вроде бы как мужик, но НЕ ЗРЕЛЫЙ.
а чё он хочет от тебя?
-не знаю...
-постой, подожди! кажется он похож на человека!
да! - ответила она, - но он несколько не хочет мне признаться
как его зовут и я боюсь его выходок, что с ним делать?
-ну пусть СОЗРЕЕТ, тогда посмотрим, - ласково ответил он
и хотел на всякий случай отодвинуть его от неё, но не тут то было,
он схватил его за палец и не отпускал...
Комментарий
-
Дерево познания - это закон
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:1-3)
Ответ №1: Дерево познания - это хорошо, но оно не для еды, это стиральный порошок, губки для мытья посуды, отвёртки, шурупы, болтики, гаечки и т.д. и т.п. А теперь представьте себе, что такой салатик Ева приготовила Адаму и они его съели! Конечно, вот их и пронесло по-крупному! И нас с вами до сих пор с этого салатика чистит!
Пока писал, была ещё мысль. Дерево познания - это закон (или ветхий завет), который для человека смертелен! А дерево жизни ... я думаю, ясно что!
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)Комментарий
-
Немного продолжу свою мысль. Мне нравится притчами. Если бы у меня был подобный сад, я бы тоже насадил дерево познания (я его назову "Технологическое дерево") и тоже бы строго запретил с него что-то срывать. Я никогда не положу перед кроватью своего младенца вместо игрушек лезвия, ацетон, молотки, пилу дружбу и т.д. Если какой-то отец так делает, то за такого отца нужно срочно молиться молитвой освобождения с сороко дневным постом. Я лучше все эти выше перечисленные вещи оставлю висеть дальше на этом дереве до времени, а сорву с него для ребёнка соску, мягкую игрушку, подгузник и т.д. И если я сорвал с дерева п. какой то плод для ребёнка, то я знаю, что этот плод обязательно ребёнку будет в пользу. Потому, что я знаю, что то, что я даю ребёнку, то полезно, но не в коем случае не то, что он сам с этого дерева срывает.
Пока писал, была ещё мысль. Дерево познания - это закон (или ветхий завет), который для человека смертелен! А дерево жизни ... я думаю, ясно что!
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
что такое - "дерево познания добра и зла" - ошибочен.
Если ваши мысли немного свыклись (на несколько минут), что
в этом плане Богом предусмотрено совсем другое - чтобы мы знали,
то что это?
/)
Если вы прочли эти два предложения за 34 секунды, то у вас
средний и даже чуть выше уровень в способности воспринимать
информацию...
Что если узнавая из чего состоит дерево нам потребуется
весь перечень добра и зла?
Вы знаете сколько это будет?
Очень просто, все мысли сердца человека - зло от юности его.
Умножьте эти мысли на одну биллионную всего населения
и теперь можно приниматься за дело - ПОЗНАНИЯ ЗЛА.
/)
как в отношение ДОБРА?
Добро - непрестанно сходит свыше от Отца светов, у Которого нет
и тени перемены.
Что это значит, как умножить и на что Его постоянно сходящее добро?
Что мы получим в результате?
-Вечность!
можете ли вы теперь догадаться, что вечность - не познаваема
человеческим рассудком?
/)
Что же стоит за этим деревом "познания..."?
Однозначно - Воля Бога.
Он выразил Свою творческую деятельность!
Затем Он имел Свой уникальный подход к ОБЩЕНИЮ.
как выяснилось в общении с Ним - Он Тот Кто распоряжается
властью.
Человек получает власть без кровавой революции и эта
власть не имеет ограничения в отношении всего земного.
Вот здесь стоп.
Как это узнать?
Факт того, что Свободная Воля - подарившего свободную волю
человеку - ставит под запрет единственное дерево.
Если у человека есть его свободная воля, то она не должна
пересекать чью бы то нибыло свободную волю в ущемление
прав равенства.
Человек ущемил права не просто равного себе или подвластного
себе, а права Свободной Воли Того, Кто ему подарил всё, кроме
одного.
/)
Результат нарушения воли Бога - это прощение и милость.
Результат нарушения запрета - был предсказан - СМЕРТЬЮ УМРЁШЬ.
Итак, Бог не убивал человека, не так ли?
Что в вашем понимании смерть?
Откуда человек мог знать, что такое смертью умрёшь?
Умер ли человек или Бог пошутил и человек не умер в этот-же день,
как об этом "истинно" сказал змей - "нет не умрёте"?
Кто солгал змей или Бог?
кому человек поверил?
Как мы знаем, что значит "смертью-смерть попрал"?
Стали ли Смерть царицей вместо Адама?
царствует ли смерть от Адама и до наших дней - над не согрешившими?Комментарий
-
А почему аргументировать именно Писанием? Писание в данном случае - объект исследования. Объект исследования, а не инструмент исследования.Комментарий
-
и не только в этом случае, а в любом случае для тех, кто
не имеет цели как им пользоваться в виду ОРУДИЯ.
к ПРИМЕРУ.
слово "начало" - это термин дедуктивного расследования для
дальнейшего ...
чего?
конечно судопроизводства!
Писание в ракурсе юриспруденции?
почему бы и нет!
Но...
смотря для кого, для тех живёт не по плоти, а по духу - суда нет,
они на суд не приходят!
для тех кто, будь-то самый, самый правоверный по всем стандартам
суд обеспечен и вердикт осуждения не заставляет ждать,
так как за неверие Сыну Божьему - уже осуждён.
/)
Сколько бы небыло "начал" - все они имеют свою специфическую
ориентацию, процессы и финиш.
В этом плане исследователи Библии - пройдя хотя бы один из
них - удостоверяются в сильнейшем обладании орудия, или как
вы сказали "инструмент" для сокрушения ТВЕРДЫНЬ И ИХ ЗАМЫСЛОВ.
персональное СПАСИБО-за мысль!Комментарий
-
Гора Мориа.
А почему аргументировать именно Писанием?
Писание в данном случае - объект исследования. Объект исследования, а не инструмент исследования.
Два в одном.
А каковы Ваши выводы, и на что они опираются???Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
совершенно правильно вы сказали - "Писание.. объект исследования"
и не только в этом случае, а в любом случае для тех, кто
не имеет цели как им пользоваться в виду ОРУДИЯ.
к ПРИМЕРУ.
слово "начало" - это термин дедуктивного расследования для
дальнейшего ...
чего?
конечно судопроизводства!
Писание в ракурсе юриспруденции?
почему бы и нет!
Человек умирая для Бога рождается для Суда.
Вкусив от заповедей Закона, он попадает под Суд..., поскольку в плодах дерева Даат семена и добра и зла. Почва сердца, адамА, заражена, засеяна семенем змея.
Мф 13 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Всякий раз когда человек обращается к Закону он умирает для Бога..., поскольку живущий по Закону (по инструкции) не видит и не слышит Бога..., он ещё пребывает в смерти.
1 Кор 15 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Алгоритмы Закона, в сердце человека, обязательно порождают алгоритмы суда, в его сознании..., и часто люди почитают себя праведниками, будучи исполнены суждениями нечестивых:
Иов 36 17 но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.
Образ ума в котором суд, это образ ума раба, рожденного от Агари, и естество этого раба - СТРАХ. Эти рабы пребывая в страхе пытаются страхом спасать других.
2 Пет 2 19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Но что говорит Писание:
Гал 4 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
И в другом месте:
1 Ин 4 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Сына рабыни, страх, изгоняет только совершенная любовь.
Быт 3 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Адам, через познание Закона, в Эдеме, сделался рабом, исполнившись страхом:
Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Боязливые поставлены первыми на очередь в Геhином:
Откр 21 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Человек умирая для Бога рождается для Суда.
Вкусив от заповедей Закона, он попадает под Суд..., поскольку в плодах дерева Даат семена и добра и зла. Почва сердца, адамА, заражена, засеяна семенем змея.
Мф 13 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Всякий раз когда человек обращается к Закону он умирает для Бога..., поскольку живущий по Закону (по инструкции) не видит и не слышит Бога..., он ещё пребывает в смерти.
1 Кор 15 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Алгоритмы Закона, в сердце человека, обязательно порождают алгоритмы суда, в его сознании..., и часто люди почитают себя праведниками, будучи исполнены суждениями нечестивых:
Иов 36 17 но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.
Образ ума в котором суд, это образ ума раба, рожденного от Агари, и естество этого раба - СТРАХ. Эти рабы пребывая в страхе пытаются страхом спасать других.
2 Пет 2 19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Но что говорит Писание:
Гал 4 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
И в другом месте:
1 Ин 4 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Сына рабыни, страх, изгоняет только совершенная любовь.
Быт 3 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Адам, через познание Закона, в Эдеме, сделался рабом, исполнившись страхом:
Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Боязливые поставлены первыми на очередь в Геhином:
Откр 21 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Вот так, многие, взяв там чуть-чуть из Писания, там чуть-чуть и зацепившись за два похожих слова: убоялся и боязливые - составляют целые учения, уводящие в пропасть заблуждения...
Глубоко сидите...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Еккл 7 24 Далеко то, что было, и глубоко - глубоко: кто постигнет его?
А что вас так возбудило в моих словах???
Или Вы считаете что Адам зарывшись в кустах, убоялся Господа страхом Господним, который чист???
Тогда и эти тоже исполнились страха Божия???
Откр 6 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
Откр 6 16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Видимо задел я Вашего домоправителя за живое...
Так они обнаруживают себя..., узнаю их, по той категоричности с которой они охраняют свои пределы.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Человек умирая для Бога рождается для Суда.
Вкусив от заповедей Закона, он попадает под Суд..., поскольку в плодах дерева Даат семена и добра и зла. Почва сердца, адамА, заражена, засеяна семенем змея.
Мф 13 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Всякий раз когда человек обращается к Закону он умирает для Бога..., поскольку живущий по Закону (по инструкции) не видит и не слышит Бога..., он ещё пребывает в смерти.
1 Кор 15 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Алгоритмы Закона, в сердце человека, обязательно порождают алгоритмы суда, в его сознании..., и часто люди почитают себя праведниками, будучи исполнены суждениями нечестивых:
Иов 36 17 но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.
Образ ума в котором суд, это образ ума раба, рожденного от Агари, и естество этого раба - СТРАХ. Эти рабы пребывая в страхе пытаются страхом спасать других.
2 Пет 2 19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Но что говорит Писание:
Гал 4 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
И в другом месте:
1 Ин 4 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Сына рабыни, страх, изгоняет только совершенная любовь.
Быт 3 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Адам, через познание Закона, в Эдеме, сделался рабом, исполнившись страхом:
Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Боязливые поставлены первыми на очередь в Геhином:
Откр 21 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Чтоб служить Богу, нужно дерзновение.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
«Михаил»Комментарий
-
Сколько бы небыло "начал" - все они имеют свою специфическую
ориентацию, процессы и финиш.
В этом плане исследователи Библии - пройдя хотя бы один из
них - удостоверяются в сильнейшем обладании орудия, или как
вы сказали "инструмент" для сокрушения ТВЕРДЫНЬ И ИХ ЗАМЫСЛОВ.
персональное СПАСИБО-за мысль!Комментарий
-
Мой вывод, что в описана духовная трагедия, произошедшая с человечеством. Описано это в форме МИФА, притчи. Опираюсь я на выводы библеистики, на здравый смысл, используемый при историко-литературном анализе.Комментарий
-
Ну если смотреть как Вы говорите "с ног, на голову", то таки да..., глубоко
Еккл 7 24 Далеко то, что было, и глубоко - глубоко: кто постигнет его?
А что вас так возбудило в моих словах???
Или Вы считаете что Адам зарывшись в кустах, убоялся Господа страхом Господним, который чист???
Тогда и эти тоже исполнились страха Божия???
Откр 6 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
Откр 6 16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Видимо задел я Вашего домоправителя за живое...
Так они обнаруживают себя..., узнаю их, по той категоричности с которой они охраняют свои пределы.
"..Всякий раз когда человек обращается к Закону он умирает для Бога..., поскольку живущий по Закону (по инструкции) не видит и не слышит Бога..., он ещё пребывает в смерти.."
После чего остальные приведенные Вами отрывки из Писания показались подогнанными под эти слова.
Человек стремящийся и старающийся исполнить Волю Господа - не может "не видеть" и "не слышать" Бога, тем более - умереть для Него.
Дальше что не принимает мой домоПравитель:
"..Боязливые поставлены первыми на очередь в Геhином:
Откр 21 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.."
Боязливых и неверных, скверных и убийц, любодеев и т.д идет вместе в одной упряжке. Это те боязливые, которые - оказались неверными, которые осквернились, которые отошли от святой Воли Господа, а не те, которые не имеют дерзновения.
Имея дерзновение к Господу Богу нашему, все равно не теряешь Страх пред Ним. Не страх, в смысле - боязнь из-за мелкой греховной душонки. А страх - Уважение, трепет-почтение пред Его Силой, Мощью и Величием.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий